Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Вы смотрите тему:
Ремонт мотора маслонасоса Haldex

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
T

Tinaris

0
Регистрация
18 Сентябрь 2009
Сообщения
25
XC70 2,5T 2004
перестал работать задний привод
в сервисе нашли ошибку DEM 0006 - масляный насос муфты,
замена 17 тыр. Задушила жаба, решил попробовать сделать сам.
первым делом измерил сопротивление насоса на двухконтактном разъеме: примерно 1,5 ком. Это неправильно, додлжны быть какие нибудь омы. Решил снять его и посмотреть что там внутри, а на это время чем-нибудь заглушить отверстие и ездить на переднем приводе. Снял выхлопную, кардан, фланец, вытащил насос. Вытекло масло (забил на это болт 1117668068) Крышка электромотора крепится одним винтом под звездочку, у меня она так прикипела, что болт отломился, забил и на это тем более что крышка все равно двумя болтами крепления притягивается. Оказалось, что насос состоит из двух частей: мотор, и шестеренчатый насос. Решил вынуть мотор, а остальное поставить на место в качестве заглушки (навремя). Открутил три болтика, снял крышечку с сеточкой. Под ней тоже три болтика открутил снял шестеренку внешнюю и внутреннюю и моторчик. Везде куча отверстий непонятных поэтому положил строго в том порядке как снимал, запомнил взаимное расположение всех деталей. Остался алюминиевый корпус с резиновыми колечками и крышка. В крышку забил поролон воткнул это хозяйство на место в муфту, закрутил болтики - все как и было, только маслонасос без потрохов. Пока чинил моторчик ездил 4 дня так, вроде ничего.
 
Последнее редактирование:
Порядка 12500. Ремкомплект и работа.
 
Пробег без заднего привода 2000ткм.Мож не прав но расход по трассе (не по компу-заправил долил)9-10л.Канечна без задка не то-но в субботу в смац и лечить лечить лечить.ОТПИШУСЬ.
 
Vicc67 написал(а):
Нужны дополнительные параметры, данные, и т.д., однозначно вывод не сделать. Здесь и далее буду предполагать с вероятностью 75% :) По Вашим ошибкам:

ВСМ - 0041 - Правый задний датчик. Вероятно ступица.
ВСМ - 0095 - Потеря связи с DEM. Предохранитель горел, или нет???
DEM - 0006 - Эта и следующая - ругается на показания давления ДЕМ. Причин - море. Надо начинать с параметров ДЕМ и сопротивления насоса.
DEM - 0007
ECM - 929C - Дроссельный узел. Начать с проверки фишки, особенно чистоты контактов и работоспособности замка, если там все ок, то диагностировать сам дроссель.
ВСМ - 0095 Предохранитель не горел.
DEM - 0006, DEM - 0007 Замерил сопротивление насоса 1,6 Ом.
Куплен фильтр масло. Номерок датчика температуры/давления можно узнать.
 
Олег 696 написал(а):
DEM - 0006, DEM - 0007 Замерил сопротивление насоса 1,6 Ом.
вот из этих показаний насос может не накачивать нужное давление.

с датчиком давления пока не спешите.

Сопротивление насоса - очень маленькое,
Замените насос, масло, фильтр, - возможно устраните неисправность.
 
71miha71 написал(а):
вот из этих показаний насос может не накачивать нужное давление.

с датчиком давления пока не спешите.

Сопротивление насоса - очень маленькое,
Замените насос, масло, фильтр, - возможно устраните неисправность.
Насос и есть причина жесткого подключения заднего привода. Что бы он подключился приходится дрыгатель крутить сильно тыщ до 3 и передом рыть канавы, а потом пинок такой сушественный и зад включается. Есть опасения что при очередном пинке может где нибудь что нибудь провернуть или отломить.
 
Олег 696 написал(а):
Есть опасения что при очередном пинке может где нибудь что нибудь провернуть или отломить.

Действительно - есть такая опасность. Механический насос муфты - не получает предварительное давление от электрического насоса.
в то время когда перед буксует, а зад стоит на месте - механический насос работает на разности входного и выходного вала муфты, испытавая маслянное голодание, так же идет его перегрев - так как нет отвода тепла из за отсутствия циркуляции масла.
В тот момент когда же все же механическому насосу достается порция масла от электрического,- Происходит гидроудар в контуре высокого давления, а по ощущениям - "пинок авто".
муфту убить легко.
если все же нет возможности заменить масло и насос с фильтром на данное время, а ездить все же нужно, - лучше отключите насос от блока управления , Задний привод отключится, муфта не будет пинаться. фишки заизалировать, - дабы не закисли.
на периуд отключения муфты - тоже стараться не буксовать.
если проблеммы с преобритением или ремонтом насоса - добро пожаловать по ссылке в подписи.
 
