Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
Volvo-Kot написал(а):
Да ладно! shok
А мужики то и не знают... :facepalm
С завода стоит предохранитель 7.5А. Если поменять на 5А и подать 12В, то при затормаживании якоря и достижении этого тока на моторчике выделится 60Вт (если конечно паленый моторчик вообще способен протянуть такой ток). Для примера можно включить лампу птф 55Вт и подержать ее какое то время в кулачке.
 
Если бы насос торчал сбоку и его съем ничего не стоил- тогда да, испытывать неизвестный моторчик нагружением не обязательно. Но съем потрохов для доступа к насосу стоит не копейки и требует затрат времени владельца..Но хозяин барин, это лишь информация к размышлению, делайте как считаете :hi:
 
Сима написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые любители Вольво! Попалась мне на глаза дискуссия в вашем форуме, в частности про "новый" моторчик для Халдекса. Руки зачесались приобрести и поюзать его, так как рекламодатель не очень-то подробно предоставил информацию и фотки своего "польско-белорусско-китайского" продукта. Первым делом позвонил по объявлению, 2 раза уточнил, что моторчик такой есть в наличии, серебристый! как на фото, а по факту на месте мне был предложен вот этот самый черный мотрчик с отговорками, что "какая разница, это такой же", с гарантией только при условии установки моторчика в специализированном сервисе с документальным подтверждением того, что они специализируются на ремонте и установке моторчика Халдекс (интересно, где такой найти). В общем, взял на свой страх и риск. И вот вам мое мнение: моторчик сделан из очень низкокачественного материала, позже, при установке головной части насоса сорвал резьбу крепления моторчика, пришлось крышку поставить от моего старого насоса - оказалось, что та была изготовлена из обычного алюминия, на вид даже грязного, похожего на вторичную переработку. Разобрал я его. Задняя крышка вместе с валом и подшипниками вышли сразу, причем заднюю крышку с подшипника пришлось выбивать, так как она не хотела выходить вообще. На вид внутри собрано на скорую руку, дешево и сердито. Вторичному ремонту моторчик не подлежит, токоприемник спрессован сверху упорным кольцом (см. фото). Якорь чуть длиннее, чем в оригинале. Щеточный узел сделан и остальные пластиковые детали сделаны из низкокачественного пластика. Попробовал расплавить его паяльником с терморегулятором - расплавился на температуре, которая на 60 градусов ниже той, при которой плавится оригинал. Щетки и провода так же некачественно приварены к контактам, провода почему то короче чем должны быть. Остальное судите сами, фото прилагается. В дальнейшем буду тестировать по току и в реальных условиях на своей машине. Что вы думаете по этому поводу?
Простите, коллега, но то что у вас на фото не имеет ничего общего с тем, что продаем мы. Я помню, вы мне звонили, спрашивали оптовую цену на 20 или 30 штук. Утверждали, что кто то из Смоленска предложил вам данный товар белорусского производства, потом упорно писали в ватсапе уточняя цвет моторчика. Через несколько дней отрапортовали, что купили где-то в Москве черный, а вам нужен серебристый... Я вам ответил, что если речь идет о опте, то можно сделать любого цвета))). Но... У нас вы ничего не покупали и данная продукция не имеет к нам никакого отношения. Я не берусь судить о качестве приобретенной вами детали, но с уверенностью могу сказать, что это не наш товар и тем более, не наш подход к клиенту. С уважением. PS Сейчас эти моторчики на каждом углу, нужно выбирать поставщика и бренд.

----------

Сима написал(а):
Доброго времени суток, уважаемые любители Вольво! Попалась мне на глаза дискуссия в вашем форуме, в частности про "новый" моторчик для Халдекса. Руки зачесались приобрести и поюзать его, так как рекламодатель не очень-то подробно предоставил информацию и фотки своего "польско-белорусско-китайского" продукта. Первым делом позвонил по объявлению, 2 раза уточнил, что моторчик такой есть в наличии, серебристый! как на фото, а по факту на месте мне был предложен вот этот самый черный мотрчик с отговорками, что "какая разница, это такой же", с гарантией только при условии установки моторчика в специализированном сервисе с документальным подтверждением того, что они специализируются на ремонте и установке моторчика Халдекс (интересно, где такой найти). В общем, взял на свой страх и риск. И вот вам мое мнение: моторчик сделан из очень низкокачественного материала, позже, при установке головной части насоса сорвал резьбу крепления моторчика, пришлось крышку поставить от моего старого насоса - оказалось, что та была изготовлена из обычного алюминия, на вид даже грязного, похожего на вторичную переработку. Разобрал я его. Задняя крышка вместе с валом и подшипниками вышли сразу, причем заднюю крышку с подшипника пришлось выбивать, так как она не хотела выходить вообще. На вид внутри собрано на скорую руку, дешево и сердито. Вторичному ремонту моторчик не подлежит, токоприемник спрессован сверху упорным кольцом (см. фото). Якорь чуть длиннее, чем в оригинале. Щеточный узел сделан и остальные пластиковые детали сделаны из низкокачественного пластика. Попробовал расплавить его паяльником с терморегулятором - расплавился на температуре, которая на 60 градусов ниже той, при которой плавится оригинал. Щетки и провода так же некачественно приварены к контактам, провода почему то короче чем должны быть. Остальное судите сами, фото прилагается. В дальнейшем буду тестировать по току и в реальных условиях на своей машине. Что вы думаете по этому поводу?
Простите, коллега, но то что у вас на фото не имеет ничего общего с тем, что продаем мы. Я помню, вы мне звонили, спрашивали оптовую цену на 20 или 30 штук. Утверждали, что кто то из Смоленска предложил вам данный товар белорусского производства, потом упорно писали в ватсапе уточняя цвет моторчика. Через несколько дней отрапортовали, что купили где-то в Москве черный, а вам нужен серебристый... Я вам ответил, что если речь идет о опте, то можно сделать любого цвета))). Но... У нас вы ничего не покупали и данная продукция не имеет к нам никакого отношения. Я не берусь судить о качестве приобретенной вами детали, но с уверенностью могу сказать, что это не наш товар и тем более, не наш подход к клиенту. С уважением. PS Сейчас эти моторчики на каждом углу, нужно выбирать поставщика и бренд.

----------

Касаемо Российских моторчиков- изучили. Имеют место быть, но смущает холодная пайка. Я бы рекомендовал Польский NTY.

----------

Если кому-то нужны качественные запчасти или консультация - звоните, пишите лично. Тел, вайбер, ватсап +79257565545 Отправка в любой регион РФ. С уважением.
 
Последнее редактирование:
privodOK написал(а):
Если кому-то нужны качественные запчасти или консультация - звоните, пишите лично
Вы так ничего и не ответили- при каком токе наступает блокировка вала предлагаемого Вами моторчика. Если моторов много и не жалко пожертвовать одним, можно подать ток и напрямую от аккумулятора.
Если жалко, то через мощный резистор ома на 2-3. В разрыв питания ставится амперметр в режиме на 10-20А и далее вал двигателя затормаживается подручными средствами, например плоскогубцами через алюминиевые пластинки (чтобы не повредить вал губками плоскогубцев).
 
Crio написал(а):
В разрыв питания ставится амперметр в режиме на 10-20А и далее вал двигателя затормаживается подручными средствами, например плоскогубцами через алюминиевые пластинки (чтобы не повредить вал губками плоскогубцев).
Это же двигатель постоянного тока. В режиме заклинивания ротора потребляемый ток будет считаться по закону Ома для участка цепи, т.к. на неподвижный ротор не будет наводиться противоЭДС. Поэтому можно тупо измерить сопротивление обмотки и 13.8В генераторного напряжения поделить на это сопротивление, вот и будет максимальный ток, который моторчик вообще способен сожрать не учитывая межвитковые замыкания. :)
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Поэтому можно тупо измерить сопротивление обмотки и 13.8В генераторного напряжения поделить на это сопротивление, вот и будет максимальный ток, который моторчик вообще способен сожрать не учитывая межвитковые замыкания
Я бы не стал так делать со своим моторчиком "суха теория" увы. Неограниченный ток от акб может в таком режиме сплавить коллектор, если что то пойдет не так при нагружении якоря. Не стоит подавать напряжение акб. В dem на моторчик напряжение идет через гасящий резистор (собран из 2-х параллельных).

----------

Кстати смысл испытаний как раз в том, чтобы подтвердить реалии о теоретизирования
Maeglin написал(а):
тупо измерить сопротивление обмотки и 13.8В генераторного напряжения поделить на это сопротивление, вот и будет максимальный ток, который моторчик вообще способен сожрать не учитывая межвитковые замыкания
так как сожрать то он сожрет, но может поперхнуться
 
Crio написал(а):
Я бы не стал так делать со своим моторчиком "суха теория" увы. Неограниченный ток от акб может в таком режиме сплавить коллектор, если что то пойдет не так при нагружении якоря. Не стоит подавать напряжение акб. В dem на моторчик напряжение идет через гасящий резистор (собран из 2-х параллельных).
Так я ж и говорю - если хочется узнать максимальный ток вообще, в принципе, то можно это легко сделать мультиметром без постановки моторчика под напряжение.
 
Maeglin написал(а):
Так я ж и говорю - если хочется узнать максимальный ток вообще, в принципе, то можно это легко сделать мультиметром без постановки моторчика под напряжение.
Цель другая- узнать работоспособность моторчика при отдаче им в нагрузку ватт 30. Это ж не проволочный резистор.
 
privodOK написал(а):
Простите, коллега, но то что у вас на фото не имеет ничего общего с тем, что продаем мы. Я помню, вы мне звонили, спрашивали оптовую цену на 20 или 30 штук. Утверждали, что кто то из Смоленска предложил вам данный товар белорусского производства, потом упорно писали в ватсапе уточняя цвет моторчика. Через несколько дней отрапортовали, что купили где-то в Москве черный, а вам нужен серебристый... Я вам ответил, что если речь идет о опте, то можно сделать любого цвета))). Но... У нас вы ничего не покупали и данная продукция не имеет к нам никакого отношения. Я не берусь судить о качестве приобретенной вами детали, но с уверенностью могу сказать, что это не наш товар и тем более, не наш подход к клиенту. С уважением. PS Сейчас эти моторчики на каждом углу, нужно выбирать поставщика и бренд.

----------

Касаемо Российских моторчиков- изучили. Имеют место быть, но смущает холодная пайка. Я бы рекомендовал Польский NTY.

----------

Если кому-то нужны качественные запчасти или консультация - звоните, пишите лично. Тел, вайбер, ватсап +79257565545 Отправка в любой регион РФ. С уважением.

Во-первых, я Вам не коллега. Я не занимаюсь перепродажей деталей неизвестного производителя. Во-вторых, я не тот, с кем Вы общались насчет оптовых поставок.
Вы утверждаете,что к Вашей продукции купленный мной моторчик не имеет отношения. На Ваших моторчиках стоит какой-то серийный номер или логотип? А как же Ваши объявления на белорусских сайтах с фотками того же самого мотора? Или вы забыли, что мы живем в информационном веке, и достаточно набрать в поисковике Ваш номер телефона или имя, и сразу высвечиваются все ваши объявления? (смотрите фото, на всякий случай сделал скрин, пока Вы ничего не исправили)
Хорошо, Вы говорите, что я у Вас ничего не покупал - тогда я готов еще раз раскошелиться и купить на этот раз лично из Ваших рук моторчик, и таким же образом разберу,но на этот раз весь процесс сниму на видео и выложу в youtube. Вы готовы продать мне его с какой-нибудь гарантийной пломбой, чтобы это указывало на то, что это именно Ваш моторчик?

privodOK написал(а):
Касаемо Российских моторчиков- изучили. Имеют место быть, но смущает холодная пайка. Я бы рекомендовал Польский NTY.

Такая известная фирма, как NTY, делает моторчики Халдекса и втихую продает только Вам для перепродажи на территории Белоруссии и России?
PS: я сделал запрос и получил ответ от них, что производством данных деталей они не занимаются. Я руководствуюсь только фактами. Где Ваши факты?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
    12.jpg
    78 KB · Просмотры: 128
  • Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
    13.jpg
    96.5 KB · Просмотры: 131
  • Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
    14.jpg
    144.2 KB · Просмотры: 128
Мы продаем разные запчасти на volvo, в том числе и моторчики для муфты халдекс. В данный момент у нас в наличии моторчики трёх производителей. Они отличаются по цене и качеству. Тормозных колодок, к примеру, у нас штук 20 разных брендов. Я не вижу ничего плохого в этом. Вы безусловно, можете купить у нас моторчик любого из трёх производителей и потом делать с ним все, что хотите, но если на нем будут следы вскрытия, назад вы его отдать не сможете. Таковы условия гарантии. Но если у вас позволяют финансы, вы можете купить несколько вариантов от разных поставщиков и вскрывать , пилить и делать с ними все, что вам захочется. Благо сейчас, электромоторчик на халдекс купить не проблема. Где угодно, разных брендов, на любой вкус и цвет. Ну, а если вы купили у кого то брак- верните обратно. И личная просьба, перестаньте, пожалуйста, присылать мне в ватцап нелепые смайлики и напоминания о том, что "Миша рулит" и что я забрал чей то хлеб. Я убежден, что Михаил толковый специалист и классный мастер, но зачем мне об этом напоминать каждую ночь в смс. Думаю он, будучи разумным человеком, не оценит вашего излишнего рвения... Михаил, Вас ни коем образом не хотел обидеть. Добра и ровных дорог.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
В dem на моторчик напряжение идет через гасящий резистор (собран из 2-х параллельных).
Вы знаете, для чего установлен в цепи электродвигателя этот, как Вы называет "гасящий резистор"? :)
 
expluatator написал(а):
Вы знаете, для чего установлен в цепи электродвигателя этот, как Вы называет "гасящий резистор"?
Может быть он используется и как датчик тока. если Вы имеете ввиду, что сия сборка резисторов не забирает себе ток, то наверное это не совсем так. Простым поиском можно найти эти резисторы в сгоревшем виде.

privodOK написал(а):
В данный момент у нас в наличии моторчики трёх производителей. Они отличаются по цене и качеству
Уточните, какой из них наилучшего качества и как его определить по внешнему виду?
 
Добрый день!

Будьте добры подскажите есть ли опыт установки и отзывы по качеству ремкомплектов для насосов HALDEX 4 поколения от фирмы DIAGMOTO
 
kash_i написал(а):
Будьте добры подскажите есть ли опыт установки и отзывы по качеству ремкомплектов для насосов HALDEX 4 поколения от фирмы DIAGMOTO
О, прикольно- 1500 весь ремкомплект... Я первый раз вижу этот сайт. Но вообще интересно! :7b
 
kash_i написал(а):
Будьте добры подскажите есть ли опыт установки и отзывы по качеству ремкомплектов для насосов HALDEX 4 поколения от фирмы DIAGMOTO
Обсуждалось уже. Все было бы прекрасно, если ремонт был рутинной процедурой и 100% гарантирован по качеству. А так в случае пары неудач с насосом и далее оплатой разборки- сборки кухни кардана и муфты можно выйти на стоимость нового оригинала, плюс испытать геморрой и потери времени за свой счет.
 
Crio написал(а):
Обсуждалось уже. Все было бы прекрасно, если ремонт был рутинной процедурой и 100% гарантирован по качеству. А так в случае пары неудач с насосом и далее оплатой разборки- сборки кухни кардана и муфты можно выйти на стоимость нового оригинала, плюс испытать геморрой и потери времени за свой счет.

По моему на 4 поколении проще не надо снимать кардан и муфту. Просто хотелось бы знать стоит покупать у них ремкомплект или искать всё по отдельности
 
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
kash_i написал(а):
Но я интересуюсь отзывами на качество ремкомплектов
Oves, вроде чинился насос, сколько он отходил? Запомнил только о переходе в однозначные сторонники оригинала.
 

Похожие темы

71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
117K
71miha71
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
expluatator
expluatator
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу