Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
@Alex B,
Да нет проблем.
Toyota IV заменяема на Toyota WS при условии практически полной замены (нельзя доливать и делать частичную замену 3309 и 3324 — может быть вспенивание. Есть рекомендация AW и Тойоты на замену жидкости с Toyota IV на Toyota WS во всех АКПП Aisin с 2003 модельного года. Таким образом, можно лить любое масло из этих двух(полная замена, а не доливка).
ATF Toyota T4 имеет допуск JWS-3309, ATF Toyota WS имеет допуск JWS-3324.
Toyota WS полностью синтетическая жидкость для тяжёлых и экстремальных условиях эксплуатации (спортивный и агрессивный стиль вождения, жара, большая загрузка АМ, продленные интервалы замены), с высоким индексом вязкости и окислительной стойкостью. ATF Toyota T4 гидрокрегинг.


P.S. Все это нашел за 5 минут.
 
Последнее редактирование:
Ну скоро буду менять на MV петро канада .допуски есть все вот.Ну и вот ,может кому пригодится ,дилеры и точки продаж http://www.petrolube.ru/buy/
 

Вложения

  • DuraDriveMVSynthetic_PASSPORT.pdf
    298.7 KB · Просмотры: 355
Последнее редактирование:
@kasha600 написал(а):
Есть рекомендация AW и Тойоты на замену жидкости с Toyota IV на Toyota WS во всех АКПП Aisin с 2003 модельного года.
Имхо рекомендация впендюрить вместо оригинального масло с другой вязкостью с полным основанием может быть применена производителем коробки только к изделиям, имеющим программу управления его же производства. Айсин не писал программу для коробок вольво. Например, будет отрабатываться не правильно температурная коррекция при управлении клапанами и не понятно что будет при движении на экстремальных скоростях, где для акпп чрезвычайно важны давление и уровень масла.
 
@Crio,
Я это знаю.
Я лишь процитировал, что пишет Марченко на драйве.
Но с другой стороны, многие льют мультик Петру вместо Volvo 31256774 (Toyota WS) и ничего, ездят. По идее тоже надо программу корректировать.
 
Последнее редактирование:
@kasha600 написал(а):
Но с другой стороны, многие льют мультик Петру вместо Volvo 31256774 (Toyota WS) и ничего, ездят.
В АКПП можно залить автол, и при определенных условиях будет долго ездить. При этом важно ездить плавно, не торопясь, не газовать и не развивать высоких скоростей. При этом достаточно несколько раз рвануть с места, или поездить какое то время со 160 кмч, и коробке придет конец.
Все имхо.
 
@kasha600 написал(а):
По идее тоже надо программу корректировать.
И что корректировать если производитель коробки же за столько лет все масла перебрал и подобрал.Вот и у Петры каких тут нет допусков?Club Volvo. Ru - Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?
 
@viktorg написал(а):
Вот и у Петры каких тут нет допусков?
Имхо петра надеется, что покупатель не будет рвать с места слишком часто или гнать все время 160 кмч. Шутка. Не знаю почему так, но вопрос, почему такой бренд как мобил, на свой 3309 не шьет все допуски подряд?
 
Crio, Да дело то не в Петри и Мобиле ,а в том что вообще коробки не рассчитаны на резкие ускорения ит.д.
 
kasha600 написал(а):
@Alex B,
Да нет проблем.
Toyota IV заменяема на Toyota WS при условии практически полной замены (нельзя доливать и делать частичную замену 3309 и 3324 — может быть вспенивание. Есть рекомендация AW и Тойоты на замену жидкости с Toyota IV на Toyota WS во всех АКПП Aisin с 2003 модельного года. Таким образом, можно лить любое масло из этих двух(полная замена, а не доливка).
ATF Toyota T4 имеет допуск JWS-3309, ATF Toyota WS имеет допуск JWS-3324.
Toyota WS полностью синтетическая жидкость для тяжёлых и экстремальных условиях эксплуатации (спортивный и агрессивный стиль вождения, жара, большая загрузка АМ, продленные интервалы замены), с высоким индексом вязкости и окислительной стойкостью. ATF Toyota T4 гидрокрегинг.


P.S. Все это нашел за 5 минут.

вот этот пост в шапке отметёт 80% вопросов новичков и страждущих.
 
Комрады, мой 90тик, катается больше ста тысяч на Тойота WS-ке, и меняю через 25-30 тыс. ни каких нареканий, при замене всегда меняю замещением, проливаю от 8 до 14 литров. Масло всегда отличается от свежего, всегда темнее. Эксплуатирую как при минус 40 так и + 40 летом, Стало быть не зря Айсин рекомендует через 20 тыс. менять масло в своих изделиях, ни о каких 70 тыс. и говорить не приходиться... Имхо всем доброго тех обслуживания вашим Вольвочкам...:beer:hi:
 
kasha600 написал(а):
@Kaupervud,

Volvo 1161640 (допуски JWS-3309, T-IV) - Mobil 3309, Toyota IV, Ravenol T-IV и т.д. с этими допусками.
Volvo 31256774 (допуски JWS-3324, T-WS) - Toyota WS, Ravenol T-WS, Opel ATF AW-1.
Человек с форума, ответ которого вы ждете, делал хим. анализ этих масел.
Надеюсь этого достаточно.
Если нет, то покури эту тему в части 2.
Со страницы 35 по 50.

