Geely Джили на платформе СМА

  • Автор темы Refractor
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Geely Джили на платформе СМА

Jack написал(а):
Двигатели одинаковые, но разной мощности, по КПП тоже есть варианты.
Ну если связка трансмиссия-мотор в атласе такая же, как в монджаре, то снимаю шляпу тогда) но сомневаюсь.
 
Refractor написал(а):
открою секрет, для тебя будет очень много необычного в новом китайце:1122590200:, чего нет в древних шведах. Ничего плохого про шведов, просто технологии шагнули далеко вперде:)

Поторопился он, только что пришло письмо от Джили, приехал полноприводный атлас (ниже скан с экрана компа)
Посмотреть вложение 361729
По дизайну, самый нормальный китаец- Танк 300:)
По остальному- понятия не имею, не изучал:)
 
mlnay написал(а):
вроде пишут в новом атласе робот
В переднеприводном робот, в полном айсин. Мотор тот же, но на 200 сил против 238 у монжаро.
 
mlnay написал(а):
вроде пишут в новом атласе робот
Да, в нынешнем переднеприводном робот. Но вчера анонсировали, что летом полноприводный приедет с АКПП айсин!
 
Refractor написал(а):
Да, в нынешнем переднеприводном робот. Но вчера анонсировали, что летом полноприводный приедет с АКПП айсин!
Это хорошо или плохо?
 
Vovo написал(а):
Там до защемлений доходит.

Я вот головой упираюсь в потолок, сзади - всегда, спереди - через раз, и это в х6,х4. А что там в китайских кросс купе, вообще плачевно, увы, скорее всего.
Нет, места достаточно в Тугелле сзади
 
Котяра написал(а):
Это хорошо или плохо?
это немного согреет души вольвоводов :) знакомые названия:1117668068:
но вот с мотором история неоднозначная, он таки "по мотивам" вольвовского (кто пристально видел, говорят, не совсем копия), насколько совместим по расходникам и зч - доподлинно не установлено
 
Refractor написал(а):
летом полноприводный приедет с АКПП айсин!
Уже приехал, Джили ценник выложили. Хотел атлас , посидел еще в переднеприводном, чето не очень зашёл. От подушки под ногу толку ноль - она горизонтально выдвигается, а нога-то вверх идёт. Ну и политика Джили , ес честно , лично мне не нравится в плане гарантии и вообще в плане продажи авто: будто реально Вольво продают и на этом играют здесь. Надо немного приземлиться им.

Разницу АКПП и робота , как пользователь, честно не вижу. Если робот нормально настроен , то работает не хуже АКПП и определить можно тока в ползучем режиме. Не знаю как на Атласе, на кулрее робот настроен не очень. На том же Чери робот настроен великолепно - хрен вообще поймёшь, что это робот.

Ну и в плане расходки, на эти двигатели все есть родное и не очень родное (тот же big filter делает все фильтра и др конторы), смысла ставить фильтр от Вольво втридорога не вижу, а ремонтопригодность этого современного двигателя и экономическая целесообразность сего мероприятия где-то в районе нуля, кмк - проще с Китая привезти, если что-то серьезное, а все остальное по мелочи и в РФ будет. На кулрей возят моторы, в китае в районе 1200 евро мотор новый без обвеса, народ в 200 тыщ рупиев укладывался привезти "до квартиры" и поставить (у кулреев шатуны отрывало).
 
Котяра написал(а):
Это хорошо или плохо?
А как сам думаешь? Конечно автомат надежнее и ресурс больше.
Fishbed написал(а):
Уже приехал, Джили ценник выложили
Да, цены видел, но вживую в салонах еще нет (типа "на автовозах еще(с)"
Мне он тоже не зашел, материаплы отделки искусственные, удручает отсутствие основных физических кнопок, все в ГУ, который может тупо зимой глюкнукть и ты даже подогрев не включишь:face__palm С другой стороны, что требовать от бюджетной версии!? Морда только понравилась, современненько, но уже как-то по-китайски что ли, чего не скажешь по Тугелле/Монджаро, у которых облик европейский.
Vovo написал(а):
головой упираюсь в потолок, сзади - всегда, спереди - через раз
Сзади Результат поиска Google для https://s.auto.drom.ru/i24278/c/photos/dem16554/gen1200_b22d8d3ce4141c5c7c0b25d3624c896b_10.jpg - https://images.app.goo.gl/oGJABgUfLTW23UKb6
Спереди Screenshot_20240607_082444_Chrome.jpg
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
А как сам думаешь? Конечно автомат надежнее и ресурс больше.
Слушал тут радио в дороге, там как раз про надёжность роботов говорили, что она превосходит автоматы. А к айсинам у вольвовоадельцев отношение весьма напряжённое, сам такой. Хотя мне грех жаловаться, моему автомату уже шестая сотня пошла, примерно на 500 тык только гидромодуль поменял.
Потому и спрашиваю, так как мнений разных и всяких много.
 
