
Vovo
Постоянный участник
Ну если связка трансмиссия-мотор в атласе такая же, как в монджаре, то снимаю шляпу тогда) но сомневаюсь.Jack написал(а):Двигатели одинаковые, но разной мощности, по КПП тоже есть варианты.
Ну если связка трансмиссия-мотор в атласе такая же, как в монджаре, то снимаю шляпу тогда) но сомневаюсь.Jack написал(а):Двигатели одинаковые, но разной мощности, по КПП тоже есть варианты.
вроде пишут в новом атласе роботVovo написал(а):связка трансмиссия-мотор в атласе такая же,
На самом деле в большинстве бюджетных китайцев роботmlnay написал(а):вроде пишут в новом атласе робот
По дизайну, самый нормальный китаец- Танк 300Refractor написал(а):открою секрет, для тебя будет очень много необычного в новом китайце, чего нет в древних шведах. Ничего плохого про шведов, просто технологии шагнули далеко вперде
Поторопился он, только что пришло письмо от Джили, приехал полноприводный атлас (ниже скан с экрана компа)
Посмотреть вложение 361729
Vovo написал(а):А что там в китайских кросс купе, вообще плачевно, увы, скорее всего.
В переднеприводном робот, в полном айсин. Мотор тот же, но на 200 сил против 238 у монжаро.mlnay написал(а):вроде пишут в новом атласе робот
Да, в нынешнем переднеприводном робот. Но вчера анонсировали, что летом полноприводный приедет с АКПП айсин!mlnay написал(а):вроде пишут в новом атласе робот
Это хорошо или плохо?Refractor написал(а):Да, в нынешнем переднеприводном робот. Но вчера анонсировали, что летом полноприводный приедет с АКПП айсин!
Нет, места достаточно в Тугелле сзадиVovo написал(а):Там до защемлений доходит.
Я вот головой упираюсь в потолок, сзади - всегда, спереди - через раз, и это в х6,х4. А что там в китайских кросс купе, вообще плачевно, увы, скорее всего.
это немного согреет души вольвоводовКотяра написал(а):Это хорошо или плохо?
Уже приехал, Джили ценник выложили. Хотел атлас , посидел еще в переднеприводном, чето не очень зашёл. От подушки под ногу толку ноль - она горизонтально выдвигается, а нога-то вверх идёт. Ну и политика Джили , ес честно , лично мне не нравится в плане гарантии и вообще в плане продажи авто: будто реально Вольво продают и на этом играют здесь. Надо немного приземлиться им.Refractor написал(а):летом полноприводный приедет с АКПП айсин!
А какой рост?Refractor написал(а):Нет, места достаточно в Тугелле сзади
А как сам думаешь? Конечно автомат надежнее и ресурс больше.Котяра написал(а):Это хорошо или плохо?
Да, цены видел, но вживую в салонах еще нет (типа "на автовозах еще(с)"Fishbed написал(а):Уже приехал, Джили ценник выложили
Сзади Результат поиска Google для https://s.auto.drom.ru/i24278/c/photos/dem16554/gen1200_b22d8d3ce4141c5c7c0b25d3624c896b_10.jpg - https://images.app.goo.gl/oGJABgUfLTW23UKb6Vovo написал(а):головой упираюсь в потолок, сзади - всегда, спереди - через раз
Слушал тут радио в дороге, там как раз про надёжность роботов говорили, что она превосходит автоматы. А к айсинам у вольвовоадельцев отношение весьма напряжённое, сам такой. Хотя мне грех жаловаться, моему автомату уже шестая сотня пошла, примерно на 500 тык только гидромодуль поменял.Refractor написал(а):А как сам думаешь? Конечно автомат надежнее и ресурс больше.
Робот роботу рознь. В удачных конструкциях нужно поменять сцепление и скорее всего мехатроник, и езди дальше. В неудачных все гораздо хуже.Котяра написал(а):Слушал тут радио в дороге, там как раз про надёжность роботов говорили, что она превосходит автоматы. А к айсинам у вольвовоадельцев отношение весьма напряжённое, сам такой. Хотя мне грех жаловаться, моему автомату уже шестая сотня пошла, примерно на 500 тык только гидромодуль поменял.
Потому и спрашиваю, так как мнений разных и всяких много.
Совсем не факт. С акпп aw55-51 на xc70 наелся надёжностиRefractor написал(а):Конечно автомат надежнее и ресурс больше.
Эти габариты ни о чем не говорят, тем более в китайцах, где эргономика самое слабое место. За рост не ответил, ежели 160-170, то тут везде комфортно будет.Refractor написал(а):А как сам думаешь? Конечно автомат надежнее и ресурс больше.
Да, цены видел, но вживую в салонах еще нет (типа "на автовозах еще(с)"
Мне он тоже не зашел, материаплы отделки искусственные, удручает отсутствие основных физических кнопок, все в ГУ, который может тупо зимой глюкнукть и ты даже подогрев не включишьС другой стороны, что требовать от бюджетной версии!? Морда только понравилась, современненько, но уже как-то по-китайски что ли, чего не скажешь по Тугелле/Монджаро, у которых облик европейский.
Сзади Результат поиска Google для https://s.auto.drom.ru/i24278/c/photos/dem16554/gen1200_b22d8d3ce4141c5c7c0b25d3624c896b_10.jpg - https://images.app.goo.gl/oGJABgUfLTW23UKb6
Спереди Посмотреть вложение 361808
Вооооот я о том же.Fishbed написал(а):Совсем не факт. С акпп aw55-51 на xc70 наелся надёжности![]()
Ежеквартальный рост прорядка 15%.... (Шучу)Vovo написал(а):А какой рост?
Вот именно об этом спецы и говорят, далеко за 300тык ресурс.Котяра написал(а):примерно на 500 тык только гидромодуль поменял
Опаньки, а мужики то и не знапют.Sobolev_IP написал(а):удачный робот будет иметь ресурс больше удачного автомата, поскольку замена сцепления не является ремонтом
Я вообще-то больше про современные айсины, TG-80.....82sc.Fishbed написал(а):Совсем не факт. С акпп aw55-51 на xc70 наелся надёжности![]()