S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
BAR-BOSS написал(а):
Можно, если работал в этой сфере и имеешь соответствующее образование
:facepalm считаете, что только Вы работали в "этой" сфере?
 
expluatator написал(а):
считаете, что только Вы работали в "этой" сфере?
Считаю, что в решении тех или иных поставленных задач, необходимы знания, опыт и интуиция. Так же считаю, что человек пишет, как пишет, что говорит и что думает, можно сделать вывод о его компетенции в этом вопросе. Не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь опытом и знаниями в рамках форума. Может быть кому то пригодиться, а кому то повеселиться:) В любом случае, уж точно не собирался мериться нефритовыми стержнями или утверждаться за чей то счет. Не надо обижатьсяgive_rose
 
BAR-BOSS написал(а):
У нас тут диспут на тему: "Выбора метода определения трещины в гильзе БЦ"?
у нас тут площадь, каждый может послушать, каждый сказать. каждый спросить, и попросить обоснований сказанного.Это ведь Ваша фраза?
BAR-BOSS написал(а):
Все гораздо проще - опрессовка!
так вот опрессовка это ни фига не проще, дороже, и хлопотнее.
например туда куда я возил отказались опрессовывать без мытья( хотя по внешнему виду не сказать что мыли),

BAR-BOSS написал(а):
Хочется фломастером раскрасить поверхность - раскрась!
печально если Ваши познания о капилярной дефектоскопии остановились на фломастере:)
BAR-BOSS написал(а):
Русским по белому написал, технологический процесс на производстве.

BAR-BOSS написал(а):
о да производственные термины пощли в ход:)
BAR-BOSS написал(а):
Как правило, занимаются этим специализированные компании. которые обладают оборудованием измерительным и режущим.
Я так понимаю Вы имеете отношение к этим компаниям ,а можно вопрос
каким инструментом измерять будете.

вот есть такой допуск на коленвал

Шейки подшипников коленвала
Диаметр........50,000 +0/-0,016
Ширина углубления подшипника ........26,0 ± 0,1 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
Шейки коренных подшипников
Диаметр........65,000 +0,003/-0,016 мм
Ширина упорного подшипника........26,00 +0/-0,04 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
заранее благодарю за ответ
 
Robert написал(а):
так вот опрессовка это ни фига не проще, дороже, и хлопотнее
О! Уже стал классиком... Цитируют по полной:)
Давайте уточним задачу. Определение наличия трещины в БЦ и цена вопроса? Так точно?


Robert написал(а):
так вот опрессовка это ни фига не проще, дороже, и хлопотнее.
например туда куда я возил отказались опрессовывать без мытья( хотя по внешнему виду не сказать что мыли),
Цена вопроса?

----------

Когда я еще работал в этой сфере, мойка БЦ - 500р, опрессовка каналов блока цилиндров - 500р/цилиндр. Итого 1000 р, 500р без мойки. А как правило при вскрытии пациента подозрения уже имеются. Если это дорого?:facepalm

----------

Robert написал(а):
о да производственные термины пощли в ход
Начинается, к каждому слову цепляться будим?:facepalm Развиваем чю:)
 
BAR-BOSS написал(а):
Если это дорого?
BAR-BOSS написал(а):
нет это не дорого. но хлопотно по времени и дополнительным затратам
блок в авто, с прикрученной коробкой, его надо вынуть.снять с него навесное
снять с него поддон, поршни с шатунами, сальники и масляный насос,промсекцию, колено.
отвезти и подождать. минимум 2-3 дня(очередь). если хочешь быстрее ценник растет кратно уменьшению дней ожидания.
я думаю таким работам должны предшествовать более простые способы диагностики.



BAR-BOSS написал(а):
опрессовка день в день
3000 рублей за гбц 5 цилиндров с мойкой , это я еще клапана сам рассухарил. иначе еще плюс 3000 рублей
 
VolvoCarM1 написал(а):
Современные масла обладают кучей присадок именно моющих, которые работать начинают не сразу, и частая смена масла этому процессу помеха

 
Последнее редактирование:
Как защититься от повторения подобной ситуации? Если все делается правильно, моется и меняется вовремя. Или это действительно просто "повезло"? Перегрев на ровном месте?
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Как защититься от повторения подобной ситуации? Если все делается правильно, моется и меняется вовремя. Или это действительно просто "повезло"? Перегрев на ровном месте?

Перегревы просто так не случаются, обычно они бывают при потере антифриза и игнорировании сообщений на приборке. Ну и за радиаторами следить. Еще бы цифры увидеть по измерениям головы для полноты картины.
 
Fatto написал(а):
Перегревы просто так не случаются, обычно они бывают при потере антифриза и игнорировании сообщений на приборке. Ну и за радиаторами следить. Еще бы цифры увидеть по измерениям головы для полноты картины.

Я могу сказать на 100% ничего этого не было. Единственный раз когда я видел сообщение низкий уровень антифриза, это когда мыл радиаторы у Саши пинчерса, и после этого я поехал домой и выпало сообщение, я долил тот анфриз который не вошел в бачок после мойки. Больше такого не было. Даже радиаторы никогда не были сильно грязными, паря пятен пуха на нижнем малом радиаторе размером с полладони это максимум который я там видел.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Я могу сказать на 100% ничего этого не было. Единственный раз когда я видел сообщение низкий уровень антифриза, это когда мыл радиаторы у Саши пинчерса, и после этого я поехал домой и выпало сообщение, я долил тот анфриз который не вошел в бачок после мойки. Больше такого не было. Даже радиаторы никогда не были сильно грязными, паря пятен пуха на нижнем малом радиаторе размером с полладони это максимум который я там видел.

Тогда нужны цифры по замерам ГБЦ. Что то я сомневаюсь в перегреве при таком раскладе.
 
Robert написал(а):
хлопотно по времени
Технологические операции занимают часа 1,5-2. А все остальное - это "бизнес по-русски". Как результат, взятки, палки в колесах, недовольные клиент и т.д. и т.п. Человеческий фактор, который хочет есть, пить, гулять:) Но это не ко мне.

----------

Robert написал(а):
блок в авто, с прикрученной коробкой, его надо вынуть.снять с него навесное
снять с него поддон, поршни с шатунами, сальники и масляный насос,промсекцию, колено.
Если гильза с трещиной, эти операции нужно сделать как ни крути.

----------

Robert написал(а):
Я так понимаю Вы имеете отношение к этим компаниям
Нет, не имею, но работал. Знаете ли, после ВУЗа, решил еще покрутить болтов и гаек. Практики на заводах не хватило:)
 
BAR-BOSS, зачем опрессовывать блок если я вижу трещину в увеличительное стекло?
 
Robert написал(а):
а можно вопрос
каким инструментом измерять будете.

вот есть такой допуск на коленвал

Шейки подшипников коленвала
Диаметр........50,000 +0/-0,016
Ширина углубления подшипника ........26,0 ± 0,1 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
Шейки коренных подшипников
Диаметр........65,000 +0,003/-0,016 мм
Ширина упорного подшипника........26,00 +0/-0,04 мм
Максимальное отклонение от формы окружности........0,004 мм
Максимальная конусность........0,004 мм
Отклонение диаметра для каждой цапфы подшипника не должно превышать 0,008 мм.
заранее благодарю за ответ
Можно экзамен по метрологии перенести на завтра?:)

----------

Robert написал(а):
зачем опрессовывать блок если я вижу трещину в увеличительное стекло?
Если и так понятно, зачем делать? Страдать ф....й не нужно. Все взрослые люди:)
 
BAR-BOSS, это не экзамен это простой вопрос на который каждый более или менее квалифицированный специалист легко даст ответ.
Можете вообще не отвечать или сказать не знаю. :)
 
Robert, скобы, пробки, нутромеры и т.д. Нет! Не знаю.:) Просто смутили 1000-ые. Это у кого такие требования? К сожалению убегаю (играть VIDA на нервах, в F#m. Даром, за амбаром):) Благодарю, всех за общение. Вернусь после 23.
 
BAR-BOSS написал(а):
Robert, скобы, пробки, нутромеры и т.д. Нет! Не знаю.:) Просто смутили 1000-ые. Это у кого такие требования? К сожалению убегаю (играть VIDA на нервах, в F#m. Даром, за амбаром):) Благодарю, всех за общение. Вернусь после 23.
Благодарю. Принято. А то обычно отвечают микрометром.
 
Можно и штангенциркулем, только у него погрешность 100ка
 
BAR-BOSS написал(а):
Можно и штангенциркулем, только у него погрешность 100ка
У штангенциркуля сотка? Такой еще поискать надо.
 
Марченко сказал, на 90%, что кольца залегли от плохого бензина.
 
Где вы этот плохой бензин находите, да еще и в Москве, каждый второй на него ругается. Как быть с теми тыщщщами человек, у которых ничего не залегло на том же бензине? :) Кольца залегли от того, что масло не выдержало температурный режим и начало гадить в мотор, а процесс этот имеет положительную обратную связь. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
20K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу