XC60 I СПб и ЛО Проверка СО2 в охл.жидкости на дизеле

  • Автор темы AlexeyAlexandrov
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC60 I СПб и ЛО Проверка СО2 в охл.жидкости на дизеле

Ula написал(а):
Дизель довольно холодный без нагрузки, и давление соответственно низковато.
Понял, поглядим. Но не летать, как я понимаю, в спокойном режиме?
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Понял, поглядим. Но не летать, как я понимаю, в спокойном режиме?
давление в горшке выше и совершенно неважно холостой ход иль нагрузка , а так вам сказали что делать и это намного дешевле и практичнее чем искать дырку в егр ..
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Понял, поглядим. Но не летать, как я понимаю, в спокойном режиме?
Ну тут как хочешь, больше дашь быстрее проявиться. Надеюсь нет.
 
А радиатор основной живой! Любит он подтекать где-нибудь в нижнем углу, причем сразу не увидишь. Дырка может быть небольшой, за годы зарастает "ценным слоем" отложений и грязи, которые успешно смываются при мойке под давлением.
 
Bulyan написал(а):
А радиатор основной живой! Любит он подтекать где-нибудь в нижнем углу, причем сразу не увидишь. Дырка может быть небольшой, за годы зарастает "ценным слоем" отложений и грязи, которые успешно смываются при мойке под давлением.
Живой, в этом плане пристально слежу.
 
В жару, бывает - излишку сливает на улицу, а как прохладнее становится просит долить от 100 до 600гр у меня было.

Так что - долить и наблюдать, панику не поднимать.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
В жару, бывает - излишку сливает на улицу, а как прохладнее становится просит долить от 100 до 600гр у меня было.

Так что - долить и наблюдать, панику не поднимать.
Спасибо!
 

Похожие темы

Сверху Снизу