Котяра написал(а):
Слушал тут радио в дороге, там как раз про надёжность роботов говорили, что она превосходит автоматы. А к айсинам у вольвовоадельцев отношение весьма напряжённое, сам такой. Хотя мне грех жаловаться, моему автомату уже шестая сотня пошла, примерно на 500 тык только гидромодуль поменял.
Потому и спрашиваю, так как мнений разных и всяких много.
Робот роботу рознь. В удачных конструкциях нужно поменять сцепление и скорее всего мехатроник, и езди дальше. В неудачных все гораздо хуже.
Но в целом удачный робот будет иметь ресурс больше удачного автомата, поскольку замена сцепления не является ремонтом, а когда у автомата фрикционы закончатся, то его придется перебирать.
 
Refractor написал(а):
Конечно автомат надежнее и ресурс больше.
Совсем не факт. С акпп aw55-51 на xc70 наелся надёжности :)

Думаю современный робот тыщ 150 тоже пробежит, если не больше, равно как и автомат. Если не топить на все деньги, а на работе не злоупотреблять тапкой в диапазоне скоростей, где он играет сцеплением.
Это для второй передачи от 5 до 25 км/ч где-то. Как раз он на второй реализует ползучесть игрой сцепления и небольшим передаточным числом , что позволяет ехать плавно на невысоких скоростях.

С точки зрения потребителя в роботе вижу один минус - это вот этот ползучий режим, но на скоростях меньше 5 км/ч, где включается уже первая передача , там лажа. Причем на кулрее как раз лажовее, чем на Чери- кулрей на первой всегда быстро подрывается или не едет совсем. Играя сцеплением постоянно этот тыр пыр, что в глухих пробках некомфортно.
 
Refractor написал(а):
А как сам думаешь? Конечно автомат надежнее и ресурс больше.

Да, цены видел, но вживую в салонах еще нет (типа "на автовозах еще(с)"
Мне он тоже не зашел, материаплы отделки искусственные, удручает отсутствие основных физических кнопок, все в ГУ, который может тупо зимой глюкнукть и ты даже подогрев не включишь:face__palm С другой стороны, что требовать от бюджетной версии!? Морда только понравилась, современненько, но уже как-то по-китайски что ли, чего не скажешь по Тугелле/Монджаро, у которых облик европейский.

Сзади Результат поиска Google для https://s.auto.drom.ru/i24278/c/photos/dem16554/gen1200_b22d8d3ce4141c5c7c0b25d3624c896b_10.jpg - https://images.app.goo.gl/oGJABgUfLTW23UKb6
Спереди Посмотреть вложение 361808
Эти габариты ни о чем не говорят, тем более в китайцах, где эргономика самое слабое место. За рост не ответил, ежели 160-170, то тут везде комфортно будет.
 
Fishbed написал(а):
Совсем не факт. С акпп aw55-51 на xc70 наелся надёжности :)
Вооооот я о том же.:hi: Хотя у 2.5Т с этими автоматами айсиновскими говорят особенная индивидуальная пестня..:)
 
Всем вольвоводам посвящается:

"— Китайские производители в продажах новых машин занимают 56%, 34% — отечественные автопроизводители и порядка 10% — прочие. В прошлом году было продано более 1 млн новых авто, это на 70% больше, чем в 2022 году. В этом году продажи новых машин также растут: в апреле было реализовано 138 тыс. штук, в то время как подержанных — около 500 тыс. штук. То есть соотношение меняется в пользу новых машин.

По итогу года можно ожидать, что рынок вернется в 1,5 млн новых машин, это фактически среднее докризисное значение. В продажах новых автомобилей 50–60% приходится на кредиты, в подержанных доля чистого автокредита будет ниже — 8–10%. Получается, что в апреле было выдано 45–50 тыс. кредитов на машины с пробегом и 60–70 тыс. кредитов на новые. Это фактически возврат к трендам, которые были до ухода европейцев и корейцев.

Народ начинает потихонечку адаптироваться, бывшие европейские дилерские центры теперь носят звучные китайские имена. Все дилерские сети ищут партнерство с китайскими производителями, чтобы иметь прямой доступ к машинам, которые занимают 60% рынка. Это ключевая тенденция. Китай пришел, и пришел надолго."

Читать здесь

 
Vovo написал(а):
Ежеквартальный рост прорядка 15%.... (Шучу)
Мой 172, мне спереди самое оно. Сзади сидели под 190, все ок, с запасом.
Котяра написал(а):
примерно на 500 тык только гидромодуль поменял
Вот именно об этом спецы и говорят, далеко за 300тык ресурс.
Sobolev_IP написал(а):
удачный робот будет иметь ресурс больше удачного автомата, поскольку замена сцепления не является ремонтом
Опаньки, а мужики то и не знапют. :)
Fishbed написал(а):
Совсем не факт. С акпп aw55-51 на xc70 наелся надёжности :)
Я вообще-то больше про современные айсины, TG-80.....82sc.
А не про те "легендарные" в нулевых годах на хс90, что до 150 не доживали.
 

Похожие темы

Refractor
Последнее сообщение: Irokezz
Ответы
184
Просмотры
4K
I
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
746
Просмотры
26K
Refractor
Refractor
Refractor
Последнее сообщение: Refractor
Ответы
584
Просмотры
48K
Refractor
Refractor
Сверху Снизу