71miha71 написал(а):
если все же нет возможности заменить масло и насос с фильтром на данное время, а ездить все же нужно, - лучше отключите насос от блока управления , Задний привод отключится, муфта не будет пинаться. фишки заизалировать, - дабы не закисли.
Может предохранитель 23 удалить на время проше будет. А ежели не буксовать то и насос не отключать, пусть маслает (предохранитель поменял на 5А)
Номерок датчика .давления/ температуры еще узнать, что бы прицениться, если не очень дорогой то и его заменить.
 
Олег 696 написал(а):
Может предохранитель 23 удалить на время проше будет.
в месте с отключением предохранителя - отключится система курсовой устойчивости, а это не очень хорошо, авто будет вести себя неадекватно.
по датчикам, на сколько знаю - их идет 2 вида, 40 бар, и 80бар. какой у вас - не знаю. Если датчик рабочий, а это уверенность в вашей ситуевине на 90% - то менять его нет смысла. цены на эти датчики примерно от3х до 6тыс руб.
 
71miha71 написал(а):
в месте с отключением предохранителя - отключится система курсовой устойчивости, а это не очень хорошо, авто будет вести себя неадекватно.
по датчикам, на сколько знаю - их идет 2 вида, 40 бар, и 80бар. какой у вас - не знаю. Если датчик рабочий, а это уверенность в вашей ситуевине на 90% - то менять его нет смысла. цены на эти датчики примерно от3х до 6тыс руб.
Буду надеяться что замена насоса масла фильтра решит проблему. Пошел заказывать насос.
 
Сподобился на приобретение нового насоса, обошлось сие приобретение в 11 800,00 целковых. В предстояшие выхи будет производиться замена.:cool
 
Олег 696 написал(а):
Буду надеяться что замена насоса масла фильтра решит проблему. Пошел заказывать насос.
не забудьте промыть муфту, иначе, у нового масла - очень хорошие промывочные свойства, - которые в процессе эксплуатации вымоют старый нагар, забьют новый фильтр. фильт перекроет дышло насосу, насос может накрыться.
 
71miha71 написал(а):
не забудьте промыть муфту, иначе, у нового масла - очень хорошие промывочные свойства, - которые в процессе эксплуатации вымоют старый нагар, забьют новый фильтр. фильт перекроет дышло насосу, насос может накрыться.

Буквально вчера произведена замена масла, фильтра и насоса, положительных результатов не достигнуто. Муфта так же включается с задержкой, а потом пинок, единственный плюс престала выскакивать надпись анти-скид. Что делать дальше?
 
Олег 696 написал(а):
Буквально вчера произведена замена масла, фильтра и насоса, положительных результатов не достигнуто. Муфта так же включается с задержкой, а потом пинок, единственный плюс престала выскакивать надпись анти-скид. Что делать дальше?

Желательно конечно параметры работы посмотреть, но 90%, что нужно менять датчик давления в муфте халдекс.
 
wetal написал(а):
Желательно конечно параметры работы посмотреть, но 90%, что нужно менять датчик давления в муфте халдекс.

Раз датчик умер, то почему муфта срабатывает. Какие подводные камни при замене датчика давления. Может быть управляющий клапан тоже мудрит, дак и его менять заоднаким.
 
Олег 696 написал(а):
Раз датчик умер, то почему муфта срабатывает.
При пробуксовке механический насос накачивает давление.
Надо смотреть параметры Видой.
Олег 696 написал(а):
Какие подводные камни при замене датчика давления.
Уронить шайбу не заметив как она стояла и потом не той стороной ее поставить

Олег 696 написал(а):
Может быть управляющий клапан тоже мудрит, дак и его менять заоднаким.
Он с блоком управления в сборе идет. И умирает он с другими симптомами
 
Предполодения всё те же - если датчик не умер, а еще дышит, пррсто показания не верные выдает. Т.е. как правило это так и происходит. На золостых давление он показывает мальенткое, а при наборе скорости отдупляется и показания резко вырастают, привод подключается с ударом. Также можно искупать управляющий соленоид. Может соринка какая попала и он двигается с закусыванием.

С мобильного
 
Vicc67 написал(а):
Предполодения всё те же - если датчик не умер, а еще дышит, пррсто показания не верные выдает. Т.е. как правило это так и происходит. На золостых давление он показывает мальенткое, а при наборе скорости отдупляется и показания резко вырастают, привод подключается с ударом. Также можно искупать управляющий соленоид. Может соринка какая попала и он двигается с закусыванием.

С мобильного
Датчик закзан, должен на днях прибыть. Замена как я понял особых проблем не составит или есть геморой какой. Управляюший клапан чем промыть?
 
Жижей для очистки карбюратора. Можно окунуть на полчасика в жижу для чистки инжекторов. Потом промыть спиртом под давлением (для чистки дисков который).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: Влад69
Ответы
89
Просмотры
77K
Влад69
Влад69
T
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
81
Просмотры
54K
expluatator
expluatator
71miha71
Последнее сообщение: 71miha71
Ответы
144
Просмотры
117K
71miha71
Сверху Снизу