Д.И.
Дед из Минска
RCM
Клубная Карта
И, кстати, европротокол в этой ситуации - само то было. Так что всё правильно и нормально!
Не согласен. У Москвича за кормой прицеп, и на нем не работают ни стопы, ни повоGriandrej написал(а):в крайнем правом ряду стоит автомобиль со включенным правым поворотником.
Возобновил.РАФ написал(а):Начал движение.
Чейта нет-то? Обнаружил, остановился. Если б не остановился, вольво от правой передней фары могло быть порапано... прицепомVAG написал(а):Был в состоянии обнаружить опасность? Да. Предпринял меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки? Нет!
Не услышал щелчков поворота у вольво. Как москвич мог догадаться, что вольво поворачивает?Tarantas написал(а):А включенный подворотник дает преимущества в движении? Москвич начинает движение, обязан всем уступить.
Водитель, намеревающийся начать движение после остановки или стоянки, обязан подавать сигнал соответствующего направления и начинать движение лишь убедившись, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам дорожного движения. (Пункт 8.1 ПДД).
Начал. Перед ним на повороте не было ни препятствий, ни других ТС.Maeglin написал(а):Возобновил.
Чё тут спорить? Возобновил/начал/не начал... Он уже двигался, будучи впереди вольво. А что вольво не заметил (поворотник и колёса) - в этом и есть лошарство. Каждый может в такой ситуации оказаться. Т.к. не заметил, не учёл, не рассчитал... Это уже произошло. И факты однозначно не в пользу вольво. Остальное - домыслы...РАФ написал(а):Начал.
Возобновил. Выпустил несколько ТС, перекрывавших въезд в поворот, потом замешкался из-за того, что с прицепом в такой поворот ввалить из крайнего положения затруднительно.РАФ написал(а):Начал. Перед ним на повороте не было ни препятствий, ни других ТС.
А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотникexpluatator написал(а):У него правый поворотник включён и виден. На этом все.
Водитель космича предпринял необходимые меры, и обозначил неисправность прицепа. Замечу, что неисправность световых приборов прицепа не ведёт к полному запрещению эксплуатации прицепа, и позволяет буксировать прицеп к месту ремонта с соблюдением необхомых мер предосторожности.Tarantas написал(а):А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
Это проблема только ТС, он был непредусмотрителен. Если бы космич принял влево и засадил авто - можно было бы пободаться, и то не факт, поскольку при взаимном перестроении, преимущество у транспорта движущегося справа. (С) ПДДTarantas написал(а):А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
абсолютно. Если иное не разрешено соответствующими знаками.Shumный Бродяга написал(а):Аднака поворот направо разрешен из крайнего правого положения.
представь что это не прицеп, а стоящий близко к Москвичу высокий автомобиль с неработающим поворотником и тебе сразу станет легче.Tarantas написал(а):А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
Москвич мог бы и побибикать. Всегда так делаю, спасало много раз, бибикать это как нажать на тормоз, на автомате должно быть.cableman написал(а):Можно конечно бодаться что Москвич стоял, а не ехал, что у него поворотник на прицепе не работал, но то что произошло - следствие расслабленности и невнимательности ТС.
Если успел бы.Crio написал(а):Москвич мог бы и побибикать.
мог конечно, тем более если он видел как в него слева едет Вольво (с включенным надеюсь поворотником).Crio написал(а):Москвич мог бы и побибикать. Всегда так делаю, спасало много раз, бибикать это как нажать на тормоз, на автомате должно быть.
А водитель левее. Регик сильно вправо смещён.Tarantas написал(а):А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
Если бибика не сгнилаplutos написал(а):Если успел бы.
согласен с каждым словом. Думаю, что группа разбора трактовала бы всё и именно так. И вряд ли какие либо фантазии участников ДТП или нюансы типа неработающего поворотника прицепа смогли бы поменять их решение.Griandrej написал(а):Москвич, конечно, начал движение, только что это меняет? Вольво поворачивает не с крайнего правого ряда, в крайнем правом ряду стоит автомобиль со включенным правым поворотником. Вольво объезжая его поворачивает тоже направо. Как бы очень сложно обвинить в чем-то водителя москвича.
Нет, вы не правы. На "прокатило" в данном случае никто не надеялся. Как уже выше писал, для меня было полной неожиданностью, что заложив необходимый радиус поворота, я умудрился что-то там зацепить. А тот водитель, оказывается начал движение. Утверждать то, сколько он там стоял, продолжил или возобновил движение мы не можем, т.к. никто этого не знает.expluatator написал(а):Он не мог там стоять, ибо остановка, из чего я делаю вывод, что москвич двигался, а наш коллега понадеялся на прокатилло...к сожалению, прокатилло был занят в другом месте
Поворотник был. Включаю в 99% случаев (никто не идеален, да). Тем более в такой ситуации, когда ты тормозишь поток идущий сзади и должен обозначить своё движение как для них, так и для тех, кто выезжает. Почему на видео не слышно, хз. Возможно из-за музыки, работы ДВС и расположения регистратора в правой части стекла.Crio написал(а):Не услышал щелчков поворота у вольво. Как москвич мог догадаться, что вольво поворачивает?
Самый опасный водитель это тот, кто внезапно начинает маневр, не включив поворотники.
Возможно москвич намеренно подставился, от психоза, т.к. даже не побибикал.
П. 8.1. ПДД и т.д.Maeglin написал(а):Возобновил. Выпустил несколько ТС, перекрывавших въезд в поворот, потом замешкался из-за того, что с прицепом в такой поворот ввалить из крайнего положения затруднительно.