'81 264

Вы смотрите тему:
'81 264

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Влад0380

Влад0380

RCM
Регистрация
12 Май 2007
Сообщения
4,529
Возраст
45
Марка машины
Chevrolet
Модель
K2500HD
Регион
Москва
Имя
Влад
Эта история о человеке и его гнилом, местами облезлом и хронически пыльном/грязном шведском ведре берет свое начало в далеком 2000 году, когда мой ближайший друг, хороший, с золотыми руками, парень Костя Policeman прикупил очередную 240 - в те былинные времена других машин мы почти что не замечали.

Бежевая '82 264 в сущности являлась заготовкой - неплохим кузовом (емнип, давно это было, лобового и заднего стекол не хватало...) с хорошим салоном, убитыми В28Е, шумящим редуктором 3.5 и несвежей подвеской. Надо отдать должное Косте - подопытная быстро ожила, обзавелась В200К - машина год или полтора расстраивала черепашьей динамикой, пара все же была длинновата - традиционным для наших двоек газовым оборудованием; со временем место В200 занял веселый и бодрый В23А, живой 3.9 мост (ох уж эти детские впечатления ) давал иллюзию неплохой динамики....

Через какое-то время подопытная перекочевала к папе Кости, бывалому волговоду Алексею Алексеевичу. Машина оказалась очень в тему, та же Волга, только лучше.... В 2007м году постаревшая, местами подгнившая 2ка была заменена на конфетную '96 960, переместилась к дому нашего товарища и начала тихо врастать в землю. Тогда казалось, что время 240х для нас ушло навсегда - мы отдали страждущим полгаража запчастей, бежевая тихо ржавела - иногда она попадалась на глаза, вызывая сложные чувства .... вроде и жалко скотину, а вроде и ... с ней.

Время шло.

Летом, по возможности в хорошую погоду, я катался на нежно любимой Краун Виктории, зимой и на дальняк - на Кадиллаке. Временами появлялись дурные мысли об экономии на обедах и приобретении Celica GT-four T18 - на американцах я езжу неторопливо, но временами душа все же требует джаза Увы и ах, реалии (видимо, мало и плохо работаю...) не давали потратить сотни три на игрушку и еще сотню-другую на доработку оной напильником во вкусу

В сентябре прошлого года видный генератор идей - надо отдать должное, большей частью полезных - Полисмен подкинул очередную.
В Питере продавался '04 Chevy Silverado 2500HD, когда-то немного (почти по крышу) поплававший в неизвестном, судя по всему, пресноводном американском водоеме. Костик с энтузиазмом тыкал пальцем в экран, обращая внимание на 3 тонны живого веса, 6.7 длины и 4.2 базы, напоминал, что я года с 2005го мечтал о пикапе - фигли эти Тахи, это ж вообще машины для домохозяек (американских )..... На ночь (чего сиси мять - отпуск же) мерно покачивающий СВ антенной Кэдди катился по М10; я тер в канале за жизнь с братишками и думал, где бы взять денег, из чего и как собирать грузовик - я был на 99% уверен, что он мне понравится....

После продажи Эскалейда и постановки Форда в сухое, чистое и теплое место на зимовку встал вопрос - на чем бы покататься....
Думал я недолго - выудив у Кости ключи и документы от бежевой недвижимости на спущенной Таганке, подкатил на Сиерре, кинул крокодилы, 10с работы стартера - и В23 ожил, обдав облаком пыли и листьев и недолго поорав ремнями генератора....

Мы с Полисменом переглянулись - не каждая машина, столько постояв без движения, заведется без танцев с бубном, упоминания чьей-то мамы и вдумчивого времяпровождения под капотом в традиционной для пузотерщиков теме - ж.пой кверху.

Большой 20й Беркут, выуженный (ох уж эти кунги - у меня длинные руки, но не настолько...) из мерно пыхтящей на холостых Сиерры, был решительно подключен к ней же - насчет двоечной зарядки меня мучали сомненья... - 240 ощутимо приподнялась и повеселела с виду. Настало время прокатиться в сторону газозаправки. Грузовик снова занял место у пожарки, и, совсем как в старые добрые времена, мы отправились на Аминьевку на предмет плеснуть пропана.


Удивительно, но факт - не считая мелких глюков в убедительно зеленых предохранителях, безуспешной борьбы с неровной работой на холостых (я не любитель ставить 1500 - на 900 она работала, как Волга...) и передним правым суппортом 2ка честно возила меня на работу, в Питер, в Минск, по бабам - в общем, везде
......

И, что самое загадочное, с моим-то опытом по объективно куда лучшим машинам, некоторая часть которых выложена на Д2, я испытывал удовольствие.... Стали преследовать вредные мысли в части силового агрегата поприличнее, подогреваемые широко известным в узких кругах старым сракером Nik'ом Corvette.

Небольшое уточнение: еще синяя 960 вызывала желание что-нибудь поставить на место агрегата, который на заводе почему-то посчитали мотором.... К счастью, я вовремя ее продал

Мирная маленькая шведская машина иногда может быть натуральной стервой, ребята.

Исчезновение компрессии в первом цилиндре - ничего так подарочек на день рождения....
Последовал вечер чудных открытий - выяснилось, что металлический стук после замены карбюратора в ноябре был вызван отколовшимся куском поршня. Последующие не самые легкие (с В23 у педали газа в сущности 2 положения - он/офф) 15 тысяч километров машина ездила без него, вынося мозг в плане настроек - как ни крути опережение и газовый редуктор, колбасит на холостых, и все тут.

Я сразу догадался, что надо делать. Недолго пошарив по инету в поисках фордовского 4.6 (в идеале - его 32v разновидности от Mark VIII), потом - на предмет тойотовского 4.0 1UZ-FE (в его пользу были алюминиевый блок, компактность и легендарная тойотовская выносливость начала 90х -жаль, сейчас от нее мало что осталось...), я задумался - а, собственно, зачем мне V8? Пузотерки и грузовика в этом плане вполне достаточно.... Я вспомнил свою S70 T5, и принялся искать воспетый Колей JZ-GTE. Само собой, первый - развитая жаба вряд ли дала бы потратиться на второй.

Сказано - сделано.

Я нашел недорогой джейзет - комплектный, с автоматом - у странного чела, пытавшегося внедрить его в 60ю Супру. Мальчик недоучел бюджет таких экспериментов для человека с руками, растущими непосредственно из задницы и перегорел. Бывает - что бы я делал без таких вот романтиков? Зато силовой агрегат стоил недорого

http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/a...0420/#post
Аваланч - полезный (ц).

Чем хороши такие замуты - всегда есть, чем заняться... Работы с ШЕви были приостановлены по независящим от меня причинам, и я с головою погрузился в колхозинг 240 реднековскими методами....

Джейзет, вполне вольготно растущий в тавотах, в 2ку лез плохо - длинной на вид морде далеко даже до Аристо в плане длины собственно подкапотного; по ряду причин (потом поймете..) я не стал дорабатывать машину кувалдой, болгаркой и кемпиком даже невзирая на нелучший кузов... Попиленные поддон, маслоприемник, корпус дроссельной заслонки, переваренные патрубки интеркулера от 34го гетера, извращенный пайпинг к оному и плоский вентилятор охлаждения двигателя позволили-таки воткнуть здоровенную битурбо рядную шестерку на место.

Вообще, список переколхоженного будет длинным и скучным. Кое с чем удалось наступить на грабли, с какими-то вещами смириться....

Скажем, датчика уровня топлива больше нет - насос с достойной дальнейщих творческих планов производительностью по диаметру на миллиметр-полтора меньше очка в баке. Трехдюймовый, с прицелом на все те же планы выхлопной тракт висит ниже родного и куда как шумнее - звук приятный, что-что, а Петя выхлоп делать умеет - но все же.... Отсутствие места под корпус воздушного фильтра, точнее, мое нежелание расставаться с двоечным бачком омывателя, вынудили поставить конус K&N - акустические эффекты при сбросе газа в сочетании с тембром выхлопа окончательно похоронили мои надежды на конспирацию

По ряду причин, не последнее место в которых занимает банальная лень, машина строилась на автомате. Состояние несвежей уже коробки, пару раз упущенный уровень масла и выгодно приобретенный ништяк под названием Supra Stick подкорректировали дальнейшие творческие планы - при наличии свободного бюджета и времени автомат уедет на прокачку в Красноярск.... Толку в секвентальном режиме без шифт-кита и еще кое-чего.. В общем, эту тему я исправлю.

Немного о нынешних потребительских качествах продукта.
Едет - нуууу, по моим меркам, не космос - где-то как бывший мой Trans Am. 205х шин, вопреки опасениям, вполне хватает, во всяком случае, на сухом и чистом асфальте. Главное, при нажатой тапке руля не крутить.
Родная вольвячья блокировка летом недостаточна - стоит все же скопить на Detroit Locker. Сильно съехавшая развесовка - джей длинный и тяжелый - в сочетании со все еще не поставленным передним стабом сильно раздражает. Буду лечить подбором жесткости пружин.
Радует полное исчезновение вибраций от мотора - рядная шестерка в этом плане замечательная штука...

Бюджет.

