S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Вы смотрите тему:
S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Ну вот и чиапанулся.

www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=172

По деньгам прошивка обошлась 581.25 EUR

Машина полегчала килограмм на 400. Коробка стала адекватней переключать передачи, особенно 1-2-3 и наоборот.

Появилась тяга на всех передачах во всех режимах езды.

По расходу пока не знаю, ибо еще не так много ездил. К концу недели станет ясно.

Поначалу я ничего не почувствовал, всю неделю ездил и не понимал в чем секс этой чиповки, пока не прокатился на стоковой прошивке (подопытный был viper). В итоге она у него нихера не едет :) Я думал, что она на ручнике по началу, а нет - тупит. Как я на такой ездил раньше. Не тянет вообще :) Остался только один вопрос, почему я это не сделал раньше? :facepalm

Спасибо клуберу Gray1, за любезно предоставленный программатор от Rica.

Сам процесс чиповки страшен :)))

На приборке загораются все лампочки, на консоли мигают все кнопки. После чипа, что щелкает в панели и все гаснет на 8 сек, эти 8 сек самые долгие были. Ибо страшно это все выглядит, как будто она умерла на всегда :)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1316.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 1,256
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1314.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 955
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1310.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 699
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1315.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 675
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1309.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 626
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1303.jpg
    71 KB · Просмотры: 606
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1308.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование:
vaucher,
Скока прошел уже? разве турбина не скажет привет с прошивкой раза в 2 быстрее чем на стоке?
 
yura_c написал(а):
vaucher,
Скока прошел уже? разве турбина не скажет привет с прошивкой раза в 2 быстрее чем на стоке?

Прошел тысяч 15:)) не думаю что там что то быстрее придет!
 
vaucher, слух, а этим аппаратом мою 80ку мона чипануть?
 
Bulyan написал(а):
Вот чип-тюнинг турбомоторов (особенно дизелей) - совсем другое дело.


Да самое лучшее занятие это чипануть турбо дизель на непосредственном впрыске получить мину замедленного действия и ездить радуясь в ожидании оплавления поршней.
 
Правильный олигарх написал(а):
(?581.25 EUR + VAT for cars over 3 years old)

Добавлено через 3 минуты
Чем Morendi не устраивает?

Тем, что не знал о существовании :)
хммм... сил больше, момента меньше... :dn
 
V'Neal написал(а):
хммм... сил больше, момента меньше
Для твоей АКПП в самый раз :) Тем более там ребята сразу на диностенде машину прокатывают, тестируют.
 
Правильный олигарх написал(а):
Для твоей АКПП в самый раз :) Тем более там ребята сразу на диностенде машину прокатывают, тестируют.

Ок. Учту.
Сам там был?
 
Правильный олигарх написал(а):
Для твоей АКПП в самый раз :) Тем более там ребята сразу на диностенде машину прокатывают, тестируют.

Ты куда пропал?)
 
V'Neal написал(а):
Ты куда пропал?)
В денди :D

Был. Лично был направлен владельцами ателье тортуга к тех.диру моренди Жене. Вопросов к профессионализму камрадов не возникало ни разу.
 
Правильный олигарх написал(а):
В денди :D

Был. Лично был направлен владельцами ателье тортуга к тех.диру моренди Жене. Вопросов к профессионализму камрадов не возникало ни разу.

Дендист)
Ты 60ку чиповал? Иль че еще? :)
 
V'Neal написал(а):
Ты 60ку чиповал? Иль че еще?
Я там не чиповался. Я туда ездил на замеры. Но там чиповались несколько знакомых на бмв и субах. Я присутствовал при чипе субы.
 
Vnl64t написал(а):
Да самое лучшее занятие это чипануть турбо дизель на непосредственном впрыске получить мину замедленного действия и ездить радуясь в ожидании оплавления поршней.

Поподробнее опиши? почему это случиться если из Д3 163 сделать рикой Д5 215 л.с.?
 
Потому что у дизеля изначально все силно нагружено .
Хотя если вы уверены в том что по железу эти моторы идентичны то проблем в принципе возникнуть недолжно, но везде есть некоторые но, даже внешне одинаковые моторы с внешне идентичными узлами кривошипа и других деталей могут сильно отличаться, в частности если по номерам деталей есть отличие хоть на один символ есть повод задуматься.
 
Можно в виде перепроверить. Тут больше сомнений в авторах тюненой прошивки, не накосячили ли чего в этой рике.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
New V70
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
22
Просмотры
9K
Eddi_360
Eddi_360
Сверху Снизу