C70 I После замены эл. дросселя

  • Автор темы iNickolas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
C70 I После замены эл. дросселя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
iNickolas

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
Пришел значит брату эл. дроссель из Америки. Поставили. Завел - а она работает как трактор, двигатель В5254Т. Надо заметить что фишка к МАФ-у поломана, подумал что может не так подключил - подключил по другому, так же беда. Еще и лампа ETS горит. После определенных мытарств лампа ЕТС больше не загоралась, но движок работает так же ужасно. Ощущение что четверит-троит. Я так понимаю что копать нужно в сторону свечей-катушек. Можно ли катушку на работающем двигателе отсоединять? И как понять какой котел дурит?

спасибо.
 
iNickolas, на одном проводе +12 В, на другом- импульсная масса.
Которого из них нет ?
 
BOBS,похоже меня ввели в заблуждение, спустился, завел двигатель, +10В есть на выводах форсунки, проверил на 3й и 4й форсунках. Но двигатель работает очень жестко.
 
LESNOY, это я не понял как проверить; с одного провода кидал второй щуп на движок - получил 4В, с другого провода на движок - 14 В. Между ними - 10В.
 
Последнее редактирование:
Одного плюса мало, на один из проводов должна поступать импульсная масса с ЭБУ двигателя.
 
с лампочкой идея, надо будет проверить.
 
Проверить лучше светодиодом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Robert
Ответы
45
Просмотры
12K
Robert
KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
95K
terr123
Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
18K
afl9305
Сверху Снизу