XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Вы смотрите тему:
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,570
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
 
Maeglin написал(а):
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
Может в соленоидах дело? Не пробовал тест соленоидов виды?
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Может в соленоидах дело? Не пробовал тест соленоидов виды?
Можно попробовать, только я себе процесс плохо представляю, да и знания нужны, чтобы интерпретировать это дело. Гидроблок на этой коробке менялся уже.
 
Какой-нибудь ремкомплект купить, где сальники/прокладки. Скорее всего где-то не держит давление и появляется резко. Проблема, скорее всего не в механической части, а в гидравлике.

Единственный момент, найти того, кто разберёт/соберёт, не за охулиард...
 
Griandrej написал(а):
Какой-нибудь ремкомплект купить, где сальники/прокладки. Скорее всего где-то не держит давление и появляется резко. Проблема, скорее всего не в механической части, а в гидравлике.

Единственный момент, найти того, кто разберёт/соберёт, не за охулиард...
Ты наверняка понимаешь суть проблемы - любое влезание в коробку как минимум равно по стоимости бэушке. Так что всё сообщение - это слабая надежда, что проблема известна и хотя бы частично купируется как-то подешевле, правкой софта например, или более густой ATF (сейчас жидкая залита). Или сейчас кто-то выйдет и скажет - да там болт один подтянуть и все. :)
 
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
Единственный момент, найти того, кто разберёт/соберёт, не за охулиард...
Ты же сам разбирал- собирал. думаешь, со схемой в лапах никто без опыта не справится?
 
Maeglin написал(а):
Ты наверняка понимаешь суть проблемы - любое влезание в коробку как минимум равно по стоимости бэушке.
Почему..снять гидроблок и сменить соленоиды вряд ли стоит тысяч под 100?..к тому же, бу сейчас это далеко свежие коробки даже из японского роспила..приедет что нить с черным маслом и опилками на магните пробки..
 
Crio написал(а):
Почему..снять гидроблок и сменить соленоиды вряд ли стоит тысяч под 100?..к тому же, бу сейчас это далеко свежие коробки даже из японского роспила..приедет что нить с черным маслом и опилками на магните пробки..
Гидроблок там тысяч 150 назад просто новый поставили, да и думается мне, что не в нём проблема. Передачи щелкают вполне исправно. И кстати на шестиступ ремонтных соленоидов нет.
 
Maeglin написал(а):
не в нём проблема.
А в чем? ты же пишешь, что все прекрасно, но только этот дефект.
 
Crio написал(а):
А в чем? ты же пишешь, что все прекрасно, но только этот дефект.
Там помимо гидроблока еще 50 кг железок есть. :)
 
Maeglin написал(а):
Ты наверняка понимаешь суть проблемы - любое влезание в коробку как минимум равно по стоимости бэушке.
Да, я как-то работы по привычке нет считаю... :)

Но снять/поставить это, наверное, 10-20, разобрать/собрать ну пусть ещё 10-20. Снимать всё одно надо, а за 20 ты б/у не возьмёшь. Тем более, что других проблем нет.

Maeglin написал(а):
Или сейчас кто-то выйдет и скажет - да там болт один подтянуть и все. :)
Скорее, вот это уплотнение поменять... :)

Crio написал(а):
Ты же сам разбирал- собирал. думаешь, со схемой в лапах никто без опыта не справится?
Справится. Я и говорю, найти того, кто не цену будет набивать, это же автомат, очень сложно и т.п., а возьмёт и сделает за разумную сумму.
 
Надо спецов звать
@Сан Саныч, @asmoscow, @colonel Shepard
Кто ещё коробки делает у нас?

Я на телефоне пару дней, а так надо по схеме посмотреть, какой соленоид включает вторую передачу и какие удлинения там держат давление...
 
Griandrej написал(а):
Скорее, вот это уплотнение поменять... :)
Или корпус коробки, где при нажатии газа выборка всех люфтов идет. :) Собственно, потому и интересно в чем причина, или как ее в VIDA добыть, может по графику давления какому-нибудь, или процентах на соленоиде. Тогда станет понятно, стоит ли лезть, или надо уже кататься пока не развалится, и замену потом искать.
 
Maeglin написал(а):
Или корпус коробки, где при нажатии газа выборка всех люфтов идет. :)
Не, тогда на всех передачах было бы. Да и там конструкция, вроде как не должно такое быть из-за люфтов. Скорее резкое нарастание давления...


Maeglin написал(а):
или как ее в VIDA добыть, может по графику давления какому-нибудь
Так коэффициенты коррекции посмотри, может понятнее станет...
 
Это вы замахнулись...
Ни один сервис, что сам обращался за диагностикой, не смог заставить прицепить манометр к портам АКПП.
-Еще и жевать нужно ? Не, лучше сразу закапывайте...
 
Griandrej написал(а):
Ты вроде не описывал подробностей..если не секрет, откуда взял динамометрические моменты закручивания крепежа, киты с новыми прокладками и т.п.?
Maeglin написал(а):
Или корпус коробки, где при нажатии газа выборка всех люфтов идет.
Но не через несколько секунд.
 
Sasha_A80 написал(а):
Ни один сервис, что сам обращался за диагностикой, не смог заставить прицепить манометр к портам АКПП.
Я водопроводный подцеплял... :face__palm И переходник у токаря заказывал, там ещё резьба хитрая, дюймовая, на портах...
 
Crio написал(а):
Ты вроде не описывал подробностей..если не секрет, откуда взял динамометрические моменты закручивания крепежа, киты с новыми прокладками и т.п.?
Я же не целиком разбирал, только менял фукусимские кольца. Ремкомплект официальный, процедура тоже описана.
 
Griandrej написал(а):
Я же не целиком разбирал, только менял фукусимские кольца. Ремкомплект официальный, процедура тоже описана.
Я эти кольца раз в неделю меняю. Коробок 50 точно сделал. Но что толку? Для замены колец только первый барабан достается, С1. Я дальше вниз никогда не лазил. Скорее всего нужно доставать пакет, что отвечает за 2 передачу и осмотреть его. Возможно потеря давления на поршне, на тефлоновых кольцах барабана, что за 2 передачу отвечает. Если там все ништяк, гидроблок на стенд нужно ставить и тестировать. В Москве такая услуга 40 стоит (ГБ потестить).
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
95K
Shanson
Shanson
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
4K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу