Рекомендованные масла Volvo - Part 2

  • Автор темы liner
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Рекомендованные масла Volvo - Part 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
liner

liner

Добрый админ
Админ
RCM
Регистрация
26 апреля 2005
Сообщения
73,348
Возраст
48
Марка машины
Volkswagen
Модель
Multivan
Город
Белоостров
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дмитрий
Рекомендованные масла Volvo



This is a continuation thread, the old thread is Here by liner Titled Рекомендованные масла Volvo
 
Ну я смотрю умного разговора у нас не получается. Я пожалуй выйду из этой темы. Нахвататься крутых слов и потом вставлять их где надо и не надо - у тебя руки золотые. Я пойду, а ты не останавливайся, продолжай убеждать всех, что вязкость масла никак не сказывается на силах трения.
 
Умного разговора не получится, тут ты прав. Чтобы получился умный разговор, тебе надо иметь высшее физмат образование, знать механику сплошных сред, контактную гидродинамику, физическую химию и трибологию. Ну, и знать чему соответствуют индексы вязкости масел. Ты свои знания показал.

Про вязкость же я тебе все объяснил выше. Продолжаешь спорить. Без знаний. Соболезную, что поделать... Могу систему уравнений выписать конечно, но вряд ли она тебе что даст: с тензором деформации среды, с граничными условиями для осесимметричного случая, с уравнением Навье-Стокса для слабо ньютоновской жидкости...но толку? Есть универсальный инженерно-естественно-научный язык, которым надо владеть.
 
Споры конечно интересные:)Не экономить-Мобил,Мотюль и т.д.,экономить-Лукойл.Делов то)Если конечно нет цели ставить научные открытия)
 
KEO написал(а):
Ну я смотрю умного разговора у нас не получается. Я пожалуй выйду из этой темы. Нахвататься крутых слов и потом вставлять их где надо и не надо - у тебя руки золотые. Я пойду, а ты не останавливайся, продолжай убеждать всех, что вязкость масла никак не сказывается на силах трения.

думаю, просто лучше воздержаться от споров))
они бессмыслены.. по сути главное не залить палёнку, прочее- настолько мелочно...

----------

Сергей Спб написал(а):
Споры конечно интересные:)Не экономить-Мобил,Мотюль и т.д.,экономить-Лукойл.Делов то)Если конечно нет цели ставить научные открытия)

добавлю- экономить или нет, результат практически идентичный..
 
@Brutus написал(а):
думаю, просто лучше воздержаться от споров))
они бессмыслены.. по сути главное не залить палёнку, прочее- настолько мелочно...

Сергей, ты прав. good:beer Я уже к этому пришёл. :) Даже уже комментировать ничего не буду из того, что тут пишут.
 
KEO написал(а):
Сергей, ты прав. good:beer Я уже к этому пришёл. :) Даже уже комментировать ничего не буду из того, что тут пишут.

пиши лучше отзывы по татеку, интересно, что это за фрукт такой, созвучный с тутаче.. :)
 
KEO написал(а):
Это он любит. :) Пост № 66 тому подтверждение. Скинул ссылку на целый ТОМ по трибологии и "Читай" говорит. Причём с таким важным видом, мол: "Ты, Жека, был не прав. И книга какого то грузина тому подтверждение. А ГДЕ не прав, в ЧЕМ конкретно не прав - сиди и сам разбирайся. Прикольно, чё ... :)
А почему не почитать? :)
Помнится в одной теме про полный привод спорили. Так я ради этого цельный курс "Теории автомобиля" прочитал, чтобы доказать, что я прав. Правда в процессе чтения я понял, что как раз я был неправ, но это уже тема другого разговора :D
 
Я пойду, а ты не останавливайся, продолжай убеждать всех, что вязкость масла никак не сказывается на силах трения.
Иди-иди. И не передергивай.

Я сказал тогда тебе, что ты путаешь понятия масляной пленки и масляного клина. Параметры первой определяются поверхностными механизмами (адгезии, например) на поверхности металла, второго - термодинамическими и кинематическими параметрами. Толщина масляной пленки слабо зависит от вязкости (сравните толщины пленок базовых масел на основе гидрокрекинговых и эстеровых баз с одинаковой вязкостью - увидите цифры), ее толщина лимитируется механизмами формирования поверхностных сил, а вот толщина масляного клина зависит от скорости деформации жидкости, кинематической вязкости и термодинамики. И поскольку там уже совершенно другие механизмы, сильно зависящие от гидродинамических параметров, то там вязкость уже лимитирует толщину клина. Вот на формирование клина вязкость влияет напрямую.

А ты вместо того, чтобы прочитать книжку, причем не какого-то грузина, а одного из ведущих трибологов не только бывшего Союза, продолжаешь что-то упорно доказывать, но при этом даже основ терминологии SAE, необходимых не то что инженеру, автолюбителю, не знаешь.
 
Последнее редактирование:
Упс, да у нас тут за праздники уже вендеттой попахивает shok :::bugoga!
Вброшу и я тогда на вентилятор распрей :): после замены масла Кастрола на Лукойл Генезис не могу сказать, что двигатель стал тише работать (или громче :dum...:dn) , но - хотите верьте, хотите нет: сократился расход на пару десятых (по БК). Проверял на крейсерской скорости в 80 км/ч, 120 км/ч и :facepalm...140 км/ч на этих выходных в Карелию (туда и обратно :)).
Ну, теперь жду топоров ненависти mr47_04!
 
Сварожич написал(а):
Упс, да у нас тут за праздники уже вендеттой попахивает shok :::bugoga!
Вброшу и я тогда на вентилятор распрей :): после замены масла Кастрола на Лукойл Генезис не могу сказать, что двигатель стал тише работать (или громче :dum...:dn) , но - хотите верьте, хотите нет: сократился расход на пару десятых (по БК). Проверял на крейсерской скорости в 80 км/ч, 120 км/ч и :facepalm...140 км/ч на этих выходных в Карелию (туда и обратно :)).
Ну, теперь жду топоров ненависти mr47_04!

Генезис ты какой влил по ACEA?
 
@Crio написал(а):
В дешевых маслах могут оказаться присадки с ограниченным ресурсом, а то и их отсутствие
В этом случае эти масла не могли бы получить так называемые допуски, к примеру, производителей авто. MB229.5, скажем.
 
Crio написал(а):
Хочу вновь отметить чтение моих мессаджей по диагонали и горячее желание оглупить собеседника, приписывая ему собственный поток сознания :facepalm
"Не выиграл, а проиграл, и не волгу, а сто рублей" (с)
Если почитать, то в мессадже я тыкал паяльником не "в WS и оригинал", а в смесь оригинала и T-IV. Для того, чтобы увидеть, не может ли наступить при смешивании этих масел некая полимеризация под воздействием высоких температур.
Вместо пустых ухмылок, докажите, что это невероятно, если масла различны))

----------


Увы, это далеко не так. В дешевых маслах могут оказаться присадки с ограниченным ресурсом, а то и их отсутствие.

Да мне пох как-то куда ты там паяльник тыкал. Я не обязан помнить подробности личного идиотизма другого человека. Доказательство тривиально: в какую бы задницу паяльник не был бы засунут, эффект один :)
Так гидравлические масла не проверяют. Отсутствие базовых знаний порождает пустые и никчемные тесты. Более того, естественно они идентичны: что 1161640 и Тойота 4, что 31256774 и ВС. Раскрыл секрет Полишинеля. О первой паре вообще давно всем известно, еще будучи дилером ее РТДС заливал в коробки, Автопассаж 3309 заливает вместо данного оригинала и куча народу с такими же коробками на Фордах, Ленд Роверах и т.д., а ВС вместо оригинала я бы себе не залил будь различия в жидкостях второй пары. Иначе бы поступал бы как все - залил бы Петро-Канаду и не парился.

На вспенивание ты так ничего не определишь. Более того, Тойота 4 и Тойота ВС смешаются и в 90% случаев будут нормально себе работать. Но вот в оставшихся 10% при сильном ФРИКЦИОННОМ нагреве (то есть от трения, а не от паяльника) в определенных режимах наступает вспенивание, и то если жижи смешаны в пропорциях 25-75% одной и 75-25% другой соответственно. Я смог воспроизвести эти условия в механоактиваторе с дополнительной нагрузкой к шарам в виде порошка углерода и при отключенном охлаждении барабанов. Локальные нагрузки в этом случае очень велики - это примерно как на 1-2 передаче ползти в крутую гору регулярно подгазовывая и тут же подтормаживая.

По второму вопросу - херня. Во многих дорогих маслах присадки срабатываются очень быстро. Цена масла - не основной показатель. Тем более, чтобы соответствовать допуску требуется использовать конкретный пакет присадок на литр базы. Иначе никак. Сильно меньше не положишь. Домыслы-домыслы-домыслы.

Пример по ценам и свойствам из АТФ: Тотачи Т-4 стоит около 500-550 р/л, оригинал Тойоты столько же, Мобил чуть дешевле. Первое потеряет вязкость через 5 тысяч, вторые два - тысяч через сорок. Как и ТНК с этим же допуском и ценой 400 р/л.
Второй пример - ЗИК и аналогичный Лукойл. Тесты есть. ЗИК в заднице. А он дороже.
 
Нормально. У него вязкость на середине интервала SAE 40, как и у Кастрола, здесь скорее дело в присадках. Данное масло имеет допуск МВ 229.5, насколько помню. У МВ очень жесткие требования к топливной экономичности масел не в ущерб защите от износа. А кастрол был не иначе как просто АСЕА.

Все рассуждают о вязкости, но забывают в частности о модификаторах трения, которые не влияют на вязкость, но либо снижают, либо увеличивают трение в зависимости от типа модификатора.
 
Последнее редактирование:
Да, там как раз допуск МВ стоит :).
Теперь вот думаю - что зимой лить? Есть Генезис с SAE 0W-40? А то что то я очкую - зимой у нас хоть и очень редко, но бывает под 25-30 мороза, но страшен не такой мороз, а сильный ветер, что и в -10 даст "прикурить" мотору - авто то не в теплом гараже стоит а считай на берегу Финского залива :facepalm :). Или Вебасто рулит :dum?
 
Вебасто всегда рулит:) И вторая АКБ в параллель:) Проблема ППП в том, что они питаются от АКБ, а с падением температуры на каждый градус ниже 20 С АКБ теряет 1% емкости. Гелевые меньше, но тоже не хило. И надо проехать потом на авто не меньше по времени, чем работал ППП, лучше - больше.

С 0W пока нет. 5W до -30 гарантируется SAE, у Лукойла и тут солидный запас. Почти до 0W достает.

----------

Подумай о термоодеяле под капот или тупо картонке))) К слову. В Удмуртии у меня картонка стояла, выручала. -38, с учетом охлаждения ветром до -43 в покое, -48 в движении. А картонка помогает)
 
Дима, спасибо за совет, но термоодеяло было у меня на Октавии - чей то мне оно не очень :dn, но раз там запас по температуре почти как у 0W-40, тогда нечего мозг ломать. надо просто лить это же масло и все :)!
Оффтоп
 
вот вам говна на вентилятор :)
закончились блаженные минуты владения автомобилем. пришла пора продавать и брать новые.
какой ответ услышит будущий покупатель на вопрос:
- "А какое вы масло заливали?"
- "Лукойл"
- shok:facepalm

занавес.
флудите. через недельку загляну - проверю8)
 
Ответочку из ультрадиспергатора лови)
В 99% случаев будущий покупатель не то что про масло ни хрена не узнает, не видит сколько раз детали крашены, в 50% берут ушатки. Так что это не критично, тем более можно перед продажей и Мотюль залить) Если ДВС технически исправен, то вопрос масла отпадет сам собой. Пожалуйста, давай проверим ДВС на любой СТОА если остальное устраивает. Все ОК - ты платишь и покупаешь, если состояние не соответствует пробегу - я оплачиваю проверку и кофе.

Мало кто берет а/м как я - с экспертизой. Не просто проверкой, а экспертным заключением, выполненным экспертом-оценщиком с автотехническим образованием и опытом. Очень помогло, кстати, отсудить по КАСКО всю положенную сумму.
 
между тем, на лукойле средний расход пал и вправду до 12.1 л.. не обнулял пол года.. бегемот 2.5Т.. 2.3 атм. давление шин.. 95 бенз трасса/город 70-30
. :hi:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Kaupervud
Последнее сообщение: viktorg
Ответы
308
Просмотры
37K
viktorg
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
23K
liner
Kaupervud
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
81K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу