'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
Николай, уши не устали? :)))) Мозг правильно обработал принятую информацию? :)))
 
Позавчера 2ка уехала на переделку выхлопа; судя по всему, малой кровью обойтись не удастся - опора коробки, переставленная на "последние" отверстия в лонжеронах, мешает резонатору - придется колхозить баночку....
8 тысяч вместо 3, епт.

Остаются кардан, лепездричество (ЕСМ теперь будет под капотом, так что придется потрахацца) и коммутатор, заказанный с ebay.

Ну и первый джей надо забарыжить для ослабления финансово-полового кризиса.

Коля, не пали контору :)
 
Вставлю немного свои пять копеек))
У меня друг катается на Lexus Is200 2000года, в мае этого года собственноручно у себя в гараже произвел свап 2литра на 4L V8 1UZ-FE VVT-i(280hp).
Изначальный вопрос был между 1UZ и 2JZ-GTE, но в итоге поставил атмосферник, ресурс у двигла больше. Зимой будет ставить компрессор и делать давку 0.5бар, надеется на 350-370лосей на колёсах.

В прошлые выходные было закрытие их сезона, короче заезжали с Супрой 2JZ-GTE, автомат от Харвеста и небольшой бустап до 340коней.
Первые две передачи едет вровень, потом 2JZ на 3-й передаче прыгает на 2-3 корпуса и потом опять одинаковый разгон идёт.

Если кому интересно могу поискать его фотки свапа и всего что делал.
 
Последнее редактирование:
wAta написал(а):
Изначальный вопрос был между 1UZ и 2JZ-GTE, но в итоге поставил атмосферник, ресурс у двигла больше.
Атмо или турбо - скорее вопрос религии. Мне больше по душе большие (начиная с 5.7 - 4.0 неинтересен) безнаддувные, но что сделано, то сделано. Следующая 2хх будет с джиэмовским 6.0

Что же касается ресурса - спорное утверждение; сам по себе jz крепче uz'та, если мотор изначально живой, машина заведомо надоест раньше - не до пенсии же на ней кататься...
wAta написал(а):
Зимой будет ставить компрессор и делать давку 0.5бар, надеется на 350-370лосей на колёсах.
Вот с компрессором V8 точно будет проигрывать в надежности джею.

Кстати, под 0.5 мотор точно придется разжимать - там СЖ больше 9, просто так дуть не стОит. Бюджет будет не очень приятным.....
wAta написал(а):
В прошлые выходные было закрытие их сезона, короче заезжали с Супрой 2JZ-GTE, автомат от Харвеста и небольшой бустап до 340коней.
Первые две передачи едет вровень, потом 2JZ на 3-й передаче прыгает на 2-3 корпуса и потом опять одинаковый разгон идёт
Странно.
IS легче 80ки килограммов на 150, момент в стоке 407 против 435/460vvti; при 340 силах у джея будет 500Нм или около того. Сотня ньютонов должны, по логике вещей, более чем компенсировать разницу в весе. Да и акпп бай Саша - аргумент неплохой.....
Может, прокладка у Супры подкачала - большинство сракеров ездить не умеют ни хрена :)
 
Да там на супре как педаль нажимаешь, JZ раздувается и такой дикий рывок, что колёса вплоть до 3 передачи шлифуют + всё таки на МКПП мне кажется удобнее дозировать газ и вообще контролировать машинку, но АКПП от Харвеста очень быстро и чётко всё переключает, не ожидал такого от автомата.
Кстати парень на супре сейчас новую улитку покупает и мозги, еще больше раздувать хочет)
После таких вот машин, сразу хочется выкинуть вольво на помойку и забацать самом что-то, но это всё вопрос усердия и желания (ну и руки ни кто не отменял))

Мне еще интересно, допустим есть ли смысл в Мазду РХ-8 втыкать тот же 1JZ или 2JZ, реально ли это вообще? Просто по дизайну нравится больше, чем многие Тойотки)
 
Последнее редактирование:
Предложили ECM Blitz с отодвинутыми отсечками по бусту/оборотам, перерисованными картами зажигания и впрыска - 15 тыр плюс стоковый ЕСМ. Ехать на нем должна повеселее стока, дуть можно не 1.0, а 1.2; насчет мощности хз, но при хорошем раскладе 350-360 должно быть.

Взять, штоле (ц).

К дальнейшим извращениям (сингл, АЕМ, etc.) пока не готов, прежде всего финансово.
wAta написал(а):
Да там на супре как педаль нажимаешь, JZ раздувается и такой дикий рывок, что колёса вплоть до 3 передачи шлифуют
Так я и думал - владелец ездить не умеет ни хрена.

У меня 1jz нормально через 205мм задние тапки работал. Посмотрим, как два-джей поедет.
wAta написал(а):
....Кстати парень на супре сейчас новую улитку покупает и мозги, еще больше раздувать хочет)
Лучше бы научился пользоваться тем, что есть.
wAta написал(а):
...хочется выкинуть вольво на помойку и забацать самом что-то, но это всё вопрос усердия и желания (ну и руки ни кто не отменял))
Тут я не советчик.
Мне хотелось джей, но не в праворукой тавоте, вот и решил проблему по-своему.
wAta написал(а):
Мне еще интересно, допустим есть ли смысл в Мазду РХ-8 втыкать тот же 1JZ или 2JZ,
Есть. Ибо с родным мотором она не едет ни ... хрена.
wAta написал(а):
реально ли это вообще?
При наличии желания, возможностей и бюджета - вполне.
wAta написал(а):
Просто по дизайну нравится больше, чем многие Тойотки)
Дело вкуса. Никогда не был поклонником покемон-дизайна.
 
Последнее редактирование:
Прокатился на 2ке по территории завода пару-тройку кружков. Как всегда, первый тренировочный, потом процентов на 70% - валить по-взрослому там негде...

Оффтоп

Есть плюсы и минусы джея в Вольво и именно два-джея на автомате.

+ Вопреки опасениям, съехавшая вперед развесовка по зиме не особо мешает.... Чуть хуже зацеп на разгоне (что вполне можно списать на погрешности попомера :)), чуть больше вес - добавился примерно центнер спереди.
А так - 240 как 240, именно зимой и по скользкому из неуклюжей валкой баржи превращающаяся в оочень приятный автомобильчик и приятную партнершу в фигурном катании. Темповая змейка на 6м ширины дороге? ЛеХко :) Важно, что с сердцем от Аристо 2ка осталась в этом плане сама собою.

+ Мягкие, предсказуемые реакции на газульку, шелковые, на уровне S80, переключения аристовского автомата. Машина куда ласковее, чем на один-джее с его невнятными низами, механическим дросселем и древним гидравлическим автоматом...

+ Неожиданно тихий мотор (секвенталка - в режимах частичных нагрузок, а по снегу дальше не дотоптаться, два-джей дует только задней турбиной... выхлоп почти не слышен). По шумности - что-то похожее на Т6, не считая шумного из-за конуса-нулевика K&N блоуоффа.

- турбояма все же есть. Она небольшая по любым меркам, но само ее наличие заставляет скучать по идеально ровным - что нажал, то тут же и получишь - джиэмовским V8.
- мешают запаздывания автомата, особенно в сочетании с написанным выше.

З.Ы. Кстати.

2ка по зиме, как ни странно, едет приятнее Сильверадо - тот очень уж инертен и частенько избыточно моментен - последнее, правда, почти наверняка издержки кривой, nose heavy, развесовки пустого дизельного трака. Ну и размеры пилотажу как бы не очень способствуют - "в угле" Шеви перекрывает пару рядов, пугая окрестных маленьких до усрачки; им же не скажешь "не очкуйте, парни, усё под контролем"
 
Влад0380 написал(а):
Ну и размеры пилотажу как бы не очень способствуют - "в угле" Шеви перекрывает пару рядов, пугая окрестных маленьких до усрачки; им же не скажешь "не очкуйте, парни, усё под контролем"
:)
У нас архитектор на субуре поворачивает к дорожке на работу, перестраиваясь сначала в левый ряд. Смотрится угарно очень. :)
 
Немного слайдов.
1. Первые часы владения вожделенным два-джеем. Один в Аваланч входит леХко, вот с двумя бы подзадолбались :)
2. Еще немного - и 1JZ повиснет на кране.
3. Сказано - сделано.
4. Выхлоп пришлось переделывать (фланец приемной трубы уехал назад-вниз, в связи с переездом опоры коробки урезана на 7см первая банка - Петя разжился еще восемью кусками), переднюю часть кардана ваять заново - вместо шлицевого соединения теперь резиновая тавотомуфта... Я недолюбливаю откровенные корчи, посему резинка заведомо предпочтительнее крестовины или шлицов.

Сильно изменилась компоновка подкапотного. Причины - переезд ЕСМа из салона за аккумулятор (последний, как я люблю, остался на месте - багажник мне нужен по прямому назначению...) с переносом бачка ГУРа за левую чашку - с учетом радиатора и соответствующей длины шлангов объем системы теперь литра 2 :facepalm, некоторый наклон радиатора вперед для обеспечения зазора между верхним шлангом и выступом напротив впускного вала - там живет vvti, фазовращатель то бишь... бесплатный бонус - лучшая эффективность вентилятора, раньше он дул аккурат в мотор.
Кое-что изменилось в связи с упорядочением проводки и несколько иной (для 2ки - очень кстати) компоновкой навесухи два-джея... в общем двиг стоит красивее и аккуратнее старого, я уж заворочился; осталось открасить верхнюю крышку в цвет машины и удалить с оной логотип тавоты - остальные понты в виде 3000 two way twin turbo меня не парят :)
Холодную сторону пайпинга (интеркулер - дроссельная заслонка) собирал не без помощи такой-то матери и болгарочки - в который уже раз пострадала площадка под аккум.

5. передняя часть дв-ля, вид справа. Ну, или разгул реднек-кастомайзинга :facepalm Бачок омывателя пришлось передвинуть вплотную к фаре - несколько переехал фильтр.
6. те же яйца, вид слева.
7, 8. общий вид подкапотного - тавота как тавота, с редкими вкраплениями вольвячьих (расширительный бачок s80), кетайских (вентилятор, кое-какие хомутики), американских (шланги) и даже савецких (шланг труба кулера - дроссельная заслонка КамАЗ ориджинал партс) комплектующих...
9. к числу моих пристрастий относятся родные будильники.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00688s.jpg
    98.5 KB · Просмотры: 82
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00686s.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 76
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00736s.jpg
    147.3 KB · Просмотры: 82
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00734s.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 80
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00759s.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 75
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00733s.jpg
    81.5 KB · Просмотры: 77
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00732s.jpg
    99 KB · Просмотры: 86
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00757s.jpg
    96.7 KB · Просмотры: 72
  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00760s.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 74
Волк в овечьей шкуре.

Надо бы уже купить тросик капота и поставить решетку :facepalm
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - '81 264
    DSC00747s.jpg
    67.9 KB · Просмотры: 90
Maeglin написал(а):
:)
У нас архитектор на субуре поворачивает к дорожке на работу, перестраиваясь сначала в левый ряд. Смотрится угарно очень. :)
Мне сложнее - на 4х рядах "чисто", без прихвата обочин или тротуаров, не развернуться. Лишний метр длины :)
 
Жесть как она есть.
Требуем видео заездов!
 
Чуть не забыл.

Поставил достаточный, 280л/час, бензонасос - Bosch 044. Жужжит, скотина, хотя и негромко - в баке теперь снова родной подкачивающий, основной, как положено, под брюхом.

После некоторой доработки напильником шведские датчики температуры и давления масла закрутились-таки в джей. Мелочь, а приятно.
MadDen написал(а):
Влад0380, а дворнички на фарах робят? :dum Оффтоп
Обижаешь :) Усе машет и брызгает....

Вот кондей, увы, еще в 2000 ласты склеил :(
konsol написал(а):
Жесть как она есть.
Требуем видео заездов!
Сначала надо секвенталку собрать........

ДА и скользковато по зиме-то, весной будет интереснее :)
 
Влад0380, влад, тебе распорку передних стоек привезти, шоп двойка не порвалась? :)
 
crazytosh написал(а):
Влад0380, влад, тебе распорку передних стоек привезти, шоп двойка не порвалась? :)
Буду варить у Пети алюминиевую, с откосами к моторному щиту. Материал мой, за работу он объявил 2000.
Скорее всего, растяжка снизу, связывающая "чашки" передних рычагов подвески, тож понадобится... Сзади у 2ки и так порядок - железа хватает.
 
Влад0380 написал(а):
Скорее всего, растяжка снизу, связывающая "чашки" передних рычагов подвески, тож понадобится...
и эту тоже имел ввиду :)
а-то, молодая - не мода уже :_
выдерживать такие нагрузки :)

нуи молотоГ, что собрал.
как Колина баржа?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
7K
Jack
Сверху Снизу