C70 I После замены эл. дросселя

  • Автор темы iNickolas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C70 I После замены эл. дросселя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Пришел значит брату эл. дроссель из Америки. Поставили. Завел - а она работает как трактор, двигатель В5254Т. Надо заметить что фишка к МАФ-у поломана, подумал что может не так подключил - подключил по другому, так же беда. Еще и лампа ETS горит. После определенных мытарств лампа ЕТС больше не загоралась, но движок работает так же ужасно. Ощущение что четверит-троит. Я так понимаю что копать нужно в сторону свечей-катушек. Можно ли катушку на работающем двигателе отсоединять? И как понять какой котел дурит?

спасибо.
 
вроде как новый дроссель прописывать нужно у ОД
 
Leo_Spb, не уверен что это применимо к С70 с урезанной кан-шиной(мне вообще не понятно где она там находиться).
 
iNickolas написал(а):
(мне вообще не понятно где она там находиться).
На КАН-шину завязны: приборка-это центральный модуль сети, модули двигателя, АБС, АКПП и модуль дроссельной заслонки, который необходимо прописать у ОД.
 
BOBS, понял, спасибо. то есть двигатель так жестко работает изза заслонки? но почему не горит лампа ETS? Да и на скорости все ОК, да и обороты пытается держать? И скажите, если не сложно, распиновку колодки к маф-сенсору с указанием цветов проводов.
 
Коль, дроссель бошевский или магнети? Если магнети, то новый или б/у? Новый это болванка, его шить надо прежде чем юзать.
 
Maeglin, магнетти етить его марелли, бу из америки(кстати стоил 200уе с доставкой с ибея брал братан).
 
iNickolas, б/у должен уже прошитым быть. Если мотор троит-четверит, то дроссель сидит в аварийном режиме, у меня на кроссе он несколько раз сваливался в аварийный режим из-за херовых датчиков положения и симптомы были строго те же. Плюс еще при педали в пол мотор не крутился выше 2500 даже на нейтрали. Мне пока помогает несколько раз заглушить-завести мотор.

Дроссель-то тоже с цешки, или с S80 какой-нибудь снят был? Если с другой модели, то может прошивка не совпадать. Это Сергвольво скажет точнее.
 
Последнее редактирование:
Maeglin, не, с S/C/V70 99-01 судя по вкладышу. Номер на дросселе совпадает полностью. Двигатель крутиться очень хорошо, я грешу на проводку к маф-сенсору, свечи и катушки... Дроссель такой проблемы вызвать не можете, по тахометру обороты стоят четко, двиг не колбасит, но и работает не ровно.
 
iNickolas, дроссель может перевести в аварийный режим всю машину, вот и начнется колбасня. Со старым-то дросселем были проблемы с MAF? Если нет, то зачем ты в него вцепился?
 
iNickolas написал(а):
распиновку колодки к маф-сенсору с указанием цветов проводов.
2-зеленый с оранжевым
3-коричневый с белым
4-фиолетовый с белым
5-зеленый
 
Maeglin, а отчего же джеки чан не горит? и лампа ЕТС молчит? на старом дросселе обороты прыгали ни с того ни с сего не более того. Сейчас обороты не прыгают, а на маф грешу потому что провода отрезаны и скручены, может не те провода подцеплены.


BOBS, спасибо, но у нас только 3 провода подходят к мафу. Маф ведь стоит на трубе идущей от интеркулера к дросселю, верно? там рядом 2 датчика, к одному из них подходит фишка с 3мя проводами.
 
iNickolas, так попробуй старый дроссель поставить и проверить.
Обороты прыгали как раз из-за стёртых резистивных дорожек, стандартная фигня.
Народ ставит вместо них калужские датчики от таза, они вечные. Я тоже собираюсь. :)
 
Завтра он будет? Могу виду захватить, почитаем

С мобильного
 
iNickolas, МАФ-это расходомер воздуха.
 
iNickolas написал(а):
BOBS, спасибо, но у нас только 3 провода подходят к мафу. Маф ведь стоит на трубе идущей от интеркулера к дросселю, верно? там рядом 2 датчика, к одному из них подходит фишка с 3мя проводами.
Чочочочочо? MAF стоит на патрубке впуска непосредственно после воздухана вообще-то.
 
Маф стоит на воздухане. На патрубке кулер-дроссель стоят датчики давления и температуры наддува

С мобильного
 
BOBS, от ведь блин лоханулся... конечно датчик давления, трехконтактный. к нему провода и скручены.

Vicc67, а она прочитается? машина будет конечно, заранее спасибо.
 
Датчик давления:
1-фиолетовый с белым
2-коричневый с черным
3-белый.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Robert
Ответы
45
Просмотры
12K
Robert
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
96K
terr123
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Сверху Снизу