Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Ремонт мотора маслонасоса Haldex

  • Автор темы Tinaris
  • Дата начала 18 Сентябрь 2009
  • Теги
    haldex маслонасоса мотора ремонт
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
T

Tinaris

0
Регистрация
18 Сентябрь 2009
Сообщения
25
  • 18 Сентябрь 2009
  • #1
XC70 2,5T 2004
перестал работать задний привод
в сервисе нашли ошибку DEM 0006 - масляный насос муфты,
замена 17 тыр. Задушила жаба, решил попробовать сделать сам.
первым делом измерил сопротивление насоса на двухконтактном разъеме: примерно 1,5 ком. Это неправильно, додлжны быть какие нибудь омы. Решил снять его и посмотреть что там внутри, а на это время чем-нибудь заглушить отверстие и ездить на переднем приводе. Снял выхлопную, кардан, фланец, вытащил насос. Вытекло масло (забил на это болт 1117668068) Крышка электромотора крепится одним винтом под звездочку, у меня она так прикипела, что болт отломился, забил и на это тем более что крышка все равно двумя болтами крепления притягивается. Оказалось, что насос состоит из двух частей: мотор, и шестеренчатый насос. Решил вынуть мотор, а остальное поставить на место в качестве заглушки (навремя). Открутил три болтика, снял крышечку с сеточкой. Под ней тоже три болтика открутил снял шестеренку внешнюю и внутреннюю и моторчик. Везде куча отверстий непонятных поэтому положил строго в том порядке как снимал, запомнил взаимное расположение всех деталей. Остался алюминиевый корпус с резиновыми колечками и крышка. В крышку забил поролон воткнул это хозяйство на место в муфту, закрутил болтики - все как и было, только маслонасос без потрохов. Пока чинил моторчик ездил 4 дня так, вроде ничего.
 
Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2009
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 13
Вперёд
First Назад 8 из 13 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
О

Олег 696

0
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
  • 16 октября 2012
  • #141
Vicc67 написал(а):
Жижей для очистки карбюратора. Можно окунуть на полчасика в жижу для чистки инжекторов. Потом промыть спиртом под давлением (для чистки дисков который).
Нажмите для раскрытия...

С промывкой все понятно. Спасибо. По замене датчика все просто?
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 16 октября 2012
  • #142
Два винта крепят блок DEM, открутить и аккуратно снять, чтобы не
little написал(а):
Уронить шайбу не заметив как она стояла и потом не той стороной ее поставить
Нажмите для раскрытия...

Здесь есть и про шайбу и про снятие: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=84667
 
Последнее редактирование: 16 октября 2012
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
О

Олег 696

0
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
  • 16 октября 2012
  • #143
mosser написал(а):
Два винта крепят блок DEM, открутить и аккуратно снять, чтобы не
Нажмите для раскрытия...
Здесь есть и про шайбу и про снятие: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=84667 - Это я читал.
Выкачиваю шприцем масло с муфты, снимаю фишки с ДЕМ, откручиваю два винта, аккуратно сдергиваю ДЕМ что бы не уронить шайбу. Соленоид достанется вместе с ДЕМ. Датчик давления/ температуры останется в муфте? Как его выковыривают и как инсталируют обратно?
 
Последнее редактирование: 16 октября 2012
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 16 октября 2012
  • #144
Олег 696 написал(а):
Как его выковыривают и как инсталируют обратно?
Нажмите для раскрытия...

По ссылке в приложении все четко описано. Если лень читать: Масло выкачивать не обязательно, там немного вытечет, просто емкость подставить и долить потом свежего. Датчик не плотно сидит, пальцами вытаскивается. При сборке датчик и соленоид вставить сначала в блок DEМ, одеть шайбу, а затем все это вместе прикрутить к муфте.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote
О

Олег 696

0
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
  • 16 октября 2012
  • #145
mosser написал(а):
По ссылке в приложении все четко описано. Если лень читать: Масло выкачивать не обязательно, там немного вытечет, просто емкость подставить и долить потом свежего. Датчик не плотно сидит, пальцами вытаскивается. При сборке датчик и соленоид вставить сначала в блок DEМ, одеть шайбу, а затем все это вместе прикрутить к муфте.
Нажмите для раскрытия...
Читать НЕ ЛЕНЬ. ИНструкция написана для идеальных условий. Интересно было узнать опыт и какие есть нюансы. А за ответ спасибо, многое прояснилось.
 