Спасибо добрый человек, теперь немного прояснилось :hi:
Palsecam, только хотел спросить есть ли кто нибудь, кто проехал тысяч 100 на ws и тут ваш пост. А коробка какая, 50-51 ?
 
Kaupervud написал(а):
Спасибо добрый человек, теперь немного прояснилось :hi:
@Palsecam , только хотел спросить есть ли кто нибудь, кто проехал тысяч 100 на ws и тут ваш пост. А коробка какая, 50-51 ?
:) УГУ, она самая пяти ступа. Идёт как в песне... Про жизнь из "весёлых ребят".
 
вот меня сейчас терзает вопрос - на новом авто норамально тыщь через 40 заморачитваться сменой масла в АКПП или всё же через двадцать? и вообще по-пробеговые советы для владельцев новых авто какие? Может надо сразу сливать оригинал в канаву и WS заливать с молоду?
 
Alex B написал(а):
вот меня сейчас терзает вопрос - на новом авто норамально тыщь через 40 заморачитваться сменой масла в АКПП или всё же через двадцать? и вообще по-пробеговые советы для владельцев новых авто какие? Может надо сразу сливать оригинал в канаву и WS заливать с молоду?
Чем чаще, тем, конечно лучше и меньше грязи в коробке. Но тут встает вопрос экономической целесообразности эксплуатации агрегата. Если заливать WS-ку или канаду по 500 рублей за литр, то, в принципе, можно и через 20 тыс менять. Лично я для себя избрал интервал - 40 тыс для полной замены или 20 для частичной. А там посмотрим на цены и курсы. Если бы была, как раньше, канада по 300 рублей за литр - то я бы не парился и менял бы полностью каждые 20.
 
Anikiy написал(а):
Чем чаще, тем, конечно лучше и меньше грязи в коробке.

это неоспоримо :)

Но тут встает вопрос экономической целесообразности эксплуатации агрегата.

вот я об этом, но и с учётом технической стороны (ибо у меня есть знакомец - катает только ХС90 и никогда не меняет в акпп масло - говорит на фик не надо).

итак сейчас WS практически в 2р. дешевле оригинала (а доливать предстоит его ибо он уже там) - в таком разрезе чё и как?
 
Последнее редактирование:
Иван делал:) Все равно будут всхлипы "ой, а точно можно то лить? Ой, а как?" Первый пост никто не читает - шапку. Ветряные мельницы дуют, Иван прав и здесь. Да и little с crazytosh-ем верно заметили в конце той-начале этой темы:)


Tapatalk

----------

А речь изначально о применении WS шла вместо низковязкого оригинального масла в 6-ступку Тф-80 второго поколения, с пятиступкой и первым поколением шестиступок все итак ясно. Там оригинал и его аналоги это Тойота 4.

WS допускается использовать вместо toyota IV в пятиступенчатых АКПП. Требуется полная замена.

По интервалам - вязкость начинает падать на 20 ткм, на 30 ткм уже существенно снизится. Цифры я приводил.


Tapatalk

----------

Замени один раз всю жидкость, потом меняй частичными заменами. Если оригинал 31256774/5, то практически это та же WS, если 1161640/50 - тойота 4, но вообще смешивать АТФ не рекомендуется. Если сложно один раз потратить 6-7 тысяч на АТФ, то м. б. есть смысл сменить марку?:) А то куча БМВ и Мерседесов катается с вихляющимся задом - на сайлент-блоки денег уже не осталось:)


Tapatalk
 
medvezavr написал(а):
По интервалам - вязкость начинает падать на 20 ткм, на 30 ткм уже существенно снизится. Цифры я приводил.

----------

Замени один раз всю жидкость, потом меняй частичными заменами. Если оригинал 31256774/5, то практически это та же WS, если 1161640/50 - тойота 4, но вообще смешивать АТФ не рекомендуется. Если сложно один раз потратить 6-7 тысяч на АТФ, то м. б. есть смысл сменить марку?:) А то куча БМВ и Мерседесов катается с вихляющимся задом - на сайлент-блоки денег уже не осталось:)


Tapatalk
Денег есть у меня :) Всё понятно, вот только ATF насторожило .. это Мотюлевское? я уже на Тоёту смотрю... 7 тыщь менее жалко чем 12 и 20 :) так что на семь я в два раза согласнее чем на 20ть. :)

ПС видимо это аббревиатура трансмиссионного масла... перечитал ещё.
 
Последнее редактирование:
Мотюль не при чем. ATF - это automatic transmission FLUID, ударение на последнем слове, поскольку это не совсем масло, точнее главное в нем не масляные свойства.


Tapatalk
 
medvezavr, понял-понял :) еже ли будет мутиться закупка по вкусной цене - я в деле!
 
Последнее редактирование:
@Alex B написал(а):
на новом авто норамально тыщь через 40 заморачитваться сменой масла в АКПП или всё же через двадцать?
Первый хозяин моего ХС-90, через 30 тыр. слил полностью. Сутки стояла машина в гараже, с открученной пробкой, осталось ну может совсем чуть-чуть в "бублике". И залил WS поездил сколькото и потом ещё пролил литров 5-6, чтоб окончательно избавиться от старого масла на сколько это возможно... После я менял через 25-30 тыр. больше не езжу, темнеть начинает.. Писал уже в предыдущих постах... На качество работы коробки не жалуюсь. :hi:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
30K
Ula
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу