S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Вы смотрите тему:
S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Ну вот и чиапанулся.

www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=172

По деньгам прошивка обошлась 581.25 EUR

Машина полегчала килограмм на 400. Коробка стала адекватней переключать передачи, особенно 1-2-3 и наоборот.

Появилась тяга на всех передачах во всех режимах езды.

По расходу пока не знаю, ибо еще не так много ездил. К концу недели станет ясно.

Поначалу я ничего не почувствовал, всю неделю ездил и не понимал в чем секс этой чиповки, пока не прокатился на стоковой прошивке (подопытный был viper). В итоге она у него нихера не едет :) Я думал, что она на ручнике по началу, а нет - тупит. Как я на такой ездил раньше. Не тянет вообще :) Остался только один вопрос, почему я это не сделал раньше? :facepalm

Спасибо клуберу Gray1, за любезно предоставленный программатор от Rica.

Сам процесс чиповки страшен :)))

На приборке загораются все лампочки, на консоли мигают все кнопки. После чипа, что щелкает в панели и все гаснет на 8 сек, эти 8 сек самые долгие были. Ибо страшно это все выглядит, как будто она умерла на всегда :)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1316.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 1,256
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1314.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 955
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1310.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 699
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1315.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 675
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1309.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 626
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1303.jpg
    71 KB · Просмотры: 606
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1308.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование:
Dytch написал(а):
Самое простое - писать на электронную почту :) info@rica.nl У меня остался еще адрес patrik собачка ricaab.se Выставят счет - оплатить переводом с карты или через банк. Лоэдер пришлют по почте, софт загрузится через интернет после активации лоэдера.

Тоже с Патриком терки вел :)
 
crazytosh написал(а):
Zverius,пиши и покупай.


одну и туже прошивку нет. она под конкретный вин заточена.
вообще все в теме же уже есть.
покупаешь програматор +прошивку. потом просто докупаешь прошивку на второе авто.

так и не понял, если не хочешь покупать программатор, то дополнительную прошивку для тебя должен купить человек, у которого уже есть программатор?
 
StreetVolvo написал(а):
так и не понял, если не хочешь покупать программатор, то дополнительную прошивку для тебя должен купить человек, у которого уже есть программатор?

Именно :)
 
vaucher написал(а):
Тоже с Патриком терки вел :)
Уж 2 года аж прошло... :read: ... да... стареем вместе с машинкой...
 
vaucher написал(а):
Тут два пути.

1) Идешь на сайт рики, заказываешь себе програматор, после его получения покупаешь прошивку у них и вперед
2) Ищешь комрада с програматором, платишь ему дань, покупаешь прошивку и заливаешь себе :)
Есть еще более простой путь - идешь к дилеру в Москве или в Питере ( их уже в Москве трое) и выбираешь себе прошивку и способ заливки. Хочешь через Isoftloader - тогда доплачиваешь к стоимости прошивки стоимость программатора (100 Евро + его доставка) либо через RICA TUNE - тогда получается только стоимость прошивки. Нет необходимости самостоятельной оплаты, не нужно искать посредника с программатором, оперативность получения услуги, возможность доработки прошивки в случае необходимости, наличие специалистов которые разбираются в тюнинге и всегда смогут дать нужную консультацию. Удачи.
 
Последнее редактирование:
azazero написал(а):
Есть еще более простой путь - идешь к дилеру в Москве или в Питере ( их уже в Москве трое) и выбираешь себе прошивку и способ заливки. Хочешь через Isoftloader - тогда доплачиваешь к стоимости прошивки стоимость программатора (100 Евро + его доставка) либо через RICA TUNE - тогда получается только стоимость прошивки. Нет необходимости самостоятельной оплаты, не нужно искать посредника с программатором, оперативность получения услуги, возможность доработки прошивки в случае необходимости, наличие специалистов которые разбираются в тюнинге и всегда смогут дать нужную консультацию. Удачи.
ты бы конкретно указал к кому идти - тогда понятнее с ценой будет
 
Leo_Spb написал(а):
ты бы конкретно указал к кому идти - тогда понятнее с ценой будет
Цена у всех дилеров одинаковая - общая для RICA - http://www.rica-engineering.com/choosecar.aspx. Список дилеров - http://www.rica-engineering.com/dealers.aspx. Самому приходилось бывать на Рязанке. Там кстати можно сделать и индивидуальный тюнинг, не от именитых брендов.
 
Leo_Spb,
А у меня вот что есть она оможет в вашем вопросе.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_3371.jpg
    82.8 KB · Просмотры: 224
R-90 написал(а):
Leo_Spb,
А у меня вот что есть она оможет в вашем вопросе.

Коробочка правильная, оригинальная. Если имеется дилерский доступ к RICA, все будет сделано согласно возможностям и ценовой политики от RICA.
 
azazero,
Да доступ есть сотрудничаем с ними года 4-е
 
R-90 написал(а):
Leo_Spb,
А у меня вот что есть она оможет в вашем вопросе.
пасип мысль понял...
Только у меня дилемма или лить 98-ой или сделать чип от РИКО 7 лошадок и немного момента - думаю эффект будет похожим (хотя возможно и заблуждаюсь)
 
Leo_Spb,
Так а мотор какой. Из личного опыта эксплуатации 2.5t я разници между 95 и 98 нечувствую едиственое на кошельке отражается
 
R-90 написал(а):
Leo_Spb,
Так а мотор какой. Из личного опыта эксплуатации 2.5t я разници между 95 и 98 нечувствую едиственое на кошельке отражается
3,2 AWD разница между 95 и 98 чувствуется на трассе при обгонах и ускорениях со 100-120 ходовых до 140-160 обгонных, а в городском режиме согласен без разницы.
580 Евро за 7 лошадей и немного момента меня смущают, понимаю, что моментная характеристика там будет играть рольи переключения передач сместятся по оборотам но чего-то значимого не ожидаю...
 
R-90 написал(а):
Leo_Spb,
Так а мотор какой. Из личного опыта эксплуатации 2.5t я разници между 95 и 98 нечувствую едиственое на кошельке отражается

Для того чтобы увидеть разницу нужно проехать с подключенной VIDA - DICE - и посмотреть не будет ли отката по углу опережения зажигания. В тюнинговых картах он поднят на 2-4 градуса. В этом случае сами понимаете к чему может привести понижение октанового числа. Я видел много моторов с прогоревшими и треснутыми поршнями и экономия на бензине оборачивается в очень значительные затраты на последующий ремонт ДВС. Как мне говорили люди занимающиеся тюнингом долго и серьезно, то на "95 бензине можно доехать только до заправки и при этом не давить на педаль газа". Так что выбор за Вами.
 
Атмосферник чиповать нет особого смысла. Без замены железа приход не адекватен затратам, увы. В принципе, мощность и момент мотора 3.2 сами по себе себе неплохи. Скорее всего, все портит "резиновый" автомат. Даже ломовой крутящий момент дизеля размазывается КПП, как каша по тарелке.

Лучше, если нравится, заправляться 98-ым, но он неадекватно дорог, а главное, фиг где найдешь (BP не предлагать!)

Вот чип-тюнинг турбомоторов (особенно дизелей) - совсем другое дело.
 
Атмосферник чиповать нет особого смысла. Без замены железа приход не адекватен затратам, увы. В принципе, мощность и момент мотора 3.2 сами по себе себе неплохи. Скорее всего, все портит "резиновый" автомат. Даже ломовой крутящий момент дизеля размазывается КПП, как каша по тарелке.

Лучше, если нравится, заправляться 98-ым, но он неадекватно дорог, а главное, фиг где найдешь (BP не предлагать!)

Вот чип-тюнинг турбомоторов (особенно дизелей) - совсем другое дело.
 
Bulyan написал(а):
Атмосферник чиповать нет особого смысла. Без замены железа приход не адекватен затратам, увы. В принципе, мощность и момент мотора 3.2 сами по себе себе неплохи. Скорее всего, все портит "резиновый" автомат. Даже ломовой крутящий момент дизеля размазывается КПП, как каша по тарелке.

Лучше, если нравится, заправляться 98-ым, но он неадекватно дорог, а главное, фиг где найдешь (BP не предлагать!)

Вот чип-тюнинг турбомоторов (особенно дизелей) - совсем другое дело.

Смысл чиповки атмосферников мне также не понятен. Хотя были такие машинки, например S60 2.4, которые производились в нескольких модификациях. Там подняться с 140 HP до 170HP смысл имелся.
 
Так то ж совсем другое дело: мотор был задушен зачем-то, там только прошивка отличалась, как, например, у D5 и D3 AWD. Тут и сомневаться не стоит!

Последнее время у многих пошла мода делать разные модификации из одного железа, меняя только софт. Соответственно, возможен и обратный процесс. Rica, кстати, на таких вещах специализируется.
 
vaucher,
так с расходом то как?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
New V70
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
22
Просмотры
9K
Eddi_360
Eddi_360
Сверху Снизу