XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,177
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
Kertman написал(а):
Ты себе уже всю голову забил всякой ерундой . Засунь щуп на место и катайся .
Забил ты прав. Не хочется еще раз в машине мерзнуть ждать эвакуатора понимаешь 😄
 
norge написал(а):
Может все-таки перейти на схему камрада с выпуском вкг к подрамнику? Хуже же не будет?
Да можно вообще даже течь масла не устранять, пусть кузов антикорит и дорогу смазывает. Бедные Норвежские экологи за природу борются, а тут дизель без экологии чадит и маслом все орошает)

norge написал(а):
Нет, сейчас крышка так же не прыгает.
Ну и все , значит через турбину газы давило, бывает.
 
Fatto написал(а):
Да можно вообще даже течь масла не устранять, пусть кузов антикорит и дорогу смазывает. Бедные Норвежские экологи за природу борются, а тут дизель без экологии чадит и маслом все орошает)


Ну и все , значит через турбину газы давило, бывает.

Хорошая идея антикор это да.

Может и давило тогда как ты говоришь.
 
Вспомнил что трубку подачи масла в турбину так и не закрепил кронштейном. Это важно? Может из за этого откуда то течет?
 
norge написал(а):
Вспомнил что трубку подачи масла в турбину так и не закрепил кронштейном. Это важно? Может из за этого откуда то течет?
Нет из-за этого вряд ли потечет. Надо смотреть, скорее всего слив течет.
 
Fatto написал(а):
Нет из-за этого вряд ли потечет. Надо смотреть, скорее всего слив течет.
Но ты мне скажи пожалуйста кронштейн ставить то вообще или необязательно?
 
Капает с обратки как вы и предполагали. Трубка вошла как то не понимаю не ровно или не до конца. Пока что ехать как бы можно если масло с собой есть и доливать.

Если вставляешь щуп на место то капает заметно быстрее. Видимо какое то давление то там есть.

Я пока что вынул щуп, одел на него шланг и направил к подрамнику. В этом случае капает меньше. Так можно пока ехать?

Теперь вопрос - удастся ли вытащить только трубку обратки чтобы ее вставить заново нормально не разбирая слишком много? Я завинчивал винты трубки обратки в турбине через карданчик и с магнитом вставлял винтики. Так же смогу и отвинтить но выйдет ли трубка вверх а потом встанет ли?

Или нужно будет отвинчивать саму турбику?
 
norge написал(а):
Но ты мне скажи пожалуйста кронштейн ставить то вообще или необязательно?
Ты имеешь в виду тот, что трубки подачи и обратки связывает? Я не ставил, забыл. Увидел уже после, что эти скобы у меня остались как лишние запчасти. Пока вроде ничего страшного не произошло
 
norge написал(а):
Капает с обратки как вы и предполагали. Трубка вошла как то не понимаю не ровно или не до конца. Пока что ехать как бы можно если масло с собой есть и доливать.

Если вставляешь щуп на место то капает заметно быстрее. Видимо какое то давление то там есть.

Я пока что вынул щуп, одел на него шланг и направил к подрамнику. В этом случае капает меньше. Так можно пока ехать?

Теперь вопрос - удастся ли вытащить только трубку обратки чтобы ее вставить заново нормально не разбирая слишком много? Я завинчивал винты трубки обратки в турбине через карданчик и с магнитом вставлял винтики. Так же смогу и отвинтить но выйдет ли трубка вверх а потом встанет ли?

Или нужно будет отвинчивать саму турбику?
На бензинке я турбину поставил с прикрученной трубкой, не помню как, году в 12м :)
 
expluatator написал(а):
На бензинке я турбину поставил с прикрученной трубкой, не помню как, году в 12м :)
А там ее так и надо ставить. Иначе она на пару миллиметров враскорячку встает, и не дает закрутить винты по резьбе. Я кучу времени на это угробил, потом взял максимально подходящий по диаметру Г-образный ключ torx, с помощью него сориентировал одно отверстие фланца с резьбой, и тогда кое-как смог закрутить один винт. А потом уже и второй, хотя он тоже сильно сопротивлялся, и в итоге потерялся. Взял какой-то другой подходящий по резьбе, но он или чуть длиннее, или не докрутил, но прокладка сопливит маслом. Вроде и хочется переделать, но как вспомню сколько новых слов я изобрел пока это собирал, так вроде и не сильно много масла вытекает :)
 
Janvar написал(а):
или не докрутил, но прокладка сопливит маслом.
Что за прокладка? Не оригинал сопливит и на исправном болте, правильно прикрученном по мурзилке. И перетягивать там нельзя.
 
Crio написал(а):
Что за прокладка? Не оригинал сопливит и на исправном болте, правильно прикрученном по мурзилке. И перетягивать там нельзя.
Ты о чем? :)
 
Crio написал(а):
Что за прокладка? Не оригинал сопливит и на исправном болте, правильно прикрученном по мурзилке. И перетягивать там нельзя.
Между турбиной и трубкой слива масла. Оригинал
 
Janvar написал(а):
Между турбиной и трубкой слива масла. Оригинал
Если перетянул, то не знаю, удастся ли устранить течь..также возможно, что порвал прокладку при шевелении всей кухни при затяжке.
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
3K
R
Сверху Снизу