XC90 - дневник эксплуатации

Вы смотрите тему:
XC90 - дневник эксплуатации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,461
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Ну ладна, открываем новый дневник. :) YV1CZ59H641054583
Появился тут у камрада asmoscow очередной пепелац, я посмотрел и забрал.
500 тыр. XC90, 2004 год, 2.5Т, 210 л.с., АКПП, 7 мест, 180 заявленный пробег. Фотко вот.



По комплектухе 7 мест, люк, датчик дождя, рефлекторный ксенон, нивоматы, хай-перфоманс, подогрев передних сидений.

Первое впечатление - высоченный. В автомобилях класса SUV за рулем еще не ездил, поэтому долго подгонял под себя сиденье, которое люблю "заваливать". Вроде получилось. К габаритам привык быстро, хотя поначалу конечно "йомайо, как на этой яхте ездить-то ваще?" Пилил домой на круизе ночью уже в плохую погоду, поэтому выставил 75 кмч. Через километров 20 неприятно удивился что оказывается на такой скорости он чешет на четвертой, поддал до 85 и бегемот перешел на пятую. На круизе в зависимости от рельефа показывает расход 7-9 литров.
Плавность хода очень хороша, стыки проглатывает одной только резиной, но если ехать быстро по пересеченной местности, бегемот неожиданно начинает козлить. Еще не очень порадовала продольная раскачка на волнах дороги, задних пассажиров укачает на ура. Хотя когда посадил назад двоих, раскачка прекратилась.
Еще бегемот очень любит крутить первую передачу, очевидно сделано чтобы старт был хорошим. Собственно я немного удивлен тем, что динамики 2.5Т оказалось вполне достаточно, хотя ожидал от машины некоей тупизны. Погоняшки конечно не устроишь, но тяжеленный сундук неплохо подрывается с места и ускоряется на трассе. Мотор кстати стоит контрактный, старый убили по случайности.
Под бегемота в городе не лезут. Видимо, срабатывает рефлекс, людям кажется что такую махину сразу не остановить и без нужды никто под бампер старается не соваться. Еще у него очень легкий руль, как я люблю, но на трассе он заметно тяжелеет. При этом руля слушается не хуже кросса, как ни странно, и ехать быстрее потока на нем удобнее, т.к. за счет высокой посадки видишь дальше в обе стороны.

Теперь по обнаруженным косякам.
1. Заявленный пробег 180 при том, что у дилера он последний раз был в 2006 году с пробегом в 160. После таможни находился в одних руках. Покопавшись в небогатой истории нашел диагностическую карту за 13 год, где пробег был указан в 155, т.е. хозяин ездил примерно по 20 тысяч в год. В Россию пепелац причалил на рубеже 07-08 годов, и путем несложных вычислений обнаруживаем, что пробег после таможни был свинчен тысяч на сто. Впрочем, по нему не скажешь. Кузов никогда не красился (одна дверь вроде) и потому определенное количество царапок конечно набрал за десять лет, но выглядит очень бодро. Салон не убит.
2. На лобовом стекле трещинка не в зоне видимости и две потертости от дворника пассажира. Трещинку заклеим, потертости заполируем пастой ГОИ. Стекло менять жалко, оно еще не обкоцано и не пескоструено.
3. Умер датчик качества воздуха, стандартная фигня, но я знаю где они по $20 продаются. :)
4. Глючит замок пассажира в электронной части, скорее всего придется менять, они неремонтопригодные.
5. Задний дворник слизал шестеренку и мерзко трещит вместо того, чтобы работать. Разберем, глянем. Может, починить получится.
6. Задние пружины при определенных ходах подвески гнусно стучат в кузов. Одна громче, другая тише. Еще не понял точной причины, должно быть накладки последнего витка сносились. Больше по подвеске никаких проблем не обнаружено.
7. На картах дверей есть дырки под пимпочку замка, и на этих дырках куда-то подевались втулки. Как их можно было просрать - загадка. И стоят они по 600 рублей, охренеть можно.
8. Ксенонки стояли от дядюшки Ляо, выжженные немецким блоком в близкое к хламу состояние. Уже поменял на б/у филипсы, одну асмоскоу подарил, другую Тихонов.
9. С дальним светом творится какой-то полный пц. То, что не зажигаются галогенки обнаружил уже дома. Лампы, думаю, сгорели. Оказалось что в дальнем вместо штатного Н7 стоят лампы НВ3, у которых ушки расположены под другим углом, и мне потребовалось жуткое количество матюков, чтобы извлечь их и ничего не сломать. Сначала выводил из зацепления одно ушко, наклонял лампу и выводил ушко из цоколя, потом поворотом лампы пытался освободить другое ушко и т.д. Какой Герасим их туда засовывал и как ему это удалось - загадка. Но самое противное, что лампы-то не горелые, напрямую от аккума светят вполне хорошо, значит проблема где-то глубже. При этом ксенонки на дальняк щелкают исправно, но их недостаточно, конечно.
10. Омыватель фар выезжает с обеих сторон, но не брызгает. Здесь я нахожусь в совершенном замешательстве, т.к. считал что он и выезжает-то только под давлением воды, но где же она тогда, почему не льет на фары?

Остальное все на месте и все работает. :) Буду держать вас в курсе. :)

Под оффтопом больше фоток.

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
клапан после щелчка начинал продуваться в другую сторону. Думается мне, в нем была проблема
Далее
@Maeglin написал(а):
Любопытно очень то, что кросс так яростно с места не прыгал. Неужели фазовращатель на выпуске так влияет?
И далее
@Torry написал(а):
Мож если клапан недорого стоит, проще новый купить?
Вам удалось подключить клапан к "фазовращателю выпуска"?
 
@Константин940 написал(а):
У мну нет фазовращателя и древняя 4ступка + поди дырки на впуске есть - заедем?
Я тебе сходу два корпуса привезу. Что там будет после 50 кмч - другой вопрос. 8)

----------

@Crio написал(а):
Вам удалось подключить клапан к "фазовращателю выпуска"?
Нет, клапан клапаном, его починка это совершенно отдельная история. Дальше я удивляюсь тому как бегемот прыгает с места, и вспоминаю что V70XC так не умел, а разница в моторах - 100 кубов объема и фазовращатель на выпуске. :)
 
@Maeglin написал(а):
Нет, клапан клапаном, его починка это совершенно отдельная история.
Слабо верится, что клапан был заклинен- ошибок не было. Не вкрались ли сюда субъективные впечатления?
 
чет я сомневаюсь что он путал вялого бегемота с бегемотом, делающим рывок.)
 
@Crio написал(а):
Слабо верится, что клапан был заклинен- ошибок не было. Не вкрались ли сюда субъективные впечатления?
Меня удивляет не это, а то, что он щёлкал, но схема продувки трубок при этом не изменялась. Должно быть там не жесткая связь, а пружинная. Разобрать не сумел, чтобы проверить гипотезу.
 
Torry написал(а):
чет я сомневаюсь что он путал вялого бегемота с бегемотом, делающим рывок.)
Если клапан заклинен и перепуск открыт, то давление наддува не будет достигаться, бегемот действительно будет вялым, но имхо и ошибка вылезет. Бегемот отслеживает даже ускорение нажатия педали газа.
 
@Crio написал(а):
Если клапан заклинен и перепуск открыт, то давление наддува не будет достигаться, бегемот действительно будет вялым, но имхо и ошибка вылезет. Бегемот отслеживает даже ускорение нажатия педали газа.
Всего один раз была ошибка "давление наддува ниже запрошенного".

----------

Все точки расставит тест-драйв с подключенной видой, на днях сделаю.
 
Я про тройник говорил:) Ты сказал, что из за него будет переддув:)
Не понял про фазовращатели на выпуске, все не читал. Приезжай, я тебе его долечу8)
 
@little написал(а):
Я про тройник говорил Ты сказал, что из за него будет переддув
Я просто никак не мог подумать, что эта скотина способна залипнуть в положении "напряжение подано". :)

@little написал(а):
Не понял про фазовращатели на выпуске, все не читал. Приезжай, я тебе его долечу
Да сравнивал прыжок с места с кроссом, у которого такой же мотор и только одна муфта.
Приехать я бы с радостью, да пилить долго. :) К тому же если там кольца отпустились, и ты ничо не сделаешь. :)
 
Maeglin написал(а):
Я тебе сходу два корпуса привезу. Что там будет после 50 кмч - другой вопрос. 8)
Сходил на ютуб, посмотрел "xc90 2.5T acceleration".
Ты просто забыл какого оно :)
 
У твоего бывшего кросса одна муфта и она на выпуске, поэтому и не понял.
Две муфты сильно влияют на троллейбусное ускорение, на остальное слегка
 
@Константин940 написал(а):
Сходил на ютуб, посмотрел "xc90 2.5T acceleration".
Ты просто забыл какого оно
То, что забыл - это да. Помню после кросса как-то сел разок и чуть не обоср.лся простите. Но прыжок с места все равно за бегемотом будет. Я когда кросс купил, то возвращались вдвоем, я на кроссе и Ман на 850 сел. По дороге дёрнули со светофора, кросс на полном приводе сразу рванул и открутил первую передачу, потом включил вторую я начал разгоняться на ней. За это время 850 где-то там сзади отшлифовалась и в момент, когда кросс начал крутить вторую передачу, пролетела справа с такой уже разницей в скорости, что я натурально ох-л. :)
 
Константин940 написал(а):
Сходил на ютуб, посмотрел "xc90 2.5T acceleration".
Ты просто забыл какого оно :)
Я на 70-ке корпус проиграл Тохе на финише. хс70 2,5т 210 против 2,5т с70 монопривод 193
 
@little написал(а):
Я на 70-ке корпус проиграл Тохе на финише. хс70 2,5т 210 против 2,5т с70 монопривод 193
С Костей вон погоняйся. :) Я до сих пор храню шикарный видос из селики. 8)

[video=youtube;QmV6SV7GR-s]http://www.youtube.com/watch?v=QmV6SV7GR-s[/video]
 
Maeglin написал(а):
То, что забыл - это да. Помню после кросса как-то сел разок и чуть не обоср.лся простите. Но прыжок с места все равно за бегемотом будет. Я когда кросс купил, то возвращались вдвоем, я на кроссе и Ман на 850 сел. По дороге дёрнули со светофора, кросс на полном приводе сразу рванул и открутил первую передачу, потом включил вторую я начал разгоняться на ней. За это время 850 где-то там сзади отшлифовалась и в момент, когда кросс начал крутить вторую передачу, пролетела справа с такой уже разницей в скорости, что я натурально ох-л. :)
Зачем Ман шлифовал против кросса? :facepalm Ленивый вначале аутомат предлагает уважительно быстро к оппоненту и без умений охеренно стартануть быстро и без шлифа даже на мокром асфальте.

----------

Maeglin написал(а):
То, что забыл - это да. Помню после кросса как-то сел разок и чуть не обоср.лся простите.
Я после ls460 ссу-то. Если долго не поездить конечно. :)
 
@Константин940 написал(а):
Зачем Ман шлифовал против кросса? Ленивый вначале аутомат предлагает уважительно быстро к оппоненту и без умений охеренно стартануть быстро и без шлифа даже на мокром асфальте.
Потому что по привычке даванул сразу газу до плахи. :)
 
little написал(а):
Я на 70-ке корпус проиграл Тохе на финише. хс70 2,5т 210 против 2,5т с70 монопривод 193

А
Ну а у мну B5234FT + какой-то там чип, который Серега ставил лет так 5 назад :) Оно для меня едет когда я так месяц не сажусь за руль оной, потом привыкаю и пздц - не едет.
Я как бы ничего, но у ХС есть шансы только когда снег и слякоть под колесами)(ездил, знаю что это такое). Даже просто мокрый асфальт не спасет. Ну до 50-70-80 ладно, паритет, дальше хоть с двумя фазовращателями, хоть с чем - фиг.
Кстати, какой вес у ХС70 2.5Т и ХС90?
 
Последнее редактирование:
Константин940 написал(а):
А
Ну а у мну B5234FT + какой-то там чип, который Серега ставил лет так 5 назад :) Оно для меня едет когда я так месяц не сажусь за руль оной, потом привыкаю и пздц - не едет.
Я как бы ничего, но у ХС есть шансы только когда снег и слякоть под колесами)(ездил, знаю что это такое). Даже просто мокрый асфальт не спасет. Ну до 50-70-80 ладно, паритет, дальше хоть с двумя фазовращателями, хоть с чем - фиг.
Кстати, какой вес у ХС70 2.5Т и ХС90?
1700 против 2000 кг. Поэтому рассказы про бодрый 90-к вызывают улыбку:)
 
@little написал(а):
Поэтому рассказы про бодрый 90-к вызывают улыбку
Ну ты просто не видел на чем я до этого ездил, хотя погоняшки с дустером наверное смотрел. 8)
 
@Maeglin написал(а):
Я просто никак не мог подумать, что эта скотина способна залипнуть в положении "напряжение подано"
Клапан желательно поменять, тоже смотрю в эту сторону. Родной клапан не дешев, но, по идее, подойдет любой другой клапан с одинаковыми диаметрами отверстий. У форда нет таких?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
104K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
98K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
361
Просмотры
30K
Maeglin
Сверху Снизу