VOLVO XC70 III Дизель. Брать или не брать - вот в чем вопрос...

Вы смотрите тему:
VOLVO XC70 III Дизель. Брать или не брать - вот в чем вопрос...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

acermate2006

0
Регистрация
4 Август 2017
Сообщения
2
Регион
Москва
Всем доброго дня!

Сразу прошу прощения если повторюсь с вопросом, ибо блуждания по форуму и поиск не дали четкой картины.

Вопрос собсно следующий:

Думаю приобрести XC70 2,4 дизель года 2008. Всем нравится машинка, но информация поступающая через глаза и уши немного разнится)))) Кто-то говорит что автомобиль ООООЧЕНЬ дорог в обслуживании и достаточно капризный. Другие говорят, что машинка очень надежная.

Ребятки, ну прям очень прошуt0801...вот как есть... что ждать от авто 2008? на сколько дорого его обслуживать?

Спасибо
 
acermate2006, хоть пробег укажите, а то непонятно как вам и ответить-то:dn
 
у меня 2007 года дизель D5,катаюсь,радуюсь:)
 
acermate2006 написал(а):
За всех не скажу. У меня дизель Д5, пробег 185т, проблем по мотору не было и нет (надеюсь и не будет). Есть люди тут у которых пробег по 300-350 и тоже глобальных проблем нет. Но! Если предыдущий владелец менял масло раз в 20т как написано в бумажках и отжигал на автомате тпок в пол по московским пробкам - готовьте шире кошелек.
Так что все индивидуально.
А вообще - действительно, есть же тут целый раздел про выбор и покупку, про стоимость владения.:)
 
ну у меня пробег 235тк. расходники в основном. да компрессор кондея поменял толь что. (и полагаю по понятным причинам)
все бегает. всё крутится.... Денег правда не жалею. но и без особого фанатизма. эксплуатация круглый год, практически каждый день.
всё устраивает, всё нравится. :)
следить нужно за любой железкой. и по-возможности не дожидаясь поломок, обслуживать.

да и факт везения имеет место ))
 
Последнее редактирование:
a.dav написал(а):
ну у меня пробег 235тк. расходники в основном. да компрессор кондея поменял толь что. (и полагаю по понятным причинам)
у меня за 500 ккм, компрессор кондея родной. менял подшипник муфты, три раза, и ркгулироваал зазор 2
 
Robert написал(а):
у меня за 500 ккм, компрессор кондея родной. менял подшипник муфты, три раза, и ркгулироваал зазор 2

так PII. говорят там почти всё (ну или многое) вечное....:)
 
Robert написал(а):
у меня за 500 ккм, компрессор кондея родной. менял подшипник муфты, три раза, и ркгулироваал зазор 2
Там была проблема с клапаном регулировки производительности компрессора, но почему то не стали слушать и махнули компрессор целиком. Видимо карманы давит.
 
a.dav написал(а):
так PII. говорят там почти всё (ну или многое) вечное....:)

Вечное не вечное но бывает и вот так
https://goo.gl/photos/fYxGEVLqhCbhomfK6

Подклинивающая муфта старый ремень стал по ней проскальзывать. Поплавил ролики и шкив насоса гур.вместо копеечного подшипника теперь куча трат.
 
Последнее редактирование:
РII - 280 ткм пробега. моих личных 200 ткм. Масло менял раз в 20 тыс, гонял... все живо и красиво, сейчас в руках брата - ттт, мелочи разные в силу возраста и износа.
РIII - пробег под 150 ткм с 2014г., живое и родное, обслуживание раз в 10 ткм масло + халдекс раз в 30-40 ткм и АКПП.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Тёмный
Ответы
86
Просмотры
7K
Тёмный
Тёмный
S
Последнее сообщение: rav-68
Ответы
80
Просмотры
10K
R
П
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
150
Просмотры
11K
G
Сверху Снизу