Услыхал я, что взять можно Вольво "занедораха", ибо накладно в обслуживании и дешевле прочих одноклассников. Вольво нравится, начал рыть варианты. Смотреть 40-60-80. Копал-копал, да понял, что: 40-ая не нравится - то ли маленькая, то ли ещё что, не лежит душа; 60-ка - огонь, новая вообще сказка, особенно кросс-кантри, но тоже не зацепило (разве что R-ка красива и ехать должна, но живых, ясное дело, днём с огнём). И вот наткнулся на увеличитель мужской волосатости S80 с мотором от яхты (если не путаю). Звук шикарный, панель высокий, диск литой! Загорелся, в общем. А тут ещё два года без руля - тоска и тлен, с каждым днём терпеть всё труднее и хочется уже что-то взять. Навскидку на конец января имеем с авто.ру 3 интересные машины с пробегами от 90к до 150к и ценником от 500 до 700. За 500 не айс из-за светлого салона, за 700 просто не айс (точнее, конечно, айс, но ждать/откладывать...)
И вот натыкаюсь на вариант с одним владельцем - юр. лицом, стоявшую год без дела, с пробегом 190к, "не бит не крашен", 06-ой г.в., чёрный салон, сама чёрная, диски даже ничего.
Звонил Алексею (asmoscow) за ценником на осмотр и общим советом (спасибо ему, подробно ответил на все вопросы), вроде уловил потенциальный общий попандос - около полутора сотен в случае смерти коробаса, а двиг условно вечный.
Вот, собственно, вопрос: связываться с таким пробегом или пару месяцев ждать и искать v8 живее? На содержание по налогу/бензину средства есть.
Ценник изначальный 500, есть ощущение, что можно скинуть минимум 10%.
Надо спросить пробег на одометре. А то когда пишут про юрлицо, то на одометре он за 300. Типа наматывали чтоб бензин списывать.
Или наоборот.
Ну и фоток салона, подкапотного не хватает
Почитай тему "на что обратить внимание при покупке" там все расписано. У 4.4 коробка, полный привод - задний редуктор и насос халдекса и подвеска -основное.
Можешь еще глянуть тему затрат - там некий условный график сколько бабла ввалено в авто и соотнеси с предлагаемым вариантом творчески и прикинешь что тебе предстоит в виде "дополнительных инвестиций" в супер-пупер классный авто.
Посмотрел. Первый экземпляр 4.4, который вообще рассматривал. Смотрится кузов оч круто. Салон сильно затёрт - стойки, ковролин замусолен. Сиденье водительское тёртое, но не оч сильно. На торпедо(е) накладка "под дерево" треснула, по мелочам косячки. Диски приятные стоят - многоспицевые, 18-ые. Коробас, оказалось, меняли на контрактную; двигатель масло поджирает. Больше выяснять по технической части не стал - резюмируя лучше подкопить на более свежий вариант. А, ещё телевизор в потолке.