S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день, прошу у соклубников прощения, что по сути создаю клон предыдущих тем, посвященных масложеру на моем двигателе. Двигатель вскрыт, отпишу что сообщает мастер, если кто может высказать мнение, буду рад услышать.
На данный момент сказали, что скорее всего двигатель был перегрет, в третьем цилиндре поршень чистый, с большой долей вероятности это сделал антифриз, в пятом цилиндре большое количество нагара от масла. При снятии патрубка большого было вижно что капает с выпуска пятого цилиндра. Похоже теперь подтверждается что в пятом цилиндре было много масла. Сейчас снимают поддон и поршни для оценки состояния. Сказали для начала что нужна проточка (кто подскажет что протачивают), по поводу колец, что кольца менять без расточки смысла нет. Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.Club Volvo. Ru - Вскрытие двигателя. Нужны мнения и советы.
Машина в М1.
 
Последнее редактирование:
Если теоретически, после всех мытарств расход упадет чудом до литра на 10 тыс, каковы перспективы мотора? Можно продолжать его спокойно эксплуатировать или стоит задуматься о будущем машины?
 
А какой мотор у вас?
 
5204T8 5 ЦИЛИНДРОВ, это вольвешный двигун , копия 2.5 уменьшенная.
 
Понятно.Вот лично моё мнение,что вся эта эпопея из-за масла Кастрол.Говённое масло,у дилера его заливали и мне это не нравилось,очень.Как зальют это масло,сразу угар происходит,причём не только на Вольво я это замечал,но и на Шкоде тоже.Стал в Вольво заливать Мобил угара не стало,в Шкоду стал лить Шелл и тоже угар исчез.На Вольво за 4 тыщи километров,уровень остался как будто вчера,масло залили.Удачи вам с автомобилем,будем надеятся,автомобиль вас ещё порадует.
 
А какое мобил льете? Мне по сути нужно a5/b5
 
Щас гляну заказ-наряд,если там указано.

----------

Есть название.
Mobil 1 FE 0W-30.
 
Вот тоже думал его купить. Хотя его сняли с производства, откуда интересно берут.
 
Не знаю,обслуживаю авто на Нижегородке,там можно поинтересоваться.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Если теоретически, после всех мытарств расход упадет чудом до литра на 10 тыс, каковы перспективы мотора? Можно продолжать его спокойно эксплуатировать или стоит задуматься о будущем машины?
Если ремонт сделают правильно, то расхода не будет. От слова вообще. И продавать такой мотор не стоит однозначно. На нем ещё ездить и ездить.

P.S. Мне вообще M1 очень понравился как ОД. По крайней мере по отзывчивости, клиентоориентированности и т.п. Но при всём уважении к М1 в этой теме правильно подметили- мотор нужно ремонтировать у специализированной организации, которая имеет всю линейку мерительного инструмента, специалиста, умеющего им пользоваться, металлообрабатывающие станки и мотористов, которые именно моторы собирают. Капремонт двигателя- ИМХО не дилерская затея. Без обид, но я думаю все равно где-нибудь накосячат. Поршня местами перепутают к примеру... :) Чем и как они ГБЦ мерить будут? В общем вопросы есть. Хорошо если схитрят и отвезут детали промерить в спец контору, где им и плоскости шлифанут и рекомендации нужные дадут. В общем квест интересный, ждём продолжения. Если поршня пронумеровали прежде чем откисать, и все соберётся с нужными зазорами и моментами, а также мотор перестанет вообще жрать масло- буду хлопать стоя.

P.p.s. Катализаторы убили жрущим масло мотором? Или ещё не смотрели их?
 
VALIUM написал(а):
мотор нужно ремонтировать у специализированной организации, которая имеет всю линейку мерительного инструмента, специалиста, умеющего им пользоваться, металлообрабатывающие станки и мотористов, которые именно моторы собирают

Есть сомнения в наличии мерительного инструмента и наличии специалиста?

VALIUM написал(а):
Чем и как они ГБЦ мерить будут?

Померили. Линейкой

VALIUM написал(а):
отвезут детали в спец контору, где им и плоскости шлифанут

А разве дилер хоть один имеет в своем распоряжении станок шлифовочный? или технологией прописано?
Кривая ГБЦ - давайте новую, скажет вам любой дилер

VALIUM написал(а):
Если поршня пронумеровали прежде чем откисать

Пронумеровали

VALIUM написал(а):
Катализаторы убили жрущим масло мотором?

Живы!

И кстати, если интересно - человек неделю будет на подменном авто кататься, пока мы с уставшим мотором упражняемся.. это к вопросу о клиентоориентированности. Машина в сервисе, но человек мобилен. Это сущие пустяки, но всё же..
 
Последнее редактирование:
Когда жрать начало, я спецом искал масла мидл-сапсы с минимальным содержанием фосфора, возможно это и спасло жизнь катализатору. Кстати Марченко по моей просьбе заходил сюда смотрел фотографии. Вот что отписал:
1)Отложений в цилиндре и грязи много. А какая картина в масляном картере? Если такая же, смею предположить, что причиной отложения на распылителях форсунок. Вот тогда и начнется: богатая смесь, неполное сгорание, шлам в ГРМ и Картере, кокс на поршне и камере сгорания. Это типично для бензина низкого качества, масло тут не причем.
2)
Посмотрел по ссылке фото. ГРМ вроде чистый, значит и картер должен быть чистым. Отложения только в ЦПГ, тогда наиболее вероятная причина в общем ясна, неполное сгорание топлива и как следствие большое шламообразование, закоксованность ЦПГ и вентиляции картера. Источники форсунки, свечи, короткие поездки без полного прогрева ДВС, работа на хх в пробках
Меняли свечи последний раз недавно, но процесс развивался во времени и давно.

Возможно было и миниум масла, когда еще в первый раз обнаружил уход ниже миниума в первый раз масла. Он говорил,что 0-30 нужно обязательно держать у макс.уровня.
 
Последнее редактирование:
VolvoCarM1 написал(а):
Есть сомнения в наличии мерительного инструмента и наличии специалиста?
Ну вообще есть. Сомнительно, что у ОД есть комната со всем мерительным инструментом, который используется в процессе ремонта двигателя. А также человек с образованием метролога (если не ошибаюсь в названии).

VolvoCarM1 написал(а):
И кстати, если интересно - человек неделю будет на подменном авто кататься, пока мы с уставшим мотором упражняемся.. это к вопросу о клиентоориентированности. Машина в сервисе, но человек мобилен. Это сущие пустяки, но всё же..
Это не пустяки. Не, Вы бесспорно молодцы, что расширяете рамки обычных ОД. Если так пойдет и дальше, то у Вас есть шанс из М1 сделать имя нарицательное. Чтобы это имя пережило время. Просто непривычно от ОД получать услуги, которые раньше были недоступны. :hi:

----------

АНДРЕЙ- написал(а):
Кстати Марченко по моей просьбе заходил сюда смотрел фотографии. Вот что отписал:
1)Отложений в цилиндре и грязи много. А какая картина в масляном картере? Если такая же, смею предположить, что причиной отложения на распылителях форсунок. Вот тогда и начнется: богатая смесь, неполное сгорание, шлам в ГРМ и Картере, кокс на поршне и камере сгорания. Это типично для бензина низкого качества, масло тут не причем.
2)
Посмотрел по ссылке фото. ГРМ вроде чистый, значит и картер должен быть чистым. Отложения только в ЦПГ, тогда наиболее вероятная причина в общем ясна, неполное сгорание топлива и как следствие большое шламообразование, закоксованность ЦПГ и вентиляции картера. Источники форсунки, свечи, короткие поездки без полного прогрева ДВС, работа на хх в пробках
Красиво кстати написано. Может и правда так и есть. :dn
 
За подменный автомобиль м1 нереальное спасибо. Мне без машины вообще ни дня, все на нее завязано в семье. Дело даже не в самой машине, а в отношении к людям. Историю с зеркалом уже рассказывал, все отфутболили, мол нечего там смотреть меняйте и все, м1 посмотрели продули промыли и вот уже с тех пор никаких проблем. Клиентоориентированность супер!
 
VALIUM написал(а):
Капремонт двигателя- ИМХО не дилерская затея

АКПП чинить - тоже до недавних пор была не дилерская затея :) (извиняйте - это к другой ветке относится)))


VALIUM написал(а):

Это разве про нас? Фото выше - там всё наглядно :hi:
 
VALIUM написал(а):
Не, Вы бесспорно молодцы, что расширяете рамки обычных ОД. Если так пойдет и дальше, то у Вас есть шанс из М1 сделать имя нарицательное. Чтобы это имя пережило время. Просто непривычно от ОД получать услуги, которые раньше были недоступны.

:hi:
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
А где там указана погрешность ? Есть какой то сертификат не него ? Я вижу только цену деления, но о погрешности это не говорит
:facepalm Читаем внимательно описание Погрешность 30мкм. Если этого мало открываем ГОСТ и находим измерительный прибор http://cert.obninsk.ru/gost/386/386.html
 
BAR-BOSS написал(а):
:facepalm Читаем внимательно описание Погрешность 30мкм. Если этого мало открываем ГОСТ и находим измерительный прибор http://cert.obninsk.ru/gost/386/386.html

И? Вы сказали про погрешность "сотка", а тут три сотки (0,030мм) так то это в три раза больше. :facepalm

----------

Даже по госту погрешности менее 3 соток не существует для данного мерительного инструмента.
 
BAR-BOSS, вообще то на измерительный инструмент должен быть паспорт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

devicer
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
11K
Crio
S
Последнее сообщение: Sлесарь
Ответы
52
Просмотры
20K
Sлесарь
S
А
Последнее сообщение: АНДРЕЙ-
Ответы
150
Просмотры
27K
АНДРЕЙ-
А
Сверху Снизу