XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,176
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
Тяга не пропала?
Вообще посмотри снизу патрубок, там проблемное место. Если сорвало, то считай без фильтра едешь и может пару кило песка с солью насосать в цилиндры.
 
Janvar написал(а):
Тяга не пропала?
Вообще посмотри снизу патрубок, там проблемное место. Если сорвало, то считай без фильтра едешь и может пару кило песка с солью насосать в цилиндры.
Тяга не пропала нет. На патрубке который в самом низу видны капли масла видимо. Сейчас попробую подлезть
 
Патрубок снизу где резина переходит в пластик целый и не снятый друг с друга. Но на нем капли масла
 
Если турбина разлетится, может движок на масле в разнос пойти. Риск дело благородное. :good:
 
norge написал(а):
С глушителя масло капает. Дыма больше. Я так понимаю что приехали.

Это турбина умерла?
Снимите патрубок с интеркуллера и всё поймёте, ещё и сажевый сейчас убьёте. :face__palm
 
Ula написал(а):
Если турбина разлетится, может движок на масле в разнос пойти. Риск дело благородное. :good:
Вы имеете ввиду что масло будет очень жрать быстро?
 
Ula написал(а):
Снимите патрубок с интеркуллера и всё поймёте, ещё и сажевый сейчас убьёте. :face__palm
Сажевого у меня нет на этой машине.

Что Вы имеете ввиду я пойму?
 
Мне нужно понять куда доехать/не доехать и куда эвакуироваться исходя из того как я буду ремонтироваться дальше. Вы пытаетесь мне сказать что турбине конец? Или что дело в интеркулере? Скажите прямо пожалуйста.
 
norge написал(а):
Вы имеете ввиду что масло будет очень жрать быстро?
Нет, двигатель на масле уходит в разнос, обороты зашкаливают и его не заглушить.
 
norge написал(а):
Мне нужно понять куда доехать/не доехать и куда эвакуироваться исходя из того как я буду ремонтироваться дальше. Вы пытаетесь мне сказать что турбине конец? Или что дело в интеркулере? Скажите прямо пожалуйста.
Если с интеркуллера сливается масло, хотя у Вас оно уже и глушителя льётся, куда ехать. :face__palm
 
Я уже жду эвакуатор. Конечно никуда уже давно не еду.

Все-таки диагноз? Менять турбину или есть еще варианты?
 
norge написал(а):
Я уже жду эвакуатор. Конечно никуда уже давно не еду.

Все-таки диагноз? Менять турбину или есть еще варианты?
Обычно с диагностики начинают. Осматривать впуск на наличие масла. И скорее всего закончится конечно турбиной.
 
Fatto написал(а):
Обычно с диагностики начинают. Осматривать впуск на наличие масла. И скорее всего закончится конечно турбиной.
Я понимаю конечно что надо смотреть. Только я уже турбину где купить поэтому пытаюсь понять что к чему. Пока стоял на одном месте, из под машины вытекла лужа масла впереди ближе к левой фаре. Видимо из интеркулера?

Интеркулер запасной у меня есть где-то.

Какие все-таки варианты поломки? Явно же вы опытные люди знаете?
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
13K
expluatator
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
Сверху Снизу