
The AGENT
0
RCM
- Регистрация
- 10 января 2012
- Сообщения
- 505
- Возраст
- 40
- Марка машины
- Volkswagen
- Имя
- Виталий
Всем привет!
До последнего момента хотел стал Вольвоводом, но черт дернул сравнить расходники на S40 II и BMW 318/320....На БМВ очень много неоригинала, да и оригинал по более доступным ценам. Сравнивал по тормозам, подвеске, да и по кузовщине Вольво слила вчистую(
По расходу топлива БМВ ощутимо экономичнее, хотя понимаю что и Вольво и БМВ будут кушать побольше чем по паспорту, но все же.
Алгоритм работы АКПП у БМВ понравился поболее. В плане салона Вольво поэлегантнее, да и музыка куда более продвинута.
По деньгам присматриваю в пределах 800т.р., Вольво можно взять уже 2.0 на роботе (ну или 2.4, только еще дешевле), при этом в авто будет полный фарш и пробег небольшой. БМВ примерно эти же деньги, но с немного бОльшим пробегом и с комплектацией попроще. Может тут есть те, кто обладал и той и другой машиной, дабы можно было сравнить реальные расходы?
До последнего момента хотел стал Вольвоводом, но черт дернул сравнить расходники на S40 II и BMW 318/320....На БМВ очень много неоригинала, да и оригинал по более доступным ценам. Сравнивал по тормозам, подвеске, да и по кузовщине Вольво слила вчистую(
По расходу топлива БМВ ощутимо экономичнее, хотя понимаю что и Вольво и БМВ будут кушать побольше чем по паспорту, но все же.
Алгоритм работы АКПП у БМВ понравился поболее. В плане салона Вольво поэлегантнее, да и музыка куда более продвинута.
По деньгам присматриваю в пределах 800т.р., Вольво можно взять уже 2.0 на роботе (ну или 2.4, только еще дешевле), при этом в авто будет полный фарш и пробег небольшой. БМВ примерно эти же деньги, но с немного бОльшим пробегом и с комплектацией попроще. Может тут есть те, кто обладал и той и другой машиной, дабы можно было сравнить реальные расходы?