Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала 11 Сентябрь 2016
  • Tagged users Нет
Ответить

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
  • 11 Сентябрь 2016
  • #1
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......



Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:

Мой мотор:


Вот этот мотор в "розничной продаже":


Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2016
Реакции: liner
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • liner

  • 16 октября 2019
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
Нажмите для раскрытия...
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
Нажмите для раскрытия...
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
Нажмите для раскрытия...
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Вперёд
First Назад 12 из 15 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,639
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 3 июля 2019
  • #221
Crio написал(а):
В инструкции на хс90 в подписи последнее то указано на 340 что ли тыс, и наверное тысячам к 400 наступает износ основных узлов, купившие такой авто с корректированным пробегом жалуются, что вольво ведро.
Нажмите для раскрытия...
Да там либо стоит либо ездит уже пенсия,каждая лягушка хвалит своё болото.
 
Upvote 0 Downvote

михась

RCM
Регистрация
15 октября 2009
Сообщения
4,639
Возраст
49
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
Mitsubishi page
Город
Мурманск
Регион
Мурманская область
Имя
михаил
  • 3 июля 2019
  • #222
Crio написал(а):
Спросить у детишек, и можно узнать, что пенсия это все те кому за 30)
Нажмите для раскрытия...
Я имею ввиду машину [emoji23]
 
Upvote 0 Downvote
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
296
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
  • 4 июля 2019
  • #223

Crio написал(а):
В инструкции на хс90 в подписи последнее то указано на 340 что ли тыс, и наверное тысячам к 400 наступает износ основных узлов, купившие такой авто с корректированным пробегом жалуются, что вольво ведро.
Нажмите для раскрытия...
Так надо проверять и смотреть, скрученый пробег можно увидеть
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,730
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 14 октября 2019
  • #224
@Мистик @Crio @71miha71 @Virj
коллеги, какое резюме по моторчикам?
Хочу тему закрыть
Вывод свой сделал. Тему осилил, пипец, конечно
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 15 октября 2019
  • #225
liner написал(а):
@Мистик @Crio @71miha71 @Virj
коллеги, какое резюме по моторчикам?
Хочу тему закрыть
Вывод свой сделал. Тему осилил, пипец, конечно
Нажмите для раскрытия...
Можно конечно и закрыть, а смысл?

Электродвигатель Халдекс 1,2,3

Электродвигатель для насоса муфты полного привода Халдекс 1, 2 и 3 поколений. Аналог на оригинальных подшипниках NMB R-1340HH.
autopechka.ru

[/QUOTE]
этими моторами заполонили весь рынок, выдают их за польский аналог, по факту китай, и потребитель должен знать что он приобретает китайскую реплику, которой хватает на месяц, максимум на три.
Перечислю все косяки этого электродвигателя. Передняя часть ротора прослаблена, и подшипники просто со свистом падают на нее. в виде этого появляются люфты, которые разбивают сальник, далее попадает масло во внутрь, мотору конец. Так же отсутствует шайба осевой регулировки люфта, которая подпружинивая , по мере износа подшипников вытесняет люфты. Пластик щеткодержателя не тугоплавкий. В итоге если нагрузка, особенно зимой в холода, мотору трудно стартануть, щетки расколяются, и впекаются в пластик, в итоге щетки подвесают, и мотор не работает.
так же отдельно продают роторы к этим моторам, в итоге потребитель видет люфты, обращается к продавцу, ему рекомендуют посадить подшипник на ость ротора с герметиком, разве это выход? биение ротора обеспечено, и опять разобьет сальник, масло во внутрь, и приехали.
Сколько мне этих насосов с этими чудомоторами попало в ремонт, знает только один бог.
я ведь тоже рассматривал вариант, оптом купить эти моторы и не париться с ремонтом, всунул новый движок, и весь ремонт. Но я для начала тоже купил несколько новых моторов, и стало с ними все ясно, Даже нет балансировки вала, хотя псевдо - грузики визуально присутсвуют. Поэтому мое мнение, лучше ремонт старого оригинала, нежели новый китапольшамотор.
так же есть на просторах много обьяв о продаже расходников к ним, оригинал, бехлер. Не стоит на это вестись, бехлер запчасти не выпускает, опять же продают эти китайские ингридиенты, видно на фото, бехлер такой хлам точно не выпускает.

по поводу удаления темы, вывод, это на руку только продавцам, ну а конечный потребитель будет попадать, испытывать все на своем авто, в итоге плюнет и купит новый насос.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Реакции: liner и Volvo-Kot
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,473
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 октября 2019
  • #226
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы
Нажмите для раскрытия...
@71miha71, чо, правда написано, что тема будет удалена?
liner написал(а):
Хочу тему закрыть
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 октября 2019
  • #227
liner написал(а):
Хочу тему закрыть
Нажмите для раскрытия...
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
@Мистик, если не сложно, сколько уже пробежали на "китайско польском" насосе халдекс7
 
Реакции: Mike15
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,950
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 15 октября 2019
  • #228
@Crio, тему Вадима про халдекс Дмитрий тоже закрыл, мне даже не успели ответить те, у кого спрашивал про промывку халдекса: стоит ли снимать насос, как правильно моется соленоид (обязательно ли его активировать итп), вопрос и потенциальный ответ, как мне кажется, важный. А новую минитему открывать, по-моему, нет смысла...
[automerge]1571124815[/automerge]
новый принцип: 1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
 
Реакции: Volvo-Kot
Upvote 0 Downvote
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
296
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
  • 16 октября 2019
  • #229
liner написал(а):
@Мистик @Crio @71miha71 @Virj
коллеги, какое резюме по моторчикам?
Хочу тему закрыть
Вывод свой сделал. Тему осилил, пипец, конечно
Нажмите для раскрытия...
Я пока на китайском моторчике больше года, полет нормальный. А так если что у меня востоновленый оригинал лежит. Как этот сдохнет буду менять
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 16 октября 2019
  • #230
Мистик написал(а):
Я пока на китайском моторчике больше года, полет нормальный.
Нажмите для раскрытия...
Электронасос муфты Халдекс работает не постоянно, зависит от режимов движения. Если не сложно, сколько пробег за год и где он происходит?
 
Upvote 0 Downvote

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,730
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 16 октября 2019
  • #231
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
Нажмите для раскрытия...
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
Нажмите для раскрытия...
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы
Нажмите для раскрытия...
закрытия, а не удаления.

Всем спасибо.
Неоднократные призывы присоединиться знающих людей к редактированию тем к результату не привели.
Действую так, как решил.
[automerge]1571214466[/automerge]
Mike15 написал(а):
А новую минитему открывать, по-моему, нет смысла..
Нажмите для раскрытия...
Если в новой теме будет описано что-то, не имеющее ответов в других темах.
Я третьи сутки вчитываю в темы раздела Haldex, и в Ваших вопросах не увидел ничего удивительного, достаточно прочесть темы с пометкой "Решено".
Тем не менее, я совершенно не против Вашей новой темы. Напротив, чем вычитывать ответы на Ваши вопросы в разных FAQ, проще будет Вашу тему превратить в некое "зёрнышко".
 
Последнее редактирование: 16 октября 2019
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Реакции: михась
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 19 Март 2022
  • #232
Мистик написал(а):
Я пока на китайском моторчике больше года, полет нормальный.
Нажмите для раскрытия...
День добрый, как дела у китайского моторчика? Не помните, китайский моторчик черного или серебристого цвета?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 20 Март 2022
  • #233
71miha71 написал(а):
Можно конечно и закрыть, а смысл?

Электродвигатель Халдекс 1,2,3

Электродвигатель для насоса муфты полного привода Халдекс 1, 2 и 3 поколений. Аналог на оригинальных подшипниках NMB R-1340HH.
autopechka.ru
Нажмите для раскрытия...
этими моторами заполонили весь рынок, выдают их за польский аналог, по факту китай, и потребитель должен знать что он приобретает китайскую реплику, которой хватает на месяц, максимум на три.
Перечислю все косяки этого электродвигателя. Передняя часть ротора прослаблена, и подшипники просто со свистом падают на нее. в виде этого появляются люфты, которые разбивают сальник, далее попадает масло во внутрь, мотору конец. Так же отсутствует шайба осевой регулировки люфта, которая подпружинивая , по мере износа подшипников вытесняет люфты. Пластик щеткодержателя не тугоплавкий. В итоге если нагрузка, особенно зимой в холода, мотору трудно стартануть, щетки расколяются, и впекаются в пластик, в итоге щетки подвесают, и мотор не работает.
так же отдельно продают роторы к этим моторам, в итоге потребитель видет люфты, обращается к продавцу, ему рекомендуют посадить подшипник на ость ротора с герметиком, разве это выход? биение ротора обеспечено, и опять разобьет сальник, масло во внутрь, и приехали.
Сколько мне этих насосов с этими чудомоторами попало в ремонт, знает только один бог.
я ведь тоже рассматривал вариант, оптом купить эти моторы и не париться с ремонтом, всунул новый движок, и весь ремонт. Но я для начала тоже купил несколько новых моторов, и стало с ними все ясно, Даже нет балансировки вала, хотя псевдо - грузики визуально присутсвуют. Поэтому мое мнение, лучше ремонт старого оригинала, нежели новый китапольшамотор.
так же есть на просторах много обьяв о продаже расходников к ним, оригинал, бехлер. Не стоит на это вестись, бехлер запчасти не выпускает, опять же продают эти китайские ингридиенты, видно на фото, бехлер такой хлам точно не выпускает.

по поводу удаления темы, вывод, это на руку только продавцам, ну а конечный потребитель будет попадать, испытывать все на своем авто, в итоге плюнет и купит новый насос.
[/QUOTE]
Насколько можно понять, главным является даже не качество изготовления ноу нейм моторчика, а качество сальника, который сменит оригинал при смене моторчика, ибо у большинства именно через него вскорости происходит пропуск масла к мотору и его последующий отказ..на просторах интернет можно найти информацию, что якобы поставляемые в запчасти коричневые сальники живут долго, а черные наоборот, а также встречатеся, что в принципе не удастся найти новый годный сальник, с ресурсом, равным ресурсу сальника в заводском узле.не прокомментируете?
 
Upvote 0 Downvote
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
296
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
  • 22 Март 2022
  • #234
Crio написал(а):
День добрый, как дела у китайского моторчика? Не помните, китайский моторчик черного или серебристого цвета?
Нажмите для раскрытия...
Моторчик то ли черный то ли коричневый щяс точно не помню. Но не серебристый это точно. Извините за тафталогию. Работает пока норм, но есть одно но мне кажется полный привод включается с запаздыванием и иногда буксуешь задние колеса дёргаются но не прокручиваются. Возможно это их АБС блокирует. Не очень понимаю логику работы нашего полного привода. Видел такую же ерунду с работай полного привода на видео ютюб
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 22 Март 2022
  • #235
Мистик написал(а):
иногда буксуешь задние колеса дёргаются но не прокручиваются
Нажмите для раскрытия...
Неоднократно буксовал зимой и специально открывал дверь для просмотра прокрута задних колес, никогда не было, чтобы они дернулись и все, момент отлично передается, не смог определить на глаз лаг между буксом передка и прокрутом зада.
Колесо может дергаться и останавливаться из за отсутствия блокировки дифференциала, скорее всего когда колесо дернулось и встало- соседнее колесо вполне себе крутилось.
[automerge]1647969794[/automerge]
Интересно, чем черный мотор отличается от серебристого по потрохам..
 
Upvote 0 Downvote
М

Мистик

0
RCM
Регистрация
25 октября 2013
Сообщения
296
Возраст
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Новомосковск
Регион
Тульская область
Имя
Илья
  • 23 Март 2022
  • #236
Crio написал(а):
Неоднократно буксовал зимой и специально открывал дверь для просмотра прокрута задних колес, никогда не было, чтобы они дернулись и все, момент отлично передается, не смог определить на глаз лаг между буксом передка и прокрутом зада.
Колесо может дергаться и останавливаться из за отсутствия блокировки дифференциала, скорее всего когда колесо дернулось и встало- соседнее колесо вполне себе крутилось.
[automerge]1647969794[/automerge]
Интересно, чем черный мотор отличается от серебристого по потрохам..
Нажмите для раскрытия...
В этот момент другое заднее колесо никто не смотрел, если ещё раз попаду в такую ситуацию попрошу жену обязательно посмотреть
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,654
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 15 июля 2022
  • #237
Пролетарский шалом.
Моего рукопашного ремонта хватило на 30 тыс плюс-минус.
Где сейчас положено моторчики на третий халдекс покупать, есть советы?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,193
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 15 июля 2022
  • #238
Maeglin написал(а):
Где сейчас положено моторчики на третий халдекс покупать, есть советы?
Нажмите для раскрытия...
Лучше этот бери
https://www.ozon.ru/product/nasos-mufty-haldex-dlya-mikroavtobusov-02w598549a-borgwarner-art-02w598549a-568938807/?sh=CoKuuV95WQ
 
Upvote 0 Downvote

КотБаши

Любитель бани
RCM
Регистрация
8 Ноябрь 2012
Сообщения
15,806
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Рамиль
  • 15 июля 2022
  • #239
Mihan написал(а):
ШИМ регулирование не предполагает нагрев. И всё пропорционально, выдаваемая мощность мотора и ток связаны между собой просто мотор способен дать больше, но у него возьмут ровно столько сколько нужно.
Это грубо говоря как аккумулятор бОльшей мощности, машина заведется и от 45ач аккумулятора, но если поставить 105ач она так же заведётся и ничего не перегорит.

----------


с той же целью что и не продаёт их в розницу производитель.
Нажмите для раскрытия...
Сгорают моторчики и часто, как раз от повышенных нагрузок.

Интересно в плате ШИМ мосфеты присутствуют?
[automerge]1657880842[/automerge]
Maeglin написал(а):
Пролетарский шалом.
Моего рукопашного ремонта хватило на 30 тыс плюс-минус.
Где сейчас положено моторчики на третий халдекс покупать, есть советы?
Нажмите для раскрытия...
3 поколение

https://a.aliexpress.com/_Dm4NMVl
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,473
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 15 июля 2022
  • #240
КотБаши написал(а):
Сгорают моторчики и часто, как раз от повышенных нагрузок.
Нажмите для раскрытия...
Гыгы...
Что значит "повышенная нагрузка"?

КотБаши написал(а):
Интересно в плате ШИМ мосфеты присутствуют?
Нажмите для раскрытия...
А есть другие решения для ЭТОЙ задачи?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
Вперёд
First Назад 12 из 15 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
  • 71miha71
  • 28 Март 2010
  • AWD, Haldex, DEM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
117K
23 октября 2024
71miha71
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор ремонт эл.двигателя насоса муфты Халдекс
  • tvs
  • 14 января 2012
  • AWD, Haldex, DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
20 января 2021
expluatator
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Обслуживание муфты включения привода заднего моста Haldex (Халдекс)
  • KEO
  • 13 Ноябрь 2014
  • AWD, Haldex, DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
21 Июнь 2018
Влад69
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?