• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Вы смотрите тему:
XC90 I TF80-SC, долбит вторая передача

Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,723
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
VIN
YV1CZ855651193943
XC90 B8444S 2005 TF80-SC. YV1CZ855651193943

Не знаю, что делать, может идеи какие будут. :)
Когда катишься на второй передаче и нажимаешь газ, тяга появляется с ударом. Даже если совсем плавно нажимать.
В пробках, или после переезда лежачих, это бесит невыразимо. Езжу так уже годами, но все время кажется, что скоро коробка развалится. Думал проблема в сайлентах каких-нибудь, но на первой и третьей этого в принципе не существует, можно газовать как угодно, удара не будет.
Может это известная какая-нибудь проблема? В коробках смыслю еще меньше, чем во всём остальном.
Кататься так, и когда развалится, обменять у @colonel Shepard на отремонтированную? Или это как-нибудь бескровно можно решить?
 
Maeglin написал(а):
Айсин же вообще не мелочится, от нашего в среднем общепринятого периода в 60 тыс японцы поди в обморок упали бы. :)

Посмотреть вложение 365742
Так жидкости могут банально отличаться по своим свойствам, поэтому и разный ресурс. Вольво выдвинуло ТЗ на long life, им сделали АТФ long life, Aisin не прописывал, вот и результат.
 
Sobolev_IP написал(а):
Так жидкости могут банально отличаться по своим свойствам, поэтому и разный ресурс. Вольво выдвинуло ТЗ на long life, им сделали АТФ long life, Aisin не прописывал, вот и результат.
Думаю, лонглайф это когда картер двадцать литров, а не инновационный химический состав. :)
 
Maeglin написал(а):
Думаю, лонглайф это когда картер двадцать литров, а не инновационный химический состав. :)
Лет 10 назад на свид спиде писали, что делали анализ ихнего т4 и, что он и есть оригинал вольво 640 если правильно помню.
 
Maeglin написал(а):
Но гидроблок я конечно разбирать не стану, и никому здесь не доверю это делать.
Тебе и не надо его разбирать. Нужно поштучно вытащить соленоиды, промыть и поставить на место.
Maeglin написал(а):
Айсин же вообще не мелочится, от нашего в среднем общепринятого периода в 60 тыс японцы поди в обморок упали бы. :)
Это картинке лет 10. Я по ней давным давно раз в 20 тыс. км начал масло частично менять. Пока фильтр внешний не поставил. Потом перестал вообще масло менять- оно темнеть перестало.
Кстати, не лей масло с этой картинки AFW+. Внутри не пойми что налито, я один раз его налил сдуру, у меня стали виснуть передачи. Я офигел, заменил на обычное WS и все как рукой сняло. С тех пор ни ни.
 
Maeglin написал(а):
Думаю, лонглайф это когда картер двадцать литров, а не инновационный химический состав. :)
Вообще не так. Берем 75W90/75W85 API GL-5 для ведущих мостов грузовиков. Без допуска SAE J2360 ресурс 1 год и 120 тысяч км, с допуском SAE J2360 - 3 года и 500 тысяч км. Допуск SAE J2360 накладывает жесткие требования к окислению. Объем масла в ведущем мостах одинаковый. Так что хим. состав решает.
Также у ZF для одних и тех же роботизированных коробок есть масла с ресурсом и допуском на 2 года и 250 тысяч км, а есть на 5 лет и 500 тысяч км.
 
VALIUM написал(а):
Кстати, не лей масло с этой картинки AFW+. Внутри не пойми что налито, я один раз его налил сдуру, у меня стали виснуть передачи. Я офигел, заменил на обычное WS и все как рукой сняло. С тех пор ни ни.
У меня его 20 литров куплено, и пробег на нем 160 тысяч уже. Всё хорошо, никаких проблем.
 
VALIUM написал(а):
Кстати, не лей масло с этой картинки AFW+. Внутри не пойми что налито, я один раз его налил сдуру, у меня стали виснуть передачи. Я офигел, заменил на обычное WS и все как рукой сняло. С тех пор ни ни.
У тебя коробка какого поколения кстати, под Т4 или под WS? Моя-то еще под Т4, а WS залил чтобы зимой не тупила и ходило подольше. :)
 
Моя под WS, разница только на холодную, да и то, может кажется так...
 
Maeglin написал(а):
У тебя коробка какого поколения кстати, под Т4 или под WS? Моя-то еще под Т4, а WS залил чтобы зимой не тупила и ходило подольше. :)
Второго под WS. Год 2012. Кольца кстати косячные стояли на пакете С1. Я их превентивно на 100 тыс. км поменял с фильтром в АКПП. Щас 250 пробег.
 
Ну, меня конечно обсмеяли за предложение решить эту хрень заменой атфки на более вязкую, но все равно ж менять. :) Через месяц-другой отпишусь. :)
 
Sobolev_IP написал(а):
Вообще не так. Берем 75W90/75W85 API GL-5 для ведущих мостов грузовиков. Без допуска SAE J2360 ресурс 1 год и 120 тысяч км, с допуском SAE J2360 - 3 года и 500 тысяч км.
Отсюда вытекает, что если, к примеру, залить древний декстрон3 в мою 55-51, то ничего не изменится, а всего лишь нужно будет поменячть пораньше эту жидкость относительно т4?)
 
Crio написал(а):
Отсюда вытекает, что если, к примеру, залить древний декстрон3 в мою 55-51, то ничего не изменится, а всего лишь нужно будет поменячть пораньше эту жидкость относительно т4?)
ATF вещь сложная, вопрос в вязкостных характеристиках и их совпадении, а также требования по отсутствию вспенивания, что в допусках регламентируется.
 
Древний декстрон не задумать сочиться через фрикцион блокировки ГТ и охлаждать его при частичной блокировке.
АКПП Aisin 4AT при наличии частичной блокировки требовала спецификацию не ниже 3309, без оной - дескрон 3
 
Sasha_A80 написал(а):
Древний декстрон не задумать сочиться через фрикцион блокировки ГТ и охлаждать его при частичной блокировке.
АКПП Aisin 4AT при наличии частичной блокировки требовала спецификацию не ниже 3309, без оной - дескрон 3
А на промывку коробки можно его использовать? раньше мыли 20л баклажкой т4, отлично, как раз хватает до выхода масла по виду как нового, но сейчас это было бы не гуманно по цене..типа использовать для промывки дешевый дестрон, затем заместить его на т4..
 
Crio написал(а):
А на промывку коробки можно его использовать? раньше мыли 20л баклажкой т4, отлично, как раз хватает до выхода масла по виду как нового, но сейчас это было бы не гуманно по цене..типа использовать для промывки дешевый дестрон, затем заместить его на т4..
Так возьми Taneco ATF Asia 4650229680116, оно по 500р, четыре тысячи за две баклажки, и по поводу совместимости и контрафакта переживать не придется. Кроме того, при замене сколько смотрел, после 7,5 литров выходящая струя резко цвет меняет, т.е. замена получается фактически выдавливанием, а не смешиванием. Мне так и сказали - больше 8 литров на замену покупать особого смысла нет, с третьей канистры получится замещение старой атфки не 95%, а 97% (цифры условные), и оно того не стоит.
 
Но если хочется 20 литров пролить, то и такой формфактор имеется, там вообще у меня ценник 360 за литр.

Club Volvo. Ru - TF80-SC, долбит вторая передача
 
Maeglin написал(а):
Так возьми Taneco ATF Asia 4650229680116, оно по 500р, четыре тысячи за две баклажки, и по поводу совместимости и контрафакта переживать не придется. Кроме того, при замене сколько смотрел, после 7,5 литров выходящая струя резко цвет меняет, т.е. замена получается фактически выдавливанием, а не смешиванием. Мне так и сказали - больше 8 литров на замену покупать особого смысла нет, с третьей канистры получится замещение старой атфки не 95%, а 97% (цифры условные), и оно того не стоит.
Это тф80 ? менял на 55-51 и там нет никакого существенного замещения..Заливаешь- сливаешь, заливаешь- сливаешь, и так пока цвет выхлопа не превратится в свежий. На это у меня ушло около 16л масла. Но, наверное. хватило бы и 10, если не придираться, но цвет точно не был бы идентичным свежему..
 
Crio написал(а):
Заливаешь- сливаешь, заливаешь- сливаешь, и так пока цвет выхлопа не превратится в свежий. На это у меня ушло около 16л масла.
Таким способом неудивительно.
 
А можно ли сказать, что оригинальная АТФ как минимум предпочтительнее (если не брать во внимание цену), чем различные T4, Идемитсу итд? Я так понимаю, что по анализу оригинала и других масел-аналогов никто (oilclub) еще не заявил, что какое-то конкретное масло X -- это и есть оригинал.. :dont-now:
 

Похожие темы

Maeglin
Последнее сообщение: Shanson
Ответы
946
Просмотры
98K
Shanson
Shanson
Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
83
Просмотры
13K
S
K
Последнее сообщение: Kirill_Iwanow
Ответы
16
Просмотры
5K
Kirill_Iwanow
K
Сверху Снизу