Вы смотрите тему:
F.A.Q. Масло АКПП - На что, когда, как и сколько менять?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Vicc67

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,267
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"

Заднеприводные модели Вольво.​

Айсиновские коробки типа AW30-XX и AW7X.​

Каталожный номер​

– 1161621 – 4л, 1161521 – 1л, отвечает спецификациям Dexron IIE или IID, также применяется Mobil ATF 220. До 1983 года – ATF тип F. Объем – около 7.5 литров.

Фильтр​

. В коробках типа AW71 фильтр меняется отдельно, идет в комплекте с необходимыми прокладками под номером 271694.

Менять, или нет?​

С точки зрения того, что машины с этими коробками уже очень сильно поезженные, а также по причине того, что владельцы задумываются о замене лишь когда коробка уже "наелась", менять в них масло есть риск, но риск в данном случае – благородное дело. На AW71, т.к. фильтр меняется, можно рассмотреть вариант частичной замены, т.е. не менять масло полностью, а зменить фильтр и масло, находящееся в поддоне. Заодно отмыть поддон. Затем повторить процедуру (уже без замены фильтра), допустим, через 10-15 тыс км. Таким образом, получим за те же 60 тыс км полноценное обновление масла (тут не совсем корректно, потому как старое масло смешается с новым и при повледующей замене будете сливать и старое и новое масло в примерно равной пропорции).

Передне- и полноприводные модели Вольво до 1998 модельного года включительно (до апреля 1998 выпуска)​

Коробка Айсин типа AW50-42.​

Каталожные номера​

: 1161621 – 4л, 1161521 – 1л. Соответствует спецификации ATF Dexron III. В эту же коробку идет и 1161640 – 4л, 1161540 – 1л., отвечающее JWS 3309, лично я использую его. Также применяют ATF 220, но лично я не за подобную экономию. Объем масла в коробке – около 8 литров. Для полноценной замены требуется несколько бОльший объем, потому как масло меняется замещением/вытеснением, т.е. место выгнанного из коробки масла занимает новое. Т.к. при этом происходит частичное смешение масел, для полного замещения и нужен бОльший номинального объем.

Фильтр.​

В этих коробках фильтр установлен глубоко в недрах, и не меняется весь срок службы коробки, к нашему сожалению. Есть на рынке мастера, оказывающие услуги по «промывке» фильтра, путем заливания через сливную пробку химии для очистки дросселя в район заборника фильтра. Проверенные временем камрады не верят в возможность подобного, поэтому решать Вам.

Периодичность замены.​

Регламентом ТО замена масла не предусмотрена в течении всего срока службы, тем не менее, опыт тысяч камрадов подсказывает, что, по крайней мере в условиях мегаполиса, масло нужно менять не реже, чем в 60 тыс км. Обсуловлено это тем, что постоянное толкание в пробках очень пагубно влияет и на пакеты фрикционов, истирая их, и на гидромодуль АКПП, забивая его клапана и каналы продуктами износа фрикционов, что приводит к нестабильной работе гидромодуля (симптомы – удары и толчки при выборе режима, а также при переключении 1-2, 2-3, 2-1 в автоматическом режиме), которая, в свою очередь, еще сильнее изнашивает фрикционы и трущиеся пары коробки.

Передне- и полноприводные модели Вольво с 1999 модельного года (с мая 1998 года выпуска)​

Коробки Айсин (все пяти- и шестиступенчатые коробки) 1999-2010 м.г. (05.98-04.2010 г.в.)​

1.3.1.1. Каталожные номера Вольво: 1161640 – 4л тара, 1161540 – 1л тара.
Отвечает спецификациям Toyota type 4, JWC 3309. Зарекомендовавшие себя аналоги – Мобил, Мотюль, отвечающие этим спецификациям.
1.3.1.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки Айсин (шестиступенчатые коробки второго поколения) 2010- м.г. (05.98-04.2010 г.в.) – на ХС60 и прочих новых моделях.​

1.3.2.1. Каталожные номера: 31256775 – 4л тара, 31256774 – 1л тара. Аналогов на момент публикации сего поста не выявлено.
1.3.2.2. Замена, количество и пр. рекомендации – аналогично вышеизложенным.

Коробки GM (S80 с 2.8-2.9 атмо 6 цил, до 2006 года и S80 и XC90 с двигателями Т6 1999-2006 м.г.)​

1.3.3.1. Каталожные номера – 1161621 – 4л тара, 1161521 – 1л тара. Соответствует спецификации Dextron III, известный и проверенный аналог – Mobil ATF 320.
1.3.3.2. Остальные рекомендации соответствуют указанным выше, за исключением фильтра – на этих коробках фильтр меняется при замене масла. Его номер – 30681088, плюс прокладка поддона АКПП – 9445692.

Поможет ли замена масла умирающей АКПП?​

Нет. Точнее, вряд ли, но. Если износ уже приличный и критичный, то замена масла ничего не изменит в лучшем случае, в худшем – коробка станет работать только хуже. Это вызвано тем, что при замене масла (особенно если менять без слива с поддона) на убитой коробке продукты износа, благодаря лучшей несущей и моющей способности нового масла, забивают фильтр и гидромодуль, в особенности, основной клапан управления давлением в линии, в результате, общее давление снижается и коробка начинает пинаться еще сильнее, либо не включает передачи вовсе. Однако, если «тычки» только начали проявляться и, как часто случается, выявилось это летом, особенно в после долгого стояния в пробке, то замена масла может легко продлить жизнь коробке на пару десятков тысяч км, а то и более. В любом случае – тут как и с маслом в двигателе – чем чаще, тем лучше.

Полная замена, или частичная?​

По мне – так однозначно полная, других вариантов нет. Все равно, что в моторе по литру в тыщу км менять. Однако, на рынке присутствуют и предложения, и спрос на частичную замену. По мне – так это лишь страх и необходимость «продлить жизнь» в вышеуказанном случае – когда детали коробки забиты отложениями и продуктами износа, и частичной заменой потребители и сервисмены пытаются постепенно «вымыть» эти отложения из коробки. Почему я против? Три аргумента:
3.1. Первый, это задачка по алгебре, когда человек делает следующий свой шаг на вдвое меньшее расстояние, и вопрос в том, дойдет ли он до конца своего пути. Применимо к АКПП – при первой «частичной» замене половина масла остается «старым», половина «новым», и смешивается. В следующий раз «частичной замены» Вы сливаете 50% «старого» и 50% «нового» масла, заливаете «нового» и (если брать математику, а не теорию относительности), у Вас в коробке остается 25% «старого» масла, при третьей замене Вы сливаете 25% «старого» и 75% «нового», заливаете новое, но в системе по прежнему остается около 15% «совсем старого» масла, к которому добавляется «не совсем старое», катающееся с первой замены. Вот так бредово это не только выглядит и звучит, но и существует в коробке.
3.2. Второй – вытекает (во всех смыслах) из первого – если учесть, сколько «нового» масла при повторных частичных заменах вытекает в сливную бочку, такая замена на круг выйдет в разы дороже, чем полноценная.
3.3. Третий – химия, которую, как и статистику, не обманешь. «Старое» масло – окисленное, с продуктами износа, химически нестабильными и прочими отложениями, вредное для окружающей среды и человека. Заливая новое масло мы «убиваем» его свойства, добавляя в него все то, что «испортило» масло «старое». Как-то так.

Архив тем по замене масла в АКПП тут.
Тема входит в сборник статей "Какое масло лить в Volvo"


Во вложении спецификации перечисленных масел, а также мануалы по замене и прочая важная инфа.
 

Вложения

  • ____AW42.pdf
    131.8 KB · Просмотры: 3,444
  • ____AW30-43.pdf
    116.4 KB · Просмотры: 1,465
  • ____AW55-5051.pdf
    155.9 KB · Просмотры: 8,485
  • ____TF-80_TF-60.pdf
    256.2 KB · Просмотры: 6,810
  • ____4T65-AWD_4T65-GT.pdf
    288.9 KB · Просмотры: 2,526
  • _______.pdf
    926.7 KB · Просмотры: 7,067
  • ____AW71.pdf
    104.1 KB · Просмотры: 1,309
Последнее редактирование модератором:
Я уже сказал "ЗетЗапь", юзай zzap.ru
А в Москве я WS из США квартах брал у прямого поставщика. Причем в розницу 16 кварт.

tapatalk
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
medvezavr, спасибо за разъяснения, тогда вместо мобила буду брать тойету- тот же 3309, но красивая банка, нравится :)


У меня уже не новая коробка и экспериментировать с маслами, отличающимися от оригинала, не хочется, даже если это синтетика.



Имхо, если переходить на синтетику, то ничего лучше тойеты не придумать (тойета знает, что для своих коробок лить)
Масло трансмиссионное синтетическое "ATF TYPE T-4", 5л

а в каком месте написано что это масло синтетика 100%?
что то когда в руках держал банку нигде так и не нашел такого описания
 
А что такое вообще ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА и чем она лучше?! ))))))) Задача масла не быть абы каким полностью синтетическим, а обеспечивать нормальную работу узлов и механизмов. Остальное - маркетинг.


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
А что такое вообще ПОЛНАЯ СИНТЕТИКА и чем она лучше?! ))))))) Задача масла не быть абы каким полностью синтетическим, а обеспечивать нормальную работу узлов и механизмов. Остальное - маркетинг.


tapatalk

согласен тут с тобой, но в то же время согласись масло которое имеет меньше синтетики в основе или является минералкой будет мене стабильным чем синтетика и не способно будет длительно выдерживать такие же нагрузки.

А дальше выбор за пользователем что залить
 
FreeM@n, на сайте экзиста пишут, что это синтетика. И стоит дороже, чем минералка этого же типа, хотя согласен, странно- названия одинаковые.
 
Crio написал(а):
FreeM@n, на сайте экзиста пишут, что это синтетика. И стоит дороже, чем минералка этого же типа, хотя согласен, странно- названия одинаковые.

экзиси и не то может написать.... по факту это не синтетика
 
Да вот и ни черта, FreeM@n! Для высоконагруженных механизмов те же синтетические масла практически не применяются! Потому что деструкция полимерных цепей в результате интенсивной механоактивации наступит гораздо раньше. И оно потеряет те самые "волшебные синтетические" свойства. Экономически это не целесообразно, кроме того у минеральных масел при всех их недостатках смачивание металла и удержание масляной пленки выше, чем у ПАО, эстеры гораздо более агрессивны к уплотнениям. Так что что хорошо гонщикам и раллистам для которых мотор и трансмиссия - расходники, совсем не годится рядовым водителям на гражданской технике, а тяжелую спецтехнику просто погубит.

У соседей в ИНГХС РАН и знакомых из 25 НИИ МО очень скептическое отношение к современным веяниям. В 25-ом вообще выпустили спецбюллютень для ВС РФ, где по результатам испытаний в тех же движках МАНа и Каминса запретили применение ряда рекомендованных масел (!), т.к. они не соответствуют условиям эксплуатации и рекомендовали замену на п/с или минералку с сокращением интервалов замены на треть. Иначе снижался остаточный ресурс узлов. Те же одиночные эстеровые масла не выдерживают длительных испытаний на ЧШМ. У всех масел своя ниша. И огульно утверждать, что минералка и гидрокрекинг - дерьмо, а ПАО и эстеры - супер-пупер-лучше-нет нельзя. В WS не менее 40% гидрокрекинговой основы (с точки зрения сих контор, а не манагеров, это синтетическое масло), около половины - ПАО, эстеры не обнаружены и не нужны там.


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
Да вот и ни черта, FreeM@n! Для высоконагруженных механизмов те же синтетические масла практически не применяются! Потому что деструкция полимерных цепей в результате интенсивной механоактивации наступит гораздо раньше. И оно потеряет те самые "волшебные синтетические" свойства. Экономически это не целесообразно, кроме того у минеральных масел при всех их недостатках смачивание металла и удержание масляной пленки выше, чем у ПАО, эстеры гораздо более агрессивны к уплотнениям. Так что что хорошо гонщикам и раллистам для которых мотор и трансмиссия - расходники, совсем не годится рядовым водителям на гражданской технике, а тяжелую спецтехнику просто погубит.

У соседей в ИНГХС РАН и знакомых из 25 НИИ МО очень скептическое отношение к современным веяниям. В 25-ом вообще выпустили спецбюллютень для ВС РФ, где по результатам испытаний в тех же движках МАНа и Каминса запретили применение ряда рекомендованных масел (!), т.к. они не соответствуют условиям эксплуатации и рекомендовали замену на п/с или минералку с сокращением интервалов замены на треть. Иначе снижался остаточный ресурс узлов. Те же одиночные эстеровые масла не выдерживают длительных испытаний на ЧШМ. У всех масел своя ниша. И огульно утверждать, что минералка и гидрокрекинг - дерьмо, а ПАО и эстеры - супер-пупер-лучше-нет нельзя. В WS не менее 40% гидрокрекинговой основы (с точки зрения сих контор, а не манагеров, это синтетическое масло), около половины - ПАО, эстеры не обнаружены и не нужны там.


tapatalk

а где я написал про эстеры вам? или про гоночные масла?

Я написал про обычную минералку и синтетику и их добавки. И как показывает практика использования масел на минералке как ни крути АКПП наши и работают хуже и служат меньше, чем на тех же полусинтетиках или 100% синтетиках. Так что лабораторные испытания это хорошо, а вот практические еще лучше.
 
Где методика практических испытаний? Чейта у Феликса из Автопассажа АКПП сильно за 250 тыщ прошла с дрыглом 3.2 на "минералке" (гидрокрекинговая база Мобил 3309, с Декстрона 3 и выше нет масел на натуральной кондовой минералке вообще). При том, что он еще и жжет на ней.
А у многих и на синтетике дохнет. Если нет единой методики, то нет и испытаний. Тут даже статистики строгой нет.
Следуйте рекомендациям Айсина - 2 года/20 тысяч и помните, что АКПП для спокойного стиля езды созданы. И будет счастье.


tapatalk
 
Последнее редактирование:
Если можно, вопрос в тему, но не к маслу. После замены масла нужно сбросить адаптацию АКПП и счетчик окисления. А также сделать эту самую адаптацию на новом масле. Вопрос касается, как сделать по пунктам новую адаптацию. Или не париться, ничего сбрасывать и заново адаптировать после смены масла нет необходимости?
 
По-хорошему, надо. Регламент есть регламент. И наверняка как-то софт от показометров меняет алгоритм. Хз.
Для сброса адаптации и счетчика нужны VIDA и DiCE. В VIDA во вкладке техобслуживания сие доступно, где-то прямо скриншоты были, поищи на форуме.


tapatalk
 
вопрос! какое тогда масло лить в 55-50/51 mobil, petro-canada, toyta. скоро замена через 10 тыс км. залито сейчас мобил.
все подсели на петро-канаду!
 
Мобил залит, чего мешать ему работать? Мобил или тойоту 4 и лить.

И на кленовый сироп подсели далеко не все)

tapatalk
 
Последнее редактирование:
мобил-минералка, сироп-синтетика и по отзывам с ним меньше чувствуется работа акпп более плавно и зимой лучше! про тоету ничего не слышал!
 
Херня все это. Мобил 3309 имеет в основе гидрокрекинговую базу, вопрос в загустителях. Т.к. сами базовые масла очень жидкие, а свойства масел определяются не столько основой, сколько присадками, модификаторами, загустителями и т.д.

По П-К не факт, что мягкость включения не является признаком падения давления - с манометром промеряли? А тойотовские АТФ в первой теме изжеваны. У меня вместо 31256774 залита WS. Полностью идентичные жидкости.


tapatalk
 
Последнее редактирование:
Matvei32 написал(а):
мобил-минералка, сироп-синтетика и по отзывам с ним меньше чувствуется работа акпп более плавно и зимой лучше! про тоету ничего не слышал!

Работать будет так же,только быстрее прогревается зимой!
 
К слову, Айсин допускает замену Toyota-IV на Toyota-WS в 5-ступках. WS жиже при низких температурах, будет лучше течь.


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
К слову, Айсин допускает замену Toyota-IV на Toyota-WS в 5-ступках. WS жиже при низких температурах, будет лучше течь.


tapatalk
Как зимний вариант можно использовать)
 
Как постоянный вариант, вообще-то.


tapatalk
 
medvezavr написал(а):
По-хорошему, надо. Регламент есть регламент. И наверняка как-то софт от показометров меняет алгоритм. Хз.
Для сброса адаптации и счетчика нужны VIDA и DiCE. В VIDA во вкладке техобслуживания сие доступно, где-то прямо скриншоты были, поищи на форуме.


tapatalk
Спасибо. Сделаю, когда дайс приедет из ремонта.
Еще вопрос. На дне картеров обычно копится грязь, и мне понравилась найденная поиском идея промыть дно коробки через отверстие сливной пробки от грязи очистителем тормозов. Но почему то эта идея подверглась обструкции со стороны некоторых гуру. Почему? Очиститель очень быстро испаряется, достаточно продуть картер коробки воздухом, зато после замены масла новое масло намоет меньше осадка со дна, а то, что он там есть, 100%..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
AlexeyAlexandrov
Последнее сообщение: Ula
Ответы
227
Просмотры
31K
Ula
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
20K
liner
Сверху Снизу