'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
Да не, не надо никому ничаго доказывать, народ во владике каждый день конструкторы собирает и тоже никому ничего не доказывает:) и правильно
У меня дед все жизнь был плотником, уже к старости настолько набил руку в этом - мог куда угодно шуруп и гвозьдь вбить и прикрутить :D..... Единственное, он вообще не понимал почему он крутит отверткой шуруп, а он вкручмваетсЯ и при этом крепко держится :)
 
mirk написал(а):
Да не, не надо никому ничаго доказывать, народ во владике каждый день конструкторы собирает и тоже никому ничего не доказывает:) и правильно
У меня дед все жизнь был плотником, уже к старости настолько набил руку в этом - мог куда угодно шуруп и гвозьдь вбить и прикрутить :D..... Единственное, он вообще не понимал почему он крутит отверткой шуруп, а он вкручмваетсЯ и при этом крепко держится :)

Не завидую твоему деду, если он не понимал почему шуруп вкручивается и крепко держится. Я предпочитаю понимать, что я делаю.

Ладно, забей, я нифига не знаю, не понимаю, в машинах не шарю, умею только гвозди забивать. Конечно у тебя опыта и знаний гораздо больше, как об устройстве машин, так и о теории их работы, а так же о возможностях по повышению форсирования наддувных тойот.

Удачи, теоретик ) :hi: Завидую твоим друзьям, ону гуру бустапа джея, советую написать книгу, "как снять 430 сил на 1.2 на 2джей сток турбах". Думаю за нее многие дадут денег! :hi:
 
Последнее редактирование:
Типа напишу книгу :D
Ладно, я не говорил, что конкретно ты не понимаешь как что работает и что только шурупы крутишь :D
Надо завязывать тему зас••рать)
 
Да-да )))

Все равно 2.5-3 - не объем :p Чего с него взять ) Мотор от 5л начинается )
 
Надо бы мелочью позаниматься....
А то стоит, скучает.

Ну и традиционно навернуть пару кругов по заводу и окрестностям :smile3:
Не все ж грузовиком окружающих распугивать :smile3:
 
Думаю вот....

Известно, что мощности много не бывает.
Строишь машину, катаешься - вроде едет. Потом понимаешь, что ххх сил - на самом деле не то, чтобы мало, но чего-то не хватает.

У меня сейчас как раз такая фаза. Надо бы что-то с этим поделать, хотя бы ЕСМ с отодвинутыми отсечками, в т.ч. по бусту, поставить. Или пока не дергаться и чуть позже 2JZ внедрить, тем более, что после первого это по-большому счету plug&play.
 
Принимаются поздравления :smile3:

Куплен '98 2JZ-GTE vvti в паре с электронным уже 341е Эйсином.
Мотор чистый и сухой, заявленный пробег - 98ткм, донор вроде как Аристо.

Жаль, переделывать дохрена всего - горячая сторона пайпинга на интеркулер, кардан, выхлоп (придется укорачивать даунпайп, у 2го джея выход из турбин намного ниже - секвенталка, мать ее...). Еще проблема - нет коммутатора (для vvti это некоторый дефицит) и 5 соленоидов, отвечающих за секвентальную работу турбин - отключать последнюю на жоповозке я бы не стал. Сейчас буду смотреть, кто там 161е Аристо пилит, ништяки надо закупать.

Денег на бустап пока нет - покатаюсь на стоке.
 
Последнее редактирование:
Семен написал(а):
Спасибо :smile3:

480Нм в стоке - интересно, сколько будет на 1.1 с моими впуском/выпуском (потирает лапы).

Где бы еще тюнинговый ЕСМ (со злыми картами впрыска, зажигания, сдвинутой отсечкой по оборотам и убранной по скорости) отжать подешевле - пока видел по 25, дороговато.
 
А носителю этого пламенногомотора плохо не будет?
Всё ж таки 81 год - эт 30 лет назад было... :)

Она судя по видео и так зверски пуляет - кудыж ещё...
 
Влад0380, Поздравляю! :hi:
 
konsol написал(а):
А носителю этого пламенногомотора плохо не будет?
Заодно и проверю :smile3:

Сварка есть и железо в виде '96 960 валяется, если что :p
konsol написал(а):
Она судя по видео и так зверски пуляет - кудыж ещё...
Ну как сказать....

Меня, если честно, 2.5 не особо впечатлил - ну, едет, как Камаро с 5.7, ну, можно оттянуть Т5 на механике..... 3.0 моментнее, должно быть поинтереснее. Да и вся периферия изначально под него, родимого, строилась.
 
Последнее редактирование:
Влад0380 написал(а):
Меня, если честно, 2.5 не особо впечатлил - ну, едет, как Камаро с 5.7, ну, можно оттянуть Т5 на механике..... 3.0 моментнее, должно быть поинтереснее.
Нунизнаю... в преддверии зимы-то... :)
Этж... шлифмашинка какая-то получицо...
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Нунизнаю... в преддверии зимы-то... :)
Этж... шлифмашинка какая-то получицо...
Ничего страшного - у меня 2 комплекта зимней резины; собраны, отбалансированы, на ржавых штамповках, все по фэн-шую :smile3:
 
Влад0380 написал(а):
у меня 2 комплекта зимней резины; собраны, отбалансированы, на ржавых штамповках, все по фэн-шую
:D
 
Влад, заканчивай дрочить, дуй в гараж!
 
Влад0380, Впечатляет...:cool Набираюсь опыта... Оффтоп
 
Заехал вчера на "завод"...
Влад0380 написал(а):
'98 2JZ-GTE vvti в паре с электронным уже 341е Эйсином.
уже установлен в 240. Влад долго, в свойственной ему манере(:)) объяснял, что еще нужно сделать, как, а главное, куда, это поедет, кого и как объедет... билин, лучшее - враг хорошего (с) Маньяки...:)

ЗЫ на "заводе" есть еще много чего интересного... Ну, это пусть топикстартер сотоварищи сами отпишут:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
7K
Jack
Сверху Снизу