ДТП и Лошарства

Вы смотрите тему:
ДТП и Лошарства

И, кстати, европротокол в этой ситуации - само то было. Так что всё правильно и нормально!
 
Griandrej написал(а):
в крайнем правом ряду стоит автомобиль со включенным правым поворотником.
Не согласен. У Москвича за кормой прицеп, и на нем не работают ни стопы, ни пово
ротники, ни габариты. Я бы принял его за стоящий с нарушениями автомобиль.
Ну и 10.1 для него никто не отменял. Был в состоянии обнаружить опасность? Да. Предпринял меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки? Нет!
 
VAG написал(а):
Был в состоянии обнаружить опасность? Да. Предпринял меры к снижению скорости, вплоть до полной остановки? Нет!
Чейта нет-то? Обнаружил, остановился. Если б не остановился, вольво от правой передней фары могло быть порапано... прицепом :)
 
Tarantas написал(а):
А включенный подворотник дает преимущества в движении? Москвич начинает движение, обязан всем уступить.
Водитель, намеревающийся начать движение после остановки или стоянки, обязан подавать сигнал соответствующего направления и начинать движение лишь убедившись, что маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам дорожного движения. (Пункт 8.1 ПДД).
Не услышал щелчков поворота у вольво. Как москвич мог догадаться, что вольво поворачивает?
Самый опасный водитель это тот, кто внезапно начинает маневр, не включив поворотники.
Возможно москвич намеренно подставился, от психоза, т.к. даже не побибикал.
 
РАФ написал(а):
Чё тут спорить? Возобновил/начал/не начал... Он уже двигался, будучи впереди вольво. А что вольво не заметил (поворотник и колёса) - в этом и есть лошарство. Каждый может в такой ситуации оказаться. Т.к. не заметил, не учёл, не рассчитал... Это уже произошло. И факты однозначно не в пользу вольво. Остальное - домыслы...
 
РАФ написал(а):
Начал. Перед ним на повороте не было ни препятствий, ни других ТС.
Возобновил. Выпустил несколько ТС, перекрывавших въезд в поворот, потом замешкался из-за того, что с прицепом в такой поворот ввалить из крайнего положения затруднительно.

Ну и да, Илья Юрич верно заметил, что он уже двигался, когда ТС его опережать начал, а значит и не начинал даже, и не возобновлял, а уже ехал. :)
 
expluatator написал(а):
У него правый поворотник включён и виден. На этом все.
А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
 
Tarantas написал(а):
А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
Водитель космича предпринял необходимые меры, и обозначил неисправность прицепа. Замечу, что неисправность световых приборов прицепа не ведёт к полному запрещению эксплуатации прицепа, и позволяет буксировать прицеп к месту ремонта с соблюдением необхомых мер предосторожности.
[automerge]1614430944[/automerge]
Tarantas написал(а):
А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
Это проблема только ТС, он был непредусмотрителен. Если бы космич принял влево и засадил авто - можно было бы пободаться, и то не факт, поскольку при взаимном перестроении, преимущество у транспорта движущегося справа. (С) ПДД
 
Shumный Бродяга написал(а):
Аднака поворот направо разрешен из крайнего правого положения.
абсолютно. Если иное не разрешено соответствующими знаками.
Я и сам иногда поворачиваю вторым рядом, чего уж греха таить, есть улицы, где геометрически возможен одновременный параллельный поворот двух автомобилей. Но всегда это делаю глядя на то, куда и как едет первый ряд, тут надо держать ушки на макушке и чуть что тормозить или сигналить (а лучше и то и другое).
По сути, Вольво подрезал Москвича, как не крути. Можно конечно бодаться что Москвич стоял, а не ехал, что у него поворотник на прицепе не работал, но то что произошло - следствие расслабленности и невнимательности ТС.
Любое ДТП по сути - это неадекватность одного участника + невнимательность другого.
[automerge]1614431215[/automerge]
Tarantas написал(а):
А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
представь что это не прицеп, а стоящий близко к Москвичу высокий автомобиль с неработающим поворотником и тебе сразу станет легче. :)
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
Можно конечно бодаться что Москвич стоял, а не ехал, что у него поворотник на прицепе не работал, но то что произошло - следствие расслабленности и невнимательности ТС.
Москвич мог бы и побибикать. Всегда так делаю, спасало много раз, бибикать это как нажать на тормоз, на автомате должно быть.
 