Мотор и акпп - 30.
Ремень ГРМ, приводной ремень, ролики, свечи - 8.
Переделка поддона двигателя и маслоприемника - 5.
Патрубок на верхний шланг радиатора - 1,5.
Интеркулер от 34 GT-R с переваркой входа-выхода по месту - 11.
Пайпинг интеркулера, фильтра, фильтр KN - 9.
Выхлоп 3" с 3 хэндмейд банками - 30.
Бензонасос Bosch 040 - 4.
Магистрали, шланги - 9.
Вентилятор 12" - 2,4.
Кардан (только сращивание, пока не балансировал...) - 1,5.
Расширительный бачок S80 - 0,8.
Аккумулятор с обратной полярностью - 2,2.
Селектор акпп - 1,5.
Педаль тормоза под акпп - 0,5.
Передний стабилизатор для V6 - 0,5.
Масляный радиатор 3110 (для ГУР) - 0,5.
Supra Stick - 10.

Итого 127,4.
Кое-что досталось бесплатно - прокладки клапанных крышек, радиатор акпп, etc.

Дальнейшие творческие пока под вопросом.
Варианты есть, канешн..
- ЕСМ с отодвинутыми отсечками по бусту, скорости и картами зажигания и смеси, прописанными до 1.2 (Apexi, HKS - без разницы, я не брендозависим...) и б/у бустконтроллером, скорее всего, AVCR - с сохранением штатных турбин, 1.2 время от времени они будут держать. В этом случае надо бы Y-pipe от турбин к приемной трубе тюненгховый привезти из-за океана - родной тойотовский славится затычностью.

- Внедрить АЕМ, большую турбину, форсунки попроизводительнее. Сил 450 можно выковырять.

- не заниматься ерундой и купить 2JZ-GTE. Для начала поддуть чуток - там ограничение по родному мозгу 1.2, потом копить на АЕМ и большую турбину, благо выхлоп и кулер делались с прицелом на 3.0.
С 500 силами и 600+ момента машина должна быть сильно интереснее.....

http://photo.qip.ru/users/ytlfv/video/v1812742516d/view/

Кино требует некоторых пояснений...
1. ГП 3.5 и родная, с прицелом на зиму, 1 way вольвовская блокировка, так что тронуться из турбозоны получается не всегда.... В этом случае старт с двух педалей на 1500 не очень помог надуться пораньше.
2. Временами насос умудряется насосать г.вна из 30-летнего бака, после этого она начинает тупить и больше 5000 не крутится. На видюхе запечатлен именно такой момент - если бы я до пуска запустил насос в обратную сторону и промыл бензином из магистрали и рампы сетку, первая бы выкрутилась до 7000 с копейками.
3. Джаза уже не хватает.... На 1.2 она ехала бы повеселее :).
 
Последнее редактирование:
NikCorvette написал(а):
может для начала супрастик подсоединить???????
:bugoga ну и на хрен он нужен? Баловаться кнопками на руле :D
 
Последнее редактирование:
mirk написал(а):
:bugoga ну и на хрен он нужен? Баловаться кнопками на руле :D
1. Зимой секвенталка очень кстати.
2. 2 карты переключений тоже в тему - злая и овощная; заводская, как обычно - ни в ....., ни в Красную Армию.
3. Кнопки будут на селекторе акпп - см. п.1, руля по зиме обычно активно крутить приходится - и соображай потом, где там эти кнопки и на какое плечо нажимать, чтобы вниз или вверх кинуть.

Жаль, в двоечном селекторе не реализовать схему с покачиванием оного вправо-влево - было б удобнее любых кнопок.

P.S. Вообще, Вольво уже месяц стоит - я грузовик ударными темпами собираю. Он в разы круче, чем все эти пузотерки :cool
First drive (поездка на установку выхлопа в ФилиТек) [ame="http://www.youtube.com/watch?v=0CnS_ToP-no"]VIDEO0015.3gp - YouTube[/ame]
 
Влад0380, Если мой английски еще хоть что-то из себя представляет. То я так понял это штуковина заставляет АКПП работать как при типронике?
 
Она дает возможность сформировать 2 карты для акпп (точки переключений, логика работы блокировки ГТ) с выбором клавишей по схеме "или-или" и секвентальный режим, тоже с достаточными возможностями настроек, вплоть до переключений без выключения блокировки бублика.

По-хорошему, надо под это дело шифт-кит и усиленные фрикционы внедрять, особенно с прицелом на бустап - есть информация, что 300+ сил А340 держит без особго запаса.
 
mirk написал(а):
:bugoga ну и на хрен он нужен? Баловаться кнопками на руле :D

Даже обсуждать не буду ) Мне уже ваших познаий о 450 силах на сток твинах достаточно :bugoga Называется что-то где-то слышал )))
 
NikCorvette написал(а):
Даже обсуждать не буду
А я б послухал поподробнее про эту приблуду или почитал на русском:)
 
Семен написал(а):
А я б послухал поподробнее про эту приблуду или почитал на русском:)

Ну Влад все довольно подробно расписал, от банального типтроника эта штука ушла так же далеко, как электронный 7-ми ступенчатый автомат от 3-х ступенчатой гидравлики :bugoga
 
NikCorvette, А скорость переключения тоже выше и получается если управляешь ей на прямую - то и на раздумья АКПП не тратиться время?
 
Семен написал(а):
NikCorvette, А скорость переключения тоже выше и получается если управляешь ей на прямую - то и на раздумья АКПП не тратиться время?
На скорость переключения штука, умеющая управлять 2 соленоидами переключения передач и одним - блокировки, повлиять не в состоянии.

Задумчивость лечится шифт-китом. Только нужно иметь в виду, что с ним шансы развалить кардан или главную пару увеличиваются.
 
NikCorvette, Можно я глыпый вопрос задам? :)
Вы представляете себепринцип работы турбомотора ?)
 
Влад0380 написал(а):
Задумчивость лечится шифт-китом
Знаю его ставят его на грузовики и автобусы. А на 850 кто нить пробовал интересно?
Влад0380 написал(а):
главную пару увеличиваются
но по сути они и при увеличении мощности увеличиваются или тут значительно?
 
Семен написал(а):
Знаю его ставят его на грузовики и автобусы. А на 850 кто нить пробовал интересно?
Насчет грузовиков и автобусов не в теме, для 850 наверняка есть.
Семен написал(а):
но по сути они и при увеличении мощности увеличиваются или тут значительно?
Трансмиссию ломает не сколько мощность, сколько ударные нагрузки при трогании и переключениях; одним из доводов в пользу автомата в моей машине было как раз свойство акпп сглаживать у.н.; мягкие переключения у стока служат как раз этой цели, хотя для самой коробки они не очень полезны.

В общем, все в машине - натурально палка о 2х концах :smile3:
 
По хорошемунадо ставить, как уже было сказано, шифт кит, гидроблок делать, и бублик :) а потом только хренастики ставить )) интересно как это можно из старой коробки трехсоленоидовой софтово сделать 7 ступку наверное так же как и 3 литровый 6 горшковый мотор с бустом в 1,3 Дает 350 сил:)
Эту штуку можно поставить, у меня приятель на марк ее ставил, поигрался и продал потом. Если есть бабло, то почему бы и нет. Но это не первоочередное
 
Влад0380 написал(а):
наверняка есть
а где их можно посмотреть, чтоб не взять фуфло ? На свою сам ставишь?
Влад0380 написал(а):
нагрузки при трогании и переключениях
При переключениях если пнет-то чувствую хорошо...
 
mirk написал(а):
NikCorvette, Можно я глыпый вопрос задам? :)
Вы представляете себепринцип работы турбомотора ?)

нет, не представляю, даже примерно.... турбина она же это, цепью от колена приводится, верно? Поэтмоу если обороты меньше 5000, то наддув не может быть больше 1.1 на сток турбах, а вот если поменять цепь, то уже 1.3, но главное - это все же "желтый пенопласт", в нем сила! А вообще чего 1.4? Предлагаю вдуть 2! Нет, 2.5! Будет 700 сил! Нет... 800! :p

А вы представляеете себе, что помимо красивых и больших циферок наддува есть еще объем прокачиваемого воздуха, а так же его температура воздуха, которая кстати повышается с ростом наддува, что так же ведет к снижению содержания в нем кислорода, ога? :facepalm

Добавлено через 2 минуты
mirk написал(а):
По хорошемунадо ставить, как уже было сказано, шифт кит, гидроблок делать, и бублик :) а потом только хренастики ставить )) интересно как это можно из старой коробки трехсоленоидовой софтово сделать 7 ступку наверное так же как и 3 литровый 6 горшковый мотор с бустом в 1,3 Дает 350 сил:)
Эту штуку можно поставить, у меня приятель на марк ее ставил, поигрался и продал потом. Если есть бабло, то почему бы и нет. Но это не первоочередное

Про 3 и 7 коробку - было утрировано, странно, что это не ясно. Супрастик полезен и сам по себе и с шифт китом, ога? Вопрос в задачах, которые ставятся.
 
Круто а я думал чем больше дуешь, тем воздух холоднее и чем кулек меньше и форсунка менее производительнее тем и мощность больше.. Блин, а
А я все думал для чего же большие интеркулеры меняют и ставят рядом с радиатором печки :D :D
Огромное спастбо за инфу :hi
:D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F
Последнее сообщение: filmdirector
Ответы
32
Просмотры
2K
filmdirector
F
jb008
Последнее сообщение: Jack
Ответы
112
Просмотры
7K
Jack
Сверху Снизу