Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 103 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98

kasha600

0
Регистрация
30 июля 2012
Сообщения
54
Имя
Сергей
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,041
@Alex B,
Да нет проблем.
Toyota IV заменяема на Toyota WS при условии практически полной замены (нельзя доливать и делать частичную замену 3309 и 3324 — может быть вспенивание. Есть рекомендация AW и Тойоты на замену жидкости с Toyota IV на Toyota WS во всех АКПП Aisin с 2003 модельного года. Таким образом, можно лить любое масло из этих двух(полная замена, а не доливка).
ATF Toyota T4 имеет допуск JWS-3309, ATF Toyota WS имеет допуск JWS-3324.
Toyota WS полностью синтетическая жидкость для тяжёлых и экстремальных условиях эксплуатации (спортивный и агрессивный стиль вождения, жара, большая загрузка АМ, продленные интервалы замены), с высоким индексом вязкости и окислительной стойкостью. ATF Toyota T4 гидрокрегинг.


P.S. Все это нашел за 5 минут.
 
Последнее редактирование: 2 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,540
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,042
Ну скоро буду менять на MV петро канада .допуски есть все вот.Ну и вот ,может кому пригодится ,дилеры и точки продаж http://www.petrolube.ru/buy/
 

Вложения

  • DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf
    298.7 KB · Просмотры: 355
Последнее редактирование: 2 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,043
@kasha600 написал(а):
Есть рекомендация AW и Тойоты на замену жидкости с Toyota IV на Toyota WS во всех АКПП Aisin с 2003 модельного года.
Нажмите для раскрытия...
Имхо рекомендация впендюрить вместо оригинального масло с другой вязкостью с полным основанием может быть применена производителем коробки только к изделиям, имеющим программу управления его же производства. Айсин не писал программу для коробок вольво. Например, будет отрабатываться не правильно температурная коррекция при управлении клапанами и не понятно что будет при движении на экстремальных скоростях, где для акпп чрезвычайно важны давление и уровень масла.
 
Upvote 0 Downvote

kasha600

0
Регистрация
30 июля 2012
Сообщения
54
Имя
Сергей
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,044
@Crio,
Я это знаю.
Я лишь процитировал, что пишет Марченко на драйве.
Но с другой стороны, многие льют мультик Петру вместо Volvo 31256774 (Toyota WS) и ничего, ездят. По идее тоже надо программу корректировать.
 
Последнее редактирование: 2 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,045
@kasha600 написал(а):
Но с другой стороны, многие льют мультик Петру вместо Volvo 31256774 (Toyota WS) и ничего, ездят.
Нажмите для раскрытия...
В АКПП можно залить автол, и при определенных условиях будет долго ездить. При этом важно ездить плавно, не торопясь, не газовать и не развивать высоких скоростей. При этом достаточно несколько раз рвануть с места, или поездить какое то время со 160 кмч, и коробке придет конец.
Все имхо.
 
Upvote 0 Downvote

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,540
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,046
@kasha600 написал(а):
По идее тоже надо программу корректировать.
Нажмите для раскрытия...
И что корректировать если производитель коробки же за столько лет все масла перебрал и подобрал.Вот и у Петры каких тут нет допусков?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,047
@viktorg написал(а):
Вот и у Петры каких тут нет допусков?
Нажмите для раскрытия...
Имхо петра надеется, что покупатель не будет рвать с места слишком часто или гнать все время 160 кмч. Шутка. Не знаю почему так, но вопрос, почему такой бренд как мобил, на свой 3309 не шьет все допуски подряд?
 
Upvote 0 Downvote

viktorg

RCM
Клубная Карта
Регистрация
9 февраля 2013
Сообщения
2,540
Возраст
60
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V50
Регион
Волгоградская область
Имя
Виктор
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,048
Crio, Да дело то не в Петри и Мобиле ,а в том что вообще коробки не рассчитаны на резкие ускорения ит.д.
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,049
kasha600 написал(а):
@Alex B,
Да нет проблем.
Toyota IV заменяема на Toyota WS при условии практически полной замены (нельзя доливать и делать частичную замену 3309 и 3324 — может быть вспенивание. Есть рекомендация AW и Тойоты на замену жидкости с Toyota IV на Toyota WS во всех АКПП Aisin с 2003 модельного года. Таким образом, можно лить любое масло из этих двух(полная замена, а не доливка).
ATF Toyota T4 имеет допуск JWS-3309, ATF Toyota WS имеет допуск JWS-3324.
Toyota WS полностью синтетическая жидкость для тяжёлых и экстремальных условиях эксплуатации (спортивный и агрессивный стиль вождения, жара, большая загрузка АМ, продленные интервалы замены), с высоким индексом вязкости и окислительной стойкостью. ATF Toyota T4 гидрокрегинг.


P.S. Все это нашел за 5 минут.
Нажмите для раскрытия...

вот этот пост в шапке отметёт 80% вопросов новичков и страждущих.
 
Upvote 0 Downvote

Palsecam

0
RCM
Регистрация
26 февраля 2013
Сообщения
410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ЯНАО
Имя
Андрей Николаевич
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,050
Комрады, мой 90тик, катается больше ста тысяч на Тойота WS-ке, и меняю через 25-30 тыс. ни каких нареканий, при замене всегда меняю замещением, проливаю от 8 до 14 литров. Масло всегда отличается от свежего, всегда темнее. Эксплуатирую как при минус 40 так и + 40 летом, Стало быть не зря Айсин рекомендует через 20 тыс. менять масло в своих изделиях, ни о каких 70 тыс. и говорить не приходиться... Имхо всем доброго тех обслуживания вашим Вольвочкам...hi:
 
Upvote 0 Downvote

Kaupervud

0
RCM
Регистрация
23 Май 2015
Сообщения
420
Марка машины
Volkswagen
Модель
Touareg FL 3.0 TDI
Регион
Москва
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,051
kasha600 написал(а):
@Kaupervud,

Volvo 1161640 (допуски JWS-3309, T-IV) - Mobil 3309, Toyota IV, Ravenol T-IV и т.д. с этими допусками.
Volvo 31256774 (допуски JWS-3324, T-WS) - Toyota WS, Ravenol T-WS, Opel ATF AW-1.
Человек с форума, ответ которого вы ждете, делал хим. анализ этих масел.
Надеюсь этого достаточно.
Если нет, то покури эту тему в части 2.
Со страницы 35 по 50.

Нажмите для раскрытия...
Спасибо добрый человек, теперь немного прояснилось
Palsecam, только хотел спросить есть ли кто нибудь, кто проехал тысяч 100 на ws и тут ваш пост. А коробка какая, 50-51 ?
 
Upvote 0 Downvote

Palsecam

0
RCM
Регистрация
26 февраля 2013
Сообщения
410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ЯНАО
Имя
Андрей Николаевич
  • 2 Сентябрь 2015
  • #2,052
Kaupervud написал(а):
Спасибо добрый человек, теперь немного прояснилось
@Palsecam , только хотел спросить есть ли кто нибудь, кто проехал тысяч 100 на ws и тут ваш пост. А коробка какая, 50-51 ?
Нажмите для раскрытия...
УГУ, она самая пяти ступа. Идёт как в песне... Про жизнь из "весёлых ребят".
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,053
вот меня сейчас терзает вопрос - на новом авто норамально тыщь через 40 заморачитваться сменой масла в АКПП или всё же через двадцать? и вообще по-пробеговые советы для владельцев новых авто какие? Может надо сразу сливать оригинал в канаву и WS заливать с молоду?
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,054
Alex B написал(а):
вот меня сейчас терзает вопрос - на новом авто норамально тыщь через 40 заморачитваться сменой масла в АКПП или всё же через двадцать? и вообще по-пробеговые советы для владельцев новых авто какие? Может надо сразу сливать оригинал в канаву и WS заливать с молоду?
Нажмите для раскрытия...
Чем чаще, тем, конечно лучше и меньше грязи в коробке. Но тут встает вопрос экономической целесообразности эксплуатации агрегата. Если заливать WS-ку или канаду по 500 рублей за литр, то, в принципе, можно и через 20 тыс менять. Лично я для себя избрал интервал - 40 тыс для полной замены или 20 для частичной. А там посмотрим на цены и курсы. Если бы была, как раньше, канада по 300 рублей за литр - то я бы не парился и менял бы полностью каждые 20.
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,055
Anikiy написал(а):
Чем чаще, тем, конечно лучше и меньше грязи в коробке.
Нажмите для раскрытия...

это неоспоримо

Но тут встает вопрос экономической целесообразности эксплуатации агрегата.
Нажмите для раскрытия...

вот я об этом, но и с учётом технической стороны (ибо у меня есть знакомец - катает только ХС90 и никогда не меняет в акпп масло - говорит на фик не надо).

итак сейчас WS практически в 2р. дешевле оригинала (а доливать предстоит его ибо он уже там) - в таком разрезе чё и как?
 
Последнее редактирование: 3 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,056
Иван делал Все равно будут всхлипы "ой, а точно можно то лить? Ой, а как?" Первый пост никто не читает - шапку. Ветряные мельницы дуют, Иван прав и здесь. Да и little с crazytosh-ем верно заметили в конце той-начале этой темы


Tapatalk

----------

А речь изначально о применении WS шла вместо низковязкого оригинального масла в 6-ступку Тф-80 второго поколения, с пятиступкой и первым поколением шестиступок все итак ясно. Там оригинал и его аналоги это Тойота 4.

WS допускается использовать вместо toyota IV в пятиступенчатых АКПП. Требуется полная замена.

По интервалам - вязкость начинает падать на 20 ткм, на 30 ткм уже существенно снизится. Цифры я приводил.


Tapatalk

----------

Замени один раз всю жидкость, потом меняй частичными заменами. Если оригинал 31256774/5, то практически это та же WS, если 1161640/50 - тойота 4, но вообще смешивать АТФ не рекомендуется. Если сложно один раз потратить 6-7 тысяч на АТФ, то м. б. есть смысл сменить марку? А то куча БМВ и Мерседесов катается с вихляющимся задом - на сайлент-блоки денег уже не осталось


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,057
medvezavr написал(а):
По интервалам - вязкость начинает падать на 20 ткм, на 30 ткм уже существенно снизится. Цифры я приводил.

----------

Замени один раз всю жидкость, потом меняй частичными заменами. Если оригинал 31256774/5, то практически это та же WS, если 1161640/50 - тойота 4, но вообще смешивать АТФ не рекомендуется. Если сложно один раз потратить 6-7 тысяч на АТФ, то м. б. есть смысл сменить марку? А то куча БМВ и Мерседесов катается с вихляющимся задом - на сайлент-блоки денег уже не осталось


Tapatalk
Нажмите для раскрытия...
Денег есть у меня Всё понятно, вот только ATF насторожило .. это Мотюлевское? я уже на Тоёту смотрю... 7 тыщь менее жалко чем 12 и 20 так что на семь я в два раза согласнее чем на 20ть.

ПС видимо это аббревиатура трансмиссионного масла... перечитал ещё.
 
Последнее редактирование: 3 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,058
Мотюль не при чем. ATF - это automatic transmission FLUID, ударение на последнем слове, поскольку это не совсем масло, точнее главное в нем не масляные свойства.


Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Alex B

Постоянный участник
Регистрация
20 июля 2014
Сообщения
3,085
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,059
medvezavr, понял-понял еже ли будет мутиться закупка по вкусной цене - я в деле!
 
Последнее редактирование: 3 Сентябрь 2015
Upvote 0 Downvote

Palsecam

0
RCM
Регистрация
26 февраля 2013
Сообщения
410
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
ЯНАО
Имя
Андрей Николаевич
  • 3 Сентябрь 2015
  • #2,060
@Alex B написал(а):
на новом авто норамально тыщь через 40 заморачитваться сменой масла в АКПП или всё же через двадцать?
Нажмите для раскрытия...
Первый хозяин моего ХС-90, через 30 тыр. слил полностью. Сутки стояла машина в гараже, с открученной пробкой, осталось ну может совсем чуть-чуть в "бублике". И залил WS поездил сколькото и потом ещё пролил литров 5-6, чтоб окончательно избавиться от старого масла на сколько это возможно... После я менял через 25-30 тыр. больше не езжу, темнеть начинает.. Писал уже в предыдущих постах... На качество работы коробки не жалуюсь.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 101
  • 102
  • 103
  • 104
  • 105
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 103 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
30K
15 июля 2025
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?