Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Вы смотрите тему:
Дискусс. тема BSR, RICA или Polestar

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Госдума

Госдума

Диссиде́нт
RCM
Регистрация
12 февраля 2008
Сообщения
15,523
Возраст
37
Марка машины
BMW
Модель
1-Series
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
Тема для сравнения и отзывов.

Хотелось бы, чтобы наши тех.спецы и те, у кого уже стоят прошивки, поделились своими мнениями.

Какие плюсы и минусы у каждой из прошивок? В целом и отдельно по моделям.
 
на дорестайлах 163 л.с. был дефорсированный 185 л.с.
 
Bulyan написал(а):
на дорестайлах 163 л.с. был дефорсированный 185 л.с.
То есть в далеком 2001 году при анонсе евро 3 дизель D5244T (тот, что разработки Вольво) был 185 л.с.?
 
Crio написал(а):
А на ресурс мотора кочегаривание от 163 до 275 л.с. как повлияет?
Так все зависит от того, как часто на режим ВСХ двигатель выводить. Чем чаще выводить, тем больше повлияет. Так-то и на обычном моторе ресурс уменьшится, если тапку все время в пол нажимать.

Crio написал(а):
Вольво сперва придумала двигатель на 215 л.с., а потом задушила его на 163 л.с.?
Типа того. Ограничение чисто программное, по железу моторы одинаковые.

Bulyan написал(а):
stage2 влечет отключение EGR - и это мне уже не нравится.
Это минус, да. Но, я думаю, что Stage2 чисто на пробу залью на месяцок. Потом откачусь на Stage1 до лета. Летом может еще покатаюсь на гонке. :)

Хитрый написал(а):
хотите гонять - купите уже себе М-ку или АМГ
Можно взять Х6 на 303 силы. Разницы с 275 - 25 лошадей. Но налог +40 тысяч, да и остальное содержание машины встанет в копеечку. А разницы на дорогах общего пользования и не заметишь.
 
О, опять вся клубная элита пилотажа встрепенулась!:)
 
Griandrej написал(а):
Так все зависит от того, как часто на режим ВСХ двигатель выводить. Чем чаще выводить, тем больше повлияет. Так-то и на обычном моторе ресурс уменьшится, если тапку все время в пол нажимать.
Вы думаете, что прошитый от 163 до 275 л.с. аппарат будет ехать как нативный на 275 л.с.? У вас все железо на выпуске и выпуске осталось старое и турбина тоже, и сходу можно сказать, что между 163 и 275 л.с. будет лежать громадная турбояма. Сделайте тест драйв хайлендера на 273 л.с.. а затем свой аппарат, прошитый рикой, и прослезитесь :)
 
Bulyan написал(а):
Volvo сначала придумала двигатель на 185 л.с., навесила две турбины, сняв с него 205, а потом и 215 л.с. Потом его дефорсировали до 163 сил. stage2 влечет отключение EGR - и это мне уже не нравится.
Где вы это берете, что stage 2 это обязательное отключение ЕГР?!
 
Crio написал(а):
Сделайте тест драйв хайлендера на 273 л.с.. а затем свой аппарат, прошитый рикой, и прослезитесь :)



Вон чипованный реборном до 245 лс XC60 D4 едет 8.25 с холостых и 7,75 с педалей по Dragy. У хайлендера 8,2 заявленных. Стейдж 2 это 275 лс. Таёта отвалится с первой же передачи. :)
[automerge]1601971968[/automerge]
Камри с этим мотором едет вровень с моим V8, проверял самолично.
 
Maeglin написал(а):
Вон чипованный реборном до 245 лс XC60 D4 едет 8.25 с холостых и 7,75 с педалей по Dragy. У хайлендера 8,2 заявленных. Стейдж 2 это 275 лс. Таёта отвалится с первой же передачи.
8,2 это тот, что 249 л.с. Речь шла о 273 л.с., т.е. не задушенный 2GR-FE с кузовом U40.
 
Как думаете, есть ли смысл чиповать RICA/BSR b4204T11 (T5 Drive-E)? Нигде не нашел данных о надёжности двигателя.
Коробка не очень надежная на самом деле и склонна к перегреву.
Такое ощущение, что двигатель с завода и так уже старается для своих двух литров, поэтому никакого смысла нет.
 
Crio написал(а):
Вы думаете, что прошитый от 163 до 275 л.с. аппарат будет ехать как нативный на 275 л.с.?
А что ему помешает? Есть основания полагать, что Рика врет в своих графиках и данных? Приведите их, посмотрим вместе.

Crio написал(а):
между 163 и 275 л.с. будет лежать громадная турбояма
Что есть турбояма?

Crio написал(а):
Сделайте тест драйв хайлендера на 273 л.с.. а затем свой аппарат
Не катал хайлендера, но на своем даже на 245 нет никаких турбоям. С места очень уверенный и мощный разгон. Если смотреть график, на 275 сил будет еще круче.

vaucher написал(а):
Где вы это берете, что stage 2 это обязательное отключение ЕГР?!
На драйве в отзывах чипующихся. Это не правда? ЕГР работает на Stage2?

Crio написал(а):
с риксом перепутал. У него 7.5 до 100 с таким же мотором.
Стандартный двигатель в 215 сил дает разгон 8.3 секунды. Считаете, что +100 Нм и +60 л.с. не снимут с этого результата 0.8 сек? Мне кажется запросто.
 
Griandrej написал(а):
Не катал хайлендера, но на своем даже на 245 нет никаких турбоям. С места очень уверенный и мощный разгон. Если смотреть график, на 275 сил будет еще круче.
Как вы считаете, почему размеры железа двигателей разной мощности разные? почему бы не делать все одного размера- самого маленького, исходя из того, что вы пишите :)
[automerge]1601991732[/automerge]
Griandrej написал(а):
Считаете, что +100 Нм и +60 л.с. не снимут с этого результата 0.8 сек?
Снимут, но как быстро и бесшовно турбина, рассчитананя на количество воздуха дял 163 л.с., выйдет на наддув, требующийся для 275 л.с.?
 
Crio написал(а):
Как вы считаете, почему размеры железа двигателей разной мощности разные? почему бы не делать все одного размера- самого маленького, исходя из того, что вы пишите
Уже делают. Посмотрите на новые двигатели вольво. Не думаю, что они меня послушали, сами как-то к этому пришли. :)

Crio написал(а):
Конечно снимут. Поэтому, к чему было про тест-драйв тойоты? Лошади они лошади и есть, как при этом нагружены детали двигателя, дело десятое, влияющее на ресурс, но не на динамику. Или считаете, что старый бегемот с Ямахой V8 порвет новый с Р4 только потому, что у первого двигатель больше и тяжелее? Если считаете, посмотрите характеристики.

Crio написал(а):
как быстро и бесшовно турбина, рассчитананя на количество воздуха дял 163 л.с., выйдет на наддув, требующийся для 275 л.с.?
Ну во-первых, она рассчитана на 215 сил, а не на 163. Во-вторых, там их две, как раз для исключения эффекта турбоямы. Ну и в-третьих, личные ощущения и мгновенный подхват с самых низов, который есть на Stage1, говорит о том, что никакой турбоямы ожидать не приходится.
 
Для некоторых движков Вольво писали помимо пикового значения ещё Max Rated Power. Вероятно оттуда и пытаются чип тюнеры забрать небольшой запас по лошадям.
Не уверен правда, что именно Вольво меряли под этими данными.
Не очень понимаю, что это за значения.

Для B4204T18 они заявляют output: 252/5500, при этом Max. rated power: 280/5500
Что это за цифры?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar
    1601995743254.png
    9.4 KB · Просмотры: 22
  • Club Volvo. Ru - BSR, RICA или Polestar
    1601995943072.png
    6.4 KB · Просмотры: 20
Последнее редактирование:
Griandrej написал(а):
На драйве в отзывах чипующихся. Это не правда? ЕГР работает на Stage2?
Это из разряда диванных экспертов :) Ох уж эти драйвочитаписатели :face__palm
 
Oves написал(а):
Так-то он и потяжелее на полтонны.
Так я что, спорю с тем, что он тяжелее? :)
[automerge]1602060488[/automerge]
Crio написал(а):
Пардон, с риксом перепутал. У него 7.5 до 100 с таким же мотором.
Рыкс кстати такой попадался, довольно быстрая скотина, проигрывать начинает только в районе 90 кмч. По узкой сельской дорожке навалил 140, я очканул так ехать и думал на М10 на прямике наверстаю. Настиг его только на выезде, где он тормозить начал сильно раньше, и на прямике понял что заметно приближаться начинаю только после сотни, а там пошел трафик, рыкс поехал шашками и я сдался, не люблю и опасаюсь упражнений на рулёжку. :)
 
Последнее редактирование:
Дополнил 5-й пункт про Stage2. https://clubvolvo.ru/threads/bsr-rica-ili-polestar.92711/page-43#post-3196027

5. Чип-тюнинг Stage2 от Rica, 275 л.с. (Фиолетовая кривая на графиках.) Ну что, машинка полетела еще быстрее. Прям пушка. Но характер чисто спортивный, как я за день успел понять. С самых низов едет примерно так же, как и Stage1. Может и стало чуть лучше, но на уровне нюансов. Но вот с 2 тысяч и до отсечки, это круто, да. Аж в сиденье вжимает. Но чтобы вкусить всю прелесть прошивки, мотор надо крутить. А он, надо сказать, крутится с удовольствием. И коробка не спешит переключаться на повышенные. Стоит притопить газ посильнее, тахометр улетает к 4 тысячам. Оффтоп В общем, оптимумом считаю Stage1. Для гонок Stage2.
Да, кто писал про отключение ЕГР, это враки. ЕГР функционирует, и видой проверил, и так же слышно на хх.


Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Riklament
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Riklament
Ответы
0
Просмотры
4K
Riklament
R
Последнее сообщение: ILDAR190
Ответы
59
Просмотры
5K
ILDAR190
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
54K
Pantacle
Сверху Снизу