Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Вы смотрите тему:
Лада Веста...она же Вольво S40??? - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Crio, Оффтоп

----------

psv написал(а):
И какой расход был? Я почему то пока ни какой разницы не увидел пока. За год.
Почти 2 литра разницы, из которых литр за счет зимы. Летом около 8,2, зимой чуть за 10 литров на 100 км. Литр спишем на прогревы, худший накат из за резины и снега на дороге. Бензин 92й, двигло 2л.

----------

Оффтоп
 
Оффтоп
 
Crio, Оффтоп
 
Оффтоп
 
Вы не увлеклись слегка, в вестовской теме, где полным приводом пока и не пахнет?))


Using Tapatalk
 
Crio, мне нравится здоровая дискуссия! Спасибо за компанию.:hi:
Имхо как то голословно про преимущества зубьев над муфтой. Предлагаю по пунктам....
Халдекс.
Плюсы: 1. Бюджетность, 2. Экономичность (топливная), 3. более высокий кпд, 4. Возможность электронного подключения/отключения в сотые доли секунды по команде компьютера, 5. универсальность к разным маркам авто (унификация)
Минусы: 1. Вероятность перегрева из за длительной нагрузки, 2. Зависимость от качества масла, 3......:dn
Ваши аргументы:hwe:l

----------

klyck2006 написал(а):
Вы не увлеклись слегка, в вестовской теме, где полным приводом пока и не пахнет?))


Using Tapatalk
почти всё под офф топом (когда не забыааю). Мы этой дискуссией вынуждаем инженеров и маркетологов ваза прикрутить весте св кросс муфту или торсен. (Ну это смотря кто кого переспорит:))
 
Refractor написал(а):
Crio, Оффтоп

----------


Почти 2 литра разницы, из которых литр за счет зимы. Летом около 8,2, зимой чуть за 10 литров на 100 км. Литр спишем на прогревы, худший накат из за резины и снега на дороге. Бензин 92й, двигло 2л.

----------

Оффтоп
Х-трейл Т31 2.5л бензин 95. Вот не вижу разницы, особенно на литр.
А судя по инфе в интернете (так как сам совсем не инженер), муфта на нём электронная и при необходимости задние колеса подключаются как в режиме 2 вд, так и в режиме авто, только разное время реагирования системы на пробуксовку передних.

----------

Refractor написал(а):
Crio, мне нравится здоровая дискуссия! Спасибо за компанию.:hi:
Имхо как то голословно про преимущества зубьев над муфтой. Предлагаю по пунктам....
Халдекс.
Плюсы: 1. Бюджетность, 2. Экономичность (топливная), 3. более высокий кпд, 4. Возможность электронного подключения/отключения в сотые доли секунды по команде компьютера, 5. универсальность к разным маркам авто (унификация)
Минусы: 1. Вероятность перегрева из за длительной нагрузки, 2. Зависимость от качества масла, 3......:dn
Ваши аргументы:hwe:l

----------

почти всё под офф топом (когда не забыааю). Мы этой дискуссией вынуждаем инженеров и маркетологов ваза прикрутить весте св кросс муфту или торсен. (Ну это смотря кто кого переспорит:))
Главное, чтобы в этой дискуссии не победил какой нибудь очередной самый генеральный директор Автоваза, который решит, что Веста и так хороша и будут выпускать её лет 40 без изменений, как это было хоть с той же "семёркой".
 
Веста и так хороша и будем выпускать её лет 40 без изменений.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
мне нравится здоровая дискуссия! Спасибо за компанию.
Оффтоп

dadsnake написал(а):
Веста и так хороша и будем выпускать её лет 40 без изменений.
Времена ссср прошли и за 40 лет или хан помрет, или ишак сдохнет. Ожидать у нас можно чего угодно, газ бодро начинал со своим чудо сайбером и где теперь их не коммерческий транспорт.
 
Crio написал(а):
Времена ссср прошли и за 40 лет или хан помрет, или ишак сдохнет. Ожидать у нас можно чего угодно, газ бодро начинал со своим чудо сайбером и где теперь их не коммерческий транспорт.

Газу не повезло.. Они новые Волги тогда выпустили аккурат под кризис. И с Сайбером похожая история приключилась.
На самом деле вазовцам в этом плане тоже не повезло... Основное веселье кризиса еще впереди. Будет трудно конечно.
Но зато у них большое преимущество перед всеми производителями. Мы умеем выпускать дешёвые авто. У Рено с логаном это не получилось.
 
Последнее редактирование:
Torry написал(а):
Мы умеем выпускать дешёвые авто. У Рено с логаном это не получилось.
Нужно еще поискать отечественное в весте, выше обсуждалось, на самом деле этот авто представляет собой конгломерат из деталей и платформ французских авто, по мере роста выпуска которого все большая часть деталей французских замещается на отечественные копии.
Пожалуй от ваза чистоганом блок цилиндров да мкпп. Да и сам автоваз можно сказать принадлежит концерну рено- ниссан и если на весту сделали цену пониже, то это исключительно заслуга маркетоидов, как правильно Вы напомнили о грустном главный кризис еще впереди и маржу придется делать почти исключительно на объемах выпуска дешевых авто..
 
Жигули (девятки, приоры и т.д.) всегда продавались хорошо. И если Веста не облажается прям по полной, а я думаю, что уже нет, то её будут хорошо брать и в кризис. Вместо тех же солярисов, рио и логанов.
 
Crio, Оффтоп

----------
psv, Оффтоп
 
Crio написал(а):
◾сравнительно низкий КПД
Crio написал(а):
но кпд естественно выше
Refractor написал(а):
более высокий кпд,
Crio написал(а):
более высокий кпд,

Камрады, вы уверенно обсуждаете КПД торсена и халдекса, а как вы его определяете?

По идее Qпол./Qзатр.. Разница уходит на нагрев компонентов трансмиссии. Трансмиссия с более низким КПД должна выделять больше тепла. Но я чет не слышал чтоб какая-то из этих трансмиссий, в отличии от другой, нуждалась бы в системе охлаждения. :dn
 
На тех. советах вольво вероятно рулят маркетоиды, за стопку бензина готовые продать любую качественную разработку в пользу кривой, но более эконгомичной(с)

Crio, Оффтоп

----------

RUMMIT написал(а):
Камрады, вы уверенно обсуждаете КПД торсена и халдекса, а как вы его определяете?

По идее Qпол./Qзатр.. Разница уходит на нагрев компонентов трансмиссии. Трансмиссия с более низким КПД должна выделять больше тепла. Но я чет не слышал чтоб какая-то из этих трансмиссий, в отличии от другой, нуждалась бы в системе охлаждения. :dn
А разве энергия идет только на трение? В подшипниках трение с нагревом минимально. Допустим я толкаю тяжелую тележку и параллельно раскручиваю в руках дрын. Энергия потрачена, работа произведена, тепло практически не выделяется (незначительное повышение температуры тела на пару десятых игнорируем).
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
Crio, Оффтоп

----------
psv, Оффтоп
Ну какой есть [emoji56] (уникум)
Расход замерял и так и так.
А 92му как-то давно не доверяю и есть небольшой опыт работы в местной бензиновой компании.
А что Вы имеете ввиду под этими самыми железистыми присадками?
 
psv написал(а):
Ну какой есть [emoji56] (уникум)
Расход замерял и так и так.
А 92му как-то давно не доверяю и есть небольшой опыт работы в местной бензиновой компании.
А что Вы имеете ввиду под этими самыми железистыми присадками?
Была такая тема про красную смерть, но вроде к середине 2000-х ее устранили?

using Tapatalk
 
@RUMMIT, Оффтоп

----------
@psv, Оффтоп

----------

klyck2006 написал(а):
Была такая тема про красную смерть, но вроде к середине 2000-х ее устранили?

using Tapatalk
ну не знаю, в 2009 на хитриле на первом же ТО были выброшены рыжие заросшие свечи, механик посоветовал перейти на 92й, даже руководство позволяет его использование.

----------

Я был не один невезучий, у них на форуме несколько тем этому посвящены
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Водятел
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
193
Просмотры
10K
dadsnake
Водятел
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
79K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
bankir
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
90
Просмотры
5K
Тёмный
Тёмный
Сверху Снизу