Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

  • Автор темы Slime
  • Дата начала 30 Март 2017
  • Теги
    2.5t 5-40 расход масла
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
  • 30 Март 2017
  • #1
Доброго времени суток, товарищи

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае
 
Последнее редактирование: 30 Март 2017
Назад
  • 1
  • ...
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Вперёд
First Назад 15 из 17 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 24 декабря 2017
  • #281
Griandrej написал(а):
А мы разве об этом спорили? :facepalm Спор-то был о том, что износ о котором вы говорите и при котором возникают зазоры в трущихся парах такие, что требуется повышать вязкость масла, происходит уже к пробегу 100-150 тыс. км. Есть какие-нибудь объективные данные об этом свидетельствующие?
Нажмите для раскрытия...

Вы про какую-то конкретную модель двигателя?
Про моторы Вольво я не могу судить - не разбирал. А вот про другие - пожалуйста: 4G63 (Mitsubishi Galant) при пробеге около 160 тыс. км. пришлось менять вкладыши КВ, т.к. появился "звучок". Долго искал его источник - и гидрокомпенсаторы поменял... А причина оказалась в износе масляного насоса (лампа давления ещё не загоралась). AGA (Audi A6C5) - также износ масляного насоса, заодно поменял маслосъёмные колпачки, поршневые кольца, гидронатяжители цепей РВ, вкладыши и ещё по мелочи. Правда пробег был около 200 тыс. км. Масло использовал только Mobil соответствующей спецификации.
И не надо мне слать эти дурацкие рожицы - вы, вроде, не подросток?)
 
Последнее редактирование: 24 декабря 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 24 декабря 2017
  • #282
На обеих моторах износ масляного насоса. Ну да, согласен, в этом случае увеличение вязкости может продлить агонию мотора. Но выше мы вроде о износе самих трущихся пар двигателя в режиме его нормальной эксплуатации говорили, разве нет?

Это не рожицы, а смайлики. Они придают эмоциональную окраску сообщения. Ими не только подростки пользуются.
 
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 25 декабря 2017
  • #283
Griandrej написал(а):
На обеих моторах износ масляного насоса. Ну да, согласен, в этом случае увеличение вязкости может продлить агонию мотора. Но выше мы вроде о износе самих трущихся пар двигателя в режиме его нормальной эксплуатации говорили, разве нет?

Это не рожицы, а смайлики. Они придают эмоциональную окраску сообщения. Ими не только подростки пользуются.
Нажмите для раскрытия...

Я понял, в душе вы до сих пор ребёнок. Ну резвитесь на здоровье...)

А масляный насос отчего снизил производительность? Трение есть всегда, а значит есть и износ. Остальное - особенности эксплуатации конкретного мотора. Известны случаи, когда машины-персоналки (и Ауди и Вольво) при достаточно малом пробеге до 100 или чуть более тыс. км. требовали капремонта/замены двигателя. Объяснялось это просто - двигатели много работали в режиме холостого хода (машина ожидала "шефа") Даже такая работа без нагрузки быстро убивала мотор, хотя ТО проходили строго по регламенту у официалов.
Объективный ответ на вопрос, когда надо начинать применять более вязкое масло не разбирая мотор, может дать лишь регулярное подключение манометра в систему смазки. Что точно никто делать не будет. А когда появится соответствующий звучок - поздно пить боржоми...)
Проще при достижении 100 тыс. км. перейти на более вязкое масло - что "продлит агонию мотора" в разы.) КМК, конечно.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 25 декабря 2017
  • #284
Мотор ваш, делайте что хотите. У меня есть мотор фокуса с пробегом 350 тыс на масле а5/b5. 0-30. Повышения вязкости не просит. А вы пытаетесь под чьи-то домыслы теорию подвести.
И про МН не очень понял. Вязкость повышать что бы масляный насос не изнашивался? :facepalm

Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 25 декабря 2017
  • #285
Griandrej написал(а):
Мотор ваш, делайте что хотите. У меня есть мотор фокуса с пробегом 350 тыс на масле а5/b5. 0-30. Повышения вязкости не просит. А вы пытаетесь под чьи-то домыслы теорию подвести.
И про МН не очень понял. Вязкость повышать что бы масляный насос не изнашивался? :facepalm

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Ну не очень понял и ладно. Развлекайтесь дальше.) "Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось..." (с)
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 25 декабря 2017
  • #286
Аргументы кончились, перешли на личности. Тоже показатель образования/воспитания, между прочим.

