XC90 I Решено Завыл котёл

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Завыл котёл

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,060
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Yv1cz5957a1561359
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Без объявления войны. Вчера работал без проблем. Сегодня прихожу, запустил мотор, запускаю котёл чтоб быстрее прогреть машину - а он визжит как бензопила.. Пытаюсь выключить - не выключается. Хотел уж клеммы с акб снимать, чтоб остановить его. Пока багажник разгребал - остановился. Я уж потом понял, что он после команды выключения еще секунд 30 вращается.
Пока не разбирал, не лазил туда. Может какая-то распространённая типовая неисправность, кто-то сталкивался? К каким тратам готовиться?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
expluatator
Ух, ужасов понаписали :)
Скинь бампер, выкрути первым делом свечу, откинь топливо, замотай изолентой штуцер (обычно форсунка и гибнет от грязи, которую при разборке засрали :)) открути котел и подставь под него подпорку, канистра пластиковая 10 литров в самый раз. Антифриз сливать не надо. Снимаешь крышку горелки, снимаешь крышку датчиков, блок управления, три винта узла горелки, и аккуратно вынимаешь горелку. Разбираешь, чистишь распылитель. Собираешь, наслаждаешься тишиной. :)
blackkasper написал(а):
Это если повезет. А если нет то еще стоит добавить замену голов блока или мотора в сборе если при обрыве ремня натяжной ролик вырвет с мясом.
А так то конечно в принципе " И всё"
И актуатор турбины хитровыделанный
 
Griandrej написал(а):
Ну я реально не понимаю за что там можно на 50к насчитать.. Даже если поддон снять.
Если только паука на нового заменить, но зачем?
 
Kertman написал(а):
вентиляция ну пусть 100км .
Это только у экономистов так, с нормальным маслом и интервалом его замены она ходит вечно.
 
Janvar написал(а):
И актуатор турбины хитровыделанный
Да, актуатор меня навялил почти на 18 тыр. Но если он еще столько же пройдет (236 пробег), то как бы ну и пускай... Зато расход 8,3 в среднем (у меня) и солярка по 40 (от соседа) радует.
 
Kertman написал(а):
Да иногда гидрики и EGR почистить . Расход масла на 12500 км 100-300 мл . А ваши бензин хавают 20л + 5л масла + ..... Ну и зачем мне такое счастье .
разжигаешь???)))
 
Kertman написал(а):
Посмотрел на расход за последний месяц. 2,493 р на км. ПРопан. перед этим поменял ремкомплект на форсунки страшно сказать 350 р комплект на все пять штук)) . еще на 100000 км. ни егра, ни распылителей ни "камазовских" звуков ни запахов
 
Robert написал(а):
Посмотрел на расход за последний месяц. 2,493 р на км. ПРопан. перед этим поменял ремкомплект на форсунки страшно сказать 350 р комплект на все пять штук)) . еще на 100000 км. ни егра, ни распылителей ни "камазовских" звуков ни запахов
У меня мотор как бензинка работает , только слышно как маховик на холодной подстукивает .
Так разговор про расход бензина 20 л ((
 
Kertman написал(а):
Так разговор про расход бензина 20 л ((
у меня сейчас 10,2 л пропана по 24 р за литр на 100 км по городу. когда меряемся с друзьями проще измерять стоимостью км
у меня сейчас км по городу стоит 2,5 р.
дом работа дом 40 км 100 рублей.
 
Kertman написал(а):
У меня мотор как бензинка работает , только слышно как маховик на холодной подстукивает .
Так разговор про расход бензина 20 л ((
У тебя ж D5244T?
 
VALIUM написал(а):
Да, актуатор меня навялил почти на 18 тыр. Но если он еще столько же пройдет (236 пробег), то как бы ну и пускай... Зато расход 8,3 в среднем (у меня) и солярка по 40 (от соседа) радует.
Ремонт мне стоил 12тр, снять/поставить, моторчик+шестерёнки, год назад. Два дня назад, кореш купил в сборе "нижнюю" часть, 9,5тр.
Оффтоп
 
expluatator написал(а):
Ремонт мне стоил 12тр, снять/поставить, моторчик+шестерёнки, год назад.
Ну и щас 12500 ремонт, 4000- снять поставить, и рублей 250 содрали за заезд к сервису... Чет еще было вписано, типа калибровки (обучить актуатор) наеврно. В общем счет на 18 рублей. Вот месяц назад. Моторчик, шестеренки- включены в стоимость ремонта.

expluatator написал(а):
Два дня назад, кореш купил в сборе "нижнюю" часть, 9,5тр.
Ну и хрен ли от нее толку? Эту нижнюю часть надо в сборе с турбиной откалибровать на крайние положения. Мне снимать/ставить турбу и везти им на метро ее для калибровки? Вот я и приехал на машине к ним. Так бы я и сам бы снял/поставил, там 10 минут этот актуатор снимать, а мне за это 4000 навялили на ровном месте. Только толку нет от того, что я его сниму дома. Мне к ним турбину надо доставить к этому эбучему актуатору. Короче что так, что так на 18 рублев прилипаешь. Или надо сварку аргоновую за 70 покупать и прибор для калибровки еще за 20. Тогда можно 15-ку сэкономить, но влупиться на 90... :bugoga:
 
VALIUM написал(а):
Ну и хрен ли от нее толку? Эту нижнюю часть надо в сборе с турбиной откалибровать на крайние положения.
Тупо поставил и работает, да и мне ничего не калибровали, год прошёл...нет, полтора, по осени делал.
 
VALIUM написал(а):
Ну и щас 12500 ремонт, 4000- снять поставить, и рублей 250 содрали за заезд к сервису... Чет еще было вписано, типа калибровки (обучить актуатор) наеврно. В общем счет на 18 рублей. Вот месяц назад. Моторчик, шестеренки- включены в стоимость ремонта.


Ну и хрен ли от нее толку? Эту нижнюю часть надо в сборе с турбиной откалибровать на крайние положения. Мне снимать/ставить турбу и везти им на метро ее для калибровки? Вот я и приехал на машине к ним. Так бы я и сам бы снял/поставил, там 10 минут этот актуатор снимать, а мне за это 4000 навялили на ровном месте. Только толку нет от того, что я его сниму дома. Мне к ним турбину надо доставить к этому эбучему актуатору. Короче что так, что так на 18 рублев прилипаешь. Или надо сварку аргоновую за 70 покупать и прибор для калибровки еще за 20. Тогда можно 15-ку сэкономить, но влупиться на 90... :bugoga:
Что за прибор за 20?
Программатор минимум 150-300р .
 
Crio написал(а):
Убеждает себя!
На самом деле вариантов достаточно много. вот ты бы отказался от дизеля если бы имел безлимит по ДТ, взять можно , перепродать нет )).Лично знаю нескольких людей для которых дизель, без вариантов именно по этой причине.
 
Robert написал(а):
от ты бы отказался от дизеля
Искал дизель изначально (писал не раз здесь), в ипостаси 163 л.с. (по виде этот дизель понравился, похож на паджеро по конструкции), а про 185 л.с. сразу вспомнилось а хватит ли у меня финансов, чтобы позволить себе экономить на топливе=
163 л.с. живых не нашлось..топливо дело второе.
 
А все началось с котла :)
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
75
Просмотры
9K
Kostik_xc70
K
Janvar
Последнее сообщение: wawan
Ответы
64
Просмотры
9K
wawan
Henk850
Последнее сообщение: Николаша
Ответы
5
Просмотры
27K
Николаша
Николаша
Сверху Снизу