• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Вы смотрите тему:
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,719
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
 
Griandrej написал(а):
Я же не целиком разбирал, только менял фукусимские кольца. Ремкомплект официальный, процедура тоже описана.
Разве? ты писал, что ездой без масла подпалил какой то пакет, далее купил донора и из 2-х коробок собрал одну.
 
Правильный олигарх написал(а):
Серёг, 6-я похожими симптомами не страдает?
Я проверю, но не замечал. Может потому, что шестая с холостых не стартует. Но после разогрева коробки это особенно заметно, в пробке едешь - дерг и поехали, газ отпустил - дерг и накатом едет.
 
Crio написал(а):
Разве? ты писал, что ездой без масла подпалил какой то пакет, далее купил донора и из 2-х коробок собрал одну.
Нет, просто некоторые читают, что хотят, а не то, что написано. :)
 
VALIUM написал(а):
Скорее всего нужно доставать пакет, что отвечает за 2 передачу и осмотреть его. Возможно потеря давления на поршне, на тефлоновых кольцах барабана, что за 2 передачу отвечает.
Ну да, как-то так. По наитию мне видится потеря давления в какой-то магистрали и потом оно просто резко нарастает в момент включения соленоида...
Нужно просто проверить все передачи и потом смотреть те магистрали, которые задействованы на проблемных передачах...
Ну это если не делать обычный капремонт за 200-300 тысяч рублей, с заменой всего и сразу.


VALIUM написал(а):
Если там все ништяк, гидроблок на стенд нужно ставить и тестировать.
Так вроде новый...
 
VALIUM написал(а):
Для замены колец только первый барабан достается, С1.
Вторая передача это тоже С1, посмотрел.
А вот тормозная лента В2 задействована только на второй передаче... Вот надо посмотреть, что за поршень эту В2 тормозит и что там у него с уплотнениями...
 
Есть В1 Band и есть В2 Clutch. Вот нам надо В2 Clutch. Скорее всего если это пакет фрикционов, через уплотнение поршня и утекает давление...
Club Volvo. Ru - TF80-SC, долбит вторая передача
 
Я нашел этот В2 на схеме, но что-то на пьяную голову не могу сообразить какой поршень его сжимает...
 
Griandrej написал(а):
Я нашел этот В2 на схеме, но что-то на пьяную голову не могу сообразить какой поршень его сжимает...
Ты хотя бы разбираешься в этом, я вот даже не представляю что такое тормозная лента. :)
 
Griandrej написал(а):
Нет, просто некоторые читают, что хотят, а не то, что написано. :)
У меня все хорошо с памятью, а вот ты похоже все забыл) и как искал донора и нашел за копейки и т.п.
 
Maeglin написал(а):
Ты хотя бы разбираешься в этом, я вот даже не представляю что такое тормозная лента. :)
Не тормозите.
Смотрите в диагностике фактическое передаточное отношение при равномерном движении на 2 передаче.
Если не ведет себя эротично при дергании авто - подозревать фрикцион ГТ.
Убедиться, что он был задействован - ток соленоида блокировки более 500 ма. При полной блокировке 1000ма.
Если эротика только при частичной блокировке - отшивать.
При реальном проскальзывании фрикционов тормозов и сцеплений планетки мозг сразу же отправит АКПП в аварию.
 
Sasha_A80 написал(а):
Не тормозите.
Смотрите в диагностике фактическое передаточное отношение при равномерном движении на 2 передаче.
Если не ведет себя эротично при дергании авто - подозревать фрикцион ГТ.
Убедиться, что он был задействован - ток соленоида блокировки более 500 ма. При полной блокировке 1000ма.
Если эротика только при частичной блокировке - отшивать.
Так при равномерном движении все в порядке. Дергает однократно при добавлении или отпускании газа.
 
На бис - смотрите ток соленоида блокировки. Возможно идет игра разлокировано\частично блокировано\блокировано.
Если соленоид молчал - краткое проскальзывание планетарки по причине запаздывания изменений линейного давления, вылезет по сыгрыванию фактического передаточного отношения.
 
@Maeglin, по описанию у меня было такое же поведение коробки в пробках летом. Сделал мойку пакета радиаторов, и при температуре выше +30 за бортом стал переключать в ручной режим на первую в пробках. Больше не проявлялось.
 
Sobolev_IP написал(а):
@Maeglin, по описанию у меня было такое же поведение коробки в пробках летом. Сделал мойку пакета радиаторов, и при температуре выше +30 за бортом стал переключать в ручной режим на первую в пробках. Больше не проявлялось.
Радиаторы в чистоте держу, да и допник тоже установлен немаленький. Начну тогда с простого - полазаю по параметрам в виде и заменю ATF на ту, которую положено. Сейчас TLS-LV залито, а в этот вариант коробки надо TLS без лоу вискозити, плюс ко всему пора уже, тысяч 60-80 на нем откатал. Собственно, @Sasha_A80 при первом же просмотре цифр с моего TCM сказал, что вязкость не соответствует.
 
Crio написал(а):
У меня все хорошо с памятью, а вот ты похоже все забыл) и как искал донора и нашел за копейки и т.п.
Все темы на форуме. Поиск работает. :1122590200:
 
Sasha_A80 написал(а):
Если не ведет себя эротично при дергании авто - подозревать фрикцион ГТ.
Почему только на второй передаче?
 
Maeglin написал(а):
Начну тогда с простого - полазаю по параметрам в виде и заменю ATF на ту, которую положено.
Вангую, что только деньги выкинешь. Не должно так влиять масло. Но если пробовать, то Лукойл хотя бы, или что ещё подешевле... Спецификации T4 (3309)
 
Griandrej написал(а):
Вангую, что только деньги выкинешь. Не должно так влиять масло. Но если пробовать, то Лукойл хотя бы, или что ещё подешевле... Спецификации T4 (3309)
Да все равно менять пора, еще в том году собирался. Айсин вон в своем бюллетене к маслу пишут, что замена раз в 20 тыс, а вольво что на весь срок службы. :) Интересно, что шведы считают сроком. :)
Идемитсу сейчас дороговато, ага, равенол Т4 вон заметно дешевле.
 
Maeglin написал(а):
Радиаторы в чистоте держу, да и допник тоже установлен немаленький. Начну тогда с простого - полазаю по параметрам в виде и заменю ATF на ту, которую положено. Сейчас TLS-LV залито, а в этот вариант коробки надо TLS без лоу вискозити, плюс ко всему пора уже, тысяч 60-80 на нем откатал. Собственно, @Sasha_A80 при первом же просмотре цифр с моего TCM сказал, что вязкость не соответствует.
Так с этого и надо было начинать.
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
97K
Shanson
Shanson
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
5K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу