XC70 III Нужен совет Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?

Вы смотрите тему:
XC70 III Нужен совет Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?

Mike15 написал(а):
Прикольная польза от люка, не знал :)
"Люк-радар вольво может сопровождать до 8-ми байкеров и вести огонь одновременно по пяти из них"
Смех смехом, но был случай.
Оффтоп
[automerge]1578658022[/automerge]
EasyR17 написал(а):
Вы всё верно говорите, но здесь другая ситуация. Я не ищу сегодня подобные опции в автомобиле, для меня важна надёжность авто. Как я понял про XC70 можно смело говорить что надёжность в нём есть, по форуму, отзывам. Или я ошибаюсь?

Всё что Вы перечислили это можно получить только в более дорогом варианте XC70, но суть не в этом, у меня сейчас этого варианта нет. А есть вариант в заглавном посте. Смотреть авто на автору/авито желания совсем нет. Новые - пока тоже не готов.

Крайний большой пробег у нас был 2300 км за 32 часа на Трейле. Если для вольво это не проблема, то очередной + в пользу покупки.
Надежность автомобиля определяется массой факторов и если условно забыть про возможный заводской брак, который может проявиться и при бОльших пробегах, то надежность данного конкретного экземпляра будет определяться манерой эксплуатации и отношением к обслуживанию предыдущего владельца.
Манера эксплуатации это масса факторов - прогрел и не газую пока холодная, не маневрирую резко и т.д. и т.п. Оффтоп .
Манера обслуживания это только ТО раз в 20 тысяч или раз в год, как делает основная масса, или ТО раз в 10 тысяч, масло в АКПП раз в 50, обслуживание Халдекса раз в 20-30-40 и т.д. и т.п. Поэтому я и писал Вам просите все заказ-наряды и выкладывайте их сюда, проверяйте по отзывным и наличию обновлений по Сервис 2.0 - всю эту информацию можно собрать тут он лайн не отходя от неотданных денег и это если не делалось Ваши будущие затраты. Сейчас дам еще ссылку - почитайте для общей информации - на что обратить внимание при покупке авто с пробегом до 100 тыщ
По стоимости владения когда-то давно пытался анализировать все затраты и пришел для себя к выводу, что трачу примерно 25 тыщ в месяц на все, включая топливо, страховки и стоянки.
 
Последнее редактирование:
Влас написал(а):
Проще продать ТОП за дорого, чем барабан в рынок! - это Вам на заметку :victory:

это не про рынок, а про форум ;)
большинству абсолютно фиолетово на большинство свистелок-перделок :)
кроме того, как на этом же форуме можно было убедиться не раз, многие потенциальные покупатели вообще не разбираются в комплектациях, возможных опциях и т.д.
кроме того, назвать "барабан" "полным фаршем" - норма во всех интернет-сообществах и всегда повод для разбиращихся поржать на допустившим такой ляп продавцом ;)

по опыту, прежде всего, при покупке обращают внимание, то есть "прожают" машину, на год, пробег, птс и его заполненность, цену.
все остальное - во вторую очередь.
да, есть фанаты, которые ищут что-то конкретное, но многие так и ищут годами )))
[automerge]1578662399[/automerge]
Alex 86 написал(а):
То что Вы описали это не просто слабая комплектация, это совсем печаль. Это даже не голый summum, это kinetik безпакетный. В Вольво от комплектации очень сильно зависит уровень удовольствия, удобства и комфорта получаемого от машины. Двойные стеклопакеты, кожа, адаптивный круиз, премиум звук, безключевой доступ, вентиляция попы, люк, обогрев лобовухи, поворотный ксенон, Volvo on call, память сидений и зеркал - вот этого всего у этой машины, судя по всему, нет, зато есть не совсем дешевое обслуживание и пробег под сотню.
Если Вы хотите безопасно перевозить семью и Вам на дерево в салоне и премиум звук до лампочки, то скидывайте сотню-полторы и берите.
Если же вы хотите почувствовать хорошую разницу с тем на чем сейчас ездите, то разберитесь в комплектациях и выберите что-то повкуснее.

надо разобраться, что надо кокнретному потребителю: кому-то важны опции, кому-то нет ;)
кроме того, обсуждаемый авто (да и, наверное, вольво в целом) это не базовые бмв, ауди и, возможно, даже мерс, где только шильд на радиаторной решетке...
тут достатсоно надежные и удачные по хар-кам мотор и коробка... полный привод, кроме того, отличный форм фактор самого авто...
[automerge]1578664375[/automerge]
Полиграф Вася написал(а):
1. Салон предоставит, возможно даже, большую скидку и без сдачи машины в трейдин, достаточно правильно поговорить с директором.

давно уже не так

Полиграф Вася написал(а):
Это распространеный маркетинговый ход, не имеющий, кстати, какого-либо внятного отношения к действующему законодательству (не сможет розничный продавец в суде объяснить, почему покупатель, у которого есть "старая" машина, имеет преимущество перед другим покупателем, у котрого такой машины нет и юристы продавца отлично это понимают, если они вменяемые).

это вопрос, какими "бумажками" обложить эту схему ;)
[automerge]1578664726[/automerge]
EasyR17 написал(а):
Крайний большой пробег у нас был 2300 км за 32 часа на Трейле. Если для вольво это не проблема, то очередной + в пользу покупки.

если речь не идет про экстримальные маршруты и условия, то это больше зависит от лиц, занимающих места в салоне ;)
золотая Железная Жопа, коль уж заговорили и про байкеров, предусматривает 2400 км менее 24 часов (не на атво, естественно) ;)

выше Вы писали про "П4", паджеро 4?
совсем другое, к слову авто, не отличающееся экономичностью и дешевым обслуживанеим, относительно комфортое и имеющее ряд не дешевых "болячек" модели ;)
но тут уж, действительно, надо понимать, что ищете :)
 
Последнее редактирование:
moose написал(а):
это не про рынок, а про форум ;)
большинству абсолютно фиолетово на большинство свистелок-перделок :)
кроме того, как на этом же форуме можно было убедиться не раз, многие потенциальные покупатели вообще не разбираются в комплектациях, возможных опциях и т.д.
Вам, наверное, виднее. Но я продаю тачки каждый день, уже 20+ лет, и скажу так: в ширпотребе - возможно, да!, а в премиуме и иже с ним, либо в эксклюзивных тачках, как, впрочем, и в правом руле (свежем) - нужны именно опции, т.к. народ четко понимает свои хотелки. Да, можно всё нивелировать ценой, годом или пробегом, но, повторюсь, проще и с бОльшей выгодой можно продать только ТОП.
Для примера, в моей ХС90 не было адаптива - 3 клиента, готовые приехать с баблом, отказались только из-за отсутствия данной опции. По работе: кейкары от Хонды идут, в среднем 500-550, а ТОП или тюнинг 600-650 и отстреливается в день, причем и купить их там сложно, ибо уходят в Австралию и Новую Зеландию, где проще с баблом и таможней. А посмотрите на дорогие подборы в конторах: Мерс, Ауди, Беха - не дай БГ без музла или овощь, сразу нафиг. Это Крузак, даже свежий, могут забрать "пустой" на север или в колхоз, но там задачи и цели другие.
 
Влас написал(а):
Для примера, в моей ХС90 не было адаптива - 3 клиента, готовые приехать с баблом, отказались только из-за отсутствия данной опции. .
Про какой адаптив речь?
 
@moose, золотая ЖЖ прокачана )
Да, паджеро 4. Вкурсе про них неплохо. Привёл для примера, как разные люди воспринимают одно авто. Я и продавец. Для него конфетка, для меня будущие проблемы.
 
Kostik_xc70 написал(а):
На хс90 I никогда не было АСС
Присутствие в форме хс90 2 генерации настолько редко, что народ отвечает не видя очевидного в подписи).
 
Crio написал(а):
Присутствие в форме хс90 2 генерации настолько редко, что народ отвечает не видя очевидного в подписи).
Так на хс90 II АСС и РА в базе. Без них не бывает. Так что не понятно что продавал продавец и почему уезжали покупатели :cool:
 
Kostik_xc70 написал(а):
Так на хс90 II АСС и РА в базе. Без них не бывает.
Вам владелец написал что у него небыло. Как минимум странно утверждать обратное. :dont-now:
 
Crio написал(а):
Присутствие в форме хс90 2 генерации настолько редко
3,14здёшь, их тут много трётся, просто они не умеют гаджетами пользоваться и пишут ХС 90 I, а надо 2-а раза букву "АЙ" нажать.
 
Вот мой бывший, и не было там активного от слова ВААЩЕ :beee:
Хотя это и инскрипшн, и в пакетах, и 7 мест, и прочее-прочее.... а АСС нет и не было
[automerge]1578682507[/automerge]
Kostik_xc70 написал(а):
Так на хс90 II АСС и РА в базе. Без них не бывает. Так что не понятно что продавал продавец и почему уезжали покупатели :cool:
Да ладно?! Если не сложно по 2015 году матчасть в студию!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Xc70 2014 за 1,3. стоит ли ?
    IMG_20190207_155458.jpg
    723.2 KB · Просмотры: 60
Влас написал(а):
Вот мой бывший, и не было там активного от слова ВААЩЕ :beee:
Хотя это и инскрипшн, и в пакетах, и 7 мест, и прочее-прочее.... а АСС нет и не было
[automerge]1578682507[/automerge]

Да ладно?! Если не сложно по 2015 году матчасть в студию!
За 15 год не скажу, был уверен что на второй генерации все в базе с самого начала.
А что же у него под лобовым вместе с камерой?
Неужто нет радарного блока?
Какие у него тогда ассистенты?
 
Kostik_xc70 написал(а):
За 15 год не скажу, был уверен что на второй генерации все в базе с самого начала.
А что же у него под лобовым вместе с камерой?
Неужто нет радарного блока?
Какие у него тогда ассистенты?
Так я вам за 15 год вторую генерацию и говорю. А если не уверены, то зачем писать, что оно должно быть?

вот тема, если кто помнит
[automerge]1578685698[/automerge]
Notzeal написал(а):
@Влас, красивый зараза
это решетка инскрипшен, да?
Фиг знает, какую дилер прилепил :dum:
[automerge]1578685778[/automerge]
Кстатит, тут подумалось: а ничего, что мы зафлудили чужую темку? :mf-popcorn::mf-popcorn::mf-popcorn::beer::beer::7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b::noflood::noflood::noflood::noflood::noflood:
 
Последнее редактирование:
Я б лучше продолжил на Хитриле ездить, чем менять его на барабанную Ксюху. Один багажник в Хитриле, с ящичками, чего стоит, не говоря уже про полупанорамную крышу. Ну и в целом, датсун в обслуге будет дешевле.

Оффтоп
 
dvs написал(а):
на Хитриле ездить, чем менять его на барабанную Ксюху
в нижней комплектации Ксюхи разве другие тормоза, настройки мотора и коробки, другая ходовая и т.д.? возят-то в основном они, а прочее доставляет удовольствие и создает доп. удобства
Ксюха всяко будет динамичнее, безопаснее, комфортнее, стильнее ...
 
mlnay написал(а):
в нижней комплектации Ксюхи разве другие тормоза, настройки мотора и коробки, другая ходовая и т.д.? возят-то в основном они, а прочее доставляет удовольствие и создает доп. удобства

Да, такие же, как и в нормальных комплектациях, и стоят тоже как в нормальных комплектациях. А когда вокруг тебя "киа", а платишь как за вольво - оно уже не очень интересно. Особенно, когда хорошенько доплатил, а по итогу по каким-то позициям даже проиграл Датсуну, который ездит себе и ездит.
 
dvs написал(а):
и стоят тоже как в нормальных комплектациях
и возят так же
[automerge]1578757105[/automerge]
dvs написал(а):
а по итогу по каким-то позициям даже проиграл Датсуну
например, по каким?
[automerge]1578757233[/automerge]
dvs написал(а):
а платишь как за вольво
цена с учетом пробега и потенциально хорошего состояния (и ессно комплектации) - вполне лояльная, если ещё и скинуть сотку-полторы
 

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: Илья83
Ответы
60
Просмотры
6K
Илья83
И
S
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
66
Просмотры
4K
N
P
Последнее сообщение: Walsh
Ответы
109
Просмотры
14K
Walsh
Сверху Снизу