XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,398
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
Есть такой еще маленький симптом на который я не обращал внимание, не знаю связано ли это - машина немного расходует антифриз. Ну совсем мало. Давления в системе охлаждения нет. В смысле что газов нет. Может быть это связано как то с турбиной?
 
Интеркулер если не дырявый менять не надо,промойте его от масла.Похоже у вас потекла турбина,их ремонтируют.Если есть смысл её ремонтировать.
 
Ну вот.. Меня иногда на форуме подкалывают за то, что я все спрашиваю «а можно ли ехать дальше» с какой то поломкой или жалуюсь на сервисы местные и не всегда форумчане наверное все-таки верят в то, что я не преувеличиваю. Вот поэтому особенно поделюсь с форумчанами тем, как прошел это «чудный вечер».

Я только что вошел домой. 00:15 по нашему времени.

Первый раз я позвонил в дорожную помощь от моей страховой компании в 17:40. В 17:46 я получил первое подтверждение, что мой случай был зарегистрирован.

Я находился в 73 км от дома на тот момент. Как правило, у нас как наверное везде эвакуируют в ближайший сервис, но иногда если обстоятельства позволяют, то везут и дальше. По договоренности. Мне предложили довезти до дома.

Но собака порылась не в этом. Мне сказали, что очень большая очередь ожидания, и что надо будет подождать может быть и 2-3 часа пока приедет эвакуатор. Я конечно не очень обрадовался, но что делать.

Предложили оставить машину на месте и уехать на такси. Ключ оставить на колесе (классика). Учитывая количество инструментов и вещей в машине, а также то что остановился я совсем на пустыре где увидел только лишь три машины за несколько часов, этот план меня не устраивал.

Я настроился ждать часа три. Сначала работал стояночный обогреватель, и можно было как то существовать. За бортом температура упала до минус 7. Не Якутск, но тоже так себе. Потом же он выключился, так как пожег топлива и батарея начала проседать.

Я стал названивать в страховую и напрямую эвакуатору телефон которого мне дали. Он мне тут и выдает. «Понимаешь», говорит, «у нас тут очередь так что осталось еще подождать ну, может часов 6 или даже 10». Я спросил не охр…ошибается ли он. Но нет, он уверен что нет. Конечно сожалел как мог, но ему же пофиг, я это слышал. Сказал, что у него в плане, 10,11,12 а, примерно 20 заказов.

Тогда я позвонил им в контору. Сожалели еще больше. Но ничего не смогли конечно сделать. Кроме того, что сказали, что у этого покемона (эвакуаторщика) 3 заказа а потом чуть подальше, потом обратно ко мне. Ну может часа 3 еще. А еще может быть что-то придется приоритетнуть еще между делом.

Короче, я позвонил жене, которая приехала на второй машине и по трассе протянула меня почти 70 км. На обычном шнурке. Кстати она делала это в первый свой раз в жизни. Сначала дрейфил, но смотрю она смело едет, так что разогнались в конце уже до 80ти в час. В итоге оставили машину внизу на заправке (у нас тут горка большая и скользкая) и завтра уже приедет господин эвакуаторщик и завезет ее домой.

Вот так у нас тут. Да, Норвегия, типа круто, но есть скажем так сложности с тормознутостью некоторых. И жаловаться бесполезно.
 
@norge, нда, европейский сервис на уровне, конечно. А не было варианта вызвать эвакуатор самостоятельно, без страховой?
Или это будет баснословных денег стоить?
 
Теперь по симптомам..

Все было прекрасно. Никаких вообще намеков на неисправности. Но начался шелест в турбине при нагрузке. Первая мысль у меня почему то была а может быть низкий уровень масла? И ей как то там не хватает? Проверил, нормальный уровень. На всякий случай купил в магазине рядом еще масло.

Дальше тут я сам не понимаю что произошло. Я когда проверял уровень, вроде поставил щуп на место как всегда. Однако, сейчас уже сам не понимаю что там случилось - в общем чуть позже проверил масло еще раз и увидел что чуп выскочил и там масло и вокруг впереди и на крышке даже пластиковой.

Я подумал может плохо поставил щуп.. Больше такого кстати не происходило за эту поездку.

Ну и вот сизый дым когда нет шелеста и если без дыма то шелест сильный.

Ошибок нет, тяга не падала. Кажется что нет, но я пока ехал держал обороты ниже чтобы не напрягать так что непонятно на самом деле пропадала ли насколько нибудь.

В итоге куча дыма сзади и пришлось сойти с дистанции.

В итоге я на холостом ходу думал посижу погреюсь но нет - вышла ошибка нет давления масла. Я долил масла и буквально через минуту снова ошибка. Больше не заводил машину.

Из под интеркулера капало масло. А позже и обнаружил там лужу такую нехилую.

Друзья. Спасибо всем за ответы в этот вечер. Очень ценно когда ты в пути и не уверен в том что делать.

Я готов поменять турбину. Уже ищу или бушную или может новую посмотрю неоригинал. Бушных у нас тут много и недорого. Интеркулер я понял что если нет дырки то просто промыть (или прожечь когда заведется?). Но скажите что может быть еще?

Я не особо понимаю как работает вентиляция картерных газов но может быть с ней что-то? Что еще может быть? Что надо купить чтобы поменять?

