Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 260 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,275
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
А

Александр60

0
Регистрация
2 октября 2013
Сообщения
299
Возраст
64
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 16 октября 2018
  • #5,181
medvezavr, Дмитрий добрый день.Какие-то выводы по Куперу в АКПП можешь написать? И ещё (что бы тем не плодить), после топливной промывки? И надо -ли после промывки менять масло в ДВС? Спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 16 октября 2018
  • #5,182
Александр60 написал(а):
medvezavr, Дмитрий добрый день.Какие-то выводы по Куперу в АКПП можешь написать? И ещё (что бы тем не плодить), после топливной промывки? И надо -ли после промывки менять масло в ДВС? Спасибо.
Нажмите для раскрытия...

1. Вся информация на драйве в личном блоге и БЖ Вольво. И по двигателю, и по АКПП, и по маслу для муфты Халдекс.
Здесь Вам может Robert рассказать о применении Куппера. Я не хочу писать здесь.
2. Менять масло не надо. Это не литры растворителя, а 75 мл присадки на 100 литров топлива. В масло попадут следы.
 
Upvote 0 Downvote
А

Александр60

0
Регистрация
2 октября 2013
Сообщения
299
Возраст
64
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 16 октября 2018
  • #5,183
medvezavr, Спасибо. Скинь адрес блога)))

----------

Robert. Поделитесь впечатлениями от применения Купер в АКПП. Думаю мне не одному будет интересно.
 
Upvote 0 Downvote

NordSat

0
Регистрация
17 Март 2012
Сообщения
1,171
Марка машины
Нет машины
Регион
Мурманская область
  • 16 октября 2018
  • #5,184
Лучше так, а то не увидит. @Robert
Александр60 написал(а):
Поделитесь впечатлениями от применения Купер в АКПП. Думаю мне не одному будет интересно.
Нажмите для раскрытия...
@medvezavr, интересно, а можно ли применять эту присадку в вариаторные коробки? На сайте написано что можно вроде, но реальных отзывов от применивших я не нашел:dn
 
Последнее редактирование: 16 октября 2018
Upvote 0 Downvote
А

Александр60

0
Регистрация
2 октября 2013
Сообщения
299
Возраст
64
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 16 октября 2018
  • #5,185
medvezavr, Блог нашёл,почитал,заказал.Завтра должны привезти в АКПП и промывку форсунок.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,947
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 16 октября 2018
  • #5,186
Александр60,
Все написал здесь. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=191973&p=5541323&viewfull=1#post5541323 пост 77
 
Upvote 0 Downvote
А

Александр60

0
Регистрация
2 октября 2013
Сообщения
299
Возраст
64
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 16 октября 2018
  • #5,187
Robert, Почитал, спасибо)))
 
Upvote 0 Downvote
А

Александр60

0
Регистрация
2 октября 2013
Сообщения
299
Возраст
64
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
  • 22 октября 2018
  • #5,188
Вот и неделя прошла, как наши представители Купер пообещали привезти присадки, значит не судьба ))).А так хотелось позаниматься улучшайдингом)). Может и правда от добра ,добра.... лью Винс в солярку и всё О.К., а АКПП и так без нареканий , меняю масло через 25 тыс. и всё))) повторюсь НЕ СУДЬБА !!!
 
Upvote 0 Downvote
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
  • 22 октября 2018
  • #5,189
На Авито тут обнаружил масло Texaco Havoline «производство США, разлито в Бельгии» . Что-то мне подсказывает, что это тот же Exxon-Mobil что идет в Toyota WS. Масло АКПП Texaco Havoline Full Synthetic ATF 1 L" на https://www.avito.ru/moskva/zapchas...co_havoline_full_synthetic_atf_1_l_1623742547


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
I

ivakaa

0
Регистрация
4 октября 2017
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ивановская область
  • 25 октября 2018
  • #5,190
Здравствуйте. Предыстория: после покупки машины, в сервисе поменял масло на febi 29934 с целью "промыть" 12 литрами коробку более дешевым маслом и покатавшись несколько тысяч на нём. Сейчас хочу уже залить оригинальное. Вопрос: сколько стоит в этот раз лить масла, чтобы отмыть старое?
Тапками не кидайтесь за такие манипуляции
Коробка tf-80sc 2 поколения, машина Volvo S80 II 2011 года.
 
Upvote 0 Downvote
S

Sagittarius

0
RCM
Регистрация
19 Март 2013
Сообщения
268
  • 25 октября 2018
  • #5,191
ivakaa написал(а):
Здравствуйте. Предыстория: после покупки машины, в сервисе поменял масло на febi 29934 с целью "промыть" 12 литрами коробку более дешевым маслом и покатавшись несколько тысяч на нём. Сейчас хочу уже залить оригинальное. Вопрос: сколько стоит в этот раз лить масла, чтобы отмыть старое?
Тапками не кидайтесь за такие манипуляции
Коробка tf-80sc 2 поколения, машина Volvo S80 II 2011 года.
Нажмите для раскрытия...

У Вас хорошее масло. Поездите тысяч 20 и поменяйте на оригинал/Тойота ВС/Идемитсу ТЛС (что есть одно и то же в разной таре).


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
I

ivakaa

0
Регистрация
4 октября 2017
Сообщения
10
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Ивановская область
  • 26 октября 2018
  • #5,192
Sagittarius написал(а):
У Вас хорошее масло. Поездите тысяч 20 и поменяйте на оригинал/Тойота ВС/Идемитсу ТЛС (что есть одно и то же в разной таре).
Нажмите для раскрытия...

Спасибо за ответ!
Задумался о замене после того, как начали смущать переключения передач 2-3, усилились пинки при включении R и пару раз буксанула 4 (без ошибок на дисплее, обороты подскакивали до 4-5 тысяч, я сбрасывал газ и потом включалась нормально).
Просто вроде как нет однозначного заменителя оригинального масла для данной коробки и переживаю, не убиваю ли я этим маслом её.
 
Последнее редактирование: 26 октября 2018
Upvote 0 Downvote
P

Prrizzrak

0
Регистрация
18 Ноябрь 2018
Сообщения
18
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 декабря 2018
  • #5,193
ivakaa написал(а):
Спасибо за ответ!
Задумался о замене после того, как начали смущать переключения передач 2-3, усилились пинки при включении R и пару раз буксанула 4 (без ошибок на дисплее, обороты подскакивали до 4-5 тысяч, я сбрасывал газ и потом включалась нормально).
Просто вроде как нет однозначного заменителя оригинального масла для данной коробки и переживаю, не убиваю ли я этим маслом её.
Нажмите для раскрытия...
Да насрать какое масло грубо говоря, любое хорошее залил и за был. Хорошее может стоить и не дорого. Это как дибилизм с кастролом для двигателя, масло стоит дорого а говно полное. Из за него движки летят. Оно горит внутри двигателя и коксует все подряд. Я уже гюне говорю про то как оно забивает вкг. Так же и в акпп, декстрон он и в Африке декстрон. Денег не было я декстрон заливал по 180 р за литр, 20000 проехал не потемнело.

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 19 декабря 2018
  • #5,194
Prrizzrak написал(а):
любое хорошее залил
Нажмите для раскрытия...
Чем хорошесть меряете?

Prrizzrak написал(а):
за был
Нажмите для раскрытия...
Хороший тост

Prrizzrak написал(а):
Это как дибилизм с кастролом для двигателя, масло стоит дорого а говно полное. Из за него движки летят. Оно горит внутри двигателя и коксует все подряд. Я уже гюне говорю про то как оно забивает вкг.
Нажмите для раскрытия...
Вы хвалите кастрол или ругаете, не пойму?

Prrizzrak написал(а):
Так же и в акпп, декстрон он и в Африке декстрон.
Нажмите для раскрытия...
Про какую акпп говорим? Во-первых, там нет буквы "т", во-вторых, только в одну акпп на вольво можно лить масло типа дексрон.
 
Upvote 0 Downvote
P

Prrizzrak

0
Регистрация
18 Ноябрь 2018
Сообщения
18
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 декабря 2018
  • #5,195
Правильный олигарх написал(а):
Чем хорошесть меряете?


Хороший тост


Вы хвалите кастрол или ругаете, не пойму?


Про какую акпп говорим? Во-первых, там нет буквы "т", во-вторых, только в одну акпп на вольво можно лить масло типа дексрон.
Нажмите для раскрытия...
Ну уж простите, вы спец по более чем я. Хорошесть, да все оно грубо говоря их одной бочки. А так люди по маслу давно работают знакомые. А по кастрюлю и так ясно что хаю) Декстрон ну тут наверное мало знаний у меня ну в свою s80 2005 лью.

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 19 декабря 2018
  • #5,196
Prrizzrak написал(а):
да все оно грубо говоря их одной бочки
Нажмите для раскрытия...
Стереотип и заблуждение. На всякий случай не буду разубеждать

Prrizzrak написал(а):
А по кастрюлю и так ясно что хаю)
Нажмите для раскрытия...
тот же комментарий

Prrizzrak написал(а):
ну в свою s80 2005 лью
Нажмите для раскрытия...
Не все вольвы S80 2005 одинаковы)

Ну это так, разговор поддержать. Не спится чет.
 
Upvote 0 Downvote
P

Prrizzrak

0
Регистрация
18 Ноябрь 2018
Сообщения
18
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 декабря 2018
  • #5,197
Правильный олигарх написал(а):
Стереотип и заблуждение. На всякий случай не буду разубеждать


тот же комментарий


Не все вольвы S80 2005 одинаковы)

Ну это так, разговор поддержать. Не спится чет.
Нажмите для раскрытия...
Ну сколько не ездил на кастрол, и несколько двигателей после кастрол перебрал вывод один это не масло. На двух своих т6 моторах при активной езде горело внутри двигателя. И такой вопрос к вам, какое масло посоветуете лить в акпп хс90 2005 года. 2,5 т awd

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 19 декабря 2018
  • #5,198
Prrizzrak написал(а):
это не масло
Нажмите для раскрытия...
Видимо подделка.

Prrizzrak написал(а):
какое масло посоветуете лить в акпп хс90 2005 года. 2,5 т awd
Нажмите для раскрытия...
Оригинал 1161640 // Aisin ATF AFW+ // Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
 
Реакции: reyer
Upvote 0 Downvote
P

Prrizzrak

0
Регистрация
18 Ноябрь 2018
Сообщения
18
Марка машины
Модель Volvo
S80 I
Регион
Санкт-Петербург
  • 19 декабря 2018
  • #5,199
Правильный олигарх написал(а):
Видимо подделка.


Оригинал 1161640 // Aisin ATF AFW+ // Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
Нажмите для раскрытия...
Спасибо большое, а то менять надо. Я так понимаю оригинал минералка идёт, а не лучше ли синтетика? Или с пробегом за 200 синтетика только вред принесёт?

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 19 декабря 2018
  • #5,200
Prrizzrak написал(а):
Я так понимаю оригинал минералка идёт, а не лучше ли синтетика
Нажмите для раскрытия...
Какая в ж..у разница, если это оригинальная жидкость? Она предназначена для любых условий эксплуатации.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 258
  • 259
  • 260
  • 261
  • 262
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 260 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
33K
15 июля 2025
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?