S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Вы смотрите тему:
S80 II B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vaucher

vaucher

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2010
Сообщения
7,322
Возраст
38
Модель Volvo
S80 II
Город
Санкт-Петербург
Имя
Евгений
Ну вот и чиапанулся.

www.rica-engineering.com/viewcar.aspx?vehicle=172

По деньгам прошивка обошлась 581.25 EUR

Машина полегчала килограмм на 400. Коробка стала адекватней переключать передачи, особенно 1-2-3 и наоборот.

Появилась тяга на всех передачах во всех режимах езды.

По расходу пока не знаю, ибо еще не так много ездил. К концу недели станет ясно.

Поначалу я ничего не почувствовал, всю неделю ездил и не понимал в чем секс этой чиповки, пока не прокатился на стоковой прошивке (подопытный был viper). В итоге она у него нихера не едет :) Я думал, что она на ручнике по началу, а нет - тупит. Как я на такой ездил раньше. Не тянет вообще :) Остался только один вопрос, почему я это не сделал раньше? :facepalm

Спасибо клуберу Gray1, за любезно предоставленный программатор от Rica.

Сам процесс чиповки страшен :)))

На приборке загораются все лампочки, на консоли мигают все кнопки. После чипа, что щелкает в панели и все гаснет на 8 сек, эти 8 сек самые долгие были. Ибо страшно это все выглядит, как будто она умерла на всегда :)))
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1316.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 1,256
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1314.jpg
    55.3 KB · Просмотры: 955
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1310.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 699
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1315.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 675
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1309.jpg
    70.9 KB · Просмотры: 626
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1303.jpg
    71 KB · Просмотры: 606
  • Club Volvo. Ru - B5254T6 2.5T +45 л.с. от Rica
    IMG_1308.jpg
    61.7 KB · Просмотры: 560
Последнее редактирование:
нашел вот такой вариант :) написано что ставится и на R ... подозрительно всё это...
 
Ты на модель двигателя и машины смотри, эта турбина ставилась на 2.3.
 
Pantacle написал(а):
Митсуха TD04 - 15, так же сможет наддуть
Мда? С к04 выдувают более 350л.с. на давляке около 1.2 бара на движках в 2.0.

Это график Тдшек:


Добавлено через 1 минуту
И, кстати, фланцы с S60/XC90, кажется, идентичны к03/к04 1117668068
 
Последнее редактирование:
Митсуха на саабе тоже 1,2бар легко давит. Чипом планирую заняться в июне, там посмотрим.
 
Pantacle написал(а):
Митсуха на саабе тоже 1,2бар легко давит
Вопрос не в давке, а в кол-ве воздуха, подаваемом в коллектор + в мозгах, которые уже обучены определенному кол-ву воздуха на конкретном давляке. Если пропорция меняется, мозги ее могут не понять. На одной и той же улитке 1 бар давки на двигателях 2.0 и 2.5 даст различную мощность.
 
Немножко не так :) В мозгах прописано соотношение бензина с воздухом (на саабе 14,7 к 1). Это соотношение при всех давлениях наддува неизменно. Поэтому первое и самое простое - это повышение наддува (от сюдова вопрос о турбине и ее ТТХ), дальше мозги сами определят сколько бензина нужно влить для достижения нужной пропорции. 2,5л более благодарный двиг, чем 2,0, потому что детонация придет чуть позже. Второе, это изменение углов зажигания и третье- это снижение чувствительности к детонации. В любом случае, все это лишь теория. Сам написать прошивку я не могу, так как в открытом доступе их нет и крутить их нечем :(
 
Pantacle написал(а):
Это всего лишь эффективная пропорция для сгорания топливной смеси. Движки с прямым впрыском (TFSI, например) на холостых могут работать на более бедной смеси, а при валилове давать богатую смесь. Т.е. значение варьируется. Если бы все было так просто, то мозги бы не шили под конкретную турбу. Судя по твоей логике, можно было бы поставить гарика, скажем, гт3076, и спокойно без чипа получить овер 350л.с.

Электромагнитный клапан (соленоид), например, зачем нужен? :)
 
Ладно по теоритизируем немного :)
По моей логике получается следующее:
В прошивке под турбу дано давление 1 бар. Турбина дует всегда: по нарастающей с низов до верхов. Перепускной клапан стравливает давление по достижении 1 бар. У нас не ТФСИ движок, поэтому форсунки, в зависимости от airmass прошедшей через впускной коллектор, "наливают" топлива по нужной стехиометрии (у сааба 14,7:1).
Меняем турбу на пресловутую гт3076, не меняя прошивки, получаем тоже самое что и было на стоке + турбояма (за счет бОльшей инертности улиток).
При таком раскладе сток = гаретту.
Что такое соленоид не знаю, не технарь я.

Теперь про то что нужно нам.
В прошивке задать максимальное давление при которых хватит стоковых форсунок. Ибо упремся в результате в нехватку топлива в камере сгорания. Дальше нужно будет поднимать давление в бензопроводе и увеличивать диаметр форсунок, а ты чуть больше, чем чип.

Поэтому в настоящее время у меня стоит задача упросить риковцев выдуть максимум из стокового железа.
Если они умееют обогащать смесь с низов, то было неплохо. А то детоны на низах замучают.
 
Pantacle написал(а):
Турбина дует всегда: по нарастающей
Нихт. Если ты отпускаешь кашетку на 5000 об/мин, турба не будет создавать избыток по твоей теории. Прошивка определяет, в т.ч., положение педали акселератора. Т.е. при одних и тех же оборотах, но при различном положении ДЗ, давляк будет разным :)
 
Харэ уже :)
При тапке в пол, это уже все нюансы. Понятно что количество выхлопных газов определяет скорость улиток.
 
Pantacle написал(а):
Ладно по теоритизируем немного :)
По моей логике получается следующее:
В прошивке под турбу дано давление 1 бар. Турбина дует всегда: по нарастающей с низов до верхов. Перепускной клапан стравливает давление по достижении 1 бар. У нас не ТФСИ движок, поэтому форсунки, в зависимости от airmass прошедшей через впускной коллектор, "наливают" топлива по нужной стехиометрии (у сааба 14,7:1).
Меняем турбу на пресловутую гт3076, не меняя прошивки, получаем тоже самое что и было на стоке + турбояма (за счет бОльшей инертности улиток).
При таком раскладе сток = гаретту.
Что такое соленоид не знаю, не технарь я.

Теперь про то что нужно нам.
В прошивке задать максимальное давление при которых хватит стоковых форсунок. Ибо упремся в результате в нехватку топлива в камере сгорания. Дальше нужно будет поднимать давление в бензопроводе и увеличивать диаметр форсунок, а ты чуть больше, чем чип.

Поэтому в настоящее время у меня стоит задача упросить риковцев выдуть максимум из стокового железа.
Если они умееют обогащать смесь с низов, то было неплохо. А то детоны на низах замучают.

Обогатить смесь на низах можно, но готов ли клиент за это платить значительным увеличением расхода топлива. В данной прошивке соотношение воздух - топливо в стоковом варианте также составляет 14.7:1. В тюнинговом варианте этой прошивки данное соотношение в спокойном варианте езды также остается стехиометрическим, а в нагрузочном постепенно возрастает до 11.7:1 (при максимальной нагрузке). Этим достигается компромис между увеличением мощности и практически не меняющимся при этом среднем расходе. При обогащении на низах такого компромиса не будет!!!
 
Собственно где в Питере можно нормально поставить Ricu ??? или только Мск. (Без кустов)
 
Испанец написал(а):
Собственно где в Питере можно нормально поставить Ricu ??? или только Мск. (Без кустов)
В Питере имеется дистрибьютер от RICA. Позвони Анджеле - она даст полную информацию.

Russia@rica.nl
Saint-petersburg Russia
+7(911)221-24-02
russia@rica.nl
 
azazero написал(а):
Обогатить смесь на низах можно, но готов ли клиент за это платить значительным увеличением расхода топлива. В данной прошивке соотношение воздух - топливо в стоковом варианте также составляет 14.7:1. В тюнинговом варианте этой прошивки данное соотношение в спокойном варианте езды также остается стехиометрическим, а в нагрузочном постепенно возрастает до 11.7:1 (при максимальной нагрузке). Этим достигается компромис между увеличением мощности и практически не меняющимся при этом среднем расходе. При обогащении на низах такого компромиса не будет!!!

Тут собственно встает вопрос: Вам шашечки или ехать?
За ураганную динамику +2 литра к расходу не жалко. Но опять же смесь можно богатить при максимальном бусте.

В настоящий момент от дальнейшего чипа решено отказаться до сентября. Так как предстоит поездка в 6000км по гейропам. А после посмотрим.
 
Звонил в Малинку.
Чип-тюнинг от RICA стоит 28 000 руб.,
чип-тюнинг "а-ля RICA" стоит 15 000 руб.

Разница в том, что при необходимости обратиться в Рика с просьбой, к примеру, убрать турбояму с 1802 до 1804 оборотов вам откажут во втором случае (если делать за 15000 руб.).
А так, по утверждению тамошнего тюнингиста, никакой разницы
 
Последнее редактирование:
народ подскажите пжл
у нас в городе в конторе предлагается чип на s80 II 3.2 awd
Volvo S80 3.2 2007+ сил с 238 до 260
и крутящего с 400 до 434
http://www.autochip24.ru/cat/62/

что это за такой чип кто-нибудь знает? стоит рисковать?
придется ли что либо делать у оф.дилера после этого с коробкой?адаптировать/прошивать?
заранее спасибо!
 
alex_sh91,
Стоит и или нет - решать только тебе. Если альтернатив нет, то делай. У офф.дилера потом ничего делать не нужно. Коробка и машина за следующие километров 40-50 сама адаптируется. Единственное, атмосферники чипуются очень относительно, крутящий момент всего +34, а лошади - это просто зону отсечки повысят. Я б сначала поискал бы отзыв о чипе 3,2.
 
Я делал на Аудюшном 2.4 атмосфернике +18 лс и 20 н/м. Изменения по динамике заметить очень сложно, но они были, а самое главное, упал расход на 1л. Хотите верьте, хотите - нет.
Pantacle написал(а):
Я б сначала поискал бы отзыв о чипе 3,2.
+1. Если положительные отзывы, я б сделал.
 
AWD написал(а):
Я делал на Аудюшном 2.4 атмосфернике +18 лс и 20 н/м. Изменения по динамике заметить очень сложно, но они были, а самое главное, упал расход на 1л. Хотите верьте, хотите - нет.

+1. Если положительные отзывы, я б сделал.

в том и дело что спросить не у кого..
если только с форума кто делал.
потому что в городе у нас машин с таким двигателям по пальцам пересчитать и ездят люди кот вообще не заморачиваются машиной
 
alex_sh91 написал(а):
народ подскажите пжл
у нас в городе в конторе предлагается чип на s80 II 3.2 awd
Volvo S80 3.2 2007+ сил с 238 до 260
и крутящего с 400 до 434
!
Шо-та я сильно сомневаюсь,что с атмо мотора они снимут 34 момента.для сравнения-посмотри топовые чипы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

vaucher
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Bulyan
Ответы
122
Просмотры
27K
Bulyan
Pantacle
Последнее сообщение: Pantacle
Ответы
273
Просмотры
58K
Pantacle
New V70
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Eddi_360
Ответы
22
Просмотры
9K
Eddi_360
Eddi_360
Сверху Снизу