Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Вы смотрите тему:
Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tinaris

0
Регистрация
18 Сентябрь 2009
Сообщения
25
XC70 2,5T 2004
перестал работать задний привод
в сервисе нашли ошибку DEM 0006 - масляный насос муфты,
замена 17 тыр. Задушила жаба, решил попробовать сделать сам.
первым делом измерил сопротивление насоса на двухконтактном разъеме: примерно 1,5 ком. Это неправильно, додлжны быть какие нибудь омы. Решил снять его и посмотреть что там внутри, а на это время чем-нибудь заглушить отверстие и ездить на переднем приводе. Снял выхлопную, кардан, фланец, вытащил насос. Вытекло масло (забил на это болт 1117668068) Крышка электромотора крепится одним винтом под звездочку, у меня она так прикипела, что болт отломился, забил и на это тем более что крышка все равно двумя болтами крепления притягивается. Оказалось, что насос состоит из двух частей: мотор, и шестеренчатый насос. Решил вынуть мотор, а остальное поставить на место в качестве заглушки (навремя). Открутил три болтика, снял крышечку с сеточкой. Под ней тоже три болтика открутил снял шестеренку внешнюю и внутреннюю и моторчик. Везде куча отверстий непонятных поэтому положил строго в том порядке как снимал, запомнил взаимное расположение всех деталей. Остался алюминиевый корпус с резиновыми колечками и крышка. В крышку забил поролон воткнул это хозяйство на место в муфту, закрутил болтики - все как и было, только маслонасос без потрохов. Пока чинил моторчик ездил 4 дня так, вроде ничего.
 
Последнее редактирование:
p4s8x написал(а):
Спасибо, не знал что так. Это получается поченю привод и будет расход топлива по больше. А вообще можно просто брать и каким нибудь предохранителем отключать привод задний и ездить на переднем? Понимаю многие спросят зачем вообще такую машину покупал ), но иногда езжу на Украину 1500 км туда и столько же обратно, а там цена литра бензина 95-го (10.75 гривен) 43р в наших, а это не гуманно.

Одередная глупость. Это не уазик, у кторого можно отключить передние трещетки, в результате - полуося, передний редуктор, передний кардан - будут стоять на месте, будет экономия.

На вольво такой фокус не получится.
Даже если отключить муфту, - Кардан от раздатки - будет крутиться,
Задние шрузы от дороги будут крутить редуктор заднего моста. Да и к тому же получите кучу ошибок по муфте.
В общем ни какой экономии - вы не получите:::bugoga
 
Ну раз так, то не буду. Просто интересовался.
 
71miha71, с большим интересом прочитал тему, респект Вам за решения по восстановлению моторов насосов халдекс. Если можно, есть вопрос. Буду не спеша искать насос к халдекс 3, т.к. на пробеге 150 тыс ему уже пора приказать долго жить (хотя все работает прекрасно, проверял после последней смены масла и фильтра по виде в движении). Если остановиться на насосе с разборки, уточните, пожалуйста, есть ли какие то внешние признаки износа или длительной эксплуатации, допустим, на разборе я его возьму в руки..
Варианты, т.к. разбирать насос вряд ли дадут:
1. Можно ли определить износ по жужжанию? (например, новый насос жужжит глухо, подношенный с привизгом и т.п.)
2. Износ по возможной деформации сетки?
2. Можно ли определить дату изготовления насос по внешнему виду, номеру? (кроме известного расположения жгута)
3. Нужно не париться и взять новый насос, но пугает малый ресурс последних новых насосов
4. Купить бу насос, для случая, если он почти убит, отремонтировать у Вас, сколько это будет стоить и какие работы войдут в эту цену? (без учета пересылки)
Спасибо
 
p4s8x написал(а):
А вообще можно просто брать и каким нибудь предохранителем отключать привод задний и ездить на переднем?
Согласно теории, полный привод не увеличивает расход топлива (в ЗР была статья по этому поводу, где указывалось, что применение ппп на большегрузных авто давало даже экономию топлива по сравнению с только задними ведущими осями). Впрочем, идеи об увеличении расхода верны для авто с полным приводом типа part-time (т.е. не с постоянным полным), но при использовании халдекс авто может блокировать клатч пакет до прекращения проскальзывания только при прямом руле.
 
Crio написал(а):
71miha71, с большим интересом прочитал тему, респект Вам за решения по восстановлению моторов насосов халдекс. Если можно, есть вопрос. Буду не спеша искать насос к халдекс 3, т.к. на пробеге 150 тыс ему уже пора приказать долго жить (хотя все работает прекрасно, проверял после последней смены масла и фильтра по виде в движении). Если остановиться на насосе с разборки, уточните, пожалуйста, есть ли какие то внешние признаки износа или длительной эксплуатации, допустим, на разборе я его возьму в руки..
Варианты, т.к. разбирать насос вряд ли дадут:
1. Можно ли определить износ по жужжанию? (например, новый насос жужжит глухо, подношенный с привизгом и т.п.)
2. Износ по возможной деформации сетки?
2. Можно ли определить дату изготовления насос по внешнему виду, номеру? (кроме известного расположения жгута)
3. Нужно не париться и взять новый насос, но пугает малый ресурс последних новых насосов
4. Купить бу насос, для случая, если он почти убит, отремонтировать у Вас, сколько это будет стоить и какие работы войдут в эту цену? (без учета пересылки)
Спасибо

с разборок брать чесно говоря - не советую, так как -не известен ресурс насоса,
подав питание на насос, если вяло эпилепсически - дергается, - значит труп.
если жужжит весело, - не факт что он может накачать нужное давление,

так же электородвигатель насоса не должен коротить на корпус, тоесть в руках подав на него питание - он может и весело жужжать, а на машине будет коротить на корпус, в результате может сгореть блок дем.

насосы физически работают на 6- 7 вольт, 12 вольт блок на них подает кратковременно, в виде стартового тока, дабы запустить электродвигатель, и толкнуть масло, далее напряжение - падает.
визуально насосы по году выпуска - можно отличить так
насосы с 03 по 06 год- идут в металлическом корпусе, на проводах гофрорезинка
насосы с 07 по 08 год, и те что сейчас в продаже, - идут в пластиковом корпусе, на проводе - кембрик.( информация предоставлена по насосам 3го поколения вольво )

по поводу ремонта насосов1-2-3поколений на данное время, - живая ссыка с 2010 года на шкода форуме http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413

насосы 4го и 5го поколений. - пока не ремонтирую.
 
71miha7, благодарю за подробный ответ. У меня насос 3 поколения 2007 г. (авто 2008 м.г.) без гофрорезинки (кембрик отклеился от насоса, обнажив 2 провода), уточните, пожалуйста, в насосе щеточный узел одноразовый пластик или он еще поддается ремонту?
 
Последнее редактирование:
щетки меняются, пластиковая площадка, - если целая, - отается, если оплавилась, или обгарела, - значит на выпрос. Отдельно как запчасти - ее нет.

 
71miha71 написал(а):
щетки меняются, пластиковая площадка, - если целая, - отается, если оплавилась, или обгарела, - значит на выпрос. Отдельно как запчасти - ее нет.
Если насос в работе и вида не показывает ошибок, значит, площадка не оплавилась? Если снять насос до его кончины и отправить Вам на превентивную замену щеток, коллектора, подшипников и сальника, уточните, пожалуйста, сколько это будет стоить, сколько времени займет ремонт, есть ли какая то гарантия?
 
Последнее редактирование:
все описанно на шкодафоруме, Не в зависимости от состояния насоса, - в нем будут меняться щетки, сальник, токоприемник,
Если насос не вскрывался, даже риск сгоревшей площадки - беру на себя.
при самостоятельном разборе - многие наносят очень много вреда.
после ремонта насос загоняется в испытательный стенд, соддаются тяжелые усовия для его испытаний,
Отслеживаются пораметры по потребляемому току, создаваемому давлению, - и кода все показатели в норме, - насос отдается клиенту.
без нужных показателей, - блок управления муфтой, - может отключить питание на насос, тем самым отключив саму муфту.

сроки ремонта от недели до 2х, а так же по приходу насоса ( посылки) - дабы не ждать ремонта, - могу придержать уже готовый насос.
цена ремонта 5500российских руб, гарантия полгода, при обязательной замене масла и фильта муфты.
 
71miha71, прошу прощения, если вопросы являются повтором, но переспрашиваю потому, что Ваши предложения были ориентированы на дорестайлинговые более долговечные насосы, по пластиковым рестайлинговым моделям было не очень понятно. Уточните по подшипникам насоса, Вы их не помянули в ответе, на рестайлинге не меняете?
 
Подшипники меняются по состоянию, если он сильно люфтит, работает с перекатами, либо когда насос был перегрет, а это может быть в любых моделях насоса, - то со старыми подшипниками насос корректно работать не будет,
Соответственно Подшипники в этих случаях, а это примерно 70% - подшипники подлежат замене!!! и естественно меняются.


 
eechupin написал(а):
Нашел интересную ccылку: http://forums.vwvortex.com/showthre...ent-fix-to-an-old-problem-failing-Haldex-pump
В общих чертах, как я понял, человек несколько лет назад заменил мотор насоса на бесщеточный.
Хотелось поблагодарить за интересную ссылку, тем более что там есть информация о замене оригинального вольвовского масла муфты халдекс.
Но как то автор замутненно пишет о своей работе по замене, возникают сомнения
Yeah, I can't find the part number on the MicroMo Web site, but if you Google the part number, you get a bunch of Asian (both Chinese and Japanese, apparently) sites. I provided that link only so that you could have a picture of the motor. I did this work six years ago in March/April of 2007, and didn't take any DIY photos (sorry).


И далее автор даже предлагает не мучаться с такой заменой, а поменять щетки, щеточный узел и т.п. действия, хорошо расписанные в этом топике.
 
Последнее редактирование:
Я вчера 800р выкинул потому, что поступил по описанию в 5 посте: "Токосъемник оказался один-в-один с токосъемником мотора стеклоподъемника ВАЗ 09". Когда дома разобрал его вал оказался 8мм, токосъемник тоже в разы больше. Повелся лох на байку.
В гараже лежит один разобранный моторчик маслонасоса, при случае попробую поколдовать. Да, вот еще способ восстановления токосъемника: http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html, на мой взгляд практически халявный и по срокам 2-3 дня.
 
Последнее редактирование:
eechupin написал(а):
Я вчера 800р выкинул потому, что поступил по описанию в 5 посте: "Токосъемник оказался один-в-один с токосъемником мотора стеклоподъемника ВАЗ 09". Когда дома разобрал его вал оказался 8мм, токосъемник тоже в разы больше. Повелся лох на байку.
В гараже лежит один разобранный моторчик маслонасоса, при случае попробую поколдовать. Да, вот еще способ восстановления токосъемника: http://icark.narod.ru/autoelectr/collgalv.html, на мой взгляд практически халявный и по срокам 2-3 дня.

ну эт понятно откуда эту ссылку взяли, ток народ уже пытался так восстановить, а результаты, - увы не такие удовлетворительные, как на фото.
 
@eechupin написал(а):
У человека технология отработана
Можно сказать, волшебным образом. Когда то пробовал эту технологию, лавируя и током через ЛАТР и концентрацией купороса, слой меди в более или менее тостом виде получался рыхлым.
 
Последнее редактирование:
Попробовал я вчера гальванически нарастить коллектор, сегодня проверил - полная ерунда. Не для дилетантов сие занятие. Пошел в автомагазин, купил стеклоподъемник ВАЗ с моторчиком производства СААЗ, а это еще 1200р (по известному закону пропал старый чек) + токарю заплатить. Получается выигрыш минимальный (если коллектор не сломают). Так что, тем кто не занимался ремонтом коллекторов, получается лучше и проще состыковаться к примеру с 71miha71 и решить проблему.
 
В Данный момент, - есть предложение на восстановление насосов 4-го поколения, все как положено, с полным разбором, дефектовкой, заменой сальников, щеток токоприемников, подшипников. Испытания в диагностическом стенде.
создание давления, - отслеживается напрямую от токопотребления насоса, и если ампераж будет высокий, фактическое давление муфты будет ниже требуемого, в этих случаях - муфта будет работать некорректно.
Поэтому все самостоятельные манипуляции с перебором насоса, без предварительных диагностических испытаний перед установкой на автомобиль, ни к чему хорошему не приведут.
немного фото.





более подробная информация - по ссылке. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413
 
Последнее редактирование:
71miha71, насколько я понял, оригинальные комплектующие насоса не найти, а колхозить из российских получается не сильно качественно. Если не секрет, откуда берете новую комплектуху для ремонта?
Еще если можно вопрос, Oves писал, что отправил Вам обратно отремонтированный ранее насос, который отказал через недолгую наработку, не подскажете, что сломалось уже после ремонта? Как Вы считаете, сколько должны ходить насосы после Вашего ремонта?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
116K
71miha71
Сверху Снизу