Upvote 0 Downvote
О

Олег 696

0
Регистрация
1 Май 2012
Сообщения
26
Марка машины
Нет машины
  • 19 октября 2012
  • #146
Олег 696 написал(а):
Читать НЕ ЛЕНЬ. ИНструкция написана для идеальных условий. Интересно было узнать опыт и какие есть нюансы. А за ответ спасибо, многое прояснилось.
Нажмите для раскрытия...

Мои мучения закончены! Ура Ура Ура! Замена датчика привела к желаемому результату. Халдекс перестал пинаться. Машина уверенно гребет обоими осями. Красота! Большое спасибо за помощь, Особенная благодарность Ивану "Vicc67".
 
Upvote 0 Downvote

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
44
Имя
Алексей
  • 16 Ноябрь 2012
  • #147
Ну вот и я добрался до своего насоса. Который, не смотря на общий пробег 60000км. и замену масла и фильтра на 30000км. то работал, то не работал.
Сильно сложного ничего нет, но помимо всех тонкостей которые были описаны выше, пришлось помучаться с пластиковой крышкой корпуса насоса, очень уж туго она снимается(Халдекс 3его поколения).
Внутрь как и писали выше, попало немного масла, и щётки зависли.


Мне ещё повезло, что я не долго так ездил, и пластиковая основа, в которой ходят щётки не выгорела, а только слегка деформировалась и зажала щётки, пришлось её слегка доработать надфилем. И всё отмыть.
Так же немного почистил, мелкой наждачкой, токоприёмник, износ которого был походу больше, чем износ щёток.


Несмотря на то, что я масло менял за 30000км. вместе с фильтром до этого, фильр был грязный, и масло от давления могло попасть туда через сальник. Либо, что более вероятно, оно туда попало через резиновые уплотнительные кольца на 3х винтах скручивающих насос, т.к. они практически не были зажаты(я их окрутил "звёздочкой" держа пальцами).



P.S. Ну и если кто будет разбирать сам-не забудьте пометить магниты в моторчике, а то он начнёт в другую сторону крутиться, если их перепутать, и придётся перепаивать провода:facepalm(что бы снова не снимать и рабирать сам насос.)
P.S.2 Считаю очень верным совет Михаила поменять предохранитель на насос на меньшего номинала(5А), у меня вообще 10А стоял.
P.S.3 Для себя сделал вывод, как минимум раз в тысяч 30, промывать(или менять) фильтр муфты Халдекс.

И ещё, у меня с прошлой замены(примерно год назад) оставалось масло в муфту. Так вот что было на дне банки:

...Очень похоже на парафин.
 
Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2012
VOLVO S40 T5 AWD M66
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 5 октября 2013
  • #148
Вот таким же парафином забиваются новые муфты, а непосредственно сетка насоса и сам фильтр. ну и вообще нужно учитывать что срок годности любой жидкости, не в зависимости эксплуатируется эта жидкость , или стоит в банке, Срок годности любой жидкости, - не более 5 лет.
 
Последнее редактирование: 5 октября 2013
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 5 октября 2013
  • #149
дак масло наверное контрабас какой-то.я специально сходил в гараж и посмотрел свои остатки-даже намёка нет на подобное.
 
Upvote 0 Downvote

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
44
Имя
Алексей
  • 5 октября 2013
  • #150
71miha71 написал(а):
Вот таким же парафином забиваются новые муфты, а непосредственно сетка насоса и сам фильтр. ну и вообще нужно учитывать что срок годности любой жидкости, не в зависимости эксплуатируется эта жидкость , или стоит в банке, Срок годности любой жидкости, - не более 5 лет.
Нажмите для раскрытия...

Срок годноси ещё был в норме.

Добавлено через 2 минуты
zlot написал(а):
дак масло наверное контрабас какой-то.я специально сходил в гараж и посмотрел свои остатки-даже намёка нет на подобное.
Нажмите для раскрытия...

Думаю врят ли, т.к. в других канистрах,которые мы покупали для халдекса масло более мутное, а в этой эта муть походу осела. Масло одно и тоже заказывал в разных фирмах(экзист, автодок, емекс...)
 
Последнее редактирование: 11 октября 2013
VOLVO S40 T5 AWD M66
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 5 октября 2013
  • #151
у меня тоже масло мутноватое.
 
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 5 октября 2013
  • #152
autostyl67 написал(а):
Срок годноси ещё был в норме.
Нажмите для раскрытия...

Ну тогда нам остаеться только гадать на парофиновой гуще:::bugoga

толи масло Г, толи левак,
возможно и в новых муфтах берется этот парафин не из за технической смазки при сборке муфт, а именно из за гавенного масла :dn
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
44
Имя
Алексей
  • 7 октября 2013
  • #153
71miha71 написал(а):
Ну тогда нам остаеться только гадать на парофиновой гуще:::bugoga

толи масло Г, толи левак,
возможно и в новых муфтах берется этот парафин не из за технической смазки при сборке муфт, а именно из за гавенного масла :dn
Нажмите для раскрытия...

А может он там для чего-то нужен? В масле.
 
VOLVO S40 T5 AWD M66
Upvote 0 Downvote

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 31 декабря 2013
  • #154
Скажите пожалуйста, есть в продаже на вольву такие насосы, они взаимозаменяемы? В частности интересует подойдёт ли на вольву хс90 2005 года тот что с горлышком справа.
 
Последнее редактирование: 31 декабря 2013
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 31 декабря 2013
  • #155
Подойдет тот, что слева - он на 3-й Халдекс. Справа от 4-го. Принцип работы муфт отличается: на 3-м насос качает всегда, на 4-ом циклически.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex
Тех. специалист
RCM
Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
907
Возраст
54
Имя
Михаил
  • 31 декабря 2013
  • #156
p4s8x,
не подойдет, даже не сможете его всунуть. диаметр качающей части больше.
 
ремонт насосов муфты халдекс http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел. вайбер.WhatsApp +7 9О3 57 22 О 22
Upvote 0 Downvote

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 31 декабря 2013
  • #157
Жаль, новые технологии хочется на себя примерить.
Тоесть на 3-м насос качает даже когда полный привод не задействован? А сколько в среднем пробегает 3 насос без замены масла и фильтра?
 
Upvote 0 Downvote

mosser

0
RCM
Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • 31 декабря 2013
  • #158
У нас постоянный полный привод. 5% крутящего момента всегда передается на задний мост.
 
Было XC90 2003 2,5T --- Стало XC90 2008 D5
Upvote 0 Downvote

p4s8x

Постоянный участник
Регистрация
30 января 2012
Сообщения
501
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 31 декабря 2013
  • #159
Спасибо, не знал что так. Это получается поченю привод и будет расход топлива по больше. А вообще можно просто брать и каким нибудь предохранителем отключать привод задний и ездить на переднем? Понимаю многие спросят зачем вообще такую машину покупал ), но иногда езжу на Украину 1500 км туда и столько же обратно, а там цена литра бензина 95-го (10.75 гривен) 43р в наших, а это не гуманно.
 
Upvote 0 Downvote

autostyl67

0
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
271
Возраст
44
Имя
Алексей
  • 31 декабря 2013
  • #160
p4s8x написал(а):
Спасибо, не знал что так. Это получается поченю привод и будет расход топлива по больше. А вообще можно просто брать и каким нибудь предохранителем отключать привод задний и ездить на переднем? Понимаю многие спросят зачем вообще такую машину покупал ), но иногда езжу на Украину 1500 км туда и столько же обратно, а там цена литра бензина 95-го (10.75 гривен) 43р в наших, а это не гуманно.
Нажмите для раскрытия...
Разницы практически не будет. Всё равно задний мост, муфта и угловая с карданом будет вращаться.
 
VOLVO S40 T5 AWD M66
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • ...
  • 13
Вперёд
First Назад 8 из 13 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор Обслуживание муфты включения привода заднего моста Haldex (Халдекс)
  • KEO
  • 13 Ноябрь 2014
  • AWD, Haldex, DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
21 Июнь 2018
Влад69
T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Техн. обзор ремонт эл.двигателя насоса муфты Халдекс
  • tvs
  • 14 января 2012
  • AWD, Haldex, DEM
2 3 4 5
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
20 января 2021
expluatator
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Все модели Предлагаю ремонт/восстановление насосов блока DEM (Haldex)
  • 71miha71
  • 28 Март 2010
  • AWD, Haldex, DEM
4 5 6 7 8
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
117K
23 октября 2024
71miha71
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?