Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Вы смотрите тему:
Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Robert написал(а):
:facepalm:facepalm
мдя... Тогда давайте сравнивать все со всем:)

добавим мерседес в 221 кузове, и матиз, и бинго
матиз всех победил.:):):)
А ещё можно свою зарплату с зарплатой Путина сравнить))

using Tapatalk
 
Robert написал(а):
:facepalm:facepalm
мдя... Тогда давайте сравнивать все со всем:)

добавим мерседес в 221 кузове, и матиз, и бинго
матиз всех победил.:):):)
Эко вас понесло. Я ещё раз повторю, я не занимаюсь ни статистикой, ни аналитикой, а тем более сравнением автомобилей по расходам. Я констатирую, что те машины, что у меня в семье, различаются по расходам. Так понятнее?
 
Sachok96 написал(а):
Я констатирую, что те машины, что у меня в семье, различаются по расходам. Так понятнее?
Как-то в изначальной фразе ничего про вашу семью сказано не было:
Sachok96 написал(а):
в сравнении с тем же Пассатом Вольво реально дороже в обслуживании
:dn
 
Griandrej написал(а):
Как-то в изначальной фразе ничего про вашу семью сказано не было:
Это так важно для вас? Может ещё декларацию по имуществу предоставить?
 
Последнее редактирование:
Sachok96 написал(а):
Это так важно для вас? Может ещё декларацию по имуществу предоставить?
Мне не важно, просто учитесь мысли свои формулировать - пригодится.

Tapatalk
 
Sachok96 написал(а):
Я констатирую, что те машины, что у меня в семье, различаются по расходам. Так понятнее?
Конечно понятно. только какой прок от этого сравнения, если одна дизель а другая бензин?:dn
Обычно берут несколько сходных авто с практическими равными характеристиками в одном сегменте, или размере, и их сравнивают. по тратам на содержание, или цену владения.
А в вашем случае это сравнение из серии в моей семье я ем больше моей супруги.
каких то практической ценности с этого сравнения никакого, так только полемика без толка.
купите фолькчваген сходного с хс70 размера полноприводный и дизель, тогда и имеет смысл сравниватьь

----------

Sachok96 написал(а):
Эко вас понесло.
не более чем Вас:hi:
 
Griandrej написал(а):
Мне не важно, просто учитесь мысли свои формулировать - пригодится.

Tapatalk
А вы поучитесь не учить других.

----------

Robert написал(а):
Конечно понятно. только какой прок от этого сравнения, если одна дизель а другая бензин?:dn
Обычно берут несколько сходных авто с практическими равными характеристиками в одном сегменте, или размере, и их сравнивают. по тратам на содержание, или цену владения.
А в вашем случае это сравнение из серии в моей семье я ем больше моей супруги.
каких то практической ценности с этого сравнения никакого, так только полемика без толка.
купите фолькчваген сходного с хс70 размера полноприводный и дизель, тогда и имеет смысл сравниватьь
Смешно, а то, что слово полемика звучит в теме про сравнение Лады Весты с Вольвой ни на что не наводит?
Я уже сказал, что я не журналист и эксперт, чтобы досконально сравнивать схожие автомобили разных производителей. И поясните, что такого сильно отличного в фильтрах, как дизеля, так и турбированного бензинового мотора? Что там должно влиять а цену их?
 
Robert написал(а):
по 2010 год? какой мотор? 2 литра бензин
с чем будем сравнивать?
s60 -2009 года, какой мотор? 2,4 бензин
зч оригинал
деталь фольксваген вольво
мф 530 504
вф 760 1060
тф 4603 2018
сф 650 2090
по общей сумме глобальной разницы не вижу.
:n1o1:
а если учесть разницу в межсервисном интервале то вообще сравнение не в пользу пассата :)
sm152всегда уважал аргументированные сравнения без стереотипных высказываний. Я уже ежегодно аргументированно доказываю одинаковое поведение разных видов зимних шин на мокром и сухом асфальте.

klyck2006 написал(а):
А ещё можно свою зарплату с зарплатой Путина сравнить))

using Tapatalk
Или кукурузник с Боингом 747)))

----------

И ещё, сталкивался с попытками сравнения обслуживания трехлетней большой полноприводной иномарки премиум класса у ОД с семилетним Опелем в гаражном сервисе. И человек так же уверял, что Опель жены ему почти ничего не стоит, а вот его авто просто разорение(как кончилась гарантия).
 
Не понял на счёт стереотипных высказываний. Если Пассатом пользуюсь 7 лет, а Вольвой 4 года (а ей самой 9 лет), то я уже давно вышел из стереотипов и имею четкое представление, что из себя представляют эти машины и во сколько обходится их содержание.
Причем речь только о расходниках, а никак не про какие-то глобальные ремонты.
Ну а рассказы про межсервисный интервал вообще на грани фола. Подавляющее большинство владельцев автомобилей, включая Вольво и Фольксваген, придерживаются интервала среднего в 10000 км. А по рекомендованному только в гарантийный период ездят.
Вообще думаю, что диалог бессмысленен. Все высказывают свои мысли и никому их не навязывают.
 
Sachok96 написал(а):
схожие автомобили
ключевая фраза.:)
пассат 6 и хс70 07- не схожие автомобили.
Sachok96 написал(а):
что такого сильно отличного в фильтрах, как дизеля, так и турбированного бензинового мотора?
сильно отличного нет, и тот и другой фильтрует масло,топливо,воздух для мотора но есть нюансы,которые зависят от разницы в конструкции агрегатов.
для понимания поставьте рядом фильтра от пассата бензин и пассата дизель, как минимум одно отличие увидите.
при этом могу заметить фильтра с дизеля 1,9 применяются на бензин 3,2 а вот наоборот увы.
надеюсь Вы догадаетесь почему.
это то что касается ценообразования от физических затрат на производство.
а дальше еще интересней , вступает в действие маркетинг. принципиально фильтр масла например на хундай бензин 1,6 и на пассат1,6 не отличаются, и в стоимости производства они в одной практически цене, а вот продаются в розницу по разной. очень надеюсь что Вы догадаетесь почему.

----------

Sachok96 написал(а):
что диалог бессмысленен
ну почему? Вы что то найдете в полемике для себя, я для себя. В споре рождается истина( на этот счет тоже можно поговорить.
А то что касается сравнения вольво и весты...
новая веста и подержанная вольво эс 40 стоят практически одинаковых денег, так почему бы их не сравнить:dn
такой подход тоже имеет право на жизнь, Вы не находите?
 
Sachok96 написал(а):
А вы поучитесь не учить других.
Увольте. Не я тут на людей кидаюсь. :facepalm



Tapatalk
 
Мы отвлеклись. И так, сегодня прокатился на Лада Веста SW Cross 1,8 МТ. Могу сказать, что машина в своей ценовой категории вполне достойно едет и управляется. Не очень понравилось управление дворниками, как на Вольво, мне всё же ближе как у Пассата. Чтобы рычаг двигался вверх. Ну и подушка сиденья немного коротковата. Зато сиденья плотные и даже чувствуется поддержка на спинке. Вообще когда проехал немного, то поймал себя на мысли, что машина ведёт себя как Астра Н. Короче мне понравилась. Себе бы взял.
 
Впечатления от Весты жителя Евросоюза...

Ну что - наконец увидел в живую машинку!

За Вестой следил внимательно с самых первых эскизов и прототипов. С интересом читал отчеты по эксплуатации на драйве. И вот сегодня увидел впервые в живую. И даже посидел внутри :)





Тест-драйвов пока в Вильнюсе нет. Но обещали через недельку в другом салоне (на Укмергской улице) дать проехаться.
Что о впечатлениях от машинки... Визуально - просто бомба.

Впрочем Костя может не сильно обидится если я процитирую его подзамочные впечатления. Бо мои роано такие же..
"Имея в распоряжении 2 часа свободного времени, в салон Лады я ехал с изрядной долей скепсиса по отношению к Весте. В результате чего, осматривал ее очень придирчиво.
Первое впечатление - стильно. У машины свой, узнаваемый стиль. Живьем она красивее чем на фото. Качество покраски среднее, видна еле заметная шагрень и это, наверное, единственное к чему я смог придраться. В остальном по кузову никаких вопросов, даже наоборот. Двери закрываются ИДЕАЛЬНО, с приятным, дорогим и тяжелым звуком. Не знаю как вазовцем удалось этого добиться, пробовал на двух Вестах - все восемь дверей закрываются идеально. Зазоры если не идеально, то близко к этому. Очень высокой клиренс - 17,8 см, если верить характеристикам. Еще один минус - нет брызговиков в базе.
Салон. Жесткий пластик везде. С другой стороны, за 11000 Евро - да и уйх с ним что жесткий. Жизнь еще жестче. Очень удобные сиденья. После Лады специально заехал в салон Шкоды и проехался на Октавии и Рапиде. И пусть это прозвучит странно, но у Весты сиденья удобнее. Да, продуманность салона у Шкоды 10/10, материалы покачественнее, даже у Рапида, но сидеть однозначно удобнее в Ладе. Впрочем, в этом вопросе я могу быть необъективен, мне в моем Логане удобнее чем в Октавии. Сама панель приборов - может не так удобно, но однозначно стильно. Немного аляповато выглядит оранжевый цвет на циферблатах, но опять же, за 11000 Евро - уйх с ним. Руль жестковат, но в принципе удобен. В новой версии Логана он приятнее, не говоря уже о Шкоде. Места в салоне много.
Багажник брат-близнец логановского. Со всеми плюсами и минусами. Да он большой, но петли сжирают немало места. Тут Лада сливает что Рапиду, что Октавии, не говоря уже про мой MCV.
Двигатель 1,6 атмо 78 кВт. Вазовцы обещают 8 литров по городу. Наверное если это будет Минский МКАД часов в 11 вечера, то там и 5,5 получить можно, формально не выезжая за пределы города, но на аналогичной Королле, наш рекорд был именно 8 литров по городу, правда, это была не езда, а онанизм ради сомнительного результата. Не думаю что у Весты результат будет лучше, скорее всего 9,5-10 по городу и 6-7 за его пределами. Однако тест-драйв не проводил, утверждать не берусь. Кстати, на лючке бензобака указано что минимальное октановое число 92. Что не может не радовать.
В целом, автомобиль, особенно с учетом его цены очень понравился. Немного настораживает репутация ВАЗа, хотя репутация ВАГа после прокола с TSI и DSG почему-то напрягает меньше... Не ясно сколько будут стоить ТО, каков объем гарантийных обязательств. По словам дилера, за 2 месяца они продали уже 6 машин, что для наших краев очень и очень немало. "

Думаю Веста при цене 11 штук евреев может быть в Литве супер актуальна как служебный автомобиль. Или то же такси. Я бы даже может подумал бы о лизинге такой для подроботки в УБЕР. Если бы UBER не был бы превращен литовскими местными менегарами сдесь в полное убыточное говно.
Если выйдет в месяц лизинг 100-150 евро как обещают: "По лизингу, при первоначальном взносе 1730 Евро, и рассрочке на 84 месяца, составит 116 Евро в месяц. Такой лизинг дадут даже при минимуме 326 Евро на руки, при отсутствии других кредитов. "
И эти деньги получилось вычесть из налогов как расходы - могло получиться бы даже интересно.
В общем - посмотрим...
 
Последнее редактирование:
Тоже шел в салон с напутствиями жены о новом авто и некими лучшими ожиданиями, возможно потому что Вольво приелась и подспудно ожидал чего то похожего задешево и соответственно внешности весты..но когда сел в весту, то понял как был неправ :facepalm
 
Да, внешность весьма обманичива, в этом случае... :)
Но ведь можно доработать салон напильником - обшить алькантрой, кожу на руль и т.п. и т.д. :dum

Вот Приора, для примера... :cool

[MEDIA]https://youtu.be/rX-1WoS1pYQ[/MEDIA]
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Тоже шел в салон с напутствиями жены о новом авто и некими лучшими ожиданиями, возможно потому что Вольво приелась и подспудно ожидал чего то похожего задешево и соответственно внешности весты..но когда сел в весту, то понял как был неправ :facepalm

даже после 40-ки, веста будет не айс :)
всё таки многолетняя культура производства даёт свои плоды, ну и качество внутреннего убранства в той же сороковке ощутимо лучше.
Но когда нужен беспроблемный авто на ближайшие 100 тысяч пробега, и денег не ахти, то вполне себе вариант.
 
Думается мне, что если нужен беспроблемный авто на 100 тык, то лучше взять узбекский Равон. В теже деньги плюс автомат. А по факту обычный Шевролее
 
ASB написал(а):
то лучше взять узбекский Равон.
это древнее г@вно мамонта, которое шевроле выбросило как ненужное, у которого кроме абс никаких систем помощи и подушка только у водителя? :)
но зато полноценный автомат есть, да :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
193
Просмотры
11K
dadsnake
Водятел
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
79K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bankir
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
90
Просмотры
5K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу