Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости

Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала 9 Июнь 2015
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,363
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
  • 9 Июнь 2015
  • #1
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
Клуб на связи: Volvo Journal | Группа ТГ | D2 | ВК | +7 (812) 3-800-800| E-mail | Личное сообщение
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 7 из 51 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 15 Июнь 2015
  • #121
Ну я смотрю умного разговора у нас не получается. Я пожалуй выйду из этой темы. Нахвататься крутых слов и потом вставлять их где надо и не надо - у тебя руки золотые. Я пойду, а ты не останавливайся, продолжай убеждать всех, что вязкость масла никак не сказывается на силах трения.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 15 Июнь 2015
  • #122
Умного разговора не получится, тут ты прав. Чтобы получился умный разговор, тебе надо иметь высшее физмат образование, знать механику сплошных сред, контактную гидродинамику, физическую химию и трибологию. Ну, и знать чему соответствуют индексы вязкости масел. Ты свои знания показал.

Про вязкость же я тебе все объяснил выше. Продолжаешь спорить. Без знаний. Соболезную, что поделать... Могу систему уравнений выписать конечно, но вряд ли она тебе что даст: с тензором деформации среды, с граничными условиями для осесимметричного случая, с уравнением Навье-Стокса для слабо ньютоновской жидкости...но толку? Есть универсальный инженерно-естественно-научный язык, которым надо владеть.
 
Upvote 0 Downvote

Сергей Спб

0
RCM
Регистрация
23 декабря 2013
Сообщения
2,812
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
140
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 15 Июнь 2015
  • #123
Споры конечно интересныеНе экономить-Мобил,Мотюль и т.д.,экономить-Лукойл.Делов то)Если конечно нет цели ставить научные открытия)
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 15 Июнь 2015
  • #124
KEO написал(а):
Ну я смотрю умного разговора у нас не получается. Я пожалуй выйду из этой темы. Нахвататься крутых слов и потом вставлять их где надо и не надо - у тебя руки золотые. Я пойду, а ты не останавливайся, продолжай убеждать всех, что вязкость масла никак не сказывается на силах трения.
Нажмите для раскрытия...

думаю, просто лучше воздержаться от споров))
они бессмыслены.. по сути главное не залить палёнку, прочее- настолько мелочно...

----------

Сергей Спб написал(а):
Споры конечно интересныеНе экономить-Мобил,Мотюль и т.д.,экономить-Лукойл.Делов то)Если конечно нет цели ставить научные открытия)
Нажмите для раскрытия...

добавлю- экономить или нет, результат практически идентичный..
 
Upvote 0 Downvote

KEO

Постоянный участник
Регистрация
24 Ноябрь 2012
Сообщения
1,223
Марка машины
Volvo
Имя
Евгений
  • 15 Июнь 2015
  • #125
@Brutus написал(а):
думаю, просто лучше воздержаться от споров))
они бессмыслены.. по сути главное не залить палёнку, прочее- настолько мелочно...
Нажмите для раскрытия...

Сергей, ты прав. good:beer Я уже к этому пришёл. Даже уже комментировать ничего не буду из того, что тут пишут.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 15 Июнь 2015
  • #126
KEO написал(а):
Сергей, ты прав. good:beer Я уже к этому пришёл. Даже уже комментировать ничего не буду из того, что тут пишут.
Нажмите для раскрытия...

пиши лучше отзывы по татеку, интересно, что это за фрукт такой, созвучный с тутаче..
 
Upvote 0 Downvote

Anikiy

0
Регистрация
8 Сентябрь 2013
Сообщения
1,865
  • 15 Июнь 2015
  • #127
KEO написал(а):
Это он любит. Пост № 66 тому подтверждение. Скинул ссылку на целый ТОМ по трибологии и "Читай" говорит. Причём с таким важным видом, мол: "Ты, Жека, был не прав. И книга какого то грузина тому подтверждение. А ГДЕ не прав, в ЧЕМ конкретно не прав - сиди и сам разбирайся. Прикольно, чё ...
Нажмите для раскрытия...
А почему не почитать?
Помнится в одной теме про полный привод спорили. Так я ради этого цельный курс "Теории автомобиля" прочитал, чтобы доказать, что я прав. Правда в процессе чтения я понял, что как раз я был неправ, но это уже тема другого разговора
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 15 Июнь 2015
  • #128
Я пойду, а ты не останавливайся, продолжай убеждать всех, что вязкость масла никак не сказывается на силах трения.
Нажмите для раскрытия...
Иди-иди. И не передергивай.

Я сказал тогда тебе, что ты путаешь понятия масляной пленки и масляного клина. Параметры первой определяются поверхностными механизмами (адгезии, например) на поверхности металла, второго - термодинамическими и кинематическими параметрами. Толщина масляной пленки слабо зависит от вязкости (сравните толщины пленок базовых масел на основе гидрокрекинговых и эстеровых баз с одинаковой вязкостью - увидите цифры), ее толщина лимитируется механизмами формирования поверхностных сил, а вот толщина масляного клина зависит от скорости деформации жидкости, кинематической вязкости и термодинамики. И поскольку там уже совершенно другие механизмы, сильно зависящие от гидродинамических параметров, то там вязкость уже лимитирует толщину клина. Вот на формирование клина вязкость влияет напрямую.

А ты вместо того, чтобы прочитать книжку, причем не какого-то грузина, а одного из ведущих трибологов не только бывшего Союза, продолжаешь что-то упорно доказывать, но при этом даже основ терминологии SAE, необходимых не то что инженеру, автолюбителю, не знаешь.
 
Последнее редактирование: 15 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

Сварожич

RCM
Регистрация
20 Март 2013
Сообщения
1,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 15 Июнь 2015
  • #129
Упс, да у нас тут за праздники уже вендеттой попахивает shok :::bugoga!
Вброшу и я тогда на вентилятор распрей : после замены масла Кастрола на Лукойл Генезис не могу сказать, что двигатель стал тише работать (или громче :dum...:dn) , но - хотите верьте, хотите нет: сократился расход на пару десятых (по БК). Проверял на крейсерской скорости в 80 км/ч, 120 км/ч и :facepalm...140 км/ч на этих выходных в Карелию (туда и обратно ).
Ну, теперь жду топоров ненависти mr47_04!
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 15 Июнь 2015
  • #130
Сварожич написал(а):
Упс, да у нас тут за праздники уже вендеттой попахивает shok :::bugoga!
Вброшу и я тогда на вентилятор распрей : после замены масла Кастрола на Лукойл Генезис не могу сказать, что двигатель стал тише работать (или громче :dum...:dn) , но - хотите верьте, хотите нет: сократился расход на пару десятых (по БК). Проверял на крейсерской скорости в 80 км/ч, 120 км/ч и :facepalm...140 км/ч на этих выходных в Карелию (туда и обратно ).
Ну, теперь жду топоров ненависти mr47_04!
Нажмите для раскрытия...

Генезис ты какой влил по ACEA?
 
Upvote 0 Downvote

Правильный олигарх

RCM
Регистрация
20 февраля 2011
Сообщения
10,132
Марка машины
Volvo
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Илья
  • 15 Июнь 2015
  • #131
@Crio написал(а):
В дешевых маслах могут оказаться присадки с ограниченным ресурсом, а то и их отсутствие
Нажмите для раскрытия...
В этом случае эти масла не могли бы получить так называемые допуски, к примеру, производителей авто. MB229.5, скажем.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 15 Июнь 2015
  • #132
Crio написал(а):
Хочу вновь отметить чтение моих мессаджей по диагонали и горячее желание оглупить собеседника, приписывая ему собственный поток сознания :facepalm
"Не выиграл, а проиграл, и не волгу, а сто рублей" (с)
Если почитать, то в мессадже я тыкал паяльником не "в WS и оригинал", а в смесь оригинала и T-IV. Для того, чтобы увидеть, не может ли наступить при смешивании этих масел некая полимеризация под воздействием высоких температур.
Вместо пустых ухмылок, докажите, что это невероятно, если масла различны))

----------


Увы, это далеко не так. В дешевых маслах могут оказаться присадки с ограниченным ресурсом, а то и их отсутствие.
Нажмите для раскрытия...

Да мне пох как-то куда ты там паяльник тыкал. Я не обязан помнить подробности личного идиотизма другого человека. Доказательство тривиально: в какую бы задницу паяльник не был бы засунут, эффект один
Так гидравлические масла не проверяют. Отсутствие базовых знаний порождает пустые и никчемные тесты. Более того, естественно они идентичны: что 1161640 и Тойота 4, что 31256774 и ВС. Раскрыл секрет Полишинеля. О первой паре вообще давно всем известно, еще будучи дилером ее РТДС заливал в коробки, Автопассаж 3309 заливает вместо данного оригинала и куча народу с такими же коробками на Фордах, Ленд Роверах и т.д., а ВС вместо оригинала я бы себе не залил будь различия в жидкостях второй пары. Иначе бы поступал бы как все - залил бы Петро-Канаду и не парился.

На вспенивание ты так ничего не определишь. Более того, Тойота 4 и Тойота ВС смешаются и в 90% случаев будут нормально себе работать. Но вот в оставшихся 10% при сильном ФРИКЦИОННОМ нагреве (то есть от трения, а не от паяльника) в определенных режимах наступает вспенивание, и то если жижи смешаны в пропорциях 25-75% одной и 75-25% другой соответственно. Я смог воспроизвести эти условия в механоактиваторе с дополнительной нагрузкой к шарам в виде порошка углерода и при отключенном охлаждении барабанов. Локальные нагрузки в этом случае очень велики - это примерно как на 1-2 передаче ползти в крутую гору регулярно подгазовывая и тут же подтормаживая.

По второму вопросу - херня. Во многих дорогих маслах присадки срабатываются очень быстро. Цена масла - не основной показатель. Тем более, чтобы соответствовать допуску требуется использовать конкретный пакет присадок на литр базы. Иначе никак. Сильно меньше не положишь. Домыслы-домыслы-домыслы.

Пример по ценам и свойствам из АТФ: Тотачи Т-4 стоит около 500-550 р/л, оригинал Тойоты столько же, Мобил чуть дешевле. Первое потеряет вязкость через 5 тысяч, вторые два - тысяч через сорок. Как и ТНК с этим же допуском и ценой 400 р/л.
Второй пример - ЗИК и аналогичный Лукойл. Тесты есть. ЗИК в заднице. А он дороже.
 
Upvote 0 Downvote

Сварожич

RCM
Регистрация
20 Март 2013
Сообщения
1,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 15 Июнь 2015
  • #133
medvezavr написал(а):
Генезис ты какой влил по ACEA?
Нажмите для раскрытия...

Привет! Влил SsangYong Motor Oil SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B4-10
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 15 Июнь 2015
  • #134
Нормально. У него вязкость на середине интервала SAE 40, как и у Кастрола, здесь скорее дело в присадках. Данное масло имеет допуск МВ 229.5, насколько помню. У МВ очень жесткие требования к топливной экономичности масел не в ущерб защите от износа. А кастрол был не иначе как просто АСЕА.

Все рассуждают о вязкости, но забывают в частности о модификаторах трения, которые не влияют на вязкость, но либо снижают, либо увеличивают трение в зависимости от типа модификатора.
 
Последнее редактирование: 15 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote

Сварожич

RCM
Регистрация
20 Март 2013
Сообщения
1,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 15 Июнь 2015
  • #135
Да, там как раз допуск МВ стоит .
Теперь вот думаю - что зимой лить? Есть Генезис с SAE 0W-40? А то что то я очкую - зимой у нас хоть и очень редко, но бывает под 25-30 мороза, но страшен не такой мороз, а сильный ветер, что и в -10 даст "прикурить" мотору - авто то не в теплом гараже стоит а считай на берегу Финского залива :facepalm . Или Вебасто рулит :dum?
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 15 Июнь 2015
  • #136
Вебасто всегда рулит И вторая АКБ в параллель Проблема ППП в том, что они питаются от АКБ, а с падением температуры на каждый градус ниже 20 С АКБ теряет 1% емкости. Гелевые меньше, но тоже не хило. И надо проехать потом на авто не меньше по времени, чем работал ППП, лучше - больше.

С 0W пока нет. 5W до -30 гарантируется SAE, у Лукойла и тут солидный запас. Почти до 0W достает.

----------

Подумай о термоодеяле под капот или тупо картонке))) К слову. В Удмуртии у меня картонка стояла, выручала. -38, с учетом охлаждения ветром до -43 в покое, -48 в движении. А картонка помогает)
 
Upvote 0 Downvote

Сварожич

RCM
Регистрация
20 Март 2013
Сообщения
1,487
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 15 Июнь 2015
  • #137
Дима, спасибо за совет, но термоодеяло было у меня на Октавии - чей то мне оно не очень :dn, но раз там запас по температуре почти как у 0W-40, тогда нечего мозг ломать. надо просто лить это же масло и все !
Оффтоп
А вот второй АКБ в параллель :dum...надо будет свой старый, который чуть подразряжен восстановить и к тому, что стоит подключить по холодам - и будет мне счастье! А не будет на себя забирать часть энергии более слабый АКБ (сорри если глупость спросил :facepalm)?!
Кстати, работа ППП у меня обычно по времени составляет 15-30 минут, движение до службы - редко 30, а чаще 45-60 минут, так что тут АКБ должна восстанавливаться!
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 16 Июнь 2015
  • #138
вот вам говна на вентилятор
закончились блаженные минуты владения автомобилем. пришла пора продавать и брать новые.
какой ответ услышит будущий покупатель на вопрос:
- "А какое вы масло заливали?"
- "Лукойл"
- shok:facepalm

занавес.
флудите. через недельку загляну - проверю8)
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 16 Июнь 2015
  • #139
Ответочку из ультрадиспергатора лови)
В 99% случаев будущий покупатель не то что про масло ни хрена не узнает, не видит сколько раз детали крашены, в 50% берут ушатки. Так что это не критично, тем более можно перед продажей и Мотюль залить) Если ДВС технически исправен, то вопрос масла отпадет сам собой. Пожалуйста, давай проверим ДВС на любой СТОА если остальное устраивает. Все ОК - ты платишь и покупаешь, если состояние не соответствует пробегу - я оплачиваю проверку и кофе.

Мало кто берет а/м как я - с экспертизой. Не просто проверкой, а экспертным заключением, выполненным экспертом-оценщиком с автотехническим образованием и опытом. Очень помогло, кстати, отсудить по КАСКО всю положенную сумму.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 16 Июнь 2015
  • #140
между тем, на лукойле средний расход пал и вправду до 12.1 л.. не обнулял пол года.. бегемот 2.5Т.. 2.3 атм. давление шин.. 95 бенз трасса/город 70-30
.
 
Последнее редактирование: 16 Июнь 2015
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 51
Вперёд
First Назад 7 из 51 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Все модели Решено Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 3
  • Kaupervud
  • 10 января 2017
  • Масла, тех. жидкости
12 13 14 15 16
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
17 февраля 2019
viktorg
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели F.A.Q. Рекомендованные масла Volvo
  • liner
  • 14 февраля 2019
  • Масла, тех. жидкости
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
14 февраля 2019
liner
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Кто лил Лукойл в наши двигатели ? - Part 2
  • Kaupervud
  • 5 февраля 2016
  • Масла, тех. жидкости
47 48 49 50 51
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
10 января 2017
Клуб Вольво
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Масла, тех. жидкости
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?