Crio написал(а):
Москвич мог бы и побибикать. Всегда так делаю, спасало много раз, бибикать это как нажать на тормоз, на автомате должно быть.
мог конечно, тем более если он видел как в него слева едет Вольво (с включенным надеюсь поворотником).
Но не обязан.
Да и не факт что с закрытыми окнами и при включеной музыке тебя услышат, хоть оббибикайся.
Чьё-то тупление и бездействие помогает конечно оправдать себя, но для группы разбора не аргумент.
 
Tarantas написал(а):
А на прицепе тоже включен? Ты учел что регистратор смотрит несколько с иной точки, чем глаза водителя (выше и правее).? ТС этот поворотник
не видел
А водитель левее. Регик сильно вправо смещён.
ПС.Да даже на регике видно правый поворотник.
 
Griandrej написал(а):
Москвич, конечно, начал движение, только что это меняет? Вольво поворачивает не с крайнего правого ряда, в крайнем правом ряду стоит автомобиль со включенным правым поворотником. Вольво объезжая его поворачивает тоже направо. Как бы очень сложно обвинить в чем-то водителя москвича.
согласен с каждым словом. Думаю, что группа разбора трактовала бы всё и именно так. И вряд ли какие либо фантазии участников ДТП или нюансы типа неработающего поворотника прицепа смогли бы поменять их решение.
 
Как вижу, всё свелось к одному из двух вариантов:

1. Москвич двигался и виноват топикстартер
2. Москвич начинал движение и виноват.
[automerge]1614432257[/automerge]
Коллеги - указатель поворота является предупреждающим сигналом и никоим образом не влияет на очерёдность и приоритетность, если указатель поворота не синий, установленный на крыше и запаралеленный с сиреной :-)
 
expluatator написал(а):
Он не мог там стоять, ибо остановка, из чего я делаю вывод, что москвич двигался, а наш коллега понадеялся на прокатилло...к сожалению, прокатилло был занят в другом месте :)
Нет, вы не правы. На "прокатило" в данном случае никто не надеялся. Как уже выше писал, для меня было полной неожиданностью, что заложив необходимый радиус поворота, я умудрился что-то там зацепить. А тот водитель, оказывается начал движение. Утверждать то, сколько он там стоял, продолжил или возобновил движение мы не можем, т.к. никто этого не знает.
Второе удивление для меня то, что Москвичу было бы необходимо заложить ещё бОльший радиус для поворота с прицепом в этот узкий проезд. Если бы он начал принимать налево, для последующего поворота направо, было бы заметно 100%. Тут, я совсем не могу понять как он хотел туда влезть. Да и вообще непонятна логика, нахрена лезть в такую щель с такой бандуриной, когда там всё утыкано автомобилями на каждый квадратный метр.
[automerge]1614432659[/automerge]
Crio написал(а):
Не услышал щелчков поворота у вольво. Как москвич мог догадаться, что вольво поворачивает?
Самый опасный водитель это тот, кто внезапно начинает маневр, не включив поворотники.
Возможно москвич намеренно подставился, от психоза, т.к. даже не побибикал.
Поворотник был. Включаю в 99% случаев (никто не идеален, да). Тем более в такой ситуации, когда ты тормозишь поток идущий сзади и должен обозначить своё движение как для них, так и для тех, кто выезжает. Почему на видео не слышно, хз. Возможно из-за музыки, работы ДВС и расположения регистратора в правой части стекла.
Кстати, подумав, может я совсем "ку-ку", специально пересмотрел исходник с регистратора, так вот после столкновения работы аварийки тоже не слышно, но она есть :)
 
Maeglin написал(а):
Возобновил. Выпустил несколько ТС, перекрывавших въезд в поворот, потом замешкался из-за того, что с прицепом в такой поворот ввалить из крайнего положения затруднительно.
П. 8.1. ПДД и т.д.
 

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: РАФ
Ответы
80
Просмотры
7K
РАФ
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
62
Просмотры
5K
liner
Black_Raven
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
67
Просмотры
5K
RUMMIT
Сверху Снизу