Non AMP
Клуб Вольво
  • Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП

F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

  • Автор темы Vicc67
  • Дата начала 25 Июнь 2012
  • Теги
    1161640 акпп – замена масла замена atf замена atfна volvo xc90 замена масла замена масла акпп как часто надо менять масло в коробке айсин какое масло лить в aw50-51 коробочное масло лить в aw50-51 масло tf-80 масло акпп масло акпп вольво масло в автомате масло в автомате volvo масло в коробке масло в коробке вольво неоригинальное масло поменять масло в акпп своими силами сколько лить масла в коробку частичная замена масла что лить в акпп
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,277
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 8 из 266 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,277
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 25 Июнь 2012
  • #1
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,486
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором: 11 Ноябрь 2021
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Реакции: Rom242 и Gary98

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,277
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 6 Ноябрь 2013
  • #141
Ну естественно. Я своим имхо улучшений на базе алгоритма не отрицал Есть статистика, есть обратная связь, есть разбор полетов гарантийных ремонтов и так далее.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 6 Ноябрь 2013
  • #142
medvezavr написал(а):
Пью, почитай про Сервис 2.0.
Нажмите для раскрытия...

Читаю, складывается мнение что всё это добавка (бесплатная) к ТО (вероятно платному),
а ТО мне как бы ни к чему, я сам себе ТО

Неужели никто не ездил только ради обновления ?

Да, ещё такой вопрос:
сведения о версии софта кажись можно глянуть в Виде, кто нибудь сравнивал до и после ?
Кто последний был у дилера с AW55-50 и может сказать номер версии ?

P.S.Завтра пообзваниваю дилеров...
 
Последнее редактирование: 6 Ноябрь 2013
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 6 Ноябрь 2013
  • #143
Каждый выбирает по себе. Задай вопрос об условиях обновления на форуме Обухова. У них вроде как самый дорогой н/ч. Хотя... Мне за 7200 сняли/поставили бампер, провели диагностику, осмотрели проводку PSCM, проверили датчик наличия жижки омывателя и залили софт PSCM.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 6 Ноябрь 2013
  • #144
medvezavr написал(а):
Мне за 7200 сняли/поставили бампер, провели диагностику, осмотрели проводку PSCM, проверили датчик наличия жижки омывателя и залили софт PSCM.
Нажмите для раскрытия...

Если не считать софта PSCM, то авсё остальное я сделаю сам за 10 минут, и не дам за это и 720 руб., не то что 7200 ,
возможно софт такой дорогой, возможно его не индийцы пишут.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 6 Ноябрь 2013
  • #145
Софт около 3 тр. А из-за каких-то 7-8 тысяч ползать под машиной, когда это сделают лучше меня, тем более под технически сложной машиной, я не стану. Я тоже могу сам спокойно сделать ТО, перебрать подвеску и тому подобное. Только это время. А при отсутствии хорошо оборудованного, светлого и теплого гаража, специнструмента и тому подобное у меня на это уйдет больше времени, чем у ребят из Автопассажа, например. И обойдется дороже. У меня рабочий день дороже стоит. И мало ли, пистон какой-нибудь тогось или иная мелочь. У них все есть. С Москвичом наигрался.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 7 Ноябрь 2013
  • #146
medvezavr написал(а):
Проверит, когда обновится.
Замена аппаратом лучше.
Нажмите для раскрытия...

Замена аппаратом легче и быстрее но не лучше, Если менять как положено, то, что бы полностью его заменить затратится меньшее количество масла нежели менять аппаратом.
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,277
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 7 Ноябрь 2013
  • #147
volvos60, Вот люди пошли.... Ладно поиском пройтись лень, странно, но ладно. Тут вот, оказывается, первый пост и то читать лень.

Tapatalk
 
Последнее редактирование: 7 Ноябрь 2013
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 7 Ноябрь 2013
  • #148
medvezavr написал(а):
И как же определяется свежесть масла?))) Бумажной салфеточкой сразу после замены или удалением из гидротрансформатора АКПП (этой лейки-непроливайки) максимального количества грязи? Вопрос ведь в том, каким останется масло через, скажем, первые пару тысяч, насколько удалось удалить мелкодисперсную взвесь продуктов износа. А расход масла при замене вторичен: ведро той же Петро-Канады или Равенола, или Тотачи - 20 л. По опыту промывки реек ГУР несколько раз замечал, что бывает необходимо не 1-1,5 объема прогнать, да дав поработать узлу, а 2-3. А от фрикционов АКПП наверняка больше мути и пыли, чем от РТИ в ГУР, да и температуры эксплуатации выше.

Насколько помню, Вольво тоже рекомендует замену на аппарате: вроде как это у них в бюллютенях есть. Доберусь до Виды - проверю.
Нажмите для раскрытия...

Для непонятливых по другому напишу, если менять масло аппаратом и без аппарата как положено, допустим использовав 15 литров масла, то при замене аппаратом процент старого масла в АКПП будет выше чем во втором случае- этим самым и определяется его "свежесть" . Т.е. соотношение старого масла к новому. Я против аппарата ничего не имею, быстро и удоно но не лучше я вот о чем.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 7 Ноябрь 2013
  • #149
Иван. Если это ко мне, то я не только это читал)
И задавался вопросом: почему многие производители рекомендуют на аналогичных коробках, в тех же муфтах Халдекс замену трансмиссионных жидкостей, Тойота на а/м моего хорошего товарища строго регламентирует замену АТФ раз в 40 тысяч, Айсин в каталогах рекомендует 20 тысяч/2 года и замену на аппарате, а у Вольво вдруг все несменяемое?! Или пять латинских буковок делают разлитую Toyota-WS волшебной?! Не потому ли страх за АКПП у вольвоводов притча во языцах?

Добавлено через 4 минуты
Fatto написал(а):
Для непонятливых по другому напишу, если менять масло аппаратом и без аппарата как положено, допустим использовав 15 литров масла, то при замене аппаратом процент старого масла в АКПП будет выше чем во втором случае- этим самым и определяется его "свежесть" . Т.е. соотношение старого масла к новому. Я против аппарата ничего не имею, быстро и удоно но не лучше я вот о чем.
Нажмите для раскрытия...

Для непонятливых: АТФ - это расходник и промывочная жидкость в довесок. Если все так хорошо моется без аппарата, то зачем его рекомендует использовать Айсин?
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 7 Ноябрь 2013
  • #150
medvezavr написал(а):
Для непонятливых: АТФ - это расходник и промывочная жидкость в довесок. Если все так хорошо моется без аппарата, то зачем его рекомендует использовать Айсин?
Нажмите для раскрытия...

банальный заработок денег вот и все.
Так как при аппарате используется больше жидкости АТФ да и еще сами аппараты продаются плюс ко всему идет экономия времени, а это то же деньги.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,786
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 7 Ноябрь 2013
  • #151
medvezavr написал(а):
Для непонятливых: АТФ - это расходник и промывочная жидкость в довесок.
Нажмите для раскрытия...

Это вообще к чему тут ?:facepalm


medvezavr написал(а):
Если все так хорошо моется без аппарата, то зачем его рекомендует использовать Айсин?
Нажмите для раскрытия...


Думаю потому что так проще ну или аппараты например надо продавать. Кстати пруфлинк можно на рекомендацию именно аппаратом ее менять?
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 9 Ноябрь 2013
  • #152
Звонил в Независимось относительно Сервис 2.0 ,
как я и предполагал, это бесплатная добавка к ТО,
минимальное ТО (замена масла и фильтра_ - 10500руб.

Исходя из этого, представляется мне, что весь этот Сервис 2.0 затеян для привлечения клиентов к собственно ТО.

Обновить ПО за какие либо деньги дилер не взялся...
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 9 Ноябрь 2013
  • #153
СлепойПью написал(а):
Звонил в Независимось относительно Сервис 2.0 ,
как я и предполагал, это бесплатная добавка к ТО,
минимальное ТО (замена масла и фильтра_ - 10500руб.

Исходя из этого, представляется мне, что весь этот Сервис 2.0 затеян для привлечения клиентов к собственно ТО.

Обновить ПО за какие либо деньги дилер не взялся...
Нажмите для раскрытия...

обновлял в Обухов бесплатно в свое время
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 Ноябрь 2013
  • #154
А я в Мусе. Это ценник за ТО с расходниками или только за работу?
 
Upvote 0 Downvote

FreeM@n

Постоянный участник
Регистрация
31 декабря 2009
Сообщения
6,411
Возраст
41
  • 9 Ноябрь 2013
  • #155
medvezavr написал(а):
А я в Мусе. Это ценник за ТО с расходниками или только за работу?
Нажмите для раскрытия...

для работы слишком "кучеряво")))
 
Upvote 0 Downvote

Poland

RCM
Регистрация
30 января 2010
Сообщения
29,662
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Александр
  • 9 Ноябрь 2013
  • #156
СлепойПью написал(а):
Обновить ПО за какие либо деньги дилер не взялся...
Нажмите для раскрытия...
Делается автоматом при любом ТО и бесплатно. При ТО-1 и т.д. меняют 4 фильтра, включая топливный. Неделя как с ТО-1 в Независимости.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 Ноябрь 2013
  • #157
FreeM@n написал(а):
для работы слишком "кучеряво")))
Нажмите для раскрытия...

Как раз таки нет. Нормально для дилера.
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 9 Ноябрь 2013
  • #158
FreeM@n написал(а):
обновлял в Обухов бесплатно в свое время
Нажмите для раскрытия...

Подтверждаю.
В Обухове не отказали в полном и бесплатном обновлении без привязки к ТО.
Записался.

Независимость - не зачёт.


От...ить
 
Upvote 0 Downvote

СлепойПью

0
Регистрация
29 июля 2013
Сообщения
646
Имя
Стас
  • 9 Ноябрь 2013
  • #159
Poland написал(а):
Делается автоматом при любом ТО и бесплатно. При ТО-1 и т.д. меняют 4 фильтра, включая топливный. Неделя как с ТО-1 в Независимости.
Нажмите для раскрытия...

Мне не нужно никакое ТО от Независимости, ни с фильтрами, ни без,
Мне требовалось только обновление ПО.
Обухов - без проблем.
Независимость - только в составе ТО (платного).
Только обновление (даже за деньги) - не делают.


Да, в Обухове предупредили, что обновление пакетное, и при наличии хотя бы одной ошибки по одному из блоков, обновление не встанет.

У меня пока только одна ошибка - нужно восстанавливать электромоторчик струйного омывателя фар.

От...ить
 
Последнее редактирование: 9 Ноябрь 2013
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 9 Ноябрь 2013
  • #160
Да. Там пакетное обновление всего, что не было обновлено раньше. Через пол года после предыдущего обновления мне обновили прошивки ДВС, АКПП и какой-то мелочи.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 266
Вперёд
First Назад 8 из 266 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
S60 I Решено Менять ли черное масло АКПП?
  • DielMax
  • 18 декабря 2020
  • АКПП
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
22 декабря 2020
Shumный Бродяга
  • В теме есть решение вопроса
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП
  • AlexeyAlexandrov
  • 11 января 2021
  • АКПП
8 9 10 11 12
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
34K
15 июля 2025
Ula
  • Вопрос-Ответ
Все модели Обзор АКПП Aisin Warner AW TF-80SC — 81SC (AM6, AF21, AF40)
  • liner
  • 16 Май 2022
  • АКПП
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
21K
16 Май 2022
liner
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • АКПП
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?