Спасибо, Во сколько обошлась замена прокладки и сколько времени заняло?Alexei,у меня прокладка пропускала газы настолько ничтожно,что на прокладке ничего практически видно не было.В одном месте только небольшое пятнышко.Для уверенности немного шлифонули голову и поставили новую прокладку.А на запах может есть возможность нюхнуть жижу у заведомо исправного авто.
на сколько помню,около 500 баксов,из этих денег половина пошла за ремонт,остальное запчасти.Заодно сразу менял маслосъемные колпачки.Спасибо, Во сколько обошлась замена прокладки и сколько времени заняло?
У меня такая же проблема,только на Т6(ХС90 бензин 2.9)-надеюсь что только прокладка ГБЦ...
После запуска - воздушная пробка в печке ,пока не прогазуешь.Запахов гари из бачка нет.
Была у меня Тоёта -люсида дизель,начиналось так же,давление в системе,расход антифриза,на холостом пробка в печке-надеялся ,что прокладка-ни фига:трещина в головке!Но именно у тех дизелей голова часто "трещала".
По вольвам не знаю.В "Скандинавии"(сервис в Екатиринбурге) по телефону сказали,что был один случай с головой,все остальные -прокладки.
вот именно мой случай.:facepalmно дело в том, что расхода антифриза нет. И температуру двигателя держит нормальную. И нет закономерности между опусканием антифриза и временем или скоростью езды. Парадокс, да и только.
Буду очень признателен за перечень необходимых запчастей.вот именно мой случай.:facepalm
прокладка головы и две прокладки под клапанную крышку....есть смысл поменять маслосъёмные колпачки.Буду очень признателен за перечень необходимых запчастей.
Насколько я понимаю, двумя прокладками (ГБЦ и клапанной крышки) и болтами тут не отделаешься, навеняка еще что-то потребуется...
Вот-вот, потому и спрашиваю, чего и сколько надо купить, чтобы всё сразу сделать и по второму разу никуда не бегать?А как же прокладки под коллекторы и новые болты?
форсунки не снимешь,не снимешь клапанную крышку.Турбину не снимешь,вряд-ли снимешь голову.....места не хватит,да и снимается она легко.Прокладки под клапанной крышкой две,писал уже.Обязательно купи шайбы под форсунки.Прокладки перед/после турбины не менял,они из металла.Болты головы тоже старые ставил,не нашел новых.Вот-вот, потому и спрашиваю, чего и сколько надо купить, чтобы всё сразу сделать и по второму разу никуда не бегать?
На сей момент,в моем понимании надо:
- прокладку ГБЦ
- болты крепления ГБЦ
- прокладка клапанной крышки
- прокладка между выпуском и турбиной
- дополните если что не записал.....
Надо ли снимать?
- впускной и выпускной коллекторы
- турбину
- топливный насос
- форсунки
- Еще чой-нето....
Я тоже у себя не нашел,пока не снял голову.:dnВсемогущие Гуру, нужна помощь.
Может у меня кривые глаза, может затменее какое нашло, но вчера осмотрел мотор, куда смог залезть и не нашел планки с дырочками, указывающими тип пррокладки ГБЦ.
Пришлите, пожалуйста, картинку со стрелкой, в каком месте искать и с какой стороны смотреть?
Заранее благодарен.
Спасибо, но эту картинку я видел. По ней непонятно с какой стороны искать эту площадку и видно ли ее снаружи. Проблема в том, что у дилера на складе их нет, а пока из Швеции придет машина зависнет в сервисе не менее 2 недель. За это время, что-нето обязательно потеряется, забудется и потом будут проблемы. Лучше когда всё есть, тогда разобрали и сразу собрали.Картинка из ВИДА:
Тогда это полный пипец....Alexei, кажись пока не снимешь голову- не увидишь bad
Тогда это полный пипец....
Пошлю запрос в представительство, может скажут, что на заводе установлено было.
Ива привет,Леш, или в Мажер подъехайте. У них и вся техническая инфа и выйдите с Сережей, ткнете пальцем, что надо. Подскажут, на крайняк подмогу вызовут
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?