я так и делаю.1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
по поводу удаления темы...
Да ладно! shok12В на мотор подавать нельзя.
С завода стоит предохранитель 7.5А. Если поменять на 5А и подать 12В, то при затормаживании якоря и достижении этого тока на моторчике выделится 60Вт (если конечно паленый моторчик вообще способен протянуть такой ток). Для примера можно включить лампу птф 55Вт и подержать ее какое то время в кулачке.Да ладно! shok
А мужики то и не знают... :facepalm
Простите, коллега, но то что у вас на фото не имеет ничего общего с тем, что продаем мы. Я помню, вы мне звонили, спрашивали оптовую цену на 20 или 30 штук. Утверждали, что кто то из Смоленска предложил вам данный товар белорусского производства, потом упорно писали в ватсапе уточняя цвет моторчика. Через несколько дней отрапортовали, что купили где-то в Москве черный, а вам нужен серебристый... Я вам ответил, что если речь идет о опте, то можно сделать любого цвета))). Но... У нас вы ничего не покупали и данная продукция не имеет к нам никакого отношения. Я не берусь судить о качестве приобретенной вами детали, но с уверенностью могу сказать, что это не наш товар и тем более, не наш подход к клиенту. С уважением. PS Сейчас эти моторчики на каждом углу, нужно выбирать поставщика и бренд.Доброго времени суток, уважаемые любители Вольво! Попалась мне на глаза дискуссия в вашем форуме, в частности про "новый" моторчик для Халдекса. Руки зачесались приобрести и поюзать его, так как рекламодатель не очень-то подробно предоставил информацию и фотки своего "польско-белорусско-китайского" продукта. Первым делом позвонил по объявлению, 2 раза уточнил, что моторчик такой есть в наличии, серебристый! как на фото, а по факту на месте мне был предложен вот этот самый черный мотрчик с отговорками, что "какая разница, это такой же", с гарантией только при условии установки моторчика в специализированном сервисе с документальным подтверждением того, что они специализируются на ремонте и установке моторчика Халдекс (интересно, где такой найти). В общем, взял на свой страх и риск. И вот вам мое мнение: моторчик сделан из очень низкокачественного материала, позже, при установке головной части насоса сорвал резьбу крепления моторчика, пришлось крышку поставить от моего старого насоса - оказалось, что та была изготовлена из обычного алюминия, на вид даже грязного, похожего на вторичную переработку. Разобрал я его. Задняя крышка вместе с валом и подшипниками вышли сразу, причем заднюю крышку с подшипника пришлось выбивать, так как она не хотела выходить вообще. На вид внутри собрано на скорую руку, дешево и сердито. Вторичному ремонту моторчик не подлежит, токоприемник спрессован сверху упорным кольцом (см. фото). Якорь чуть длиннее, чем в оригинале. Щеточный узел сделан и остальные пластиковые детали сделаны из низкокачественного пластика. Попробовал расплавить его паяльником с терморегулятором - расплавился на температуре, которая на 60 градусов ниже той, при которой плавится оригинал. Щетки и провода так же некачественно приварены к контактам, провода почему то короче чем должны быть. Остальное судите сами, фото прилагается. В дальнейшем буду тестировать по току и в реальных условиях на своей машине. Что вы думаете по этому поводу?
Простите, коллега, но то что у вас на фото не имеет ничего общего с тем, что продаем мы. Я помню, вы мне звонили, спрашивали оптовую цену на 20 или 30 штук. Утверждали, что кто то из Смоленска предложил вам данный товар белорусского производства, потом упорно писали в ватсапе уточняя цвет моторчика. Через несколько дней отрапортовали, что купили где-то в Москве черный, а вам нужен серебристый... Я вам ответил, что если речь идет о опте, то можно сделать любого цвета))). Но... У нас вы ничего не покупали и данная продукция не имеет к нам никакого отношения. Я не берусь судить о качестве приобретенной вами детали, но с уверенностью могу сказать, что это не наш товар и тем более, не наш подход к клиенту. С уважением. PS Сейчас эти моторчики на каждом углу, нужно выбирать поставщика и бренд.Доброго времени суток, уважаемые любители Вольво! Попалась мне на глаза дискуссия в вашем форуме, в частности про "новый" моторчик для Халдекса. Руки зачесались приобрести и поюзать его, так как рекламодатель не очень-то подробно предоставил информацию и фотки своего "польско-белорусско-китайского" продукта. Первым делом позвонил по объявлению, 2 раза уточнил, что моторчик такой есть в наличии, серебристый! как на фото, а по факту на месте мне был предложен вот этот самый черный мотрчик с отговорками, что "какая разница, это такой же", с гарантией только при условии установки моторчика в специализированном сервисе с документальным подтверждением того, что они специализируются на ремонте и установке моторчика Халдекс (интересно, где такой найти). В общем, взял на свой страх и риск. И вот вам мое мнение: моторчик сделан из очень низкокачественного материала, позже, при установке головной части насоса сорвал резьбу крепления моторчика, пришлось крышку поставить от моего старого насоса - оказалось, что та была изготовлена из обычного алюминия, на вид даже грязного, похожего на вторичную переработку. Разобрал я его. Задняя крышка вместе с валом и подшипниками вышли сразу, причем заднюю крышку с подшипника пришлось выбивать, так как она не хотела выходить вообще. На вид внутри собрано на скорую руку, дешево и сердито. Вторичному ремонту моторчик не подлежит, токоприемник спрессован сверху упорным кольцом (см. фото). Якорь чуть длиннее, чем в оригинале. Щеточный узел сделан и остальные пластиковые детали сделаны из низкокачественного пластика. Попробовал расплавить его паяльником с терморегулятором - расплавился на температуре, которая на 60 градусов ниже той, при которой плавится оригинал. Щетки и провода так же некачественно приварены к контактам, провода почему то короче чем должны быть. Остальное судите сами, фото прилагается. В дальнейшем буду тестировать по току и в реальных условиях на своей машине. Что вы думаете по этому поводу?
Вы так ничего и не ответили- при каком токе наступает блокировка вала предлагаемого Вами моторчика. Если моторов много и не жалко пожертвовать одним, можно подать ток и напрямую от аккумулятора.Если кому-то нужны качественные запчасти или консультация - звоните, пишите лично
Это же двигатель постоянного тока. В режиме заклинивания ротора потребляемый ток будет считаться по закону Ома для участка цепи, т.к. на неподвижный ротор не будет наводиться противоЭДС. Поэтому можно тупо измерить сопротивление обмотки и 13.8В генераторного напряжения поделить на это сопротивление, вот и будет максимальный ток, который моторчик вообще способен сожрать не учитывая межвитковые замыкания.В разрыв питания ставится амперметр в режиме на 10-20А и далее вал двигателя затормаживается подручными средствами, например плоскогубцами через алюминиевые пластинки (чтобы не повредить вал губками плоскогубцев).
Я бы не стал так делать со своим моторчиком "суха теория" увы. Неограниченный ток от акб может в таком режиме сплавить коллектор, если что то пойдет не так при нагружении якоря. Не стоит подавать напряжение акб. В dem на моторчик напряжение идет через гасящий резистор (собран из 2-х параллельных).Поэтому можно тупо измерить сопротивление обмотки и 13.8В генераторного напряжения поделить на это сопротивление, вот и будет максимальный ток, который моторчик вообще способен сожрать не учитывая межвитковые замыкания
так как сожрать то он сожрет, но может поперхнутьсятупо измерить сопротивление обмотки и 13.8В генераторного напряжения поделить на это сопротивление, вот и будет максимальный ток, который моторчик вообще способен сожрать не учитывая межвитковые замыкания
Так я ж и говорю - если хочется узнать максимальный ток вообще, в принципе, то можно это легко сделать мультиметром без постановки моторчика под напряжение.Я бы не стал так делать со своим моторчиком "суха теория" увы. Неограниченный ток от акб может в таком режиме сплавить коллектор, если что то пойдет не так при нагружении якоря. Не стоит подавать напряжение акб. В dem на моторчик напряжение идет через гасящий резистор (собран из 2-х параллельных).
Цель другая- узнать работоспособность моторчика при отдаче им в нагрузку ватт 30. Это ж не проволочный резистор.Так я ж и говорю - если хочется узнать максимальный ток вообще, в принципе, то можно это легко сделать мультиметром без постановки моторчика под напряжение.
Простите, коллега, но то что у вас на фото не имеет ничего общего с тем, что продаем мы. Я помню, вы мне звонили, спрашивали оптовую цену на 20 или 30 штук. Утверждали, что кто то из Смоленска предложил вам данный товар белорусского производства, потом упорно писали в ватсапе уточняя цвет моторчика. Через несколько дней отрапортовали, что купили где-то в Москве черный, а вам нужен серебристый... Я вам ответил, что если речь идет о опте, то можно сделать любого цвета))). Но... У нас вы ничего не покупали и данная продукция не имеет к нам никакого отношения. Я не берусь судить о качестве приобретенной вами детали, но с уверенностью могу сказать, что это не наш товар и тем более, не наш подход к клиенту. С уважением. PS Сейчас эти моторчики на каждом углу, нужно выбирать поставщика и бренд.
----------
Касаемо Российских моторчиков- изучили. Имеют место быть, но смущает холодная пайка. Я бы рекомендовал Польский NTY.
----------
Если кому-то нужны качественные запчасти или консультация - звоните, пишите лично. Тел, вайбер, ватсап +79257565545 Отправка в любой регион РФ. С уважением.
Касаемо Российских моторчиков- изучили. Имеют место быть, но смущает холодная пайка. Я бы рекомендовал Польский NTY.
Вы знаете, для чего установлен в цепи электродвигателя этот, как Вы называет "гасящий резистор"?В dem на моторчик напряжение идет через гасящий резистор (собран из 2-х параллельных).
Может быть он используется и как датчик тока. если Вы имеете ввиду, что сия сборка резисторов не забирает себе ток, то наверное это не совсем так. Простым поиском можно найти эти резисторы в сгоревшем виде.Вы знаете, для чего установлен в цепи электродвигателя этот, как Вы называет "гасящий резистор"?
Уточните, какой из них наилучшего качества и как его определить по внешнему виду?В данный момент у нас в наличии моторчики трёх производителей. Они отличаются по цене и качеству
О, прикольно- 1500 весь ремкомплект... Я первый раз вижу этот сайт. Но вообще интересно! :7bБудьте добры подскажите есть ли опыт установки и отзывы по качеству ремкомплектов для насосов HALDEX 4 поколения от фирмы DIAGMOTO
Обсуждалось уже. Все было бы прекрасно, если ремонт был рутинной процедурой и 100% гарантирован по качеству. А так в случае пары неудач с насосом и далее оплатой разборки- сборки кухни кардана и муфты можно выйти на стоимость нового оригинала, плюс испытать геморрой и потери времени за свой счет.Будьте добры подскажите есть ли опыт установки и отзывы по качеству ремкомплектов для насосов HALDEX 4 поколения от фирмы DIAGMOTO
Обсуждалось уже. Все было бы прекрасно, если ремонт был рутинной процедурой и 100% гарантирован по качеству. А так в случае пары неудач с насосом и далее оплатой разборки- сборки кухни кардана и муфты можно выйти на стоимость нового оригинала, плюс испытать геморрой и потери времени за свой счет.
Ну, по канонам виды таки надо снимать именно на 4-ом поколении. Эт на 5-ом нам даровали простоту обслуживания и вагончик прочих "улучшений"По моему на 4 поколении проще не надо снимать кардан и муфту.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?