C70 I После замены эл. дросселя

  • Автор темы iNickolas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C70 I После замены эл. дросселя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Пришел значит брату эл. дроссель из Америки. Поставили. Завел - а она работает как трактор, двигатель В5254Т. Надо заметить что фишка к МАФ-у поломана, подумал что может не так подключил - подключил по другому, так же беда. Еще и лампа ETS горит. После определенных мытарств лампа ЕТС больше не загоралась, но движок работает так же ужасно. Ощущение что четверит-троит. Я так понимаю что копать нужно в сторону свечей-катушек. Можно ли катушку на работающем двигателе отсоединять? И как понять какой котел дурит?

спасибо.
 
Похоже дроссель дохлый попался. Даю газу, больше 4х не раскручивается, в движении жутко дергается, ехать невозможно. Надо бы его вернуть обратно в америку.

Добавлено через 17 секунд
И да, горят оба чека: ЕТС и джекичан.
 
iNickolas, на фирменной диагностике надо проверить, там возможно и другие проблемы кроме дросселя.
 
BOBS,вида не захотела прочесть машинку, до замены дросселя были 2 ошибки:
неправдоподобный сигнал дроссельной заслонки и нет сигнала от второго лямбда зонда - в движении проявлялось в том, что иногда скакали обороты, но двигатель работал ровно. Ну и расход был повышенный.
 
iNickolas написал(а):
вида не захотела прочесть машинку
Надо добиться чтобы читала, возможно спалили какой-нибудь предохранитель.
 
BOBS,какой например? просто виды у меня нет, а машина самостоятельно передвигается с большим трудом.
 
iNickolas, посмотрите 5-й предохранитель.
 
Кстати, а в каких случаях требуется адаптация электронного дросселя и как она выполняется? спасибо.
 
Я тебе больше скажу....дроссель не только надо приписывать, но и менять ПО. Я поменял, ПО + прошивка 1300 рэ у оффа
...и это при том, что я заменил только датчик положения
 
expluatator,даже если он с идентичной машины?

Решили дальше копнуть... не работает 3й цилиндр, искра есть, топлива нет... это изза аварийного режима?

Добавлено через 14 секунд
Номера дросселей совпадают.
 
Мыкола чЕтает мимо букаф
...я сменил только датчик, на своем же дросселе :)
А как ты определил что форс не работает?:)
 
expluatator, я все прочитал, но не понял как это относиться к моему случаю.

свеча сухая, снимаешь фишку с катушки 3го цилиндра, работа двигателя не меняется.
 
У меня при сваливании в аварийный режим отключались цилиндры поочередно. Полминуты не работает один, полминуты другой. Причем не работали как правило одновременно два из пяти.
 
iNickolas написал(а):
Похоже дроссель дохлый попался. Даю газу, больше 4х не раскручивается, в движении жутко дергается, ехать невозможно. Надо бы его вернуть обратно в америку.
7
Кстати....на нейтрали сетевая авто больше четырех не крутится :)
 
Проверили - стабильно нет сигнала на 3ей форсунке. Поставили обратно старый дроссель, работает примерно так же, горит чек энджин. Изза чего мог пропасить сигнал на 3ей форсунке? Будем рады любым идеям, заранее спасибо.

Добавлено через 6 минут
что характерно - искра на 3ем цилиндре есть.
 
iNickolas написал(а):
нет сигнала на 3ей форсунке. Поставили обратно старый дроссель
если "до" было, а "после" - нет, ищи где провод оборвал :)
 
На ВИДА можно в режиме активации проверить отдельно каждую форсунку:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - После замены эл. дросселя
    C70-99-ECM-Act.JPG
    25.7 KB · Просмотры: 53
expluatator,в том-то и дело, что и не обрывал нигде...
 
iNickolas, прозвоните саму форсунку, если исправна, то звоните провода.
 
BOBS,нет сигнала именно на проводах...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Robert
Ответы
45
Просмотры
12K
Robert
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
95K
terr123
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу