XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Умерла турбина в пути? D5 2005 163

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,177
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
VIN
20242024
Модель
XC90 I
Год выпуска
2005
Здравствуйте.

В пути произошло следующее. Сначала изменился звук от турбины. Он стал как бы шелестящим, только при нагрузке. Подумал может турбине приходит конец, но пока едет.

Через какое то время иногда стал появляться сизый дым из глушителя (масло?). Причем то едет «нормально», если не считать шелеста при нагрузке, то появляется дым немного.

Следующая стадия, стал появляться сизый дым без нагрузки, а при нагрузке он исчезал и был шелест.

Дым то есть то нет.

Вопрос. Конец турбине? Есть ли шанс что это какие то соединения типа патрубки, прокладки и так далее?

Есть ли шанс доехать до дома примерно 80 км? Или все будет ухудшаться быстрее и быстрее и точно эвакуатор?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
Итак. Собрал. Завелась. Ездит. Турбину совсем не слышно. Предыдущая была как будто ближе к салону по звуку.

Я еще не смог поставить кронштейн трубки подачи масла в турбину. То ли руки уже не работают то ли не понимаю как его поставить. Завтра все равно буду пробовать.

Откуда то течет масло. Сил уже поднимать заново не было но подозреваю а не обратка ли с турбины. В худшем случае если она то можно снять только трубку путем снятия выхлопа с турбины и кронштейна на котором он крепится. Винтики сложно ставить наверх конечно но возможно. Посмотрю в общем что там да как. Уровень масла выставил.

Что еще течь может? Такое раньше не текло. То есть это при этом ремонте что то не так сделал. Смотрел зеркалом - подача масла в турбину и вход в...
Kertman написал(а):
Найди старый манометр от тонометра , приспособь шланг и в трубку щупа . На прогретом моторе манометр показывает около 0 +1-2 деления . При 2500 оборотах создается разряжение и стрелка уходит (ну в минус ). Если на ХХ скачки в+ что то с поршневой .
Ага интересно. У меня есть купленный вакуумометр. Его можно приспособить для этого наверное?

Если скачки на холостых при измерении или вообще? В настоящий момент мотор работает как обычно без скачков.
 
norge написал(а):
Ага интересно. У меня есть купленный вакуумометр. Его можно приспособить для этого наверное?
Нет , он не покажет ничего .
 
norge написал(а):
Если скачки на холостых при измерении или вообще? В настоящий момент мотор работает как обычно без скачков.
Я говорил про стрелку на манометре , а не работе двигателя .
 
Ну или смотри на дымок из щупа , он должен просто парить , без скачков ( как пыхает ) .
 
norge написал(а):
По этому видео можно что-то сказать?
Ты сам на видео посмотри и спроси себя , а что я снял ?
Дергаешься туда сюда . И крышку закрой .
 
norge написал(а):
По этому видео
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
 
VALIUM написал(а):
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
А как избыточные газы в картере могут помешать сливаться маслу из турбины? :mf-popcorn:
 
Kertman написал(а):
Ты сам на видео посмотри и спроси себя , а что я снял ?
Дергаешься туда сюда . И крышку закрой .
Заслуженная критика да. Снимал в спешке рано утром когда надо было решать ехать дальше или возврат домой за другой машиной и быстро на работу.

Пар как мельком видно идет так все время. Просто если вставляешь щуп то давление то растет и для этого я крышку открутил чтобы показать как крышка прыгает когда щуп вставлен.

Вернусь сниму нормально.
 
VALIUM написал(а):
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
Скажите это Вы когда то писали где то про то что у Вас как раз на машине эта система снята и что все работает без нее? Тут как раз возможно мне и придется сделать тогда как Вы рассказываете и это очень интересно.

То есть имеем бочок вентиляции. Трубка к правой фаре ближе которая идет через клапанную крышку и входит в нее. Ее разворачиваем от бочка вниз как бы к переду машины к подрамнику да?

А трубка которая идет от бочка вентиляции к турбине ее тоже развернуть туда же к переду машины? Могу одеть такую же как та через крышку, есть запасная.

Дайте пожалуйста полную схему что сделать, чтобы ездить как Вы по крайней мере какое-то время.
 
