'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
2 недели назад собрал секвенталку (отдельный анекдот - соленоиды, 3 разъема из 4х и еще кое-что висели в пакете в дальнем углу бокса, случайно нашел :facepalm 8)) и подключил спидометр.

Первый раз дотоптался до 2х турбин - удивился и приотпустил газульку. Резковатый приход после 3500, однако... первый ведь размазан в районе 2000-2500.

Дальнейшие эксперименты, уже от греха на МКАДе, позволили кое-что для себя уточнить.

- На первой и второй по сухому асфальту надо разгоняться очень аккуратно, шипы жалко. Вот где-нибудь со 100 можно и в пол. Выполненные четыре раза 100 - 160 пока непонятны, никак не врублюсь, быстрее 80й Супры (должна быть, потому как килограммов на 150 легче, колесики маленькие, ГП идентична - 3.9) или нет. Есть вариант, что удалось успешно на..аться с настройкой датчика положения дроссельной заслонки - он у '98...'02 джеев много на что влияет.

- Диапазон 1500-3500 очень напоминает Т6. То, что происходит дальше, тэ-шестой и не снилось - таких верхов у нее отродясь не было.

- С гражданскими качествами все ОК - вибраций минимум (привет владельцам Т5 :)), машина ни разу не нервная - неосторожно дернуть правой педалькой и улететь в космос вряд ли получится, слышны только турбины, перепуск и выхлоп, мерзкий вой из-под капота ушел на свалку истории с В23.
Иногда мешает низко висящая средняя часть выхлопа.

- Рулится как обычная 264 с PRV - тяжелая морда чувствуется на асфальте и почти незаметна на снегу.

- Расход пока непонятен. В любом случае больше 20/100 по городу не вытоптать - овощи мешаются :)

- Оригинальные колодки спереди показали себя совсем неплохо - тормозуха кипит раньше, чем их удается подпалить.



Теперь о грустном.

- Я зачем-то поставил крышку редуктора с датчиком скорости так, что датчик близко познакомился с ответной частью - "лесенкой" на корпусе дифференциала; надо было прокладочку за 100 рублей картонную приобресть, а не на герметик сажать.
Странные звуки напрягали, я для начала раскидал запасной мост с такой же 3.9, потом распотрошил свой; опомнился на ранних стадиях выбивания маленького подшипника "морковки" большой кувалдой.
Перекурил, подумал и принялся собирать.
Посмотрим, что будет с ГП после эдаких издевательств - если что, у меня еще пара комплектов 3.9 валяются :)

- Межвитковые проставки в передние пружины ничего не дают - машина все равно стоит мордой вниз. Придется разориться на усиленные "дизельные" пружины.

- Автомат при -1 на улице греется до 70-80. Как бы не пришлось радиатор переосмысливать....

- С тремя литрами вылезли все огрехи по пайпингу интеркулера - уже три раза сажал на место элементы холодной части - кулер->дроссельная.
 
Последнее редактирование:
Влад0380 написал(а):
Автомат при -1 на улице греется до 70-80. Как бы не пришлось радиатор переосмысливать
всё равно много?:)
Влад0380 написал(а):
С тремя литрами вылезли все огрехи по пайпингу интеркулера - уже три раза сажал на место элементы холодной части - кулер->дроссельная.
а то:) и турбы то теперь обе качают:)

Влад0380 написал(а):
что происходит дальше, тэ-шестой и не снилось - таких верхов у нее отродясь не было.
наверняка это круто:)

Влад0380 написал(а):
вибраций минимум (привет владельцам Т5
а то:)надо думать:)

Влад0380 написал(а):
машина ни разу не нервная - неосторожно дернуть правой педалькой и улететь в космос вряд ли получится
ну не атмосфера ж :)

Влад0380 написал(а):
Иногда мешает низко висящая средняя часть выхлопа.
звучок то есть сего девайса на холостых?:)

Влад0380 написал(а):
Оригинальные колодки спереди показали себя совсем неплохо - тормозуха кипит раньше, чем их удается подпалить.
вакуумник без всего там ?
 
Влад, может тебе ГП хотябы 3,73 попробовать? Какие числа у акпп?
 
viрer написал(а):
всё равно много?:)
На улице - от -5 до 0. Катаюсь "на полшишки" - недопривод же.
То есть в +25 и на лете недолго и 100+ АТФ загнать. Айсин 341 вынослив и относительно (15 рублей) дешев, но все равно жалко будет.
viрer написал(а):
а то:) и турбы то теперь обе качают:)
Прральна - собрать секвенталку - всегда хороший тест этого хозяйства..... Вообще, надо бы привезти комплект кетайского пайпинга с и-бэя и все переосмыслить.

viрer написал(а):
наверняка это круто:)
Сначала немного сцыкотно, потом привыкаешь :). Надо будет к весне поддуть с 0.7 до 1.1 - глядишь, чуть веселее станет. На блатной ЕСМ вроде Блитца один черт пиастров нету.......
viрer написал(а):
ну не атмосфера ж :)
Приятно пообщаться с понимающим человеком :cool
Половина соклубников сейчас не врубится, о чем это мы вообще...
viрer написал(а):
звучок то есть сего девайса на холостых?:)
Чуть шумнее В23, с субаровскими нотками.
viрer написал(а):
вакуумник без всего там ?
Обычный, от В23Е.
Константин940 написал(а):
Влад, может тебе ГП хотябы 3,73 попробовать?
Для города длинновата кмк, на дальняк я на этом ведре не собираюсь :)
Константин940 написал(а):
Какие числа у акпп?
Аналогичны '95...'98 960/S90.

На 100, на четвертой+блокировка обороты 2500, на буст при необходимости встает моментально. Забавно, что на 150ти и 3700 на тахометре машинка даже живее - дует на этих оборотах обеими улитками.
 
Влад0380 написал(а):
и относительно (15 рублей) дешев, но все равно жалко будет.
ну да, цена вообще кайф 8)

Влад0380 написал(а):
Вообще, надо бы привезти комплект кетайского пайпинга с и-бэя и все переосмыслить.
думаю, слетать перестанет, разве что в металле насквозь прожжёт дыры 8)

Влад0380 написал(а):
Надо будет к весне поддуть с 0.7 до 1.1 - глядишь, чуть веселее станет.
они обе на 0.7, или та что первая на побольше?

Влад0380 написал(а):
Сначала немного сцыкотно, потом привыкаешь
дык ещё б, втягивает в процесс, вжимает в сиденье, и " Ещё хочу!" 8)

Влад0380 написал(а):
Приятно пообщаться с понимающим человеком
Оффтоп

Влад0380 написал(а):
Чуть шумнее В23, с субаровскими нотками.
оппозитник, думается мне ваще на любителя, а здесь своя приятная составляющая должна быть :) таки две трубы то. звук саавсем приглушённый на хх :)
Влад0380 написал(а):
Обычный, от В23Е.
не планируешь поставить что-то из разряда попроизводительнее?
Влад0380 написал(а):
на дальняк я на этом ведре не собираюсь
ну да, иначе ан взлёт 8)
 
viрer написал(а):
они обе на 0.7, или та что первая на побольше?
Турбины одинаковые по размерам и производительности.
Единственный нюанс - до 3700 три литра работают в первую, потом подключается вторая. Текущие настройки буста - low 0.7 / 0.9, high 0.9 / 1.1
viрer написал(а):
дык ещё б, втягивает в процесс, вжимает в сиденье, и " Ещё хочу!" 8)
Я без фанатизма - ну, какой из меня сракер :)? Я тракер вообще-то....
viрer написал(а):
оппозитник, думается мне ваще на любителя, а здесь своя приятная составляющая должна быть :) таки две трубы то. звук саавсем приглушённый на хх :)
Звук вполне джейзетный получился - черт его знает, как точнее описать. Орать начинает на 2х турбинах, но в эти моменты оно как-то пофиг, не до этого 8)
viрer написал(а):
не планируешь поставить что-то из разряда попроизводительнее?
Начну с суппортов поинтереснее и чуть более крупных дисков, там посмотрим...
 
Ну тракеру сам бог велел тормоза прокачать к лету:)
Две турбины когда поют-пестня, и ведь ничем де не пере кричать ее8)
 
NikCorvette написал(а):
1. Не Новая Рига, а Киевка )
Эммм...
У меня всегда было плохо с географией :)
NikCorvette написал(а):
2. Спасибо ,что объявил мне благодарности, что я согласился на сей убийственный тест (вольво 82 года, кузов которой держится на шпатлевке и краске,
Она и в таком виде крепче большинства рисопомоек :)
ездить 180 на нордфросте, у которого 150 ограничение) я запомнил... )
160 по гиславеду.

180 там, по ходу, не было.
NikCorvette написал(а):
Кароч назаказывал себе говна на 15 000, в т.ч. внешний GPS с частотой обновления 5гц, а не 1гц как в стоке, и обд-сканер вайфай, с т.ч. купил прогу на айфунь аж за 20$, с которой ребята на Н-ринге катаются и потом логи анализируют. Возможности там просто космические.
Хорошая тема...
NikCorvette написал(а):
Ну а пока да, данные такие. Можно сегодня дристнуть по этой проге и со сток ГПС, встроенным... посмотрим чего покажет )
Давай )
NikCorvette написал(а):
Я заказываю, Влад отчитывается :::bugoga Мы пахали, я и трактор :::bugoga
Редиска ты, Колян, в натуре :facepalm
8)
Ты лучше расскажи обществу, как ты ныл по пути на покатушки по поводу льда.
Это ж элементарно проверяется - с 60 топчешь в пол и смотришь Ксц фактический. И потом, ты что, собрался жить вечно :)?
Правильный олигарх написал(а):
3.8км/ч за 2 секунды? Кажется, в код закралась ошибка (с) :)
Отсечка у японских мозгов на 180.
Вольво при японской коробке и правильной 3.9 паре щеголяет маленькими колесиками - скорость по версии блока управления двигателем и коробкой завышена на 12%. 180 - (180*12) = 158,4.
То есть - крайние 2с машина скребла скорость по инерции, с задушенным двигателем.
NikCorvette написал(а):
Влад - сыкун, судя по графику еще и газ бросил )))) отсюда и 160 - 164 2 сек )))
На отсечке она повисла, епт.
Правильный олигарх написал(а):
П.С. Шкалы по G не вижу, от 0 до 160 она почти постоянна? Чет не верится.
Ну как постоянна? Падает. Полого, потому как зацеп галимый, на первой не прыгает и на вторую без буста практически переключается...
Правильный олигарх написал(а):
Видимо, не до конца бросил, раз скорость все-таки чуть выросла. Хотя, опять же, погрешность.
Скорее инерция почти 1700 кг - Вольвы и наших с Колей тушек, ну и яблофона с проводом :)
NikCorvette написал(а):
В подтверждение моей теории - зафиксированная максималка в какой-то момент: 169.8, если бы Влад дотянул еще 0.2 десятый км\ч была бы у нас и точка на 13.ХХХ сек с показанием - 170км\ч и все было бы логично! И время на квотере было бы лучше.
Николай Владимирович!
Не сыпьте сахер на ..р; чертова покемонская отсечка :(
NikCorvette написал(а):
БЛИН! ВЛАД! Еще раз газ бросишь - убъю! Я всю башку сломал что бы понять как получилось 24 км\ч за 2 сек!
См. выше.

Надо ей ошейник снять.
Правильный олигарх написал(а):
Теория подтверждается правильно. В т.ч. по возможностям машины на милю, т.к. со старта реально слив за счет резины. А вот сверху оно дует вполне и весьма :)
Какая миля?
Я не самоубийца, учитывая мощность / момент и любопытный факт - 240 турбо отродясь быстрее 195 не катались.
Еще не хватало проверить лично, на какой именно скорости будет превышено ограничение по допустимым оборотам кардана - именно это ограничивает максималку моего Форда, при том, что он там алюминиевый - 210.
 
На драйве таких вольв не хватает) Очень удобно там выкладывать процесс и следить за проектами.
Вообще - апупенно...
 
Влад0380 написал(а):
Я не самоубийца, учитывая мощность / момент и любопытный факт - 240 турбо отродясь быстрее 195 не катались.
Значит я и Ревотикфан самоубийцы - мы с ним еще давно проверили как едет кузов 240 на скорости приблизительно 220-230 - вроде до взлета еще запас был. КПП М90, кардан от неё же + толи удлиненный, толи укороченный болгаркой.
 
Таки что там у нас с 0 до сотни?
 
Alехх написал(а):
Таки что там у нас с 0 до сотни?

Пока 6.2.... буксуем на 1, приходится подотпускать газ, как следствие вторая идет не с буста, а с набором онного = потери... ждем когда подсохнет и оденем летнюю резину )
 
Влад0380 написал(а):
Какая миля?
Я не самоубийца, учитывая мощность / момент и любопытный факт - 240 турбо отродясь быстрее 195 не катались.
Еще не хватало проверить лично, на какой именно скорости будет превышено ограничение по допустимым оборотам кардана - именно это ограничивает максималку моего Форда, при том, что он там алюминиевый - 210.
Влад )) я на 940 с М90 укладывал спидометр и 220-230 стабильно и постоянно ходил по КАДу )) :cool т.ч. долой ошейник и можно прибавлять от 168 до 238 :hi: (упс, у меня ГП была 3.31):dn
 
Eddi_360, эдик, у авто другое ускорение и другая развесовка :) думаю, тут несколько иначе всё:)

зы. карскас ему надо, елси авто на шпатле дрежиться:facepalm
 
Eddi_360 написал(а):
про шпатлю он шутит)
ну фотки видел, чёта похоже :)


Eddi_360 написал(а):
а какие тогда допуски по моменту и оборотам на кардан?
Влад же писал, что чёта там у него заложено, чтобы не превышать..

Eddi_360 написал(а):
Вот к примеру на дрегстерах он толщиной с бревно )
там под тыщу сил :)и момента под две 8)
 
Семен, Оффтоп

Добавлено через 48 секунд
Eddi_360 написал(а):
а вот по оборотам кардана какие заложены ограничения?
думаю там предел хороший. чай авто железное и было заложено таким с могучими моментами :)
 
viрer написал(а):
Влад же писал, что чёта там у него заложено, чтобы не превышать..

Это не у него заложена ) Это в японческом моторе и мозгу заложен ограничитель в 180км\ч. :::bugoga
 
NikCorvette написал(а):
Это в японческом моторе и мозгу заложен ограничитель в 180км\ч
слово Япония говорит само за себя - снять ограничение можно очень легко наверно :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
8K
Jack
Сверху Снизу