S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Расход масла на двигателях 2.5т и его нормы!? Или имеет ли он место быть вообще?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Slime

Slime

RCM
Регистрация
3 октября 2014
Сообщения
2,472
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Максим
Доброго времени суток, товарищи:hi:

Всегда интересовал данный вопрос и чем больше про него узнавал, читал, тем больше становилось не понятно:facepalm
Двигатель b5254t6(S80-2 2.5т дорест, 200лс), но я думаю, что и на многие другие 2.5т информация будет интересна.
Вида даёт на этот счёт очень занятную информацию, но к каким поколениям 2.5т - не совсем понятно...(мне кажется что к b5254t2 и тем, которые были до него) Судя по виде - расход масла на 1000км может доходить до 400мл при динамичной езде и даже ещё больше при езде с прицепом/в горах итд.
Но естественно 4л(про больше даже не говорим) на 10.000км это как-то многовато, имхо.
Множественные отзывы, статьи на том же д2 и форуме, говорят об очень противоречивой ситуации - у одних расхода не замечается на 0-30 и уровень меняется в пределах выше середины по щупу(от замены до замены); другие же при вязкости 5-40 доливают и по 2, и даже по 3 литра на 10.000км. Получается что у 50% владельцев живые двигатели, а у другой половины нет?
Не нашёл достоверной информации по поколениям и нормам расхода конкретных двс, т.к. поколение 2.5т b5254t2 имеет другую систему вкг, другой блок(судя по информации в интернете), поэтому применять нормы расхода данного поколения, к поколению b5254t6 может показаться не совсем корректным.
Звонил для интереса даже к ОД(Муса Моторс) и просил уточнить вопрос именно у мастера, он ответил что норма так вообще 500мл на 1000км:facepalm Ну да ладно, ОД оставим в стороне, но всё же...
Спрашивал у опытных мастеров из специализированных сервисов Вольво, у одного сразу же был встречный вопрос - манера/стиль езды? Что вполне может быть определяющим фактором! Но опять же, те кто утверждают об отсутствии расхода масла(даже 0-30) говорят что стиль езды у них вполне бывает динамичным и даже на фордах СТ(с нашими двигателями поколения b5254t3 если мне не изменяет память), некоторые люди тоже говорят об отсутствии расхода, хотя режим езды там уже близок к очень динамичному + мкпп.
Так вот, один мастер из специализированного сервиса Вольво сказал что расход на 10.000км, нормальный расход - это 1л, ну край 1.5л на 10тыс.км, далее(если выше этих значений) уже надо разбираться почему так, либо же стиль вождения через чур уж агрессивный... Касается масла 5-40.
Антон(известный у нас на форуме) сказал - расход масла на 2.5т имеет место быть.
Что-то я уже написал много текста, но думаю суть вы поняли: какой расход является нормой и норма ли расход масла в принципе, на данном двс?
Потому что если верить отзывам, ситуация такая: "У меня не ест масло вооообще(0-30/0-40/5-40), при любом стиле езды, от замены до замены ничего не доливаю" - а если на таком же двс у вас расход есть, ну не знаю... наверное надо мотор капиталить в таком случае:)
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Начала жрать масло. За 7000 км. долил 1 литр. Загнал на яму и увидел что с патрубка в турбину капает масло, турбина вся в масле (в какашку).......весь впускной тракт в масле, интеркулер булькает. Загнал на СТО. Вердикт - турбине пизда, мотору пизда, машине пизда. Ремонт 25 рублей, + турбина 45. Улыбнулся, поехал к себе в гараж. Подумал, почесал затылок. 2.5 Т......ВКГ чистил 2 года назад....пришло время. Нагрел гараж, снял впускной коллектор. Снял бачок ВКГ. Что и требовалось доказать. Два отверстия сливных в блок забиты, бочок полный масла. Масло с него не сливается в мотор а по мере накопления переполняя бочок всасывается-сливается по шлангу на лопатки холодной части турбины. Пришлось заказать бочок, патрубки, прокладку на коллектор и остальные мелочи жизни. Пока всё шло, снял поддон, почистил коллектор, впускной тракт, интеркуллер. На всё ушло 3 литра растворителя. Сантехническое колено слива в поддон забито. Всё вычистил, собрал. Машинка задышала. Слава богу ничего не давануло.
Расход масла снова пришел в норму. На 7000 км. От отметки макс к отметке мин. Всё гуд!

Вот такая вот загагулинка. Так что если начал пороть масло бегемот, не спешите его приговаривать! Рекомендую начать с чистки и ревизии ВКГ....такая особенность 2.5Т......

Надеюсь был полезен........
Масло ROLF 5w30 SN Full Sintetic, машина круглый год в подземке (+15 градусов).....и это как оказывается не мешает образовываться каке и конденсату в системе ВКГ.........это немного обидно, т.к. думал проблема ВКГ сезонная и страдают в основном те кто хранит авто зимой на улице.....
:hi::hi::hi::hi::hi:

Словечки, выделенные в Вашем тексте, поправить требуется:hi:
 
afl9305 написал(а):
ВКГ чистил 2 года назад....пришло время.
Чудес не бывает. Чем старее мотор, тем чаще нужно менять масло. Меняю через 4-5 тыс км, недавно после около 1,5 эксплуатации снова снял вкг (для замены поставленного резинового патрубка гефест, разбухшего через какое то время как презерватив), в вкг все практически девственно чисто.
 
А это правда жизни........там и тойота ОРИДЖИНАЛ и мазда и Вольво есть:.....

[video=youtube;3H4cDewI12w]https://www.youtube.com/watch?v=3H4cDewI12w[/video]
[video]https://yadi.sk/i/u5paEZKw3RfCYG[/video]
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
А это правда жизни........там и тойота ОРИДЖИНАЛ и мазда и Вольво есть:.....
Даже поддельное масло изначально имеет вид и консистенцию как у настоящего. Нужно чаще проверять и если масло приобрело убитый вид даже через пару тысяч км, нужно его менять, несмотря на уверения некоторых пользователей типа я ездил на черном масле еще 10 тыс и ничего.
afl9305 написал(а):
Загнал на СТО. Вердикт - турбине пиз..ец, мотору пи..ец, машине пиз..ец. Ремонт 25 рублей, + турбина 45.
Имя сервиса не уточните?
 
Crio написал(а):
Даже поддельное масло изначально имеет вид и консистенцию как у настоящего. Нужно чаще проверять и если масло приобрело убитый вид даже через пару тысяч км, нужно его менять, несмотря на уверения некоторых пользователей типа я ездил на черном масле еще 10 тыс и ничего.

Имя сервиса не уточните?

г.Саяногорск, сеть "Замена" http://zamena.org

Кстати о масле....там же в замене стоит Тойота T-IV 4л. 1250 руб. !!!!! 1250 руб. Карлллллл!!!!!! Как такая цена может быть на такое масло сегодня?????????? Это не возможно!!! Но скажу более. Залил это масло мой друг в свой VW Passat.......и ездит, всё гуд......масло розовенькое, коробка нормуль.......:facepalm
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Тойота T-IV 4л. 1250 руб. !!!!! 1250 руб. Карлллллл!!!!!! Как такая цена может быть на такое масло сегодня??
Декстрон можно найти дешевле.
afl9305 написал(а):
и ездит, всё гуд......масло розовенькое, коробка нормуль....
Видимо масло делали относительно честные пираты, и вместо очищенной и подкрашенной отработки моторного масла все же залили декстрон. Коробка будет работать, вопрос только сколько. Где то читал, что у товарища на марк2 вытекло в деревне масло из акпп, залил моторное от трактора и доехал до дома.
 
afl9305 написал(а):
т.к. думал проблема ВКГ сезонная и страдают в основном те кто хранит авто зимой на улице.....

Добрый вечер!

Можно поинтересоваться, как связано время года с вкг?:) Тот кто не имеет тёплого гаража "обречен" как я понимаю?:):facepalm
 
Slime написал(а):
Добрый вечер!

Можно поинтересоваться, как связано время года с вкг?:) Тот кто не имеет тёплого гаража "обречен" как я понимаю?:):facepalm

Как связано, элементарно Ватсон. Больше вероятности образования "точки росы" в бочкЕ, соответственно образование водно-масленной эмульсии......и её последующее пригорание к поверхностям.....образование кокса и отложений.

Насчёт обреченности..... По факту я лично не заметил. Но я думал раньше, что когда автомойййй1биль хранится зимой в тепле, заводится в тепле, греется и прогретый выезжает на улицу, в мороз ......ездит день и заезжает в тёплый гараж.....у него меньше раз образовывается точка росы на внутренних поверхностях. В отличии от автомобилей постоянно живущих на улице.
Это моё субъективное размышление. Связано с тем, что всегда, когда я чистил вкг в нем была вода и масляная эмульсия внутри.....
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
А это правда жизни........там и тойота ОРИДЖИНАЛ и мазда и Вольво есть:.....
Поражают масштабы производства.Достала ложь вокруг.
 
panzer написал(а):
Поражают масштабы производства.Достала ложь вокруг.

Этот ролик с накрываловом банды был снят АЖ в 2015 году господа!!!!!! Этот цех работал 3 года!!!!!! С 2012 !!!! Снабжал маслом пол России!!! Причем это ОПТ!!!! ОПТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!8&*^_)8&*^_)8&*^_)

Сколько сейчас таких цехов фунциклирует - не известно. Но прибыль в 12 млрд. рублей в год......однозначно как сказал один персонаж в книжке: Если Луна крутится, значит это кому-то нужно....


Поэтому ещё не факт что ВКГ на вольво гавно......... - возможно.....масло - гавно, что скорее всего. Это в продолжение темы ЖЁР МАСЛА.........

:facepalm


Теперь свои 5 копеек по теме: после пробега 150 000 км. странно спрашивать про расход масла...... естественно он будет и он будет не маленький. Средний расход по такому объёму двигателя 0.5 - 2 литра /10 000 км. пробега. Как и у всех двигателей схожей конструкции. Тема бесконечна и не к чему не приведет. Даже если вы подливаете 500 гр. на 7 000 км - это уже много. Это уже есть износ поршневой, мослосъемных колец, вала турбины и т.д. Другой вопрос как быть? Три пути: ремонтировать ( 200 000 рублей качественный ремонт пихла - если повезёт хватит ещё на 150 т.км. без жёра масла), забить ( доливать масло всё время - 10 000 руб. дополнительно в год и не обращать на данное явление не какого внимания) и третий путь - продать автомобиль, добавить 1-2 млн. и купить посвежее, а лучше новый. Всё. Других вариантов - НЕТ.

Я выбрал 2-й........:hi:
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Других вариантов - НЕТ.
Поспорю малость. Четвертый путь вне общего списка- купить изначально дизель и вообще не знать, что такое жор масла... :::bugoga
 
VALIUM написал(а):
Поспорю малость. Четвертый путь вне общего списка- купить изначально дизель и вообще не знать, что такое жор масла... :::bugoga

:):):) +5

У меня сейчас за окном -43. И так будет до 20 февраля, соляра 46 руб/литр............

На моей XC70 даже вебасто не стартует в этот мороз, езжу на xc90..... которая заводится с пол пинка в такой темпер, греется за 10 минут, и топливо стоит 35 руб. литр..... так что пусть жрёт...мне не жалко....
 
Последнее редактирование:
А есть где тема про чистку ВКГ, хочет залезть, посмотреть, почистить и т.д.))
 
Запрос в Яндексе: чистка ВКГ xc90 drive2

И полетелииииии
 
afl9305 написал(а):
У меня сейчас за окном -43. И так будет до 20 февраля, соляра 46 руб/литр............

На моей XC70 даже вебасто не стартует в этот мороз, езжу на xc90..... которая заводится с пол пинка в такой темпер, греется за 10 минут, и топливо стоит 35 руб. литр.....

Еще бы она не заводилась:

afl9305 написал(а):
Масло ROLF 5w30 SN Full Sintetic пробег 250 000 км, машина круглый год в подземке (+15 градусов)

:D:facepalm
 
Griandrej написал(а):
Еще бы она не заводилась:



:D:facepalm

В поземке только одна машина, xc70 стоит в обычном гараже без отопления. Два места в подземелье дорого.
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
В поземке только одна машина
Ну разумеется. Я читать-то умею. В подземке ХС-90, которая с полпинка заводится и на которой вы ВКГ чистили. А ХС-70, на котором даже вебаста не стартует, стоит в обычном гараже.

Только к чему писать, что ХС-90 в +11 заводится и греется за 10 минут? Это и так понятно. А поставь в паркинг ХС-70 она тоже будет там заводиться с полпинка и греться за 10 минут. :)
 
А если Арктику найти и налить- тогда можно и на улице дизель бросать... На ней и вебаста прекрасно себя чувствует и мотор в любые морозы. Проблема дизеля не в конструкции, а в том, что в дикие минуса на заправках Арктики вообще нет.
 
Последнее редактирование:
afl9305 написал(а):
Больше вероятности образования "точки росы" в бочкЕ, соответственно образование водно-масленной эмульсии......и её последующее пригорание к поверхностям.....образование кокса и отложений.

Серьёзная "телега" :)
Если учесть что в Мск(в том районе где проживаю) парковочное место(не гараж и не бокс, а просто место) в подземном паркинге стоит от 1.2млн, то даже и не знаю что делать:(
А так - мне кажется это всё домыслы, у отца 850 Вольво с 2001 и по 2015 год стояла на улице ВСЕГДА - в ДВС никто никогда не лазал, не менял никакие мск и прочее, масло не жрала - всё было супер!! Двс 5ти цилиндровый атмо, сомневаюсь что в 2006-9 итд их же стали делать хуже...
 
Slime написал(а):
в подземном паркинге стоит от 1.2млн, то даже и не знаю что делать
А я тебе подскажу-купи на все деньги ВКГ:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ArtLord46
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
51
Просмотры
12K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Slime
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
99
Просмотры
8K
RUMMIT
J
Последнее сообщение: little
Ответы
249
Просмотры
21K
little
Сверху Снизу