Подскажите пожалуйста, нужно машину срочно делать и запчасти искать это время.
 
Janvar написал(а):
@norge, нда, европейский сервис на уровне, конечно. А не было варианта вызвать эвакуатор самостоятельно, без страховой?
Или это будет баснословных денег стоить?
ХаХа!!! Как говорится, спасибо что ты спросил! 😆😆😆

Был такой вариант. И я его спросил. Уже думал заплатить, чтобы не морозиться. Знаешь сколько за 73 км? А вот я не знаю! Так как он считал 43км (минус 30км которые типа стандарт в страховке). Так вот за 43км он назвал «примерную цену»: 7500-8000 норвежских крон. Нормально? За 73 вероятно думаю 16000?…

🤦‍♂️
 
И это при том что однажды я ехал на эвакуаторе и спросил его мол а расход какой солярки. Так он говорит, «не поверишь, всего 9-10 литров».

Если серьезно то было так обидно что платишь дофига денег в год а все равно плевали они на то что я сидел мерз. Конечно и другим было холодно. Хотя а если кто с подшипником сидел например сломаным но в тепле?..

Печалька 😡
 
norge написал(а):
ХаХа!!! Как говорится, спасибо что ты спросил! 😆😆😆

Был такой вариант. И я его спросил. Уже думал заплатить, чтобы не морозиться. Знаешь сколько за 73 км? А вот я не знаю! Так как он считал 43км (минус 30км которые типа стандарт в страховке). Так вот за 43км он назвал «примерную цену»: 7500-8000 норвежских крон. Нормально? За 73 вероятно думаю 16000?…

🤦‍♂️
Подозреваю, что видимо дохрена.. Я просто не ориентируюсь в норвежских кронах :)
 
norge написал(а):
завтра уже приедет господин эвакуаторщик и завезет ее домой.
Нет смысла домой везти, если не сможешь сам отремонтировать. Там без подъёмника или как минимум гаража с ямой даже нефиг браться. Потом будешь еще раз вызывать эвакуатор до сервиса, скорее всего за свой счет.
 
Ula написал(а):
Нет, двигатель на масле уходит в разнос, обороты зашкаливают и его не заглушить.
Это из разряда двухтактных грузовиков. А были тут такие случаи?
 
Brutus написал(а):
Это из разряда двухтактных грузовиков. А были тут такие случаи?
Бывает такое, но поворотом ключа можно заглушить, т.к. дроссель закрывается , если не отключен разумеется.
 
Fatto написал(а):
Бывает такое, но поворотом ключа можно заглушить, т.к. дроссель закрывается , если не отключен разумеется.
Нет у него дросселя .
 
Janvar написал(а):
Подозреваю, что видимо дохрена.. Я просто не ориентируюсь в норвежских кронах :)
8000 кронн= 70 000 рублей
 
Janvar написал(а):
нда, европейский сервис на уровне, конечно.
У нас также. Я ГИБДД 11 часов ждал на место ДТП. В 21.00 бахнулся, а приехали в 8 утра. Тоже кормили рассказами как много ДТП и как мало экипажей. По факту как я понял- ночью вообще перестали на ДТП ездить. Некому. Всех сохранили. Работают только днем. Вот утренняя смена пришла и они приехали. Тоже куковал с женой во второй машине на обочине... В общем либо у тебя несколько машин и тогда можно как-то жить, либо у тебя одна и ты в опе. Любой форс-мажор и ты замерзнешь наглухо в своей разбитой машине на обочине зимой. И никто к тебе не приедет. Ну либо надо было сразу после ДТП пырять узбека отверткой в живот пару раз. Тогда бы сразу приехали. Причем все.
 
VALIUM написал(а):
Ну либо надо было сразу после ДТП пырять узбека отверткой в живот пару раз. Тогда бы сразу приехали. Причем все.
Можно сказать что розлив топлива тоже приедут, оставь узбека бедного в покое :)
 
Последнее редактирование:
Можно сказать, что узбек в НС, тогда приедут еще быстрее и с мигалками :)
 
Fatto написал(а):
Куда же он делся ?
Никуда , его с рождения там нет . Это первый вольво дизель D 5244 T 163 л
 
Сегодня разбирал. Дошел до момента (на фото).

Я когда то давно менял турбину, но подзабыл что да как. Пытался вспомнить по ходу.

Сейчас турбина откручена, и если я правильно понимаю, то она не выходит только из-за трубки обратки? Которая входит внизу в мотор с прокладкой.

Вакуумный шланг с регулятора снял, на трубке смог открутить один торкс но не второй - больно уж мокро и в масле весь был. Думал уже может трубку эту распилить, у меня запасная есть. Чтобы турбина вышла а потом разбираться.

Я раньше снимал выпускной коллектор помню. Но обязательно ли это?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Умерла турбина в пути? D5 2005 163
    IMG_3579.jpeg
    766.3 KB · Просмотры: 26
  • Club Volvo. Ru - Умерла турбина в пути? D5 2005 163
    IMG_3577.jpeg
    747.3 KB · Просмотры: 27

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
41K
moniso
viper
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Strannik-57rus
Ответы
4
Просмотры
126K
Strannik-57rus
Strannik-57rus
Shadow Warrior
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
4
Просмотры
3K
expluatator
expluatator
Сверху Снизу