Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

afl9305

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Здравствуйте господа. Вот и меня постигла знаменитая проблема под названием DEM-0006.......
Сегодня демонтировал мотор-насос с моей муфты...... итог печален. Запах "горелой проводки", щеткодержатель расплавлен и перемолот в "труху". Однако, масло которое я слил - желтенькое (меняю раз в год), разбирал муфту первый раз. На шестигранниках и звездочках нет следов инструмента. Гайка хвостовика сегодня открутилась первый раз..........износ щеток 50 %. История грустная.....

Начал решать проблему, в первую очередь сбор информации.....
Ну и собственно:
1) Подшипники можно найти без проблем в магазине з.п. для бытовой техники. - 30 руб.
2) Сальник можно найти там же без проблем (см. п.1) - 25 руб.
3) Коллектор (токоприемник) без проблем достается с мотора от стеклоподъемника от Niva Chevrolet (с 2014 г. !!!!!) - 500 руб. Либо купить конфетку Tesla Technics TT73091 за 1500 руб.
4) Щетки либо с Suzuki Escudo 1993 г.в. с генератора Made in Japan - 350 руб., либо с генератора Lada 2110 - 25 руб. (требуется не значительная доработка).

Но в моем случае это не вкатит, т.к. полностью расплавлен токоприемник..........

1) Отдать в ремонт........ 8 000 руб. (с транспортными расходами)....... срок дальнейшей службы не известен......
2) Купить мотор от Land Rover - 17 000 руб., против мотора от Volvo - 23 000 руб........
3) Подобрать аналогичный мотор, с аналогичными параметрами мощность/обороты.

Интересен 3-й вариант. Зная что мотор сделан на "калибр" - 1.13...... открывается бесчисленное множество вариаций, включая и сам бохлер........
http://www.электродвигатели-редукторы.рф/category/buehler-113/

Только в нашем городе моторов этого калибра оказалось не меньше 20 !!!!!!
Цена от 500 руб. до 4000 руб. за немецкий бохлер!!!!!!
Самый главный вопрос - ПАРАМЕТРЫ НАШЕГО МОТОРА. А именно мощность, обороты......

Есть "мулька", что наш мотор: http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113075016/

Я не знаю. Завтра только возьму штангель и буду искать бохлера хотя-бы по размерам подходящего.....

Промерил. Вот этот: Buehler 1.13.055.220 :http://www.электродвигатели-редукторы.рф/product/buehler-113055220/

Единственное но! У этого мотора сзади выходит шток на 13 мм. Контактная группа выходит не сбоку, а сзади. Шток спереди - круглый, а у нас с выработками под "звездочку" насоса. Это вся разница "в размерах" !!!!!!! А в остальном - сходство 100% ......
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Поспрашивал у знакомых электроников, говорят подобный мотор встречали в копирах от HP. Именно его. Один вобще сказал, что этот мотор стоит ещё на помпе в вебасто......... типа ИНФА 100%.

Аналог:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX
Мой мотор:
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот этот мотор в "розничной продаже":
Club Volvo. Ru - Подбор аналога электромотора на муфту HALDEX

Вот ещё один поставщик: http://mehanikam.info/catalog/mikrodvigateli/


Кто что скажет??? Мысли от спецов будут???
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
liner
Mike15 написал(а):
1 конкретный вопрос -- пара стОящих ответов -- и в FAQ с блокировкой темы, наверное так
я так и делаю.
[automerge]1571214260[/automerge]
Crio написал(а):
Имхо, зачем вообще закрывать крупные темы, где сконцентрирована однотипная информация? Наоборот, резать надо новые темы, созданные вне крупных тем, где это уже описано много раз. В одной теме легче искать ответы на вопросы, чем во множестве тем однодневок.
потому что крупные темы имеют исчерпывающие ответы - раз.
потому что продолжение дискуссий в многостраничных темах - это закапывание информации - это два.
потому что личная тема - это некая гарантия вопроса новичка, что на тему обратят внимание, чем размещенный вопрос #100500.
И эта тема тоже закрывается.
[automerge]1571214349[/automerge]
71miha71 написал(а):
по поводу удаления темы...
Crio написал(а):
Фирма специализируется на востановлении железок..сомнительно, чтобы бухлер поставлял им недоступные для поставок в розницу моторчики, разработанные по заказу халдекс..
[automerge]1660566591[/automerge]

Может есть информация и про такой же, но ч0рный моторчик? он обычно дороже 5-6 т.р.
Доброго времени суток уважаемые одноклубники, короче в продолжение ранее написанного, насос вскрыл масло кругом т.е. виновен сальник, и соответственно зависание щеток в щеткодержателе(прошу прощение не знаю точного названия) из за подплавления оного, всё стальное в рабочем состоянии, собрал из двух один с оригинальным щеточным узлом(остался от родного моторчика), пока не ставил. проверил на АКБ, работает. Теперь что касается MotorherzMDZ1230RB, один в один что мотор с "Автопечки" только дороже в два раза и сальник в комплект не входит, такое ощущение что манагеры с экзиста сгоняли через две остановки и впарили подороже.
 
а китайские моторчики как продавались, так и продаются. Пипец, сколько с ними народа попало
 
71miha71 написал(а):
а китайские моторчики как продавались, так и продаются. Пипец, сколько с ними народа попало
А чем отличается китайский моторчик от ремонта оригинального китайскими же запчастями..да и жалобы на сальники в основном..
 
Год гоняю на кетайском насосе,до этого с переборок и года не отхаживали родные.
 
михась написал(а):
Год гоняю на кетайском насосе,до этого с переборок и года не отхаживали родные.
Подскажи, какой ты сальник ставил и где его брал?
 
Коллеги, привет.
Имеется XC90 2006/2007 год, ошибка DEM-0006 одинокая (в том смысле, что других ошибок по DEM и Haldex нет) :) Собственно хочу поменять насос и жижу. В сервисе. Но вот сервис не предлагает интересные варианты по самим насосам, поэтому "гугл в помощь".
Правильно ли я понимаю, что мой насос это #30783079? Есть китайцы от no name за 4,5тр (но что-то "Славик, я очкую"), другие китайцы hVINYL или NTY за 8,5тр с какими-то вменяемыми отзывами, Borg Warner за 16тр и есть еще варианты за 20к и выше. Какой лучше взять? Склоняюсь к BW опции.
 
Dmalmak написал(а):
Коллеги, привет.
Имеется XC90 2006/2007 год, ошибка DEM-0006 одинокая (в том смысле, что других ошибок по DEM и Haldex нет) :) Собственно хочу поменять насос и жижу. В сервисе. Но вот сервис не предлагает интересные варианты по самим насосам, поэтому "гугл в помощь".
Правильно ли я понимаю, что мой насос это #30783079? Есть китайцы от no name за 4,5тр (но что-то "Славик, я очкую"), другие китайцы hVINYL или NTY за 8,5тр с какими-то вменяемыми отзывами, Borg Warner за 16тр и есть еще варианты за 20к и выше. Какой лучше взять? Склоняюсь к BW опции.
Спрашиваешь людей из страны, переполненной сейчас паленкой) хз что из купленого в любой коробке и за любые деньги не окажется паленкой..так то ессно борг был бы нормальный выбор..
 
У меня и Китай работал,точно лучше переборок
 
Crio написал(а):
Спрашиваешь людей из страны, переполненной сейчас паленкой) хз что из купленого в любой коробке и за любые деньги не окажется паленкой..так то ессно борг был бы нормальный выбор..
Если оно уже Китай, то как он может быть "еще более паленый"? :)
 
Я бы сперва снял и посмотрел состояние. Может там все в идеале, а причина в другом?
 
O_leg написал(а):
Я бы сперва снял и посмотрел состояние. Может там все в идеале, а причина в другом?
Пробег 350 тыс, других ошибок кроме DEM-0006 нету. Если уж "снять и посмотреть", то нужно иметь насос наготове, т.к. мне лезть самому негде, а в сервис записи за 2 недели минимум. Так что, @михась - если продаваны будут давать какую-то гарантию на китайчика и не будут от него отговаривать, то брать его?
 
Dmalmak написал(а):
Если оно уже Китай, то как он может быть "еще более паленый"? :)
Причем здесь это..оригинальные насосы хоть китайских, хоть румынских заводов борга используют уникальные и не поставляемые в розницу моторчики производства Buehler, чью маркировку и можно узреть на самих моторчиках..главное отличие от безымянной китайщины- не плавкая и не охрупчивающаяся со временем арматура щеткодержателей, качественные узлы подшипников..если на моторе насоса нет маркировки этого бьюля или бухлера по нашему, то вот это и есть паленка..
 
Штекер снаружи. Погляди не окислен ли, подай 12 вольт, если моторчик не зажужжит, значит он. На дем вешают лампу на 21 ватт кажется, если не загорится, значит дем. )
 
Maeglin написал(а):
Штекер снаружи. Погляди не окислен ли, подай 12 вольт, если моторчик не зажужжит, значит он. На дем вешают лампу на 21 ватт кажется, если не загорится, значит дем. )
DEM в сети, без внутренних ошибок. С моторчиком и 12вольтами могу поиграться для самоуспокоения, это да, но осообого позитива не испытываю в данном случае. Весь узел выглядит просто запыленным, без ржавчины и потеков. Не факт, что туда кто-то вообще лазал последние 100 тыс (последние 50 тыс точно никто - это я знаю).
 

Похожие темы

71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
116K
71miha71
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
expluatator
expluatator
KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
Сверху Снизу