XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,177
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
VALIUM написал(а):
На ютубе можно посмотреть. Крайнее жопь выглядит как фонтан масла из щупа вверх. Но есть еще долгий путь к этому меняя турбины по очереди… :)
Здесь этого нет.
 
norge написал(а):
У меня есть как минимум два мотора на разбор. Один где грм лопнул и там только голову надо снять и будет блок. Так друзья вы мне скажите что надо поменять то в моем моторе чтобы его починить. Понять никак не могу. Блок же вряд ли треснул?
Я бы начал с эндоскопии..
 
expluatator написал(а):
Покажешь, с нормальным разрешением? ))
У меня валяется эндоскоп за 760 руб, фото с него здесь как то выкладывал- есть или нет хон, хорошо видно и тем более нагар на поршнях..если к нему привязать ниточку, согнуть по сочленениям трубку о поршень, то при достаточно прямых руках камеру ниткой даже удастся направить вверх.
 
Crio написал(а):
У меня валяется эндоскоп за 760 руб, фото с него здесь как то выкладывал- есть или нет хон, хорошо видно и тем более нагар на поршнях..если к нему привязать ниточку, согнуть по сочленениям трубку о поршень, то при достаточно прямых руках камеру ниткой даже удастся направить вверх.
Ну это серьезный эндоскоп. Он даже эллепсность замерит, не то что хон.
 
VALIUM написал(а):
Ну это серьезный эндоскоп. Он даже эллепсность замерит, не то что хон.
Никто не против- вскрывай двигатель, вынимай поршня)
 
Приехал завел машину. На холодную вообще никаких «выхлопов» из открытого щупа. Прогрелось, небольшой идет. Нажимаешь на газ, при оборотах 2500-3000 дымок исчезает. На холостых возвращается. И что это значит?

Клапан бочка еще не менял.
 
norge написал(а):
Приехал завел машину. На холодную вообще никаких «выхлопов» из открытого щупа. Прогрелось, небольшой идет. Нажимаешь на газ, при оборотах 2500-3000 дымок исчезает. На холостых возвращается. И что это значит?

Клапан бочка еще не менял.
Закрой капот и катайся дальше .
 
Ох вот смотри.

В то утро когда я решился поехать на машине на работу, а в итоге доехал до заправки, сделал то видео которое было сумбурное, я увидел что снизу капало что-то довольно активно. Тогда вдобавок я увидел этот дымок из щупа и я решил взять другую машину.

Несколько дней машина стояла. Сейчас снизу той сильной течи нет. Я пока не успел еще машину поднять и понять откуда капает. Уж испугался что не задний ли коленвала сальник :( И подумал что газы его или что то еще пробили.

Сейчас щуп я не опускаю. Дымок при оборотах уходит. Это круто. Но что там внизу пока не понимаю.

Но есть один факт который меня напрягает. Я проверил на другой машине с таким же мотором тот же «тест». Так вот если там открутить крышку заливной горловины и играться щупом, то крышка не прыгает как на той машине. Значит газов давление все таки побольше есть.

У меня есть вариант таки поменять вкладыш и крышку в боксе вкг. Думаю это сделать на всякий пожарный и посмотреть как там что внутри заодно.

А так боюсь что если заткну то давление довыдавит там что то из сальников-таки.
 
norge написал(а):
Видео новое. Обороты до 2500 где то
Ты себе уже всю голову забил всякой ерундой . Засунь щуп на место и катайся .
 
@norge, а сейчас крышка так же прыгает? Просто когда вал турбины ломает выхлопные газы начинают через слив турбины в мотор фигачить и появляется избыточное давление.
 
Fatto написал(а):
@norge, а сейчас крышка так же прыгает? Просто когда вал турбины ломает выхлопные газы начинают через слив турбины в мотор фигачить и появляется избыточное давление.
Я закрыл щуп послушал совета Кертмана.

Нет, сейчас крышка так же не прыгает.

Сейчас турбина новая, работает тихо и едет нормально. По сути пугает только течь масла снизу. Пока нет возможности поднять чтобы разобраться откуда.

Но я думаю все равно поменять вкладыш и клапан-крышку бокса вкг чтобы быть увереным что этой проблемы нет.

Когда затыкаешь щуп, то снизу капает чуть побыстрее это точно.

Может все-таки перейти на схему камрада с выпуском вкг к подрамнику? Хуже же не будет?
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
R
Последнее сообщение: Raphael
Ответы
2
Просмотры
3K
R
Сверху Снизу