Tapatalk
 
Последнее редактирование: 25 декабря 2017
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 25 декабря 2017
  • #287
Griandrej написал(а):
Аргументы кончились, перешли на личности. Тоже показатель образования/воспитания, между прочим.

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

У вас кончились?
"У меня есть мотор... Повышения вязкости не просит." И это - аргумент? На мой взгляд - просто слова, ничем не подкрепленные.
Как вы определили, что не просит? Разбирали? Дефектовали? Измеряли давление масла, компрессию?
И при чем тут воспитание? "Как аукнется, так и откликнется" (с)
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 26 декабря 2017
  • #288
Лыжник написал(а):
У вас кончились?
Нажмите для раскрытия...
Так у меня и не начинались. Я попросил объективных данных, свидетельствующих о том, что после пробега 100-150 тыс км зазор в трущихся парах (опять же - каких?) возрастает настолько, что масло рекомендованной заводом вязкости уже не обеспечивает должной защиты и его необходимо заменить на другое.

В ответ вы привели два мотора с убитыми МН. Причины, по которым умерли насосы, остались за кадром. Но это не так и важно, важно другое - умерший МН не может обеспечить надлежащие условия смазки для двигателя, при чем тут вязкость масла? Пытаться поднять давление масла в моторе с убитым МН повышая вязкость масла, это борьба со следствием. Продление агонии.



Лыжник написал(а):
На мой взгляд - просто слова, ничем не подкрепленные.
Нажмите для раскрытия...
Разумеется. Как и ваши. Я назвал их домыслами. Вы либо подтверждайте свои слова фактами, либо соглашайтесь, что это всего лишь ваше мнение и закончим этот никчемный спор.



Лыжник написал(а):
Как вы определили, что не просит? Разбирали? Дефектовали? Измеряли давление масла, компрессию?
Нажмите для раскрытия...
А вы считаете уже пора? :facepalm Или вы этому мотору миллион отмеряли?

Вы в клубе не частый гость, как я погляжу. Заходили бы почаще, знали бы, что когда пошла мода на Марченко, представители нескольких клубных сервисов подтверждали, что у них на обслуживании есть авто с пробегом далеко за 200, владельцы которых льют то, что прописал завод. А это не только 0w-30, но, и это куда важнее, А5/В5. То есть, почти самое маловязкое из того, что есть на рынке.

По вашему мнению их владельцам уже пора разбирать мотор, доставать нутрометр и микрометр? Или просто бухнуть в него 0w-40, авось прослужит подольше?


Лыжник написал(а):
"Как аукнется, так и откликнется" (с)
Нажмите для раскрытия...
Вот и я про то. Не хотите обсуждать тему - до свидания. Обсуждать мой возраст и использование смайлов в моих сообщениях считаю дурным тоном и переходом на личности.
 
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 26 декабря 2017
  • #289
Не я первый начал хамить. Не вы ли обозвали меня ламером? А это что - здешняя норма общения? Вроде нет - тут все нормальные люди. Такое общение в шутливой форме допустимо между друзьями, но мы вообще не знакомы. А когда в ответ вы получаете подобный же стиль - вам это не нравится. Мне-то всё равно, но зачем валить вину на меня?

Теперь по сути темы: Трение в работе ДВС присутствует всегда, а значит есть и износ. Пробег автомашины - это лишь косвенный показатель величины моточасов мотора, т.к. условия эксплуатации могут быть разными: кто-то ездит лишь по шоссе, а кто-то толчётся в бесконечных пробках мегаполисов. Понятно, что при относительно малых пробегах городской автомашины мотор будет иметь существенную наработку в моточасах. Большинство участников этой темы живет в крупных городах, а значит это относится к ним напрямую. Оттого и ведущие производители масел(тот же Mobil) рекомендуют в соответствии с пробегом переходить на более вязкое масло. За этой рекомендацией стоят лабораторные исследования крупной корпорации, которая может себе это позволить. И это вполне согласуется с физикой процесса.
Да, бывают исключения, когда машина не используется в городе - её пробег до достижения серьёзного износа двигателя может достигать и 500000 км. Как пример - машины из Германии, где ежедневные пробеги по пути на работу и обратно по автобану измеряются сотнями км. Но это не наш случай.
Объективными данными о величине износа могут быть лишь замеры деталей двигателя при достижении определённого рубежного пробега (100 тыс. км.; 150 тыс. км.; 200 тыс. км....) и сравнение их с допуском. Но у вас таких данных нет. А у Mobil - есть. Отсюда и их рекомендации. КМК, конечно.)
 
Последнее редактирование: 26 декабря 2017
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 26 декабря 2017
  • #290
Лыжник написал(а):
Не вы ли обозвали меня ламером?
Нажмите для раскрытия...
Не вас, а ваши рассуждения.



Лыжник написал(а):
Оттого и ведущие производители масел(тот же Mobil) рекомендуют в соответствии с пробегом переходить на более вязкое масло.
Нажмите для раскрытия...
Вы пишете во множественном числе - ведущие, а кто это кроме мобила? У меня нет оснований сомневаться в компетенции мобила, но с вашей стороны было бы честно сразу сказать, что вы ориентируетесь только на эти рекомендации. Все сообщения выше вы пытались самостоятельно обосновать наличие износа на 100 тыс пробега и в последнем сообщении закрылись авторитетом мобила. Но если почитать их сайт, то мобил ничего не пишет об износе и необходимости повышения рекомендованной изготовителем вязкости. Он пишет лишь о том, что их масло для двигателей с пробегом более 100 тысяч:
представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств
Нажмите для раскрытия...
И с этим, я полагаю, никто не будет спорить. Чем больше пробег, тем больше загрязнений и значит надо лучше мыть. Мы же чуть выше говорили немного о другом, разве нет?
 
Последнее редактирование: 26 декабря 2017
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 4 января 2018
  • #291
Трудно вести содержательную беседу с оппонентом, отрицающим законы физики: в вашем фордовском моторе трение видимо отсутствует... А раз нет трения, то нет и износа, разве нет?)
Наверное поэтому он остался как новый после пробега в 350 тыс.км.? Главное - верить...))
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 4 января 2018
  • #292
У мобила было испытания масла исп формула 5-30 на такси, когда в городских условиях машины катались 100-150 тысяч, после чего моторы вскрывались и дефектовались, моторы показали практически нулевой износ. У валволина ( опыт в производстве масле больше 100 лет), есть специальная линейка масел для моторов с пробегом свыше 100 тыс. Вязкость 5-30. Так что не все так однозначно с необходимостью повышения вязкости. И еще, я встречал интервью, где рассказывалось про маловязкие масла, что в начале их производства, действительно имело место не достаточный уровень защиты, но рецептуры были доработаны, появились новые присадки, которые вывели эти масла на новый уровень, и нынешние a5/b5 это совсем не те же самые масла что были в начале своего жизненного пути.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 4 января 2018
  • #293
Лыжник написал(а):
Трудно вести содержательную беседу
Нажмите для раскрытия...
А содержательная беседа, это, по-вашему, попытки поддеть меня в личных сообщениях и уклоняться от ответа в данной теме? :facepalm

1. Вы как-то прокомментируете тот факт, что линейка мобил для двигателей с пробегом более 100 тысяч километров:
представляет собой синтетическое моторное масло с улучшенными эксплуатационными свойствами, предназначенное для обеспечения исключительных моющих свойств
Нажмите для раскрытия...
Вы ведь утверждали совсем другое... :dum

2. Вы назовете, кто из ведущих производителей масел рекомендует увеличение вязкости моторного масла после пробега 100-150 тыс. км? Или хотя вы и писали во множественном числе, имели в виду исключительно один только мобил?

3. Вы назовете источники, согласно которым двигатель после пробега 100-150 тысяч км изнашивается настолько, что масло рекомендованной заводом вязкости уже не может обеспечить его защиту? Или это всего лишь ваши домыслы?

4. Ну и про "мой" фордовский мотор. У него, разумеется, есть износ, но свои 370 тысяч он пробежал на рекомендуемой фордом "водичке" 5w-30 A5/B5. И мне кажется, что его кузов сгниет быстрее, чем этому двигателю потребуется ремонт. Считаю достойным результатом. Есть ли у вас данные свидетельствующие о том, что увеличив вязкость на пробеге 100 тысяч км этот двигатель пришел бы к рубежу в 400 тысяч в лучшем состоянии чем сейчас? Или вы просто верите в то, что износ был бы меньше?

p.s. Вынужден напомнить, что содержательная беседа - это ответить на поставленные перед вами вопросы по обсуждаемой теме, а не пытаться снова нахамить мне в личных сообщениях.
 
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 4 января 2018
  • #294
Лыжник написал(а):
Всё это хорошо, но как тогда быть с увеличенными зазорами в трущихся парах и масляным клином в них же? Ведь более жидкое масло там просто не удержится и будет выдавлено, а значит появятся зоны сухого трения с последующим повышенным износом и местным перегревом...)
Может разумнее будет после пробега в 100 - 150 тыс. км. перейти на более вязкое масло? Конечно не на 5-50, а скажем на 5-30 или 5-40?
Нажмите для раскрытия...

Я именно про 5-30 или 5-40 и писал, как альтернативе рекомендованному 0-30.
 
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 5 января 2018
  • #295
Лыжник написал(а):
Я именно про 5-30
Нажмите для раскрытия...
Налицо еще и незнание обсуждаемого предмета. Масло 5w-30 и 0w-30 имеют идентичную вязкость при рабочей температуре двигателя. Или вы вязкость холодного масла решили повысить?
 
Upvote 0 Downvote
Л

Лыжник

0
RCM
Регистрация
1 Ноябрь 2016
Сообщения
104
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
  • 5 января 2018
  • #296
Griandrej написал(а):
Налицо еще и незнание обсуждаемого предмета. Масло 5w-30 и 0w-30 имеют идентичную вязкость при рабочей температуре двигателя. Или вы вязкость холодного масла решили повысить?
Нажмите для раскрытия...

Налицо неумение понимать прочитанный текст: там есть еще "или 5-40...")
 
Последнее редактирование: 5 января 2018
Upvote 0 Downvote
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
22,928
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • 5 января 2018
  • #297
Про 5-40 есть конечно, но зачем вы упомянули 5-30, имеющий аналогичную 0-30 высокотемпературную вязкость?
 
Upvote 0 Downvote

ЗлоЙОжЬ))к

Просто душка
RCM
Регистрация
11 января 2012
Сообщения
4,839
Возраст
45
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
W163
Регион
Москва
Имя
Саша
  • 10 января 2018
  • #298
Что-то конструктив темы потерял...
 
Upvote 0 Downvote

pol850

0
RCM
Регистрация
11 декабря 2008
Сообщения
437
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S70
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 10 января 2018
  • #299
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Что-то конструктив темы потерял...
Нажмите для раскрытия...
Ага, два товарища сцепились...уже две страницы срача друг на друга.:facepalm
 
Upvote 0 Downvote

afl9305

0
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
  • 22 января 2018
  • #300
Начала жрать масло. За 7000 км. долил 1 литр. Загнал на яму и увидел что с патрубка в турбину капает масло, турбина вся в масле (в какашку).......весь впускной тракт в масле, интеркулер булькает. Загнал на СТО. Вердикт - турбине пиздец, мотору пиздец, машине пиздец. Ремонт 25 рублей, + турбина 45. Улыбнулся, поехал к себе в гараж. Подумал, почесал затылок. 2.5 Т......ВКГ чистил 2 года назад....пришло время. Нагрел гараж, снял впускной коллектор. Снял бачок ВКГ. Что и требовалось доказать. Два отверстия сливных в блок забиты, бочок полный масла. Масло с него не сливается в мотор а по мере накопления переполняя бочок всасывается-сливается по шлангу на лопатки холодной части турбины. Пришлось заказать бочок, патрубки, прокладку на коллектор и остальные мелочи жизни. Пока всё шло, снял поддон, почистил коллектор, впускной тракт, интеркуллер. На всё ушло 3 литра растворителя. Сантехническое колено слива в поддон забито. Всё вычистил, собрал. Машинка задышала. Слава богу ничего не давануло.
Расход масла снова пришел в норму. На 7000 км. От отметки макс к отметке мин. Всё гуд!

Вот такая вот загагулинка. Так что если начал пороть масло бегемот, не спешите его приговаривать! Рекомендую начать с чистки и ревизии ВКГ....такая особенность 2.5Т......

Надеюсь был полезен........
Масло ROLF 5w30 SN Full Sintetic пробег 250 000 км, машина круглый год в подземке (+15 градусов).....и это как оказывается не мешает образовываться каке и конденсату в системе ВКГ.........это немного обидно, т.к. думал проблема ВКГ сезонная и страдают в основном те кто хранит авто зимой на улице.....
 
Последнее редактирование: 22 января 2018
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
Вперёд
First Назад 15 из 17 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено Очень большой расход B6324S
  • ArtLord46
  • 26 февраля 2023
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
10 апреля 2023
Евгений-ЕА
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Бензин Может ли быть расход масла на исправном ДВС? Обмен опытом!
  • Slime
  • 14 Июнь 2018
  • Двигатель, ECM
2 3 4 5
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
8K
20 Июнь 2018
RUMMIT
J
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S40 II Бензин После ремонта двигатель жрет масло
  • Joeyomen
  • 8 Август 2018
  • Двигатель, ECM
9 10 11 12 13
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
21K
3 октября 2018
little
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?