VALIUM написал(а):
Автор, повторю Вам еще раз- Ваш мотор кончается. Давление картерных газов слишком высокое. ЦПГ изношена. Чистить систему вентиляции на дизеле бессмысленно. Все, что Вы можете сделать, чтобы еще поездить- это вывести картерные газы на улицу и дать спокойно маслу с турбин сливаться в поддон. Вывести картерные газы в атмосферу не сложно- сверху шланг вентиляции разворачиваете назад и спускаете вниз к подрамнику. Второе место- шланг резиновый спереди на маслоотелителе- его тоже вывести надо к лопате спереди. Все. Будете чуток дымить, но сможете ездить. Паук с подогревом анифризом можете вообще снять. Я этот вариант протестировал на своей машине, езжу уже год. Все норм.
Пожалуйста обьясните мне более детально что значит изношена цпг. Мотору всего тысяч 300 с чем то и я знаю точно что на этих моторах по крайне мере здесь такие вещи случаются нечасто. И знакомый на дилере это подтвердил. У меня есть машина которая прошла и 900.000 и я сам ее сломал перегревом когда пришлось ехать когда масло поперло в антифриз из-за масляного радиатора и голову повело. Но это я сам сломал, так как не было выбора. Знал что делаю. Теперь машина на пенсии. Но разговора о проблемах с мотором? Да никогда. Поэтому я и не понимаю что тут именно произошло с машиной.

И какой паук с антифризом?
 
У меня есть как минимум два мотора на разбор. Один где грм лопнул и там только голову надо снять и будет блок. Так друзья вы мне скажите что надо поменять то в моем моторе чтобы его починить. Понять никак не могу. Блок же вряд ли треснул?
 
norge написал(а):
Так друзья вы мне скажите что надо поменять то в моем моторе чтобы его починить.
Вы правда считаете что такие диагнозы можно поставить по видео в интернете ?
 
norge написал(а):
И какой паук с антифризом?
:face__palm Да не слушай . Нет у теба паука . Посмотри свою фотку первую , это с сапун с подогревом в него шланг вентиляции входит . Попробуй его снять и посмотреть , не забито отверстие .
 
Fatto написал(а):
Вы правда считаете что такие диагнозы можно поставить по видео в интернете ?
Нет. Но мне же коллеги ставят.
 
expluatator написал(а):
А как избыточные газы в картере могут помешать сливаться маслу из турбины? :mf-popcorn:
Никогда не видел, как из-за избытка картерных газов масло вверх идет по трубке слива масла с турбины? Вернее газы просто не дают маслу с картриджа сливаться вниз. Масло с двух сторон через сами крыльчатки давит- в патрубки интеркулера и в мотор, а также на кат и в выхлоп.
 
norge написал(а):
Пожалуйста обьясните мне более детально что значит изношена цпг. Мотору всего тысяч 300 с чем то и я знаю точно что на этих моторах по крайне мере здесь такие вещи случаются нечасто.
Корпус воздушного фильтра на винтах. Половина обычно у народа сорвана. Ставишь новый фильтр и крышка просто не притягивается с одной стороны. Воздух с пылью сосет сбоку- все идет в ЦПГ, она от абразива мгновенно садится. Причем тут пробег 300 или 900? Можно на пробеге 50 насосать пыли от ТО до ТО и посадить в ноль хон и кольца на поршнях. Ну и все- избыток картерных газов и проблемы с турбиной.

Чтобы понять изношена или нет ЦПГ- нужно вешать на систему вентиляции газовый ротаметр и замерять производительность картерных газов. Тут даже в Москве с этим проблема. Как Вы там у себя будете это делать- я вообще не понимаю.
 
VALIUM написал(а):
Никогда не видел, как из-за избытка картерных газов масло вверх идет по трубке слива масла с турбины? Вернее газы просто не дают маслу с картриджа сливаться вниз. Масло с двух сторон через сами крыльчатки давит- в патрубки интеркулера и в мотор, а также на кат и в выхлоп.
С трудом себе представляю давление картерных газов выше 2кг/см2. :dont-now:
 
expluatator написал(а):
С трудом себе представляю давление картерных газов выше 2кг/см2. :dont-now:
На ютубе можно посмотреть. Крайнее жопь выглядит как фонтан масла из щупа вверх. Но есть еще долгий путь к этому меняя турбины по очереди… :)
 
VALIUM написал(а):
На ютубе можно посмотреть. Крайнее жопь выглядит как фонтан масла из щупа вверх. Но есть еще долгий путь к этому меняя турбины по очереди… :)
С фонтаном из щупа не заведешь двигатель , пока не снимешь шланг впуска . Была такая , не заводится . Сняли шланг и щуп , я был облит маслом из двигателя через щуп . Ну это уже труп а не двигатель .
 

Похожие темы

N
Последнее сообщение: expluatator
Ответы
13
Просмотры
13K
expluatator
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Janvar
Последнее сообщение: moniso
Ответы
103
Просмотры
26K
moniso
Сверху Снизу