Вот и нужно ли нашим админам,да и камрадам что бы кто то сказал:
- "Знаю я этот "Вольвоклуб" , СТОшки там полное гумно ну их найух "
это уж через чур голословно и перебор. :facepalmТут другая ситуация вырисовалась, юридически сервис в одних руках, фактически в других, для банка , например, это 100% - ый признак помойки, сокрытия или легализации незаконных доходов, финансирования терроризма.
Думаю администрации пора озадачиваться юридической проверкой своих партнеров, на их чистоту
Не нужно им к официалам с такими проблемами. После них будет совсем больно. Машине нужен нормальный профильный неофициальный сервис. Таких на форуме представлено достаточно.Повезут скорее всего к официалам. В общем как-то так.
напротив, Вы опережаете и сервис, и Даму в отзывах и описании реальной ситуации.Да простят администраторы, коллега отписала сегодня, машину забрали сегодня с сервиса, собрать двигатель нормально так и не смогли,
везите:facepalmПовезут скорее всего к официалам
с гнутым коленом поехали?постоянно горело сообщение об ошибке, какое в сожалению не знаю, и двигатель нормально не работает
Или ждем темуСкажите мадам, чтобы пароль от аккаунта не теряла. Нас ждет вторая часть мерлезонского балета - как отремонтировав машину на двести штук, отремонтировать ее еще на пятьсот по тем же вопросам.
Со слов девушкиЯ не обладаю всей полнотой информации, просто вечером сказала, что машину забрали из сервиса не доделанной. Отдали последние 55 тысяч и все. Двигатель собран, но не работает нормально. Я не собираюсь никого обвинять или еще что-то, просто сказал чем закончилась история с сервисом. Если представителю сервиса будет что дополнить, думаю большинству будет это интересно. Девушка тут уже скорее всего не появится.
...Дим, вынеси в отдельную тему для обсуждения, это какой-то лютый п*здец. Я так понимаю, техспециалисты из-за солидарности не лезут в эту тему, ибо раздел не их
@Brutus, ок.
Решение - прекратить сотрудничество с ВольвоСтар в статусе "клубного" (т.е. рекомендованного Клубом и его участниками) сервисом и удалить его из рекомендаций. Дальнейшее рекламное размещение возможно в разделе рекламы, акций, купонов
Причина:
- нет вразумительных (развернутых) ответов по ситуации раз, два и есть ряд негативных высказываний в адрес постоянных участников сообщества;
- нет решения этих же самых проблем таким образом, чтобы клиенты сказали "ок, было плохо, но разрулили";
- негативные отзывы на фоне других успешно работающих клубных сервисов.
Раздел компании провисит до 20 августа, конца срока их размещения
Типа, ладно уговорили?shokИтак, мы признаём,
Не интересно,по прошествии месяца,квартала,полугодия читать ваши покаяния,сделанные в следствии возможных мер воздействия администрации.многих комментаторов уже не интересует, как было на самом деле, и что сделано в последствии.
по факту приглашение на экскурсию в сервис на таких дрожжах и есть чистейший троллинг))Предвидя дальнейшие негативные комментарии и прочий троллинг, готов пригласить любого эксперта в лице старейшин и ветеранов Клуба Вольво к нам в сервис на обслуживание или просто на экскурсию. Чтобы за чашкой кофе или чая лично увидеть, как работает и устроен сервис, а не комментировать чужие сплетни и домыслы. Телефон и адрес указаны ниже.
Готовы ли вы предоставить полный и правильно оформленный комплект документов о проведенном ремонте, включая документ, подтверждающий наличную оплату ваших услуг?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?